Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 382
Всего: 383

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Silverstag (Текущий релиз v0.26; В тестировании v0.27.2)  (Прочитано 157477 раз)

  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #200 : 28 Октября, 2014, 08:07 »
Обновление черновой версии русификатора от 28.10.2014 для новой версии мода 0.24  (ссылка обновлена в шапке темы)

Просто адаптировал русификатор к новой версии игры.
Была добавлена большая порция текста, так что перевод будет позже. Игру не запускал с лета.

Все предложения и багрепорты присылайте мне в ЛС.

Woratiklis, версия только basic? Прошу Вас удалить  или заменить в шапке темы ссылку на русик, пожалуйста.

Да только базовая. Сinematic будет позже.
Ссылку на актуальную версию русификатора.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 28 Октября, 2014, 09:46 »
Ссылку на актуальную версию русификатора.

Просто на страницу загрузки http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=254 , я периодически обновляю.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 06 Ноября, 2014, 08:35 »
Waratilklis Спасибо тебе за мод бльшое, но не мог бы ты добавить советника, который говорил, что лорды думают, о том кому отдать захваченные земли и который позволял им подарки посылать.
А так же если ты сможешь, сделать фичу, что-бы можно было нанимать караваны с охраной, и указывать им, какие города посещать и что покупать, и куда везти(можно было поставить ценовой диапазон им, мол если дороже, то не брать к примеру).Что-бы обеспечивали твои предприятия сами сырём.За это игрок платил бы им как патрулям раз в неделю.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 06 Ноября, 2014, 09:23 »
Небольшое обновление черновой версии русификатора от 6.11.2014  (ссылка обновлена в шапке темы)


g00der, я этот мод не разрабатываю. Разработчики в шапке темы(а так же ссылки на их профиль).

Предчувствую, что в версии 0.24 найдётся много багов.
Мне нравятся уникальные воины, но не нравится баланс новых линеек войск. Чувствуется дисбаланс.
И зачем нужно было включать мод на оживление таверн?
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #204 : 06 Ноября, 2014, 11:19 »
Да спутал,извиняюсь...
 

Добавлено: 06 Ноября, 2014, 11:23

Тоже не нравится новые войска, лучше просто авторы доработали бы старые до ума, но, что есть, то есть.
Кстати в меню есть опция для изменения линейки войск по своему вкусу, как ей пользоваться?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 11:24 от g00der »
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 06 Ноября, 2014, 19:56 »
Блин мод просто чума!!! столько нового и классного! А от расстановки воинов перед боем я вообще в восторге! Короче авторы молодцы!!! :)
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 07 Ноября, 2014, 20:02 »
Предчувствую, что в версии 0.24 найдётся много багов.
Мне нравятся уникальные воины, но не нравится баланс новых линеек войск. Чувствуется дисбаланс.
И зачем нужно было включать мод на оживление таверн?
Новую игру в 0.24 начал, стал вассалом у Рагнара. Уже город свой, две деревни, городами и деревнями менялся с другими лордами. (Одну деревню вообще за золото выкупил :)) Постройки делал, Войска нанимал всех видов, кучу турниров прошел, осады, куча боев и т.д. весь функционал мода испробовал (кладовщики, управляющие, начальники охраны, и т.д.) вообщем все места на которые можно поставить спутников попробовал уже (при чем не просто пробовал, а все их возможности использовал уже). Также использовал формации, огненные стрелы, расстановка перед боем и т.д.. вообщем очень много уже делал чего, перечислять можно до завтра. :) Коротко говоря, почти все что можно делать в моде, уже делал :). Так вот за все время вроде не заметил багов особо. А сильно мешающих вообще по моему не было пока. Так что второй Вангой вам не быть товарищ, предчувствие подвело. :) Те кто в раздумьях, смело ставьте мод, в той же дипломатии, которая вроде багов почти не имеет, и уже 100500-ая версия вышла, багов и то больше чем тут. :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 20:11 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 08 Ноября, 2014, 07:02 »
igorek28m, , баги есть, просто они не попались, либо не поняли, что это баг (см. багрепорты мода).
Забудьте про вассальскую присягу. Станьте королём! Сделайте настройки мода и игры выше(по умолчанию у игры сложность вроде 17%). Отключите регенерацию жизней. На первых этапах игры будет забавно, когда с одной стрелы вы труп :)
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 09 Ноября, 2014, 21:12 »
igorek28m, , баги есть, просто они не попались, либо не поняли, что это баг (см. багрепорты мода).
Забудьте про вассальскую присягу. Станьте королём! Сделайте настройки мода и игры выше(по умолчанию у игры сложность вроде 17%). Отключите регенерацию жизней. На первых этапах игры будет забавно, когда с одной стрелы вы труп
вот блин, помянешь черта, и он тут как тут :) Баг обнаружил, после боя пропадают войска... был бой, у меня 287 рыл, у врага 300, отвоевали, во время боя потерял человек 30 максимум, за весь бой, а после боя увидел что у меня осталось 130 рыл :blink:. На самом деле это не впервый раз в этом моде, по началу думал что меня глючит и не предовал значения, а сейчас понял что не глючит  :embarrassed:. Может кто знает как решить проблему? И кстати, как моэно глянуть баг-репорты мода?
 

Добавлено: 10 Ноября, 2014, 18:26

Все разобрался, надо было просто отключить функцию, которая позволяет после падения ГГ во время боя, продолжить бой за спутников или других бойцов. :)
 

Добавлено: 10 Ноября, 2014, 19:12

баги есть, просто они не попались, либо не поняли, что это баг (см. багрепорты мода).
Забудьте про вассальскую присягу. Станьте королём! Сделайте настройки мода и игры выше(по умолчанию у игры сложность вроде 17%). Отключите регенерацию жизней. На первых этапах игры будет забавно, когда с одной стрелы вы труп
А касаемо сложности, я играю на максимальной сложности (и кстати при создании новой игры, сложность мода  поставил "очень трудно" или как то так, короче самую сложную :)), и в случае неудач не перезагружаюсь, так как для меня только так интересно играть, по другому как то не пропитываюсь атмосферой, поэтому не интересно по другому играть :), благо в этой игре проигрыш в каком либо бою, да и вообще какие либо проблемы в игре, не ведут к полному проигрышу, всегда действует правило "мы проиграли бой, но не войну 8-)". А на счет того чтобы стать королем, меня это не привлекает по ряду причин. 1) со сложностью на которой я играю и без перезагрузок, это почти невозможно, так как при создании королевства, или первое при чем довольно длительное время, каждый проигранный бой может быть фатальным для королевства, в связи с чем уйма времени будет потеряна зря. 2) Меня дико бесит делить территории между лордами, так как при каждой раздаче владений лордам, другие гавноеды глубоко уважаемые вассалы моего королевства не довольны, при чем даже те, у которых земель как грязи под ногтями у крестьян. 3) В военное время быть королем очень интересно, но только став воеводой у какого-либо короля, интерес будет такой же :), а вот в мирное время, За Короля скованность действий наблюдается, так как приходится постоянно пировать, чтобы поднимать отношения с неблагодарными свиньями вассалами. А вот будучи просто лордом у кого-либо, можно заниматься чем хочешь, гоняться за бандитами, помогать крестьянам и т.д. и т.п.. Но если третий и второй пункт терпимы, к тому же узурпация трона тоже имеет свои интересные стороны, то первый пункт в моем списке к сожалению слишком значителен для меня.  :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 19:12 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #209 : 10 Ноября, 2014, 20:33 »
Обновление черновой версии русификатора от 11.11.2014  (ссылка обновлена в шапке темы)
+ Порция перевода
+ Множество правок текста (меню, настройки, описания...)
+ Кто играет с этим русификатором - рекомендовано скачать.

Да, да. Я наконец-то поиграл в этот мод, к которому особо не прикасался с лета :) Скоро будет ещё обновление русификатора.
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 21 Ноября, 2014, 01:24 »
Любопытный мод. Наконец то в Кальрадии обычные деревенские мужики не превращаются в элегантных рыцарей) Система наёма любопытная, непонятно только, от чего зависит количество крестьян, ветеранов, всадников и наёмников. Ну и складывается ощущение, что моих любимых Вергиров чрезчур усилили. Расстановку на поле боя осуществить пока не удалось, наверное потому, что у меня WSE 3.1.5. С турнирами намудрили... но интересно) Одним словом пока увлекательно, хотя предвкушаю упорную борьбу... с багами )
 

Добавлено: 21 Ноября, 2014, 01:25

З.Ы.: Огромное спасибо тем, кто взял на себя труд перевести эту красоту на наш великий и могучий.
 

Добавлено: 21 Ноября, 2014, 02:57

А вот и первый баг - таскаю с собой кусок мяса, мешок зерна, хлеб и сыр, а мне говорят, что у отряда еды нет(
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 02:57 от Бармалейкин »
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #211 : 21 Ноября, 2014, 13:14 »
Бармалейкин, в Silverstag, как и в нативе набор зависит от отношений с жителями феода, но есть и существенные различия. В данном моде, как Вы уже заметили, можно нанимать в городах, замках и деревнях, при условии, что будут соблюдены все предпосылки, которые описаны при найме. Каждому феоду в игре присвоен рейтинг набора/найма, который устанавливает сколько воинов Вы сможете нанять в данном феоде за один игровой день. Расчёт зависит от нескольких факторов, влияющий на найм воинов ежедневно. Например, рейтинг набора равен 245, это следует рассматривать, как шанс равный 245% найм воинов во владении. Разбиваем процент 245% = 100% шанс (найм 1 воина) + 100% шанс (найм 1 воина) + 45% шанс (может быть, и не быть найм 1 воина). Получается, что при данном рейтинге Вы сможете нанять 2-3 воина ежедневно в этом феоде. В городах и замках к их рейтингу добавляется рейтинг деревни/деревень, относящийся к определенному замку или городу. Например, в замке рейтинг 450, это найм 4-5 воинов ежедневно, так как к замку относиться какая-то деревня, возьмём её рейтинг = 325, а это найм 3 воинов, значит в замке вы сможете нанять 4-5 + 3= 7-8 ежедневно. Для города все расчёты делаются аналогично.
Но существует придел/лимит накопления доступных воинов для найма в феоде, который зависит от отношения с жителями владения.
Деревня: Лимит = 10  + Отношения/4
Город/Замок: Лимит = 20  + Отношения/2
Если принят королевский указ об обязательной воинской повинности, то расчёт ведётся по другим условиям. В игре можно посмотреть к чему приводит принятие данного указа.
Рейтинг набора зависит от разных факторов, таких как : благосостояние феада, известность/убеждение правителя феода, известность Капитана стражи ( назначаемого Вами в городе/замке), расстояние от центра (для деревень), настройка уровня сложности мода, настройка внутренней политики, принятие королевского указа об обязательном призыве.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 13:22 от arkada82 »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 21 Ноября, 2014, 13:49 »
arkada82, спасибо. Правда мне до трона пока как до Китая... и торопиться особого смысла нет. Ранее самым сложным в Кальрадии лично для меня было перетерпеть эпоху первоначального накопления капитала, когда элитные стрелки в армии героя, пока не ставшего даже наёмником, превращали несчастных морских пиратов в ёжиков, а конница втаптывала останки в землю. Оттого и рад, что нынешние деревенские мужики даже получив боевой опыт, останутся такими же мужиками. В целом нынешняя система найма радует, только вот линейки войск выглядят несколько странно. Впрочем успел пробежаться по другим государствам, и понял, что усилили не только Вергис.
З.Ы.: Кстати, насчёт бага, о котором писал вчера. Сам, не разобравшись, назначил Джеримуса заведовать питанием бойцов, а продукты то сам таскал, то отдавал Имире. Так что пока, видимо, ложная тревога. Правда вышеупомянутый завхоз почему то не стремится покупать продукты самостоятельно... видимо что то я ещё не настроил.
З.З.Ы.: Ранее был коментарий на тему "не могут ни одного мода сделать, не впихнув туды кучу ненужного шмота". Поддерживаю, но... внешняя неказистость нового снаряжения меня волнует мало, "лунных сабель", что разят на дистанцию двурушника, со скоростью ятагана и уроном таранного удара я тут не нашёл. Единственная железка, что выдывает сомнения - это секира-бастард)
З.З.З.Ы.: Очень многих фишек, чувствую, не понял, или понял частично потому, что справка ещё не переведена. Подскажите пожалуйста, товарищи, в каком файле хранятся эти тексты? Не сильно знаю буржуйский, но может чего и переведу...
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 21 Ноября, 2014, 18:43 »
Бармалейкин, назначая Кладовщика, автоматически включается автозакупка. Настроить, то что будет закупать Кладовщик, можно из меню управления спутниками. А в меню мода можно установить, какое должно быть минимальное количество динаров при котором будут совершаться автозакупки(по умолчанию при балансе 750 динаров).

WSE 3.1.5 в моде заменён на 3.2.0, хотя игра не правильно отобразит версию WSE. Это баг.

Турниры интересны стали. Сама система начисления балов.

Справка находится в game_strings.csv
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 21 Ноября, 2014, 20:04 »
Woratiklis, У меня уже была установлена игра версии 1.153 с WSE 3.1.5, в ней и запускал. Менять на ту версию, что шла с модом, не стал - в теме "Русь XIII Век v.2.0 "Путь воина" плохо отзывались о версии 3.2.0. Кто-нибудь пользуется этой версией?Как игра с нею работает?
А в меню мода можно установить, какое должно быть минимальное количество динаров при котором будут совершаться автозакупки(по умолчанию при балансе 750 динаров).

это проглядел, спасибо. Моему герою пока не очень везёт с деньгами
 

Добавлено: 21 Ноября, 2014, 23:32

Товарищи, а кто нибудь переводил те навыки, что выбираются каждый 5-й уровень? Скажем, взял я своему герою навык "Охотник", если правильно понял = смогу охотиться в каких то зонах, а где их найти, зоны эти? Через меню лагеря не вызываются. Кроме того у некоторых бойцов, я вижу, есть навыки, позволяющие регенерировать быстрее... а я отключил регенерацию в бою. Навыки бесполезны оказываются, или помогают восстанавливаться вне боя? И ещё вопросик - что даёт знакомство с городом/замком?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 23:32 от Бармалейкин »
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #215 : 22 Ноября, 2014, 13:04 »
Бармалейкин, посмотрите ваши Личные сообщения на сайте) Имея способность "охотник" при путешествии по глобальной карте добывается еда (фуражировка), а специальных мест для охоты нет. Регенерация здоровья скорее не будет действовать, я не пробывал её отключать, точно утверждать не могу. "Ваши знания о городе..." - про функцию где-то читал на TW, по старым версиям она была не доделана, чем больше Вы знаете о городе, тем больше информации о нём сможете получить (о строительстве, о гарнизоне и т.п.).
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 23 Ноября, 2014, 13:54 »
Очередная порция вопросов) 1.От чего зависит шанс, что удар щитом попадёт в противника? У меня чего то постоянно уворачиваются. 2. Как понять, что надо увеличить, чтобы пропали штрафы от веса, что тащит на себе персонаж?. 3. Правильно ли я понял, что сцены осад переделаны? Пока принимал участие только в 1 штурме, и у стены было 3 лестницы. 4. Просто ради интереса - тяжёлый боевой топор, которым тем не менее можно орудовать одной рукой (а можно двумя) только мне кажется нелепым? Вопрос о "Вегерийском боевом топоре".
 

Добавлено: 23 Ноября, 2014, 16:54

Турниры "сломались". Нет отсчёта времени, нет строки лидеров, не изменяются ползунки количества отрядов"
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 16:54 от Бармалейкин »
  • Сообщений: 93
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 25 Ноября, 2014, 21:49 »
Объясните пожалуйста про медальоны. Чем за них платить?
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 26 Ноября, 2014, 05:14 »
Бармалейкин, знаю только о штрафах за нагрузку, надо просто носить доспехи полегче или прокачивать навыки, а можно совсем отключить в настройках мода. И в новостях Vanok писал, что осады изменены. Удар щитом может быть привязан как к атрибуту ловкости, так и к владению щитом, может более знающие подскажут.
AndrewNik, не совсем понятен вопрос. Но уточню, что медальоны можно получить выигрывая турниры и за определённые квесты.
Для чего они нужны:
1. Уменьшить время строительства или моментальное строительство.
2.Снизить расходы на строительство или совсем бесплатно построить.
3.При изготовлении (заказе) шмоток и оружия у кузнеца. Можно уменьшить время изготовления.
4.Снизить расходы при найме
5.При чтении книг (время чтения)
Все зависит от того сколько Вы готовы потратить медальонов на это дело.  Все менюшки для этого дела есть и они кликабельны.
  • Сообщений: 93
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 26 Ноября, 2014, 19:09 »
Спасибо за ответ. Но медальоны можно получить в меню. Я думаю, не просто так?
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 26 Ноября, 2014, 19:45 »
AndrewNik, да, emblems можно получить из меню отлакди. Видимо разработчики сделали это для тестов, но забыли отключить. Эмблемы можно получить выполняя квесты(пример "Нисса"), либо завершить турнир оглушив 8-ых соперников. Со всеми тонкостями можно ознакомиться на wiki мода.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 14:00 от Woratiklis »
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 27 Ноября, 2014, 13:23 »
arkada82,
1) Я говорю о том, что при перегрузе сейчас у моего перса появились штрафы на навыки "мощный выстрел", "атлетика" и "верховая езда", и при увеличении ловкости пропали только 2-й и 3-й. Впрочем я, похоже, уже сам догадался, что "мощный выстрел" от ловкости не зависит, потому штраф остался)
2. Про осады пропустил. Откровенно говоря это расстраивает - не получится теперь, как ранее, малыми силами удерживать крепость. Потери среди штурмующих вроде в 3 раза должны превышать потери защитников, а тут, получается, почти что полевая битва. Только без конницы.
Впрочем по-моему игра стала хардкорнее. Опять же, имея неплохой лук, прокачав навык стрельбы до 120, а мощный выстрел до 5 (4 из за штрафа), и стреляя морскому пирату в пузо, я наношу всего лишь 15 урона, а на ранних уровнях, с луком охотника и невысоким навыком, порою вовсе не наносил урона.
3. Удар щитом по мне - один из немногих минусов данного мода. Сделан куда красивее, чем в той же "Британии", но в отличие от ней больше мешает, чем помогает. И не отключается... или я ошибаюсь?

З.Ы.: опробовал пистоль на тех же самых морских пиратах. 0 урона. Это потому, что навыка (какого, кстати?) не хватает, или пистоль в данном моде - не сурьёзное оружие, а просто игрушка для любителей экзотики?
З.З.Ы.: бандиты в данном моде обнаглели) Морские пираты бегают по побережью как тараканы, кидаются на героя толпами, и активно наращивают поголовье. В тамошний город приходится добираться перебежками, а караваны по словам городского главы туда вообще не доходят. Впрочем это цветочки. Возле вегерийской столицы гуляет банда мародёров в 140 с лишним человек. От неё не то что караваны торговые - мелкие князя с отрядами шарахаются, и даже силы вторжения стороной обходят. ) Любопытно, это баги или фичи данного мода? )
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 27 Ноября, 2014, 13:58 »
Обновление черновой версии русификатора от 27.11.2014  (ссылка обновлена в шапке темы)
+ Порция правок и исправлений

Все предложения и багрепорты присылайте мне в ЛС.

 

Добавлено: 27 Ноября, 2014, 16:29

Обновление черновой версии русификатора от 27.11.2014 для новой версии мода 0.25  (ссылка обновлена в шапке темы)
Только опубликовал об обновлении русификатора для 0.24 версии и сразу же узнал о выпущенной версии 0.25, которая исправляет найденные в моде ошибки.

Все предложения и багрепорты присылайте мне в ЛС.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 16:29 от Woratiklis »
Перевод мода Silverstag от 17 августа 2015г
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 27 Ноября, 2014, 17:39 »
Бармалейкин, в меню настроек мода, есть опция настройка клавиш, там найдёте удар щитом, который можно отключить. Объединение различных банк формирований, скорее как и в Florise, у них есть предводитель/главарь под чьим флагом они сходятся, вот только не совсем помню, но в настройках мода, вродь, можно уменьшить численность данных сходок) 
AndrewNik,  как писали выше, медальоны доступны для тестирования, но не в режиме отладки, а в обычном. Хе-хе, халява.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 28 Ноября, 2014, 17:34 »
arkada82, то есть 2 банды по 20 рыл могут объединиться и стать одной бандой в 40? Хм... любопытно, каков предел численности? Так получается - организовать своё первое поселение в городке, вокруг которого шлындает толпа этак в 500 дезертиров, и живи спокойно, ни одна армия не сунется  :D   
З.Ы.: Вообще руки чешутся поковыряться в данном моде Troop Editor-ом (ежели освою прогу). Нет, хорошо конечно, что сельский мужик при очередном левел аппе не достаёт из кармана боевого коня с тяжёлым доспехом... но то, что ветеран и элита ополченцев имеет то же снаряжение, что и новобранцы ИМХО странно. Ополченец, думается мне, с удовольствием сменит дубину на трофейный меч или секиру при первом удобном случае, а со временем постарается накопить хотя бы на простенький кожаный доспех.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC