Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 403
Всего: 403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 200832 раз)

  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 18 Сентября, 2014, 11:27 »
В игре 4 римские партии - Лепид, Октавиан, Антоний и Помпей. Кстати Помпей - это не тот, что с Цезарем воевал, а его сын.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 18 Сентября, 2014, 11:45 »
Vanok, первый триумвират распался со смертью Красса (погиб в часто упоминаемой в историческом разделе, как доказательство превосходства кавалерии над пехотой, знаменитой битве при Каррах) во время Парфянской кампании. После чего начался кровавый замес между Цезарем и Помпеем, завершившийся смертью последнего. А дальше были мартовские иды… и второй триумвират, в котором приняли участие – Октавиан (внучатый племянник Цезаря), Марк Антоний (ближайший его сподвижник) и Лепид (тоже дружбан Цезаря). Лепида лишили власти, Антоний кончил с собой, Октавиан стал принцепсом.
Т.е. по сути триумвират (первый и второй) это временный союз наиболее сильных политиков, что по меркам Рима фактически противостояние 3 военных группировок. И за выбытием одной из них начиналось веселое пиршество гражданской войны.
 

Добавлено: 18 Сентября, 2014, 11:50

В игре 4 римские партии - Лепид, Октавиан, Антоний и Помпей. Кстати Помпей - это не тот, что с Цезарем воевал, а его сын.
Сынуля... ну, в принципе, для массы взяли
Могу даже предсказать стратегическую карту: Октавиан - Италия, Галлия, Греция. Антоний - весь восток, Лепид - Испания и Африка, Помпей - Сицилия.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 13:22 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #527 : 18 Сентября, 2014, 12:18 »
Да, действительно, перепутал Антония с Луцием. В спешке видимо писал потому что. Греция, кстати, в игре Антонию принадлежит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 18 Сентября, 2014, 22:22 »
В игре после обновления в новой компании пропали названия городов, описания некоторых войск и т.д. - в общем большинство текста. На старой версии был установлен divide et imperia и русификатор - как лечить, кто знает? :)

С текстом вроде разобрался, был русификатор активный от DEL. Сейчас в стиме есть 4 части нового DEL для патча, с номером 0.96 - вот геморрой с обновлением :)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 22:38 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #529 : 18 Сентября, 2014, 22:38 »
Рамон, видимо, надо снести русификатор. Ну и старая версия мода вряд ли будет работать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 20 Сентября, 2014, 21:39 »
Дабы разрешить спор - то был Секст Помпей, младший сын Гнея Помпея Великого. И да, он был во времена Второго Триумвирата, провел несколько сражений с Октавианом. Я так понимаю его добавили для любителей хардкора ибо положение у него, по факту, проигрышное с самого начала - формально он должен находится в состоянии войны со всеми тремя триумвирами (не проверял, может так и есть).

А глобальная кампания по-прежнему казуальна - играя за германцев без модов уже на 50-м ходу отпала необходимость в личном контроле на поле боя.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 20 Сентября, 2014, 22:09 »
Хех, сейчас начал играть за Понт (одна из моих любимых нации в игре) и после 10-ого хода Кападокия выставила прокачанного генерал с фулл стеком. Причём многие были еще и в снаряжении. Слился я им, пришлось начинать заново.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 20 Сентября, 2014, 23:28 »
А я решил-таки попробовать поиграть за царских скифов. Возможные предки наши по Геродоту, хуле там=) Сложноватенько оказалось. Враги со всех сторон. Зато тактика кергитская кочевая прикольная, набрал фуллстек конных лучников (а у них почти все войска конные лучники), и начинаешь троллить врага почем зря. Но что меня по-прежнему просто убивает - это пращники. Зона поражения такая, будто они из задниц стреляют после употребления трех мешков гороха с чесноком и перцем. Ну ладно, спишем на некий йумар разрабов, но вот что при перестрелке моих лучников с пращниками счет идет 5 к 1 не в мою пользу - это уже полный абзац. Терминаторы блеать. Камеру приблизил максимально, вроде АК47 или завалящих УЗИ у них в руках не заметил =/ Завалить их можно только ударной кавой, но противник не дурак, чтобы стрелков без прикрытия оставлять. Итого имеем: прикрытие с расстояния не отстреляешь ибо пращники выкосят, кавой их не раздавишь ибо пехота не даст. Итог: полнейшая имба, особенно когда их отрядов 5-6. Приходится жертвовать чуть ли не половиной армии, чтобы этих гнид угомонить.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 21 Сентября, 2014, 00:15 »
Damon, кантабрийский круг спасет Отца русской демократии. А вообще эта проблема решается с появлением в армии бронированных конных лучников. На самом деле главная головная боль для скифов это осады. Ну и когда все эллины дружно объявят тебе войну. А они объявляют всегда и разом.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 21 Сентября, 2014, 01:37 »
Квизатц Хедерах, кантабрийский круг против пращников (да, в принципе, и против всех остальных стрелков) - чуть более, чем совершенно бесполезная херня, которая более-менее работала в первом Риме и втором Медивале. Здесь же просто снижается соотношение убитых/потерянных с 5 к 1 на 3 к 1, т.е. отряд точно так же бездарно просирается практически без пользы, только медленнее. В общем, пращники - это какой-то эпический фейл КА, либо намеренный троллинг в духе "если бы у Дмитрия Донского был станковый пулемет и пять ящиков патронов". Насчет эллинов - у меня пока 60-й ход и отличные отношения с Македонией, видимо, это по достижении определенного уровня развития грозит (империум или как там его)? Зато как здорово курощать германцев и прочих кельтов-любителей пехтуры, вспоминаются вопли народа на всех серваках Варбанда в духе "запритите киргитов уже читорская фракция ололо!!11" :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 21 Сентября, 2014, 12:24 »
Зато как здорово курощать германцев и прочих кельтов-любителей пехтуры, вспоминаются вопли народа на всех серваках Варбанда в духе "запритите киргитов уже читорская фракция ололо!!11"
Это практически ничем не отличается от "запритите пращников терминатарав с пулиметами ололо!!!!11".

Рим2 игра, конечно, далеко не казуальная (часто так Рим2 называют не понимая термина "казуальная игра", для примера шашки - казуальная игра, шахматы - казуальная игра, то есть это игры с простыми правилами), но с пращниками бороться можно и довольно просто при наличии конницы. К сожалению пехотой ИИ не умеет прикрывать пращников, поэтому тактика сводится к быстрому сближению с вражескими порядками (быстрому - чтобы нести меньше потерь от стрелков), выделению по 1-2 отрядов конницы на флангах для атаки стрелков, после того как пехота врага связана боем с вашей пехотой - спокойно топчите своими конниками застрельщиков. Тактика крайне примитивна и эффективна. Эх, если бы ИИ умел прикрывать своих стрелков - было бы гораздо интереснее.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 21 Сентября, 2014, 13:21 »
Это практически ничем не отличается от "запритите пращников терминатарав с пулиметами ололо!!!!11".
В общем, да, но здесь причины хотя бы объективные, а не "патамушта нам так захотелось и ниипёт".
Эх, если бы ИИ умел прикрывать своих стрелков - было бы гораздо интереснее.
Эээ, не знаю, как там в "простом" Риме-2, а в Ымперском издании ИИ прекрасно прикрывает своих стрелков, в т.ч. и пресловутых пращников. И на выманивание крайне редко ведется, не позволяя преследующим приманку отрядам сильно отрываться от основной массы войск. Мне это очень понравилось, памятуя об элементарности лоховских разводов ИИ во всех предыдущих играх серии. Если бы только не терминаторы с праще-калашами, было бы совсем магнифик=(
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 21 Сентября, 2014, 14:39 »
В общем, да, но здесь причины хотя бы объективные, а не "патамушта нам так захотелось и ниипёт".
Не объективные, а субъективные. Вы наверное не играли в ранние версии, когда пращники были вовсе элитными отрядами по эффективности боевого применения. Сейчас их роль - вспомогательные отряды, как и должно быть. Эффективны против небронированных целей, бесполезны против бронированых.
Эээ, не знаю, как там в "простом" Риме-2, а в Ымперском издании ИИ прекрасно прикрывает своих стрелков, в т.ч. и пресловутых пращников. И на выманивание крайне редко ведется, не позволяя преследующим приманку отрядам сильно отрываться от основной массы войск. Мне это очень понравилось, памятуя об элементарности лоховских разводов ИИ во всех предыдущих играх серии.
Не успел опробовать новое обновление, но что-то не верится, что разработчики устранили такой очень важный тактический дефект ИИ. Надо посмотреть. До сих пор тактика ИИ была примитивна. Линия пехоты, линия стрелков, кавалерия на флангах. Никаких резервов. Все атакует примерно одновременно, в результате кавалерия и пехота связаны боем, а пращники остаются одни. При чем зачастую стрелков у ИИ пол-армии и их линия вдвое длиннее линии пехоты из-за более разреженной формации. А это значит что если по центру надо преодолеть пехотную линию, чтобы добраться до стрелков (ну или обойти с фланга/тыла), то на флангах они открыты для лобовой атаки. Пара-тройка отрядов кавалерии легко справляется с нейтрализацией стрелков ИИ. По крайней мере так было до выхода Императорского издания.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 21 Сентября, 2014, 14:55 »
Damon,
У них разрывные снаряды в пращах :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #539 : 21 Сентября, 2014, 15:01 »
Не объективные, а субъективные.
Фигасе. Тактическое превосходство стрелковой кавалерии за счет мобильности в игре и реальной жизни - это субъективные причины? Мы живем в разных мирах, похоже =/ А вот за счет каких магических сил пращники бьют дальше и быстрее, чем лучники, мне не очень понятно. Ладно бы вплотную, но на предельных дистанциях поливать огнем камнями, неся при этом ничтожные потери от ответного огня - это за гранью моего понимания.
Не успел опробовать новое обновление, но что-то не верится, что разработчики устранили такой очень важный тактический дефект ИИ.
Я в оригинальный Рим-2 не играл, поэтому сравнить не могу, но сами разрабы и народ на форумах в один голос твердят, что ИИ подтянулся заметно. Коснулось ли это обсуждаемого момента, не знаю, ибо, как уже упомянул, сравнить не с чем. Конечно, ИИ по-прежнему часто тупит (фирменная фишка серии, чоужтам), но это далеко не такой мальчик для битья, каким обычно является в "голых" играх (без модов наподобие ДартМод).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 21 Сентября, 2014, 16:24 »
Damon, а кочевники это DLC? Пиратским способом их открыть нельзя?  :crazy:
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 21 Сентября, 2014, 16:59 »
О дальности метания снарядов из пращи и лука.
Цитировать (выделенное)
Какова же дальность стрельбы из лука и пращи? Римский военный писатель Вегеций, писавший около 400 г. н.э., рекомендовал стрелять из лука в мишень с расстояния 180 метров. Даже современный спортивный лук мощностью в 45 фунтов способен пустить стрелу немногим далее 200 метров. Используя длинную и легкую стрелу типа «flight arrow» и лук мощностью в 60 фунтов, лучник, стреляя на дальность, пожалуй, сможет пустить стрелу на расстояние до 275 метров. Для сравнения, я попросил молодых людей из восточной части Турции несколько раз метнуть из пращи обычную гальку. В пяти из 11 случаев снаряд перелетел за отметку 200 метров, причем три лучших броска достигли 230-240 метров. Ни один из молодых людей не производил впечатления искусного пращника, по крайней мере, ни у одного из них на тот момент не было пращи. Более того, снарядами служили обычные камни-гладыши, выбранные наугад, а не аккуратно обработанные каменные, глиняные или свинцовые снаряды, использовавшиеся в античности. Основываясь только на свидетельствах Ксенофонта, можно предположить, что пращник мог метнуть свинцовый снаряд на расстояние более 400 метров.

http://www.xlegio.ru/ancient-armies/missile-weapons/the-sling-as-a-weapon/


Соотношение дальности стрельбы пращи и лука в игре вполне правдоподобно.

Сравнительные хар-ки арвернских пращников и скифских степняков в игре.

Урон. У пращников 20, у лучников - 40.
Дальность. Пращники - 150, лучники - 125.
Скорострельность. Пращники - 7 в минуту, лучники - 6 в минуту.
Броня. Пращники - 25, лучники - 10.
Здоровье. Пращники - 45, лучники - 70.

Что получается? Урон от стрел выше - нормально. Пращники метают дальше - нормально. Пращники метают быстрее - нормально (стрелять из лука на коне быстро не получится. При битве 1 отряд на 1 отряд нужно учитывать, что численность пращников в отряде вдвое больше, при этом они стреляют быстрее и лучше бронированы. Это не может компенсировать убойность лучников и их повышенное здоровье. В целом характеристики хорошо сбалансированы и оба типа отрядов имеют свою область применения. И если вы хотите лучниками одолеть пращников в перестрелке - то это ваша тактическая ошибка, а не объективное обстоятельство. Тем более что это ошибка не только с точки зрения механики игры, но и если перекинуть мостик к реальности - 160 парней с пращами вполне могут забить 80 парней на конях с луками.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 21 Сентября, 2014, 18:02 »
Вот чего действительно нужно было порезать у пращи, так это точность. Ну не может она лететь также точно как стрела из лука.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 21 Сентября, 2014, 18:26 »
Ну балеарские пращники с детства пращу крутили, кто их знает.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 21 Сентября, 2014, 19:04 »
Вот чего действительно нужно было порезать у пращи, так это точность. Ну не может она лететь также точно как стрела из лука.
Так тут и не нужна точность. Никто не выцеливал отдельную мишень, камень просто бросался в направлении врага. Точно так же и стрелы. Учитывая, что народ идет кучкой - в кого-нибудь да попадешь.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 21 Сентября, 2014, 19:23 »
Кто настраивал GEM? Можете помочь?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #546 : 22 Сентября, 2014, 00:28 »
Пращники метают быстрее
Пращу надо раскручивать. Ихмо времени на это явно больше нужно, чем на натягивание тетивы лука.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 22 Сентября, 2014, 01:52 »
Не особо, лук тех времен до уха натянуть было делом не простым.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 22 Сентября, 2014, 11:47 »
Пращники здеся уже обсуждались. Внесу свои копейки. Таки memteh прав, на ранних версиях игры пращники были очень сильным стрелковым отрядом, причиной тому стала новая механика расчета урона. Потери отряда находящегося под обстрелом росли в какой-то геометрической прогрессии, от пращи не помогала лучшая броня. Поправили.
Касательно дальности огня, праща и в самом деле может метнуть пулю на большое расстояние, учитывая, что речь идет об античности, то не удивительно, что праща имеет сопоставимые, а где-то даже превосходящие качества. Но вот заметка о том, что современный лук бросит стрелу на 275 метров… ну какбэ сказать - современный блочник может стрелять прицельно до 700 и более метров, но на то это и современные технологии. Обычный рекурсивный лук до 500 метров. А рекорд, по-моему, у какого-то американца с ножного лука (по типу древнего китайского лука) – 1400 метров.
Также неверно замечание о темпах стрельбы, профессиональный военный лучник мог делать 1 выстрел за 2-3 секунды. Эти данные подтверждаются современными замерами. В сети можете найти много роликов, где интузиазисты пуляют из реплик на скорость.
Что в игре не реализовано так это отсутствие урона от пращи, а проблема в том, что пробить ей металлические доспехи или щит из разряда фантастики.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2014, 11:51

Вообще не знаю, что посоветовать в борьбе с компутером, когда я пришел к выводу, что идеальный стек армии - 3-4 кавалерии, 2-3 катапульты и все остальное лучшая пехота, делать уже ничего не надо было. Здесь, как и в других сериях, победа компа это количественное превосходство над игроком.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 11:51 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 22 Сентября, 2014, 12:39 »
Еще немного о сопоставительной дальности пращи и лука:

На самом деле праща долгие годы конкурировала с луком и много веков его превосходила. В первую очередь — по ключевой характеристике стрелкового оружия, дальнобойности. Праща в античные времена бьет метров на 150-200 (с ядром, камень так далеко метнуть трудно), а лук — хорошо если на 80-100. При этом прицельная дальность у пращи составляет метров 70 или даже меньше, но при стрельбе в большую толпу вражеских солдат это совершенно безразлично.

http://www.lki.ru/text.php?id=3824

Также неверно замечание о темпах стрельбы, профессиональный военный лучник мог делать 1 выстрел за 2-3 секунды.

В целом темп стрельбы из лука выше, чем из пращи, но 1 выстрел в 2-3 секунды - это чересчур круто и не соответствует средней скорострельности, которая была вдвое хуже:

С помощью пращи возможно было бросить в цель до 8-10 снарядов в минуту (скорострельность пращи).
При стрельбе из лука на дистанции 100 ярдов опытный лучник выпускал до 12 стрел в минуту.


http://zbroya.com.ua/mag/2002/2002_9/1.htm

Хотя стрельба из лука на коне наверняка менее скорострельна, чем стрельба пешего лучника, поэтому чуть большая скорострельность пращников в игре по сравнению с конными лучниками выглядит вполне правдоподобно. Тем более, что дороги конные лучники имеют уже аналогичную скорострельность. Правда пешие лучники в игре имеют скорострельность как и конные - 6 выстрелов/мин и если строго придерживаться реальности, то надо было их сделать более скорострельными, но все же это игра и я думаю что разработчики стремились к тому, чтобы пращники не стали полностью бесполезными отрядами и имели свою область применения.

Что в игре не реализовано так это отсутствие урона от пращи, а проблема в том, что пробить ей металлические доспехи или щит из разряда фантастики.

Действительно, пробить доспехи и щиты камень, выпущенный из пращи, неспособен. Хотя, если прилетит в голову, пусть и в шлеме - мало не покажется и такой боец наверняка будет выведен из строя. Вообще говоря характер повреждений и небронированных воинов  от обстрела пращников далеко не летальный. В основном это увечья, контузии, переломы. Но этого достаточно, чтобы человек не смог продолжать сражаться.

В игре пращники против бронированных отрядов приносят мало пользы. В тесте битвы 1 на 1 пращники против легионеров - пращники убивают около 60 человек из 160 (легионеры стоят на месте, естественно), использовав весь боекомплект (25 снарядов). Если легионеров построить в формацию "черепаха" - погибают человек 10-15. Полностью занулить урон от пращников по бронированным отрядам наверное было бы неправильно. Опять-таки - балансировка юнитов. Каждый юнит должен иметь свою привлекательность, иначе зачем он тогда нужен? Если сравнивать пращников и лучников в игре, то первые дешевле, чуть дальнобойнее и чуть скорострельнее. Вторые - вдвое убойнее и могут стрелять навесом. В целом хороший баланс, на мой взгляд.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC