Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 627
Всего: 627

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 253390 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+6
« : 21 Августа, 2012, 08:37 »
    Доработки и исправления мода

    Смысл данной темы помочь разработчику улучшить мод с помощью нашей конкретной помощи. Не феерических идей, а именно помощи, которая требует приложить старание и потратить время.

    Направления в доработке:

    • Исправление и дополнение исторической составляющей мода: юниты, персонажи, поселения.
    Если вы считаете, что персонаж не подходит к историческим реалиям или в его имени допущены ошибки, пишете, подкрепляя свои слова источником информации(не важно на каком языке). Учтите, что в тексте отображены имена на различных языках, что должны учитывать и вы при внесении предложения. Т.е поиск аутентичного имени на вашей совести. Поселения должны иметь названия, которые они носили на период начала игрового процесса (учтите, что многие поселения имели одно название в 1230 году, уже в 1257 году могли носить другое, т.е. проверяйте информацию на период начала игры в моде) Обратите внимание, что в разных источниках указаны различные названия, поэтому старайтесь указать все, мы примем решение при помощи конструктивного диалога. Учитывайте также и различные названия поселений, которые находятся под властью одной или другой нации либо государства ( в данном случае нас интересует название на языке фракции к которой принадлежит поселение). Обратите особое внимание при изучении региона на размер и значимость поселения. Если рядом есть более значимые, чем то, что сейчас в моде, лучше указать его, при этом надо стараться, чтобы на карте были самые значимые и крупные поселения. Обратите внимание, что мы не пишем учебник истории, мы делаем мод. Т.е не стоит думать, что это не подходит, так как это город, а нужна деревня (в моде мелкие города становятся деревнями). Обратите особое внимание на персонажей (лордов\леди) во фракциях, во-первых, стоит выбрать самых весомых и значимых, во-вторых, желательно выбирать тех, у кого достоверно известен принадлежащий им лён, собственно неплохо будет и тут же исправить лён, если его нет. Таким образом мы сможем добиться исторической точности в принадлежности поселений их владельцам. У юнитов стоит учитывать также и возможные совпадения с юнитами др. фракций в названиях, если возможно, они должны быть разными.
    • Исправление глобальной карты, географически верное расположение объектов на карте.
    При внесении предложений по размещению объектов на глобальной карте, стоит учитывать нюансы, приведённые мной выше, а также гемплейную составляющую. Историчностью можно поступиться в следующих случаях:
     - Если поселение (хотя оно и крупнее и значимее) находиться слишком близко к другим или слишком далеко.
    - Если оно мало известно(неизвестен его владелец или совершено нет информации о его реконструкции и виде на тот период).
    Самое главное при внесении предложений, подкреплять их картами или хотя бы подробными текстовыми данными о их, расположении.
    • Исправления  в сценах: баги, ляпы, абсурды....
    Если вы нашли место, где застревают, проходят сквозь стены юниты, где висят в воздухе объекты, где вылетает сцена либо не отображается что-то, если вы нашли Останкинскую телебашню в сцене Акры, если вы нашли паранормальные объекты или артефакты местности, если вы считаете что местность не подходит совершено(следует указать, а какая должна быть). Пишите - будем исправлять.
    • Исправление русификатора для мода
    Взяться за исправление русификатора у меня давно чесались руки. Первое что необходимо это исправить опечатки, описки и грамматику. Тут нужны люди готовые потратить на это время. Я распределю каждому желающему по файлу, в котором можно будет внести исправления. И только после того как будут поправлены все файлы, можно будет исправлять и сам текст, его литературную окраску и стилистику.
    Кроме этого вам стоит всегда указывать в теме найденные ошибки. Это не опечатки и описки, а именно ошибки, когда текст полностью противоречит действию, присущему ему. Также стоит указать и на ошибки в содержании, и на неправильности перевода имен собственных и названий.
    Учтите, что орфографию и грамматику с описками мы не ищем, а исправляем по файлам.
    • Создание новых исторически достоверных сцен
    Ну, думаю, тут всё понятно - у кого есть желание заняться сценостроительством, тем добро пожаловать. Вам не надо ничего делать,связанного с телепортами и точками входа. Я сам потом всё это сделаю в модульке.
    Но самое главное, мы можем помочь не только этим. Мы можем собрать большое количество материала по сценам и поселениям. Это и гравюры, и пейзажи той местности, в которой находится сцена, и описание реконструкций и исторических артефактов. Данная информативно наглядная база позволит не только в нашем сообществе создавать сцены, но и помочь всему сообществу поклонников мода при создании исторически достоверных сцен. Поверьте, порой поиск материала  занимает очень много времени, а порой и заканчивается ничем.
    • Создания баланса юнитов и веток развития
    В принципе тут всё понятно, предлагаем новые ветки для фракций или вносим предложения по реконструкции имеющихся. Самое главное не забываем о балансе, т.е юнит должен соответствовать характеристикам и навыкам того, что был до него, или, если это совершено новая ветка, характеристики юнитов должны быть приблизительно равны характеристикам юнитов в одной из фракций,приблизительно равной по размеру и количеству поселений (так как размер армий строиться в основном на этом).
    Внимание!!! Никакой кардинальной переделки не будет. Так как над многими ветками тоже работали люди и подбирали баланс юнитов в них. Работаем над самым странным. Далее, никому не нужен пост от вас сюда примерно следующего содержания:"того сюда того туда этого". Вам надо полностью расписать линейку и юнитов (как это сделать, можно узнать, спросив тут (при условии что вы готовы потратить на работу несколько своих дней)). Так же необходим тест этой линейки и фракции, чтобы проверить баланс(как это сделать я поясню для готовых взяться)
    • Предложения по внешнему виду юнитов и их вооружению и создание такового
    Предлагаем изменение вида и вооружения юнитов для фракции, из имеющегося в моде. Должно учитываться как исторически точное воспроизведение вида, так и схожесть предмета по параметрам, дабы не нарушить баланс. Если нет этого вооружения или одежды в моде, то или сами его делаете или просто мечтаете когда оно появится и молчите, так как от того, что вы предложите кого-то одеть в кафтан, кафтан сам не материализуется в моде. Собственно так же можно выкладывать то, что вы сделали и чем готовы поделиться для мода. Еще, если у вас есть архитектура или какие то дополнительные модели, то: " ю а велком".
    • Улучшение информативности раздела мода на форуме. Создание расширенных FAQ и информативных материалов
    Если вы готовы поделиться знаниями либо потратить время на написание пособия по моду, либо просто владеете английским и готовы перевести что-то из раздела мода на TaleWorlds, то дерзайте, не обязательно писать по одному вопросу много и всё, я надеюсь, что мы сможем собрать подробные руководства из частей, написанных или дополненных несколькими людьми. Также приветствуются красочно оформленные таблицы или схемы, например, по веткам войск или отдельно по юнитам, возможно, что и по вещам, доступным в игре.
    • Написание новых диалогов и реплик для более красочного и аутентичного отображения в моде, с последующей вставкой их  в мод
    Если владеете англ. языком и готовы написать интересный диалог либо пункт меню, а может, и сообщение в чате, то пишете, разработчик с радостью вставит это в мод (длина не должна сильно превышать имеющийся). Учтите, если вы не владеете английским в совершенстве (грамматика, орфография, синтаксис), то не стоит и писать, так как никто переводить с русского не будет и разработчику хватает упрёков по поводу его собственных ошибок в тексте, чтобы ещё и на ваши ошибки потом тратить время и выслушивать отзывы о его необразованности.
    • Создание фракций
    Довольно спорный и щекотливый момент. Если вы решили, что какой то фракции не хватает в моде, то вам следует учитывать:
    - Она не должна быть вассалам какой-то из стран  в моде.
    - Она должна иметь довольно характерную окраску и быть действительно украшением мода.
    - Она должна иметь хоть какую то политическую весомость в мире того времени.
    - Она не должна нарушить уже имеющийся как исторический, так и гемплейный (не должна сильно сдвинуть имеющиеся на карте) момент.
    Вам стоит учесть,что карта останется в размерах без изменений.
    - Вам самим надо найти всю информацию по ней: лордов, правителя, леди, культуру, религию, поселения, войска.
    - Небольшой сдвиг поселений соседних фракций возможен, для наглядности вам стоит сделать скриншот места на карте и в редакторе графики нарисовать фракцию и её соседей, так, как вы считаете исторически достоверным и не нарушающим гемплейное расположение  соседних объектов.

    Внимание! Аttention! Achtung!  注意! Operam!
    Несколько важных правил


    Мы не будем обсуждать ни квестовых,ни гемплейных,ни каких-либо других исправлений, кроме указанных выше. У автора есть своя работа и концепция. Если у вас мега идея, то это идея можете её в Идеи для модов написать.

    Ваше сообщение должно быть конструктивным и полным информативно, и оформлено  в соответствии с пожеланиями выше. Это не касается сообщений при обсуждении. В которых,в свою очередь, не должно быть места никак не аргументированным ИМХО.

    Все сообщения которые не соответствую правилам оформления, буду удалять без пояснений. Если вы не прочли первый пост это не наши, а ваши проблемы.
    Незнание закона не освобождает....

    [/list]

    « Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 13:41 от HunterWolf »
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 37
      • Просмотр профиля
    +4
    « Ответ #1 : 24 Августа, 2012, 20:53 »
                   Хочу я поднять сегодня одну интересную тему. По моим наблюдениям, примерно раз в тридцать страниц в обсуждении всплывает тема про луки. Действительно, луки в моде представлены как-то совсем не по-человечески. И хотя тема эта, так сказать, прочно прописалась на форуме, кроме как поиском  по темам проблему выбора луков в игре не решить. Я провел небольшое исследование различных характеристик практически у всех луков в моде, исключая только тугой лук, у которого я не сумел найти ни мастерского, ни даже сильного варианта за свои 400 дней игры.
                   Перед тем, как представить результаты на суд общественности, стоит определиться, какие именно характеристики у луков важны и нужны. Итак, одна из важнейших характеристик лука – это урон. Следующая по важности характеристика – это скорость стрельбы. Третья важная характеристика - настильность полета стрелы. Дальше идут уже субъективные характеристики – дальность прицельной эффективной стрельбы, максимальная дальность полета стрелы и воздействие на различные группы противников, отсортированных по бронированию. Точность – крайне субъективная величина, поэтому я вынес ее за пределы основной таблицы.
                  Внимание! Тестирование проводилось на мастерских вариантах луков, навык стрельбы из лука – 350. Настильность я выразил в величине возвышения, которое необходимо сделать для попадания в пешую ростовую мишень на 100 метрах (величина измеряется в корпусах (один корпус - один рост мишени)). Субъективные ощущения от луков идут после таблиц.
                 Группы целей по броне:
    1 группа. Броня тела от 0 до 25 единиц. Грабители (кроме морских налетчиков), начальные юниты различных фракционных линеек, а также наемники.
    2 группа. Броня тела от 25 до 50 единиц. Морские налетчики, средние юниты фракционных линеек.
    3 группа. Броня тела от 50 до 102 единиц. Бродячие рыцари, топовые юниты фракционных линеек, лорды.
    Дополнительный подсчет падения эффективности в зависимости от типа лука и расстояния до цели – 2 таблица.
    Дополнительный подсчет падения урона в зависимости от типа лука и расстояния до цели – 3 таблица.
    До целей 75 метров.
    Таблица №1.
    Цифры в графах таблицы №2 – примерный процент попадания по неподвижной одиночной  мишени. Выпущено по 20 стрел.
    Таблица №2.
    Теперь падение урона в зависимости от дальности стрельбы. Значение в графе показывает, какую часть урона от максимального (на 10 метрах), доносит стрела до цели.
    Таблица №3.
    Теперь, как и было обещано, мои субъективные впечатления о луках.
    1)Охотничий лук.
    Преимущества: дешевизна, доступность, высокая точность на малых дистанциях.
    Недостатки: Плохая настильность полета стрелы, маленькие повреждения топовым противникам.
     2)Короткий лук.
    Преимущества: дешевизна, доступность, скорость стрельбы.
    Недостатки: малый урон.
    3)Составной лук.
    Преимущества: огромный урон, сохранение этого урона на больших дистанциях, отличная настильность, хорошая точность на больших дистанциях.
    Недостатки: большие требования для начала эксплуатации, медленный, дорогой.
    4)Длинный лук.
    Преимущества: самый высокий урон, самая лучшая настильность полета стрелы.
    Недостатки: редкий, дорогой, большие требования для начала эксплуатации, самый медленный лук в моде, нельзя стрелять с седла.

    П.С. Дополнительно проведенное исследование показало, что настильность полета стрел зависит еще и от типа этих самых стрел. Для теста были использованы шиловидные стрелы.

    П.П.С. Настильностью здесь я называю именно величину возвышения перекрестья прицела над целью, необходимую для попадания в пешую ростовую мишень.

    П.П.П.С. Машинную точность луков можно посмотреть в сообщении HunterWolf'а ниже (последний спойлер). Обозначенная здесь величина является как раз субъективной оценкой этой характеристики лука.

    На этом я завершаю свой обзор. Надеюсь, что кто-то сподобится сделать нечто подобное по арбалетам и (опционально) по метательному оружию.

    « Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 14:17 от santa29 »
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #2 : 25 Августа, 2012, 10:21 »
    Исследование сделано большое, так что не поленюсь и дополню, только я внесу поправки, не на глазок, а то как есть в игре, так как только в жизне возможно сделать на глазок т.е путём теста, в игре же прогматичнее всё. Так что если автор захочет, он сможет повторно протестить, уже зная кое какую новую инфу.
    Ну и самое главное не стоит забывать что в моде, сделан упор на стрелы, а не только на луки. Т.е урон скорее они больший наносят , а не лук. Т.е имея урон лука 9, у стрел он 33, так что понятно чем на самом деле наносится урон.
    у луков важны и нужны

    Тут скорее надо говорить какие есть. А не какие важны их не так много.
    - настильность полета стрелы.

    Такой хар-ки нет, к сожалению, она лишь совокупность определённых параметров и не является константой так как образуется из переменных параметров.
    воздействие на различные группы противников,

    Тут не как не субъективно, а вполне рассчитывается и поддаётся объяснению. Рассчитывается очень просто, достаточно знать броню, скорость владения щитом, щиты, вид стрелы и её хар-ки. Ну и не забываем о хедшотах, попадании  в голову. Тут уже совсем другое.
    Точность – крайне субъективная величина,

    Как раз вполне объективная заложенная точным параметром а именно относительно 100 процентов. В основном около 100 процентов у луков. Т.е скажем имея скилл 10 стрельбы из лука. И прокаченный до 250 владение то по стоящей мишени, если не убирать перекрестие(что бы избавится от чел. фактора) мы получим скажем у Mongol Bow, 93 стрелы одна в одну и 7 стрел уйдут чуть в сторону, так как точность 93 процента.
    навык стрельбы из лука – 350.

    Тут скорее самый правильный параметр при исследовании это прокачка до 10 скилл стрельбы из лука  и владение луком (тут 350 нормально), хотя лучше поставить вообще 500, нам же надо тестить луки , а не персонажа, т.е максимально убить влияние на лук игрока.
    Так как:
    Вот вырезал из Идитора показатели , все что может понадобится в игре

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 37
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #3 : 25 Августа, 2012, 11:44 »
    Ну, сейчас буду пояснять свою позицию. Все характеристики луков, которые я назвал субъективными - это те характеристики, которые СИЛЬНО изменяются по мере прокачивания персонажа. В принципе, скорость стрельбы относится туда же, к субъективным характеристикам, но я так и не сумел придумать способ ее объективно измерить,поэтому просто выложил базовую характеристику. Настильность полета стрел измерял по 10 раз на различных типах ландшафта, выложил среднюю (вполне возможно, что эта характеристика действительно меняется в зависимости от прокачки персонажа, но, опять же, я не могу придумать способ ее объективно измерить). В принципе, данное измерение настильности полета стрелы призвано показать сложность прицеливания из лука. Точность же очень сильно меняется в зависимости от прогресса персонажа, поэтому эта характеристика отнесена к субъективным (т.е. к таким, которые могут сильно различаться для разных персонажей). Урон по группам целей - так же, как и точность. Насчет стрел - максимальное различие в повреждениях для стрел составляет 4 единицы, да и сами стрелы все-таки вещь намного менее редкая и дорогая (по сравнению с луками).

    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #4 : 26 Августа, 2012, 04:34 »
    которые СИЛЬНО изменяются по мере прокачивания персонажа
    Так я о том же и говорю, что это не характеристика луков, а характеристика как стреляет определённый персонаж и разных луков. Просто так называемый ваш параметр, как настильность (который и в жизни то у оружие не присутствует как параметр) может быть совершено разный. Я так понял, что сам параметр настильности вас не интересует, а интересует лишь отклонение точки попадания от точки прицеливания на различном расстоянии. Так вот это уже выходит с настильностью разные показатели( в игре не в жизни) т.е они не пропорциональны виду луков. Поясняю:
    Для начала мы решили что нас волнует не дуга по которой летит стрела, а именно расстояние от точки прицеливания до точки попадания назовём его Х, Так же у нас должна быть некая цель ( ну всегда в жизни она нужна) тут это попасть стрелой ровно в то место куда целился без запаса на на настильность, т.е это настильность равна нулю т.е прямая, назовём её  Ы (что бы ни кто ...(с) )
    Теперь нам надо знать что настильность зависит только от одного показателя, а именно с какой силой выпущена стрела и соответственно мощности выстрела.
    Теперь можем рассчитать формулу взяв для константы Ы= 9(мощность лука составного слабого( исправлю сам понимаю что не правильный перевод) ) + 1 за 4 скилла ( ну и пусть скилл будет у нас 1, но сразу с первой прокачки мы получаем 1, о потом уже за каждый 4) А расстояние нам не важно оно то же постоянная так что то же можно не учитывать и не включать в пропорцию сравнения между луками.
    Итак Ы=9+1=10, т.е не имеет настильности.
    Теперь возьмём скажем тугой лук 
    При тех же показателях скилла, у нас выходит, что 7+1=8 т.е имеет отклонение от точки прицеливания вниз на 2-е еденицы ( это число субъективно) и так что бы нам получить 10, т.е попадание  в точку прицеливания нам надо прибывить 2 или 8 скиллов.
    Вот и выходят, что на одном расстоянии с разными скиламми из разных луков, можно одинаково подать куда целишься.
    Поэтому и говорю, что скилл должен учитываться  и должен быть максимальным.
    В принципе, данное измерение настильности полета стрелы призвано показать сложность прицеливания из лука. Точность же очень сильно меняется в зависимости от прогресса персонажа, поэтому эта характеристика отнесена к субъективным (т.е. к таким, которые могут сильно различаться для разных персонажей).
    Опять повторю, что если вы называете персонажем человек за компом, а не нарисованного человечка  в игре то да. А вот если нет, то выходит, как раз наоборот. Т.е настильность зависит от скилла, а вот прицеливание. точность не меняется т.е имея самого прокаченного перса, все равно в 3 из 100 выстрелов будет промах. Собственно только человек за компом определяет саму точность попадания, что я имею в виду, играя за лукаря( я вообще не играю. просто тестю мод) так вот при штурмах я стою далеко от стен и расстреливаю на стенах ботов, и вот если пристреляться и набить руку то выходит и при широком прицеле и большом расстоянии спокойно попадать , я временами беру упреждение вверх на 3-4 корпуса, тут вопрос только как набита рука и глаз у игрока.
    Надеюсь вышло понятно =/

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 401
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #5 : 28 Августа, 2012, 08:21 »
    Давно хотел сделать для мода пак оружия,готов сделать!Но есть нюанс,модели я сделаю(есть заготовки на луки,мечи,топоры и т.д,кроме доспехов),а вот затекстурить не кому!
    По поводу исторической состовляющей,конкретно про варягов(история средневековой руси как государства тесно связана с варягами),если варягов сделать на территории руси,а не только когда захватываешь Константинополь!?Это не идея,в период который представлен в моде варяги на Руси,были неотьемлемой частью армий князей Руси того периода!

    « Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 08:28 от hundao »
    Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
    http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #6 : 28 Августа, 2012, 08:49 »
    hundao, Ммм, по поводу варягов спорный момент, как и слово варяг, не думаю что варяги выглядели в Византии и в Новгородской республике одинакого, во первых всё же влияло само государство в котором служили наёмники, не кто им не станет делать оружие по душе, а заказывать постоянно самим не совсем было удобно в походах когда оно ломалось и терялось Ну климат как бы... Вообще вопрос по поводу переделки Новгорода поднят. В принципе то я начну им заниматься, а вот переодеть войска, Томас решил уже после выхода и притирания пака вещей, в то же время у Новгорода скорее всего несколько преобразуется линейка. Пока об этом рано, в начале надо много сделать, до войск, что бы не сбить баланс и прыгать с постоянными правками. Если что, то поле того как будет решена и обговорена линейка и сами юниты, станет понятно, чего не хватает и можно решить, что же надо сделать.

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 401
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #7 : 28 Августа, 2012, 09:43 »
    HunterWolf Варяги действительно спорный вопрос,но только в опредилении самого значения этого названия!Если не вдаваться в дебри норманской теории становления руси(которую полностью развеял М.В.Ломоносов,но в силу ряда причин продолжавшую существовать до сего времени).Варяги были воинским сословием,причем по большему счету из славян их богом был Перун и ему они поклонялись,но не как не (викинги)у них был Один!Если это важно то я могу покопаться и найти  ссылки на присутствии варягов в Новгороде!Я думаю,что варягам все же место в Новгороде и Галицком(по мимо Константинополя)волынском княжествах,они в любом случае состовляли часть их дружин!А одеть их и вооружить так же как в Константинополе я бы не сказал,что они там шикарно одеты и вооружены :),если так можно выразиться как Иерусалимское королевство без тамплиеров будет не много не таким,так и русь без варягов тоже самое!
    На счет оружия,у меня есть заготовки разных видов оружия я могу их отредактировать ,развернуть и если кто найдется у нас на форуме,кто  затекстурит,то поклонники мода томасу спасибо скажут!Можно и доспехи не которые отредактировать(посмотрим что за пак будет)!Пиши какое оружие нужно я сделаю!

    Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
    http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #8 : 28 Августа, 2012, 10:06 »
    Наверно выражусь попроще, для внесения варягов в линейки НР и ГВК нужна информация:

    - О их внешнем виде в этих "странах"
    - Кол-во их в войсках
    - Использование именно в этих регионах как кого? (т.е тактические формирования)
    - Истинные названия воинов и групп войск именно для этих "государств"

    Вот то что ты написал там про какие то теории о Одинах и Пирунах мало важно и мало нужно. То что они вооружены в Константинополе шикарно есть несколько причин, для примера возьми всех наёмников которые использовались как личная охрана или гвардия. Поэтому внимание на 3 третий пункт.
    Мне пока нужны ссылки на достоверную историческую информацию по этим пунктам, для создания войск и линек, а потом уже по юнитам делать их одежду, а не наоборот т.е делать юнитов потому что есть такая вещь и надо что бы был юнит кто будет её носить.
    Если будет вся перечисленная информация, можно начать формирование линеек. Одеть можно пока в то что есть и переодевать по ходу

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 401
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #9 : 28 Августа, 2012, 10:09 »
    Ок,вечером пошарю в инете найду что,скину ссылки!

    Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
    http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
    • Сообщений: 1218
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #10 : 29 Августа, 2012, 08:02 »
    Как историк-профессионал скажу так - какие, нафиг, варяги на Руси в середине 13 века!? И вообще весь этот национально-патриотический бред уже надоел!  >:( В школу, а ещё лучше профессионально заниматься историей! Лучше убрали бы из мода анахронично выглядящие гранд-бацинеты и полуторные мечи! понимаю, что мод и так скупо выглядит, но ведь он исторический?

    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    +1
    « Ответ #11 : 29 Августа, 2012, 08:40 »
    И вообще весь этот национально-патриотический бред уже надоел!

    Ай, полностью согласен, потриотичнее съездить и помочь умирающей деревне, ветерану в магазин сходить. А у нас как бы все патриоты, кто придерживается теории, что люди произошли не от обезьяны, а от Русского Богатыря :D
    Собственно, я почти уверен, что про варягов нет инфы достойной , не считая россказней горя историков, тех кто пишут, что все древнее цивилизации произошли от инопланетян(тут утрирую, просто не хочу называть имена , которые и так всем известны)
    История как шлюха, ляжет под любого, кто может умаслить её, кто может грамотно интерпретировать некие факты, ну и самое главное. что бы преподнести это в форме " пипал любит такое хавать". У вуаля вот вам теория которую, в принципе, с натяжкой, может иметь место, но всё же она намного бредовие, чем вариант основанный на простой логике, но зато вкуснее при прочтении, а значет масы с удовольствием её примут и будут смаковать.
     

    Добавлено: 29 Августа, 2012, 08:42

    ant1967, Так то, коли вы историк профессионал, есть у меня халтурка, не высасывать то я не чего не буду из пальца, просто нужно база , которая у вас думаю поболее и вам попроще чем мне перерывать весь Гугл. Если есть желание помочь, прошу в ЛС

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 401
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #12 : 29 Августа, 2012, 15:44 »
    Вот ссылки нашел,конечно про состав в Новгородской дружини там нет варягов как регулярных войск,а как наемники они присутствовали!
    http://varjagi.ucoz.ru/index/0-2
    http://www.regiment.ru/Lib/A/35/1.htm

    ant1967, Историк профессионал,с таким же успехом я могу сказать,что я (испанский летчик) не кто ведь незнает кто мы на самом деле!Поэтому скажу у меня нет национально-патриотического бреда и для инфы когда я учился в школе у меня была 5.Я не историк профессионал,но например полуторные мечи в 13 веке были и даже раньше присутствовали,другой вопрос что не были сильно распространены,так отдельные экземпляры!Так для инфы значение слово варяги(как обозначение иностранцев)на руси заменилось на немцы в конце 13 начале 14 века!И вобще спорить на эти темы не хочу!

    Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
    http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #13 : 29 Августа, 2012, 18:23 »
    Я выбрал несколько моментов которые мне не "понятны" в плане добавления в мод сих супчиков


     А поводу второго источника я писал, когда говорил о "не упоминании мной некоторых имен"

    Я достаточно аргументировано ответил. по поводу предоставленных ссылок?

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 401
      • Просмотр профиля
    +1
    « Ответ #14 : 29 Августа, 2012, 18:44 »
    HunterWolf[/b] По поводу ссылок,да!Но я похоже сам изначально не так выразился!Я имел ввиду не как части войск которые набираются в городах...и.д.,а как наемников(как те же куманы)!

    Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
    http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #15 : 29 Августа, 2012, 18:53 »
    а как наемников(как те же куманы)
    Я вообще так и понял, но в то же время это не как не меняет сути. То что сейчас в моде это одно. Но мы то стремимся к историчности, в чём смысл замены добавления того чего не было. В моде наёмники в тавернах для ГГ, но в истории не было ГГ, а были те кто нанимал их в дружины, как делает ГГ, вот про их дружины и речь. Смысл замены пространных куман на пространных варягов. Если с точки зрения игрового разнообразия,  то как по мне, так больше пусть куман, я вообще не юзаю пехов и разных европейцев окромя рыцарей топовых. Это я к тому что на вкус и цвет. И подходит к этому вопросу с точки зрения больше шмота яркого и "красного" как и юнитов на любой вкус в любом месте мы наверно всё же не будем.

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #16 : 01 Сентября, 2012, 17:00 »
    Хочу выразить огромную благодарность, за помощь в исправлении грамматики в переводе мода, santa29- Большое спасибо вам!

    « Последнее редактирование: 02 Сентября, 2012, 23:02 от HunterWolf »
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #17 : 05 Сентября, 2012, 01:42 »
    Если кого то интересуют поиски "истины", то надо 12 лордов+леди для Новгорода, на данный момент 10, нужно пересмотреть тех что есть , кого то заменить кого-то добавить. Желательно привязав к поселениям. Плюс в следующей обнове будет ещё одна деревня и замок. Замок Ладога, деревня (вместо Ладоги) у Новгорода Великого стала Тёсово, для Ладоги появилась Копорье. Жду ваших предложений, так как после выхода, пака шмота, будет переделана ветка войск и добавлены новые наемники. Возможно и бандиты-Тати. Кроме этого будут переделаны Лорды. Поэтому и прошу помощи.

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 391
      • Просмотр профиля
    +1
    « Ответ #18 : 05 Сентября, 2012, 05:37 »
    HunterWolf,это хорошие новости!  :thumbup: Давно хотел поднять тему с новгородскими князьями,а то "наши историки" всё про Францию и др Западную Европу...
    ХЗ что сказать - время тяжелое,данных мало...
    Но похоже,что существующие в игре князья не подходят для данного времени:
    - Ярослав Всеволодович(1191-1246) - отец Невского;
    - Всеволод Юрьевич(1212-1238);
    - Брячислав Василькович(умер после 1241) - князь Полоцкий,тесть Невского;(Кстати,князем в Полоцке в 1257 был др. зять-литовец Товтивил)
    - Юрий Данилович(1281-1325);
    - Святослав Всеволодович(1196-1252);
    - Юрий Игоревич(погиб в 1237) - князь Рязанский;
    - Юрий Мстиславич(_-1232)...
    Могут возникнуть проблемы с возрастом князей(для игрового баланса дипломатии с дочерьми и сыновьями).Невскому хорошо без возраста,хотя всего 36. :)
    Есть 4 кандидата:
    - Андрей Ярославич(1222?-1264) - жена Устинья Даниловна Галицкая;
    - Ярослав Ярославич(1230-1272) - жена Ксения Юрьевна Новгородская;
    - Василий Ярославич(Василий Квашня)(1241?-1276) - жена дочь Вида,князя Литовского,по ддругим данным Феодосья Мстиславна;
    - Василий Александрович(1240?-1271).
    Это три брата Невского и старший сын.Для баланса игры возраст можно и добавить.Учитывая,что Невский является ещё и Великим Князем Владимиро-Суздальским,возможно стоит взять князей и оттуда(Нойоны не обидятся  ;))
    Информация: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C%D1%8F  и           http://www.allmonarchs.net/russia.html
    Может ещё чего найду...

    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #19 : 05 Сентября, 2012, 13:42 »
    На счёт сына Невского старшего, там вообще интрига с бунтом, но врят ли 13 патцан там что то чудил. там стоял за ним кто-то.
    Да суть то как раз в том, что не хотелось бы брать из соседних княжеств, ведь дефакто они враги. В то же самый Торжок можно поставить посадника, инфу найду в архиве, там их было два. Так город был разделён. По остальному можно поискать посадников городов и тысяцких. Ну и может в в остальном стоит отталкиваться от пятин, на которые разделено государство.
    Инфы реально мало, я бы не просил помочь. Вообще может пересмотреть Куликовскую битву и Невского Рома. Может всплывёт имечко которое уже можно искать в источниках

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 41
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #20 : 08 Сентября, 2012, 12:55 »
    HunterWolf, убедительная просьба, если не сложно поправь пожалуйста в своем русике Ятвигов на Ятвягов, заранее благодарен.
    http://litvania.name/jatv-prus-blrus.html
    http://harugva.narod.ru/jatva.htm
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%82%D0%B2%D1%8F%D0%B3%D0%B8
    И кстати заметил, что когда на арене выбираешь оружие, то написано посох1, а вовремя битвы с противников выпадает посох4, это так если тебе не лень будет.

    • Ник в M&B: Lord
    Добро всегда побеждает зло, значит тот, кто победил, тот и добрый.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #21 : 08 Сентября, 2012, 13:00 »
    И кстати заметил, что когда на арене выбираешь оружие, то написано посох1, а вовремя битвы с противников выпадает посох4, это так если тебе не лень будет.
    Ай забыл, это я как бы тестил одну ошибку и переименовал, а убрать забыл, мил пардон.
    Да собственно всё, можно обновлять, уже поправил

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 391
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #22 : 08 Сентября, 2012, 14:27 »
    В Википедии про состав новгородского войска в ледовом побоище написано,что 
    "Войска, противостоявшие рыцарям на льду Чудского озера, имели разнородный состав, но единое командование в лице Александра.
    «Низовые полки» состояли из княжеских дружин, дружин бояр, городских полков. Войско, выставленное Новгородом, имело принципиально иной состав. В него входила дружина приглашённого в Новгород князя (то есть Александра Невского), дружина епископа («владыки»), гарнизон Новгорода, служивший за жалованье (гриди) и подчинённый посаднику (впрочем, гарнизон мог остаться в самом городе и не участвовать в сражении), кончанские полки, ополчение посадов и дружины «повольников», частных военных организаций бояр и богатых купцов".

    Так вот,Далмат(_-1274) был архиепископом Новгородским(1251-1274).Может стоить выделить ему деревеньку?

    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    +1
    « Ответ #23 : 08 Сентября, 2012, 17:03 »
    дружина епископа («владыки»),
    Но нет сведений, что например православные священники командовали. может он содержал дружину а сам процесс руководства осуществял воевода какой то или тысяцкий. Как быт тут анефему не словить от люда церковного)))

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #24 : 14 Сентября, 2012, 01:26 »
    Свежая халтура. Нужно нарисовать на глобальной карте(скриншот из игры) доработки которые вы бы хотели видеть на ней. Обратите внимание. Усердствовать не стоит, дороги бесполезно рисовать, ими не пользуются боты и будет глупо если  все начнут ходить по карте поперёк и вдоль дорог. Нужны: озёра, реки, возвышенности, горы, лес(в ограниченных количествах). Если есть несоответствия которые сильно бросаются в глаза , то можно и их указать. Рисовать желательно цветом отличным от того что есть на карте. Продумывайте как эти объекты могут повлиять на игру. Желательно, не прыгать по регионам , а выбрав один с ним и работать.

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC