Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 354
Всего: 357

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 200038 раз)

  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 22 Сентября, 2014, 14:35 »
В целом темп стрельбы из лука выше, чем из пращи, но 1 выстрел в 2-3 секунды - это чересчур круто и не соответствует средней скорострельности, которая была вдвое хуже:
Никоим образом не запрещаю тебе иметь такое мнение.




Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 22 Сентября, 2014, 15:12 »
А тем временем делают мод с коктейлями Молотова, полицейскими щитами и дубинками  :crazy:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=305215475
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #552 : 22 Сентября, 2014, 17:30 »
Провел кастомную битву на высокой сложности, чтобы посмотреть как ИИ оперирует стрелками. Улучшений в этом смысле не обнаружил - все по старому. Вот расстановка войск при сближении. Линия стрелков больше линии пехоты и ИИ фактически пехотой стрелков не прикрывает.


Я выбрал режим сражения "я атакую, ИИ в защите" и противник выбрал удачную позицию для обороны - на холме.


Когда я пошел в атаку, ИИ начал смещать свою кавалерию в центр, а всеми стрелками двинулся строго назад. При этом фланговые отряды стрелков остались неприкрыты, как и ожидалось.


На следующем скриншоте хорошо видно, как стрелки ИИ оказались в глубоком тылу под прессингом моей кавалерии. Из прикрытия у них всего один отряд всадников. Пехота ИИ связана боем, впрочем на всем протяжении битвы она и не предпринимала попыток прикрыть своих стрелков.


Впрочем пехота ИИ успешно разбила моих легионеров, фактически все чего я добился - уничтожения стрелков и локального успеха на своем правом фланге. Что порадовало - под конец боя, когда я начал собирать остатки сил в группы, ИИ занялся тем же - провел перегруппировку, объединив силы.


Видно, что из стрелков ему удалось сохранить полтора отряда застрельщиков, вероятно уже без боезапаса. Дальше я просто пошел в бесперспективную атаку и был полностью разбит. Основной урон я получил от избранных мечников. Пращники - вообще никакие. Застрельщики на их фоне выглядели получше.


Немного удивило, что стрелки теперь гораздо дольше держатся под натиском кавалерии. Я слишком долго с ними возился и не смог своевременно помочь своей пехоте ударом с тыла. В битве же 1 на 1 избранные мечники оказались сильнее легионеров.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 22 Сентября, 2014, 19:52 »
В целом темп стрельбы из лука выше, чем из пращи, но 1 выстрел в 2-3 секунды - это чересчур круто и не соответствует средней скорострельности, которая была вдвое хуже:
Никоим образом не запрещаю тебе иметь такое мнение.
Англичане Столетней войны стреляли 1 раз в 7-9 секунд, причем такой темп стрельбы они могли поддерживать очень небольшое время (буквально несколько минут - этого как раз хватало для отражения атаки). Это люди, которые практиковались всю свою жизнь. Я допускаю, что из легких античных луков стрелять было проще и быстрее, но 2-3 секунды - это за гранью добра и зла.
ЗЫ Да, я видел видео этого конного мадьяра, но то, что он делает - это показуха, в бою неприменимая.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #554 : 22 Сентября, 2014, 21:57 »
Линия стрелков больше линии пехоты и ИИ фактически пехотой стрелков не прикрывает.
Ога, а для чистоты эксперимента надо было сделать соотношение стрелки-остальные виды войск как 2 к 1. Ну что это за детский сад, где в кампании встречаются войска, в коих на 9 отрядов стрелков приходится 7 отрядов пехоты и 4 кавалерии? Мне такой ни разу не попадался. Стрелки от силы составляют 25% армии, и это максимум (кочевников не трогаем, у них своя атмосфера). И в этом случае их есть кому защитить, и выстраиваются они несколько иначе. А это латание тришкиного кафтана (прикрывать 7 отрядами пехоты 9 отрядов стрелков) естественно ни к чему не приведет. Искусственный Идиот это прекрасно понимает и таких дурацких стеков не набирает.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 22 Сентября, 2014, 22:10 »
Ога, а для чистоты эксперимента надо было сделать соотношение стрелки-остальные виды войск как 2 к 1. Ну что это за детский сад, где в кампании встречаются войска, в коих на 9 отрядов стрелков приходится 7 отрядов пехоты и 4 кавалерии? Мне такой ни разу не попадался. Стрелки от силы составляют 25% армии, и это максимум
Или мы о разных играх говорим, или вы просто мало играли. Ога. Я подобрал практически типичный состав армии ИИ ранней стадии (разве что пехота гораздо слабее). Иногда конницы меньше, тогда равномерно добавляет стрелков и пехоту. Армия, где 10 отрядов стрелков - абсолютно не редкость для ИИ.

Но вообще дело даже не в соотношении стрелков к общей численности армии, а в том, что ИИ их не прикрывает. Я в тылу вырезаю его стрелков, а он предпочитает добивать своей пехотой мою пехоту при серьезном превосходстве в числе, хотя разумно было бы пару отрядов отправить назад. При этом сила пращников - никакущая, судя по урону, который они нанесли. Хотя некоторые их считают "читорными тирминатарами с пулиметами".
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 23 Сентября, 2014, 04:05 »
Англичане Столетней войны стреляли 1 раз в 7-9 секунд, причем такой темп стрельбы они могли поддерживать очень небольшое время (буквально несколько минут - этого как раз хватало для отражения атаки). Это люди, которые практиковались всю свою жизнь. Я допускаю, что из легких античных луков стрелять было проще и быстрее, но 2-3 секунды - это за гранью добра и зла.
ЗЫ Да, я видел видео этого конного мадьяра, но то, что он делает - это показуха, в бою неприменимая.
Я и тебе никоим образом не запрещаю иметь такое мнение.  :embarrassed:

 

Добавлено: 23 Сентября, 2014, 04:14

Хотя некоторые их считают "читорными тирминатарами с пулиметами".
Просто некоторые прекратили играть именно тогда, когда они такими были.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2014, 04:14 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #557 : 23 Сентября, 2014, 12:09 »
Или мы о разных играх говорим, или вы просто мало играли. Ога.
120 г. до н.э. доиграл, вроде достаточно. Но армии, наполовину состоящей из стрелков, я не припомню, хоть убей. НИ РАЗУ не попадалась такая. От слова "совсем". Еще раз напомню - степняки с их почти поголовным конным лукофильством не в счет. Конечно, в восточном регионе своя специфика, может, всякие протогерманцы с римлянами и так экипируются :-\
Но вообще дело даже не в соотношении стрелков к общей численности армии, а в том, что ИИ их не прикрывает.
Еще раз повторяю, если бы пехоты было больше, и она охватывала флангами своих стрелков, то прикрыла бы обязательно, наблюдал (и наблюдаю) такое постоянно. Мне непонятно ваше удивление, что 9 человек не могут полностью одеться в 7 комплектов одежды - или двое все время голые остаются, или у нескольких только верх или низ имеется=)
Пехота ИИ связана боем, впрочем на всем протяжении битвы она и не предпринимала попыток прикрыть своих стрелков.
Вы или трусы наденьте, или крестик снимите (с)=) Как пехота может прикрыть стрелков, будучи связанной боем? Она это делает ДО начала активных действий. Т.е. прикрытие стрелков - это расположение их относительно других типов войск таким образом, чтобы при атаке им было за кем спрятаться. Задача нетривиальная, если половина армии - стрелки, да. Это только живому игроку может (не)хватить мозгов оторвать с передовой сражающуюся пехоту ради защиты стрелков в тылу, причем "защита" имеет все шансы обернуться проебигрышем боя, ибо брошенных в меньшинстве сотоварищей завалят, а стрелки сами по себе победы не сделают.
Так что в данной ситуации ИИ поступил наиболее рационально. Как и в большинстве других. А ожидать от него "человеческих" (нерациональных) действий - это как-то наивно, что ли. С железкой все же играем.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 23 Сентября, 2014, 13:07 »
120 г. до н.э. доиграл, вроде достаточно. Но армии, наполовину состоящей из стрелков, я не припомню, хоть убей. НИ РАЗУ не попадалась такая. От слова "совсем".
Запустил новую кампанию за арвернов, промотал пару ходов и посмотрел агентом как комплектует ИИ свои армии. И действительно - стрелки составляют около четверти армии, в некоторых - треть. Но такого как раньше, когда гуляли армии с половиной состава из стрелков - не нашел, поэтому беру свои слова обратно. Интересно с чем это связано. Возможно с тем, что в последнем патче пехоте с дротиками разрешили стрелять "по готовности" даже стоя на месте и теперь они могут частично выполнять функцию застрельщиков. Ранее они метали дротики только при атаке.

Однако как я и говорил выше - дело не в количестве стрелков в армии. Да, если их меньше, то линия пехоты может быть даже шире линии стрелков и будет иллюзия слаженного оперирования ИИ различными видами войск, но это именно, что иллюзия. Полагаю моя тестовая битва была характерной, а в ней я абсолютно не заметил, чтобы ИИ хоть как-то пытался помогать своим застрельщикам. Все отряды (конница, пехота, стрелки) действовали разрозненно, каждый со своей логикой и без учета оперативной ситуации. Как следствие ИИ потерял практически всех стрелков, хотя мог этого избежать.
  • Сообщений: 25819
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #559 : 23 Сентября, 2014, 13:28 »
Кстати говоря, поведенческий ИИ по набору войск поменяли уже довольно давно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 23 Сентября, 2014, 14:14 »
120 г. до н.э. доиграл, вроде достаточно. Но армии, наполовину состоящей из стрелков, я не припомню, хоть убей. НИ РАЗУ не попадалась такая. От слова "совсем". Еще раз напомню - степняки с их почти поголовным конным лукофильством не в счет. Конечно, в восточном регионе своя специфика, может, всякие протогерманцы с римлянами и так экипируются
Поначалу встречал такие армии, особенно часто - стеки пельтастов.
А вообще пользы от стрелков не так много, по крайней мере, для онлайна.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 23 Сентября, 2014, 15:52 »
Стрелки актуальны до боя, когда нужно ослабить отряды противника. Потом я на них забиваю. Зачем их прикрывать тогда, когда армии уже сошлись в ближнем бою? Кстати, как армяне за один ход подготавливают огромную армию с снаряжением?  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 23 Сентября, 2014, 17:43 »
Зачем их прикрывать тогда, когда армии уже сошлись в ближнем бою?
Затем, что застрельщики в хорошей позиции могут унести 150-200 врагов. Причем их дротики успешно косят даже элитную пехоту. Пращники менее ценны, но если их прикрыть копейщиками от набегов кавалерии, то слабобронированным юнитам от них может крепко достаться, особенно при стрельбе с тыла.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 23 Сентября, 2014, 17:51 »
это именно, что иллюзия
Ха, так чтобы иллюзии не было, выход единственный - онлайн. Других вариантов нет и быть не может, пока кремниевый противник не совершенствовался до уровня биологического организма.
Кстати, как армяне за один ход подготавливают огромную армию с снаряжением?  :)
Так же, как и все остальные фракции, вестимо. Из воздуха=) Мне нравится наблюдать, как взбунтовавшаяся фракция материализовавшись с полным стеком отборных войск и сходу захватив пару-тройку городов тактикой катка, медленно умирает, будучи запертой в окружении вражеских держав из-за нехватки продовольствия. И гнев на читерских ИИ-уродов сменяется жалостью. Даже добивать их не хочется, сами подохнут :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 23 Сентября, 2014, 18:02 »
leonardrogov, надобно мыслить ширее  :). Стрелки идеально подходят для деморализации противника во время рукопашной. Если приходится посылать копейщиков-ополченцев против элитных мечников, то помощь стрелков может быть неоценимой. Единственное "НО" - если играть за некочевые народы, то в дополнение к стрелкам нужно брать 4-6 отрядов кавалерии, иначе ИИ быстро прикидывает что-то к чему и будет постоянно посылать свою конницу на твоих стрелков, что, в итоге, сводит всю тактику к прикрыванию лучников пехотой.

  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 23 Сентября, 2014, 18:04 »
Damon,
Все верно, народ подпольно собрали, а вот про материальную часть позабыли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 24 Сентября, 2014, 10:30 »
Затем, что застрельщики в хорошей позиции могут унести 150-200 врагов.
Поддерживаю, пельтасты это сила. Но нужно смотреть на урон, низкоуровневые пельтасты не далеко ушли от лучников. И много таких отрядов не нужно. Идеальны против кавалерии, элиты, генералов, а уж как от них страдает фаланга. Главное не разбрасывацо на перестрелку со шлаком.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 25 Сентября, 2014, 22:34 »
leonardrogov, что характерно, ты запостил в совершенно правильную тему, это будет стэндалон аддон для второго "Рима". Барбариан инвейжен-2, короче=) Что ж, для первой части такой аддон был эпичным вином.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 25 Сентября, 2014, 23:14 »
Так и первая часть была вином, а вот вторая что-то как то не то.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25819
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #570 : 25 Сентября, 2014, 23:19 »
Аттила выговорился - все можем расходиться.  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 26 Сентября, 2014, 13:10 »


  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 26 Сентября, 2014, 15:22 »
Вангую, что следующая игра серии будет третьим медивалом.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 26 Сентября, 2014, 18:56 »
Вангую, что следующая игра серии будет третьим медивалом.
Нет.
В следующей игре вовсю используются наработки и технологии из Fall of the Samurai.
Скорее всего, будет что-то по 19-му веку, Викторианская эпоха, все дела.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #574 : 26 Сентября, 2014, 19:19 »
Вангую, что следующая игра серии будет третьим медивалом.
Нет.
В следующей игре вовсю используются наработки и технологии из Fall of the Samurai.
Скорее всего, будет что-то по 19-му веку, Викторианская эпоха, все дела.
Если будет так, то я утоплюсь в слезах  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC