Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 525
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 201106 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 11 Декабря, 2013, 16:20 »
Кстати да, Бактрию добавили к диадохам. Занятно. Но за спарту без предзаказа Рима2 ты играть не мог.
Купил в день релиза (т.е. доступ уже был открыт), но за спарту играл. Не знаю - был ли это временный доступ к фракции, появился он сразу (кажется нет) и сохраняется ли сейчас, но факт - играл за спарту. Без предзаказа. Без модов.

Что значит "не работают"?
буквально
Буквально не работают, а целый день сидят в курилке или постят фигню на форумах.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 11 Декабря, 2013, 21:41 »
Купил в день релиза (т.е. доступ уже был открыт), но за спарту играл. Не знаю - был ли это временный доступ к фракции, появился он сразу (кажется нет) и сохраняется ли сейчас, но факт - играл за спарту. Без предзаказа. Без модов.
Сможешь поглядеть на досуге - есть сейчас спарта(афины и эпир)?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 11 Декабря, 2013, 21:51 »
А появились какие либо руководства по тактике? А то сегодня за иценов просрал бой, хотя у меня был численный перевес и мои позиции находились на холме, откуда армия и спустилась в атаку. Все равно, строй войска распался, кавалерия зашла мне во фланг, воины дрогнули и убежали.  :D А то играть стало тяжелее. По сравнению с римом, наполеоны и сегуны отдыхают. Там тактики были схожи, оссобенно мне понравился наполеон, ибо рукопашные схватки не люблю. Все смешиваются, убегают, управлять не возможно. Шо делать? Такое ощущение, что рельеф никак не влияет.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #453 : 11 Декабря, 2013, 22:16 »
На дальность стрельбы он точно не влияет (вот это одна из немногих вещей в игре, которую я и сам считаю серьезной недоработкой), а вот обороняться на горе все же попроще. Другое дело, что сразу сбегать точно уж не нужно было. Наоборот - надо держаться высоты до последнего.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 12 Декабря, 2013, 12:46 »
А появились какие либо руководства по тактике?

Поищи здесь - http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 12 Декабря, 2013, 15:07 »
А появились какие либо руководства по тактике?

Поищи здесь - http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/

Этот и этот очень пригодились.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 18:34 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 12 Декабря, 2013, 15:55 »
Вот так?
Процитируй пост и увидишь.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 12 Декабря, 2013, 18:34 »
Daime, спасибо. Сколько сижу на форуме, не умел так делать.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #458 : 15 Декабря, 2013, 15:07 »
Кто пользовался ручным управлением отрядов? Ручное управление осадными орудиями - это что-то страшное, никогда не попадёте, быстро кончаются припасы... А если и попадёте, то в лучшем случае сломаете 20% стены или прибьёте троих врагов. Пробовал на малейших настройках графики - летит зажигательный снаряд в деревянную крепость, видно, как падает на врагов. Должен придавить врагов и поджечь стены, а вот национальная индейская изба! Придавило одного человека и то рикошетом от стены. Жду доработки.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #459 : 15 Декабря, 2013, 16:08 »
Кто пользовался ручным управлением отрядов? Ручное управление осадными орудиями - это что-то страшное, никогда не попадёте, быстро кончаются припасы... А если и попадёте, то в лучшем случае сломаете 20% стены или прибьёте троих врагов. Пробовал на малейших настройках графики - летит зажигательный снаряд в деревянную крепость, видно, как падает на врагов. Должен придавить врагов и поджечь стены, а вот национальная индейская изба! Придавило одного человека и то рикошетом от стены. Жду доработки.
Как бы помягче....Стрелять научись :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 15 Декабря, 2013, 22:19 »
Не удержался. Опробовал игру, надо признать - со дня релиза очень многое поправили (правда, по-прежнему не ясно, чем занимались их тестеры до этого).

Решил поиграть за скифов. Мой вывод: кочевники в игре - очень читерские, стоит только развиться до первой доспешной кавалерии и игра становится не простой, а очень простой. В чистом поле они способны за 5 минут вынести все живое, если есть копейщики и фаланги - потребуется чуть больше времени и лучников. Проблем с едой никогда нет - специфика кочевых наций, то же и с набором армий. Единственная загвоздка - штурм городов, при отсутствии пехоты как класса это может обернуться большими потерями, но если имеешь с собой пару баллист - и это перестает быть проблемой.

Кстати, насчет ручного управления. Что это за фишка, и где включается? Я в Сёгуна не играл и не в курсе.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 16 Декабря, 2013, 00:20 »
Квизатц Хедерах, включается клавишей Insert, это так называемый кинематографический режим. Ради интереса попробуй также на пехотных отрядах и кавалерии. Хотя там и пользы никакой, только ради пущего эффекта присутствия.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #462 : 16 Декабря, 2013, 10:10 »
Кто пользовался ручным управлением отрядов? Ручное управление осадными орудиями - это что-то страшное, никогда не попадёте, быстро кончаются припасы... А если и попадёте, то в лучшем случае сломаете 20% стены или прибьёте троих врагов. Пробовал на малейших настройках графики - летит зажигательный снаряд в деревянную крепость, видно, как падает на врагов. Должен придавить врагов и поджечь стены, а вот национальная индейская изба! Придавило одного человека и то рикошетом от стены. Жду доработки.
Как бы помягче....Стрелять научись :)
Так видно - летит прямо на них. Стрелял в четырёх разных битвах, в разных условиях - очень слабо.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 16 Декабря, 2013, 10:58 »
Рамон, пардон, обосрался.
Поставил Рим, проверил - оказалось, что ДЛЦ с греческими полисами у меня куплен  =/. Так что нечаянно ввел в заблуждение - видимо забыл, что купил...

Попробовал глобальные моды - подборку модов Радиуса и Divide et Impera.
Мод Радиуса понравился стабильностью и активностью компьютера. Но не понравился тем, во что он превратил сражения и экономику - сражения долгие и мораль меньше влияет, а денег полно. Для любителей больших побоищ, где солдаты бьются "до последнего" (утрирую, это все же не так).
А вот "ет Импера" больше понравился, но часто зависает на ходе компьютера - что-то там криво... На сложности "верихард" уже успел трижды проиграть изрядно "порезвевшему" компьютеру. Откатился на "хард".
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #464 : 16 Декабря, 2013, 11:04 »
В серии Total war всегда было два состояния морали у солдат: "Деремся до последнего" и "ААА! Бежим - у них есть оружие", причем в разных версиях и модах они постоянно меняются.  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 16 Декабря, 2013, 11:35 »
Ну может быть :)
В любом случае "драться до последнего" - как-то не реалистично, такой героизм все же исключительный.
Радиусу надо отдать должное в чем - у него ИИ совершенно не беспомощный, набирает крупные армии, любой городишко взять приступом одним полным стеком, без подкреплений - фантастика. Несколько раз по привычке атаковал на первых ходах соседей - получал по рогам на осаде, потом терял армию от преследования, а через ход - уже получал осаду собственного города и в лучшем случае отбивал нападение, хотя и тут ИИ не порет горячку - не имея хотя бы двухкратного преимущества спокойно осаждает и принуждает в вылазке.
В ванильной игре я редко обременяю себя огромными армиями, обычно они у меня стек или чуть менее. Здесь, за счет более долгих боев, не получается быстро разбивать врага по частям. А в том же "Дивайд ет Импера" очень недурно сбалансирована мораль - почти всегда вся армия паникует и бежит вся одновременно и ее уже не остановить, а случаи, когда один-два отряда убегают, а потом еще и возвращаются - очень редки. Выглядит правдоподобно.
Плюс артиллерию они кажется заслуженно понерфили, хотя пока не разобрал до конца...
Смешать бы эти моды... В Радиусе понравилось то, что жечь ворота факелами стало гораздо сложнее (дольше).
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 16 Декабря, 2013, 15:48 »
Divide et Impera в воркшопе есть?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 16 Декабря, 2013, 17:36 »
Divide et Impera в воркшопе есть?
Есть, раздел overhaul. На две части разбита (обе части обязательны к установке). Версию только не сличал.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 18:56 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #468 : 16 Декабря, 2013, 18:30 »
Divide et Impera в воркшопе есть?
Вроде да.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 16 Декабря, 2013, 21:21 »
Так видно - летит прямо на них. Стрелял в четырёх разных битвах, в разных условиях - очень слабо.
Я пользуюсь баллистами - корабельными и наземными - если враги позволяют себя обстреливать(удобный прибрежный город, враг в обороне на холме\форте) - расстреливаю пока не кончатся снаряды. Катапультами сложнее - другая баллистика, но приноровившись эффект тот же+больше урон. Вообще 6 трирем с баллистами и 8 отрядов морской пехоты(гастатов) за Рим - любой прибрежный город взят. А когда гастаты становятся легионерами... :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #470 : 16 Декабря, 2013, 22:44 »
Первые сетевые битвы... первые сокрушительные поражения. Да, тактика кавалерийской волны аля Чапаев сильно страдает от встречного огня лучников прикрытых фалангами. Впрочем, я чуть было не выиграл, что для новичка уже неплохо. Хотя совет моего противника: "не играй за кочевников" ввел меня в некоторый ступор. Принципиально буду пытаться развить выигрышную кавалерийскую тактику.

Впрочем, подобного эффекта при столкновении с фалангой я и ожидал. Неожиданностью для меня стали римские преторианские когорты - эти мерзавцы не хотят дохнуть даже от стремительного кавалерийского наскока, даже будучи в смешанном строю. Кто нашел на них управу - поделитесь секретом.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 17 Декабря, 2013, 02:57 »
Впрочем, подобного эффекта при столкновении с фалангой я и ожидал. Неожиданностью для меня стали римские преторианские когорты - эти мерзавцы не хотят дохнуть даже от стремительного кавалерийского наскока, даже будучи в смешанном строю. Кто нашел на них управу - поделитесь секретом.
И не будут дохнуть, элитный отряд же. Тем более, что кавалерия в игре уступает пехоте. При прочих равных ты всегда будешь проигрывать пехотной или смешанной армии. Ты можешь разбить преторианскую гвардию двумя отрядами кавалерии, но не одной. В игре такой кавалерии нет.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 17 Декабря, 2013, 05:55 »
Мой вывод: кочевники в игре - очень читерские, стоит только развиться до первой доспешной кавалерии и игра становится не простой, а очень простой.
Играю за массагетов, к 132 (сто тридцать второму) ходу не смог выполнить вторую задачу (набрать 60 отрядов).  У Парфии есть всё, что и у меня, плюс пехота. Это я за Рим восточных копейщиков за людей не считал, для кочевников они страх и ужас. Остальным я проиграю, и если только стрелять, и если только рубится. Два стэка одним я еще разбираю, но АИ действует очень правильно и почти идеально взаимодействует родами войск - конницу от пехоты далеко не отпускает, прикрывает стрелков пехотой - поэтому даже после победы мало что остаётся. Перемалывать всё новые армии меня еще хватает, развивать успех - нет. Варварская экономика меня совсем не радует. В первом Риме, для сравнения, Парфия или скифы потери несли только от фф. Накатил мод на No agents at ALL!, начал хоть немного подниматься с колен. Надеюсь, еще вымою коней в Атлантике.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 17 Декабря, 2013, 14:09 »
Daime, ну не скажите. Конечно, при наличии подготовленного противника проиграть битву не легко, а очень легко, но вчера я начал понимать основные плюсы кавалерийской армии. И они заключаются не столько в возможности атаковать с наскока, сколько в возможности быстро окружить противника и заставить его вести оборону на невыгодных для него условиях.

Вчера играл против Селевкидов за Скифов. Противник взял в армию фаланги, копейщиков и персидских лучников, выставил оборонительную линию из ловушек. Выход нашелся - при все протяженности его укрепрайона он не смог перекрыть всю карту, и я воспользовался этой лазейкой. Он был вынужден отвести часть своих копейщиков, чтобы заткнуть дыру, но скорости им явно не хватило. Я успел проскочить и убить его генерала (на колесницах), правда, потерял один отряд. В дальнейшем инициатива была на моей стороне т.к. мои всадники зашли с тыла, он больше не мог держать копейщиков в линии и "ощетинился" в центре карты. При этом он не мог ни атаковать, ни эффективно вести стрельбу - я мог в любой момент атаковать двинувшийся отряд. Я смог совершенно безнаказанно расстреливать его конными лучниками, уничтожив несколько отрядов копейщиков. Моей ошибкой было то, что я взял очень мало лучников - всего 4 отряда, следовало брать не меньше 6-ти - тогда бы его копейщики были на грани и бежали бы при первом же наскоке.

Мой вывод - пехотные армии более чем реально победить кавалерией. Очень важно использовать тактику hit-n-run и брать побольше задоспешенных конных лучников (так они меньше страдают от ответного огня):
Шаг 1 - уничтожаем его кавалерию на флангах (если есть).
Шаг 2 - окружаем армию противника вынуждая его встать в оборону
Шаг 3 - ведем обстрел наиболее ценных отрядов (очень важно нанести максимальный урон, расстрелять весть доступный боезапас).
Шаг 4 - бьем ударной конницей по наиболее уязвимым местам в обороне (тут важно рассчитать очередность атаки - сначала бьет один отряд ударной кавалерии, смешивает его ряды, если он поведется на провокацию и бросит на его уничтожение дополнительные отряды - можно ударить остальной конницей в тыл уже сражающимся отрядам. Если не поддался - отвести конницу и ударить снова).

Если все было сделано аккуратно - победа будет в кармане.

Очень большой плюс в игре кавалерией - ты всегда будешь определять ход ведения боя, а противник - только реагировать.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 18:02 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #474 : 17 Декабря, 2013, 20:53 »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC