Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 540
Всего: 542

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 157703 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 08 Марта, 2014, 16:09 »
Warham, это ты форум активно так читаешь или сам участвуешь? Мне вот интересно просто: тот дикий перевес в сторону даже Т-34 (не говоря уже про КВ-1) - это только удел исторических боев или же он чувствуется во всех режимах?

Я в збт с начала года (вторая волна) и закрытый форум активно читаю. Дисбаланс да есть. Но после того как включили вторую эру на первой немцам стало полегче, т-34 ранний теперь часто кидает в бой на вторую эру. И есть еще такой момент. Тяжелые танки имеют одну жизнь, средние две, легкие три, самолеты одну. И это даже в РБ. Не факт что в обт эта система сохранится, но она выправляет баланс сейчас неплохо. Когда была включена 4 эра я на т-44 с двумя жизнями очень неплохо себя чувствовал против королевских тигров и пантер у которых было по одной жизни. Также самолеты теперь доступны нормальные. И если какой-нить кв начинает кемперить, то в аркаде на него быстро находится управа в виде штуки или хенки. Но и игру на бобрах легкой не назовешь. Маркеров наземки нет (если не подсветят союзные танки), летать приходится низко. И танки частенько попадают и зсу долбят, да и ястребы не спят. Вообще совместные бои наземки и авиации в аркаде ИМХО удались. Очень кстати красиво смотрится воздушный бой с земли. Как будет в РБ станет ясно после появления нормальной РБшной карты.

Хотя в РБ тоже интересный бой был. Мы на немцах страдали от 34рок, нас оставалось четыре танка и пилот на штуке, их семеро. Казалось бы нам хана. Но парень на штуке очень удачно кинул 250 кг бомбу в точку захвата. А на ней стояло три 34ки  :D Бой мы тогда затащили, причем как в американском боевике, оставалось буквально секунд 30 до поражения по очкам. Но мы успели взять вторую точку.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 16:12 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #376 : 08 Марта, 2014, 22:58 »
ИМХО, почему то стало общепопулярным мнение, что если танк не пробивается в лоб, то он имба и его надо нерфить/повышать уровень боев. Та же 34, даже на 1 уровне вполне себе пробивается в борта и корму с Пц3, а уж Штуги пробивают ее и в лоб тоже. Только стрелять надо в башню, а не в корпус который все ставят ромбиком. КВ-1 конеш почти неубиваем, но и его можно валить. Причем, те кто ноют про 34 на 1 эре, почему то не ноют про Фердинанда на 4, и требуют добавления Пантеры 2 на 4-ю же эру.
Мне совсем не нравится фишка с ремонтом танка, которую ввели. Тема такая, например тебе клинят башню, и она не поворачивается. Ты жмякаешь на кнопку "ремонт танка", и он начинает ремонтироваться, не до 100% состояния конечно, но функционал восстанавливается. Тогда бы уж аптечки ввели как в картохе, смысл то один и тотже. Разница только в том, что нужно подождать примерно 1,5 минуты, и пока идет ремонт танк не может стрелять и двигаться. Лучше бы уж ИМХО сделали бы ремонтные базы, куда можно приехать и восстановиться, вроде аэродромов.
Что касается совместного использования бобров и танков, действительно бомбить не очень просто. ЗСУ работают довольно жестко, и истребители работают. Однако в аркаде полная вакханалия. Та же вакханалия что сейчас в обычной аркаде улиток, только умноженная на 2. Как будет в РБ хз, когда будет примерно равно балансить по кол-ву истребителей бобров и танков в командах. Если они не сделают карты больше чем сейчас, то наземка управляемая людьми будет рвать друг друга за 5 минут, дальше все будет решаться авиацией.

ЗЫ. Есть мнение, что с введением наземки управляемой людьми, вцелом немцы пострадают больше всех. Ибо они и дальше по привычке будут переть в стратосферу в начале боя, а решаться ВОЗМОЖНО все будет именно на земле. Но тут конечно вопрос баланса. Например что делать если в одной команде останется два самолета а в другой один, зашкерившийся где-то, танк?
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 23:02 от Борода »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 08 Марта, 2014, 23:58 »
ИМХО, почему то стало общепопулярным мнение, что если танк не пробивается в лоб, то он имба и его надо нерфить/повышать уровень боев. Та же 34, даже на 1 уровне вполне себе пробивается в борта и корму с Пц3, а уж Штуги пробивают ее и в лоб тоже. Только стрелять надо в башню, а не в корпус который все ставят ромбиком. КВ-1 конеш почти неубиваем, но и его можно валить. Причем, те кто ноют про 34 на 1 эре, почему то не ноют про Фердинанда на 4, и требуют добавления
Дело в том что 34 ваншотит на первом ранге любого немца с одного выстрела. Немцам нужно как минимум два причем прицельно. Первый в пулеметное гнездо, убивающее 2х членов экипажа, второй в люк мехвода. Сейчас такая система, что если убить всех членов экипажа-1 то танк уничтожен. Хотя если ромбик, то эта схема не сработает.
А с текущими аркадными тунельными картами с фланга обойти при всем желании не получается.
Да и вообще где тут баланс когда советы тупо жмякают лкм, а немцам нужно обходные маневры устраивать?
Когда была четвертая эра был ис-2 который фердинантов на аркадных дистанциях пробивал, да и у т-44 были 2 жизни. А на перой эре 34 имеет 2 жизни наравне с пазиками.

Мне совсем не нравится фишка с ремонтом танка, которую ввели. Тема такая, например тебе клинят башню, и она не поворачивается. Ты жмякаешь на кнопку "ремонт танка", и он начинает ремонтироваться, не до 100% состояния конечно, но функционал восстанавливается. Тогда бы уж аптечки ввели как в картохе, смысл то один и тотже. Разница только в том, что нужно подождать примерно 1,5 минуты, и пока идет ремонт танк не может стрелять и двигаться. Лучше бы уж ИМХО сделали бы ремонтные базы, куда можно приехать и восстановиться, вроде аэродромов.
Для аркады годно. Там вообще смысла не вижу ремонтироваться, проще выехать на другом танчике. Для РБ/СБ согласен нужно как в самолетах делать, т.е. ехать на базу.

Что касается совместного использования бобров и танков, действительно бомбить не очень просто. ЗСУ работают довольно жестко, и истребители работают. Однако в аркаде полная вакханалия. Та же вакханалия что сейчас в обычной аркаде улиток, только умноженная на 2. Как будет в РБ хз, когда будет примерно равно балансить по кол-ву истребителей бобров и танков в командах. Если они не сделают карты больше чем сейчас, то наземка управляемая людьми будет рвать друг друга за 5 минут, дальше все будет решаться авиацией.

ЗЫ. Есть мнение, что с введением наземки управляемой людьми, вцелом немцы пострадают больше всех. Ибо они и дальше по привычке будут переть в стратосферу в начале боя, а решаться ВОЗМОЖНО все будет именно на земле. Но тут конечно вопрос баланса. Например что делать если в одной команде останется два самолета а в другой один, зашкерившийся где-то, танк?
В тундре нужно четко разграничивать. АБ РБ и СБ это 3 разные игры со своими условностями. Вакханалия в аркаде это норма. Бесконечный экшэн, это то что и нужно ЦА.
В РБ в совместных боях немцам придется спускаться к бренной земле. И так оно и было ирл. На восточном фронте бои велись в основном на небольшой высоте.
А вот западный фронт с б-17 это вообще отдельная, полностью авиационная игра на больших высотах. Там танки вообще не нужны.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 09 Марта, 2014, 11:08 »
Ибо они и дальше по привычке будут переть в стратосферу в начале боя
Это разве плохая привычка?  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 09 Марта, 2014, 11:27 »
А вот западный фронт с б-17 это вообще отдельная, полностью авиационная игра на больших высотах.
То-то на Б-17 гоняют у земли с флайт-моделью как у истребителя и плазмопулеметами.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 09 Марта, 2014, 11:45 »
ело в том что 34 ваншотит на первом ранге любого немца с одного выстрела.


Это не так. Чтобы убить Штуг в лоб, необходимо как минимум 2 выстрела с пробитиями. (Это если удается пробить его слева и справа от орудия, для того чтобы вывести из строя экипаж). КАК МИНИМУМ.


Когда была четвертая эра был ис-2 который фердинантов на аркадных дистанциях пробивал
, я не готов спорить за аркаду, но в РБ пробить Федю в лоб у меня получилось лишь однажды, да и то случайно, да и то фугасом, да и то видимо потому что силой взрыва был подожжен двигатель. Так что это тоже не так.


Это разве плохая привычка?

Иногда плохая. Я помню было одно событие где советские танки захватывали точку А (единственную которая была). Пока немцы климбили, ИЛы выносили доты и арту, через 5 минут советские танки захватывали точку - вин. Когда судьба боя решается истребителями, то да, кто выше тот и прав. А когда судьба боя решается наземкой, придется уничтожать эту наземку и защищать ее соответственно. Касательно Б-17, я не знаю примеров, стабильного уничтожения танковых колон с высоты 4-5 км. Даже с высоты 2 км это очень нетривиальная задача. Тем более с введением наземки, никаких колон марширующих с равной скоростью в походном строю не будет. Б-17 будут бомбить базы и стационарные объекты. Собсна это их задачей и было.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 09 Марта, 2014, 13:47 »
ело в том что 34 ваншотит на первом ранге любого немца с одного выстрела.


Это не так. Чтобы убить Штуг в лоб, необходимо как минимум 2 выстрела с пробитиями. (Это если удается пробить его слева и справа от орудия, для того чтобы вывести из строя экипаж). КАК МИНИМУМ.

Когда была четвертая эра был ис-2 который фердинантов на аркадных дистанциях пробивал
, я не готов спорить за аркаду, но в РБ пробить Федю в лоб у меня получилось лишь однажды, да и то случайно, да и то фугасом, да и то видимо потому что силой взрыва был подожжен двигатель. Так что это тоже не так.


Проблема еще в том, что дм меняется с каждым новым тестом причем иногда весьма существенно. Иногда тупо баги появляются.  Да наверное я перегибаю по поводу ваншотности 34ки. Но все же немцы в лобовой стычке ему не конкуренты. Для примера можно посмотреть, как весело нагибает Алконафтер:

Солянка с ЗБТ танков War Thunder : "Советский нагиб"

Я точно помню был у меня бой, когда я на Кубани на исе 2, вынес двух федь в лоб и кт. Стрелял правда метров с 200-300. С километра наверняка федя не уязвим, но ежели подъехать к нему поближе...
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #382 : 09 Марта, 2014, 18:08 »
Найди мне видео, где он РЕЛЬНО безпроблемно нагибает на Т-34? или кто-нибудь еще. Его пробивают точно так же как и он. Алконафтер известный немцефил, и, как и все немцефилы ноет, по поводу того что "нипанагибать". В самолетах у немцев есть реальный инструментарий, грамотно используя который можно иметь существенное преимущество над советами (скороподъемность, скорость флаттера, вооружение). Т.е. есть четкая линия поведения, придерживаясь которой немцы имеют преимущество. Этим пользуются грамотные игроки. Именно поэтому больше скиловых игроков летали на немцах и продолжают летать. Потому что чуть меньше отдается на волю случая и чуть больше на твои собственные действия. Здесь же ситуация другая. Четкой линии поведения нет. Приходится быть с советами наравне - рашить и захватывать точки. И шанс победить в дуэли - 50/50. Это не приемлемо для игроков, которые привыкли "нагибать рандом". Причем, уверен, что если бы в игре был реализован обзор как в картохах, опять же большинство игроков (скиловых) играло бы на немцах, потому что опять же была бы четкая линия поведения в бою, которая дает преимущество над противником. Стой в кустах, пользуйся лучшим обзором и стреляй из инвиза. Обрати внимание, что он стоит тупо на Штуге против Т-34, и Т-34 особо ничего ему сделать не может.
Я не готов отстаивать позицию, что немцы должны сосать вопреки всему, но РЕАЛЬНАЯ ситуация такая, что Т-34 хоть и имеет безусловно преимущество перед Пц3 и Пц4, но не является абсолютно неубиваемым, неуничтожаемым противником. На 3 и 4 эре, наверняка будут сосать советы, против Тигров, Пантер, Фердинандов и Тигров 2. И опять же, эти машины не являются неубиваемыми, неуничтожаемыми противниками. Даже т34-76 может пробить и уничтожить фердинанда в борта или корму.
Только что играл на Т-34, практически любое попадание в меня - ваншот. Что-то опять накрутили с ДМ.

ЗЫ. продолжаю играть на Т-34-Л-11. Только что меня с 4 выстрелов в лоб убил Т-26.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2014, 18:11 от Борода »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 09 Марта, 2014, 19:01 »
Сегодня и вчера в дм закрался баг. Ощущение такое что брони почти нет. Флакпанзер пробивает КВ в лоб. Все сейчас стреляют фугасами, т.к. даже осколки пробивают. Выходные, разработчики в запое, исправлять некому )

И вновь Алконафтер. Твоя кстати заслуга, что я видео его смотрю ) Не то чтобы я перся от хари его лица, но в чем-то он прав. А конкретно в том, что авиация имеет множество параметров: скороподъемность; скорость в горизонтали, меняющаяся от высоты; вес залпа; горизонтальная маневренность; вертикальная маневренность; ролл; порог флаттера; склонность к штопору и еще с десяток всяких мелочей вроде обзорности или автомата ВМГ (у фоки например) в СБ. Как итог на той же чайке можно курфюста сбить. А вот на пц2 при любом скиле ис-2 только поцарапать можно.

Это игра и баланс в рандоме должен быть. Как не крути т-34 имба на первом ранге. Также как и кв на втором. И балансить нужно исходя из равного скила. Алеша с 50% побед против Ганса с 50% побед. Вроде так пиписьками в воте мерятся? ) На третьем и четвертом все норм было кстати с балансом.

Но есть такой момент. Онлайн в збт сейчас 1-3к. Нет 3 эры и выше. Балансер просто не в состоянии подобрать равные составы. Поэтому и получается, что пц-2 может встретиться с 34кой. Тогда как при онлайне в десятки, а то и сотни тысяч его бы балансило к т-26. Эры вообще весьма условная вещь, главный параметр сейчас боевая эффективность. Так кажется называется. Но чтобы он работал как надо, повторюсь, нужен большой онлайн.

http://www.youtube.com/watch?v=Np_YUqBsiPw#ws
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 09 Марта, 2014, 20:02 »
авиация имеет множество параметров: скороподъемность; скорость в горизонтали, меняющаяся от высоты; вес залпа; горизонтальная маневренность; вертикальная маневренность; ролл; порог флаттера; склонность к штопору и еще с десяток всяких мелочей вроде обзорности или автомата ВМГ (у фоки например) в СБ. Как итог на той же чайке можно курфюста сбить.
Во многом согласен. Безусловно танки это не самолеты, по крайней мере, на любом самолете установлено вооружение которое может нанести урон любому самолету. С танками конечно не так. Тогда уж 1 эру надо делать до 40 г. И убирать из нее КВ етессна. Пусть ПЗ 2 рубятся с БТ 7, но и Штугов и ПЗ 3 там быть не должно. Тогда будет более менее нормальный баланс. В любом случае мне кажется что Улитки загоняют себя в реально очень сложные условия, это и желание ввести в одну игру наземную, воздушную и надводную технику, я вообще чесно говоря не представляю что будут делать корабли здесь. Но это ладно. Это и желание балансить по "итории", помноженное на принципиальное неиспользование "бумажных" танков. (хотя кстати они же все таки воткнули 105 мм пушку в КТ). Та же картошка отбалансировала топовых советов и амеров проектными танками и все таки, более менее как-то это работает. Здесь я не представляю что будет например в корейской войне. Причем они же еще и хотят сохранять ИСТОРИЧЕСКИЕ ТТХ машин, которые вводят. В любом случае, они уже продали людям Т-34 который должен быть на 1 ранге (тот который давал доступ на ЗБТ). Они вряд ли его уберут оттуда. Будут балансить по БР, как самолеты? чтобы он всегда попадал против длинноруких ПЗ4?.... В общем, пока вопросов больше чем ответов. Будем посмотреть
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 09 Марта, 2014, 21:28 »
Лал.
Потому что улитки со всеми их "реалистичными боями" до сих пор не могут понять, что в реале танки с танками не воюют (в отличии от самолетов, кстати). Потому и баланс у них ниработаид. А того вида оружия, который в ВМВ уничтожил, ЕМНИП, 75-80% от общего количества всех потерянных танков у них в игре просто нет. ВНЕЗАПНО.
Я о ПТО, есличо.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #386 : 09 Марта, 2014, 22:07 »
Вот поэтому картошки и не стали делать исторических боев изначально (и не думаю, что они у них получатся в будущем), а подогнали ТТХ танков и их уровни под более-менее играбельные составы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 09 Марта, 2014, 23:51 »
Во многом согласен. Безусловно танки это не самолеты, по крайней мере, на любом самолете установлено вооружение которое может нанести урон любому самолету. С танками конечно не так. Тогда уж 1 эру надо делать до 40 г. И убирать из нее КВ етессна. Пусть ПЗ 2 рубятся с БТ 7, но и Штугов и ПЗ 3 там быть не должно. Тогда будет более менее нормальный баланс. В любом случае мне кажется что Улитки загоняют себя в реально очень сложные условия, это и желание ввести в одну игру наземную, воздушную и надводную технику, я вообще чесно говоря не представляю что будут делать корабли здесь. Но это ладно. Это и желание балансить по "итории", помноженное на принципиальное неиспользование "бумажных" танков. (хотя кстати они же все таки воткнули 105 мм пушку в КТ). Та же картошка отбалансировала топовых советов и амеров проектными танками и все таки, более менее как-то это работает. Здесь я не представляю что будет например в корейской войне. Причем они же еще и хотят сохранять ИСТОРИЧЕСКИЕ ТТХ машин, которые вводят. В любом случае, они уже продали людям Т-34 который должен быть на 1 ранге (тот который давал доступ на ЗБТ). Они вряд ли его уберут оттуда. Будут балансить по БР, как самолеты? чтобы он всегда попадал против длинноруких ПЗ4?.... В общем, пока вопросов больше чем ответов. Будем посмотреть

Эры эти весьма условны. Чем больше будет онлайна тем точнее будет балансить технику. На пятой эре будут бумажные танки (разработчик об этом писал на форуме), да и фиг бы с ним. Те кто за историчность на 5 ранге и в самолетах не летают, да и вообще события для них есть.

Корабли вообще бред. Мое мнение нафиг они не нужны в этой игре под управлением игроков. Сколько нужно времени, чтобы развернуть линкор? А какой масштаб в проработке модулей нужен для нормальной дм? Да это же пипец полный.  Я тут поиграл в сайлент хантер. Причем разобрался и на макс сложности сидел в геометрию играл. Потопил кстати несколько торгашей ) Какая там нафиг пыщ-пыщ аркада может быть при хоть какой-нибудь заявке на реализм?

Лал.
Потому что улитки со всеми их "реалистичными боями" до сих пор не могут понять, что в реале танки с танками не воюют (в отличии от самолетов, кстати). Потому и баланс у них ниработаид. А того вида оружия, который в ВМВ уничтожил, ЕМНИП, 75-80% от общего количества всех потерянных танков у них в игре просто нет. ВНЕЗАПНО.
Я о ПТО, есличо.

Дать бы немцам на первой эре восемь-восемь ) Проблема в том, что играть на стационарном пт орудии это скукота несусветная. В качестве ботов вполне возможно появится.

А вообще мне пофигу на весь этот баланс и прочую аркадную хрень. Я надеюсь на редактор карт/миссий, который позволит энтузиастам лепить из этой игры то, что им вздумается, как в маунте. Кстати разрабы обещают в 1.39 этот самый редактор ввести. Понятное дело, что он изначально будет слабеньким, но со временем наверняка допилят до нормального функционала.

Главное есть грамотный движок, который тянет карты 30 на 30 км. На полигоне мы их гоняли. При таких масштабах по часу можно было ехать от одного конца карты до другого. А в самом Сталинграде часами по улицам колесить.
 

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 10 Марта, 2014, 23:12 »
Мне кажется что улитки бы обрели профит запили они нормальный сингл под свои разработки.... Ну это так, просто в голову пришло.
Вчера кстати Улитки не смогли(((. Объявленные золотые бои (награда по 100 прем.валюты за 2, 5 и 7 победы) не состоялись, так как насмерть упал сервак. Народу набежало под 60К.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #389 : 11 Марта, 2014, 22:09 »
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 22 Марта, 2014, 20:33 »
Вот он тот самый язь, которого я так ждал! Сегодня на збт выкатили первую нормальную РБ/СБ карту Курск.

http://www.youtube.com/watch?v=vDqqoShE3TI#ws
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 22 Марта, 2014, 22:11 »
Я правильно понял, что чувак первым же выстрелом с красивым взрывом уничтожил пушку, выстрелив по ней 7.5 cm Pzgr 40? Лал.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 22:16 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #392 : 23 Марта, 2014, 09:13 »
Я правильно понял, что чувак первым же выстрелом с красивым взрывом уничтожил пушку, выстрелив по ней 7.5 cm Pzgr 40? Лал.
дм пушки такая же как сейчас в самолетах. Один такой большой квадратик, обозначающий БК ) Пушку сейчас можно с самолетных пулеметов вынести не то, что с pzgr40. Так же можно видеть, что расчет орудия статичен, анимации никакой. В общем эта такая временная заплатка. Но вот бьют они будь здоров. Лучше на танке близко к такой батарее не подъезжать.
Самое мое большое опасение насчет РБ/СБ было то, что разрабы выпилят с карты всех ботов и будут тупые танковые дуэли. Но разработчики не только не выпилили, но еще и нормально так насыпали ботов. Для полноценной картины боя не хватает только пехоты.

Несколько интересных моментов:
- После карты Курск в момент заплакали папки-нагибаторы-квдвашники. Без пристрелки стрелять дальше 500 метров крайне сложно, а перезарядка больше минуты  )
- Напротив стали гнуть пушки с хорошей баллистикой. Т-34-57 сейчас в неконкуренции.
- Поднялся также плач любителей выносить танки с ила второго курсовыми 23 мм ВЯ. Не пробивают они танки под сильным углом. Танчи-боты в том числе. Им тоже нормальную дм прикрутили. А вот 250 кг бомбы творят с любыми танками чудеса )
- В СБ планируются ограничения видов (с ком башенки, от мехвода). Полноценных кокпитов не планируется. Также есть большая вероятность того, что появится управление каждым членом экипажа. Уже сейчас есть так называемый круиз контроль, что соответствует командам мехводу (малый ход, средний ход, тапку в пол, короткая остановка).
- Планируется добавить FlaK 88 под управлением игрока. В комплекте к орудию будет поставляться тягач. Соответственно, можно ожидать со временем появления весьма обширного арсенала пт и зенитных орудий. Колесная техника также будет доступна для игроков, но пока там большие траблы с физикой.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #393 : 24 Марта, 2014, 20:39 »
Между тем, гайджины наконец-то добавили в магазин минимальный стартовый набор, дающий доступ к ЗБТ всего за 600 рублей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 25 Марта, 2014, 09:55 »
Сам не играл еще, но все пока хвалят новую карту, как именно то, что все ждали. При случае обязательно посмотрю.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #395 : 26 Марта, 2014, 13:43 »
Что же, я все-таки не удержался и купил набор, благо теперь он дает автоматический доступ. В понедельник поиграть не смог, так как в удобное для меня время сервер не работал, а вот вчера немного покатался. Игра мне определенно понравилась: в ней присутствует нечто, чего мне давно уже недостает в WoT. Возможно, дело в самом факте привыкания, но факт этот обусловлен еще и тем, что Wargaming давно перестала предпринимать попыток серьезно поменять игровой процесс. Ну да ладно, о них надо писать в другом месте. Хотелось бы заметить лишь одно: я очень надеюсь на  то, что гайджины в свою очередь также не начнут страдать ерундой, а будут развивать свою игру в дальнейшем.

Что касается игрового процесса, то мне несомненно нравится его концепция. Танки без HP - это чудесно. Конечно, пока что немного не достает информативности интерфейса для понимания что у тебя с танком не так, но, думаю, это поправят в будущем. Сейчас же могу сказать определенно: у игры изначально хороший потенциал, который можно и нужно реализовывать. Играю, само собой, пока что в аркадном режиме: нужно привыкнуть к местной системы наведения в зависимости от дальности, обкатать различные танки, свыкнуться с физической моделью и ТТХ. Потом, возможно, попробую свои силы и в чем-то более серьезном.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 26 Марта, 2014, 17:56 »
Опять поменяли систему респауна в РБ. Теперь, как я понял, в зависимости от твоих действий, от их эффективности, у тебя есть некое количество очков возрождения (ОВ). Возрождение на танках и самолетах стоит сколько-то этих ОВ. Например возродиться на КВ-2 стоит 380 очков. На КВ-1 - 330. На легком бобре СУ-2-ББ-1 - 170 очков. Что-то опять накрутили с ДМ. На КВ-2 меня заваншотил Пазик 4 с фугаской.

ХЗ, для меня слишком много рандома в ДМ наземки тундры. Можно выстрелить Штугу в нижний бронелист из Т-34, повредить трансмиссию и поджечь. Следующему Штугу можно 4-5 раз колотить в НБЛ и получать только "В попу Данию". Можно высунуть башню КВ-2 и получать непробилы и рикошеты один за одним. И вдруг следующий выстрел от того же самого противника убивает СРАЗУ ВЕСЬ экипаж. Как-то все таки хочется большей предсказуемости.
Кроме того КМК низкие настройки графики дают нехилое преимущество ибо трава не мешает целиться и отсутствие дыма позволяет гораздо успешнее корректировать стрельбу. Да, стрельбу приходится корректировать, почти всегда если расстояние больше  400 м (на глаз) приходится делать 1-2 пристрелочных выстрела.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 26 Марта, 2014, 19:53 »
Танковый пакет в продаже сейчас весьма неплох. Если вычесть из его стоимости золото и прем танки, то за доступ к збт считай ничего и не берут. Но оно и правильно, до обт все меньше времени. + сейчас массово высылают приглашения для тех кто выполнял задания. Разрабам сейчас нужен большой онлайн на збт для запуска следующих уровней техники, тк все разбредаются по режимам/эрам.

Система с ОВ ИМХО самая оптимальная для этой игры. Она очень гибкая и при грамотной настройке можно подобрать "вес" для любой техники. А также она позволяет сделать длительные  бои в рамках одной сессии, а не сидеть в очередях между ними.  Без подобной системы в этой игре никогда не будет баланса. Ведь историчные ттх и все такое. С одной жизнью за сессию только убежденные мазохисты будут ездить на слабой технике, которой ирл часто было под 80% все только на имбах будут рассекать, которых опять же ирл было весьма ограниченное количество.
Еще один немаловажный аспект - совместные бои с авиацией. Когда у тебя несколько жизней, ты может в зависимости от ситуации в сессии в следующий раз взять истребитель или зенитку если авиация вражеская распоясалась или напротив взять танчик если у вас и так превосходство в воздухе, но не хватает танков для взятия наземных целей.

В ДМ тундры пока только одно стабильно. КВ2 ваншотит всех )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 27 Марта, 2014, 21:55 »
Все это РБ превращает в аркаду ИМХО. А КВ-2 это просто лучший танк войны))))
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #399 : 29 Марта, 2014, 19:54 »
Первые впечатления от игры

Знакомимся с ЗБТ War Thunder

P.S. Желающие кататься вместе, ищите меня по нику Vanok
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC