Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 603
Всего: 607

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевая система  (Прочитано 6388 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 02 Октября, 2012, 14:57 »
Боевая система War of the Roses в целом схожа с аналогом из Warband (но отличается в деталях) и представляет собой взаимосвязь нанесения ударов разным оружием с разных сторон и попыток заблокировать такие удары, при этом пытаясь нанести собственные. Кроме того, в боевую систему включена стрельба их луков и арбалетов.

Общие принципы сражения холодным оружием


Основа владения любым холодным оружием (мечи, топоры, булавы и т.п.) пешим бойцом - это выбор направления удара. Направление удара выбирается движением мышки в ту или иную сторону в зависимости от необходимости. Соответственно, для взмаха взмаха слева или справа необходимо предварительно передвинуть мышь налево или направо, для удара сверху - наверх, для "нижнего" удара (тычок) - вниз. Все эти удары в свою очередь могут быть парированы другим оружием или заблокированы щитом. Для парирования необходимо закрыть оружием ту сторону, с которой атакует противник, при этом нужно также попасть таким блоком в оружие противника.

Кроме того, для нанесения повреждения противнику необходимо пробить его броню, либо попасть в плохо защищенную часть тела. Таким местом, например, может быть лицо в открытом шлеме, либо в шлеме с поднятым забралом. Для пробития брони, в свою очередь, необходима достаточная сила удара (она же также повышает наносимые здоровью повреждения). Такая сила в первую очередь регулируется временем замаха, достигаемым удержанием кнопки атаки (при этом на экране появляется анимация отображающая сужающийся полукруг), при этом на силу удара есть потолок, после которого удержание кнопки пользы не приносит. Дополнительный бонус к пробитию брони также дают топоры, секиры, клевцы и аналогичное оружие, но при этом надо учитывать особенности такого типа оружия: при ударе им, необходимо попасть именно лезвием. Попадание древком урона не наносит.

При попадании по противнику от него "отлетает" иконки в виде щита различного цвета. При этом, цвет несет информацию о результате попадания. Иконки могут быть следующие:
Синяя - попадание в средние и тяжелые доспехи с их возможным проникновением
Белый - попадание в щит или блок оружием без нанесения урона здоровью
Оранжевый - попадание с легкие доспехи с их возможным проникновением
Красный - чистый урон в тело

Прочность оружия и щитов


У всех щитов и оружия в игре есть предел прочности зависящий от конкретного его вида и настроек (например, использования специфического типа металла клинка, который может быть даже более хрупким, чем стандартный). После полного истощения предела прочности предмет ломается. Снижение прочности происходит после контакта с чужим оружием, при этом собственное оружие может сломаться как от блокирования, так и собственного нанесения ударов. Различные модели оружия имеют различный модификатор повреждения оружия и щитов противника, зачастую у двуручных моделей он больше, чем у одноручных. Особенно сильный урон щиту наносится при блокировании рыцарского удара.

Особенности использования стрелкового оружия


Для выстрела из арбалета и лука необходимо первоначально прицелиться (по умолчанию - это правый клик мышью). Кроме того, при стрельбе из лука также требуется дождаться натяжении тетивы: чем сильнее она натянута, тем мощнее окажется сила выстрела, при этом, при долгом удерживании натянутой тетивы, через некоторое время персонаж отпускает ее, поэтому постоянно ее удерживать нельзя. Возможен выстрел практически без натяжении тетивы, но урон в таком случае будет минимальным (стрелять таким способом есть смысл при приближении противника вплотную к персонажу игрока). При использовании арбалета не требуется ожидания перед выстрелом, но после его совершения необходимо перезарядить оружие. Производится это в виде мини-игры, в которой необходимо несколько раз попасть в нужную точку движущемся по кольцу крючком.

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 14:33 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC