Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 365
Всего: 367

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782401 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 07 Марта, 2009, 17:12 »
Такой вопрос: хочу перекрасить один предмет, можно это сделать, не заменяя текстуры?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 07 Марта, 2009, 18:41 »
NightHawkreal текстуру  менять надо.

Но простого переопределения свойств в итем кайндс не достаточно, оказывется. Меч на арене метательным не делается.
Ты глубоко заблуждаешся,на арене (в турнирарах)можно................ вот вам метательный дв.меч ,можно метать  как топорик
,а можно как дротик
токо нужно убрать с спины чехол с дротиками,или в место них по запихивать туда мечи :).Соотвествено можно и шлемом тоже  кидаться,даже лошадью(наверное,надо попробовать))))))))самое интересное как она встряется ;) :laught:)))
Вот сделал был мет.вила
всеб чудесно токо чото когда они заканчиваются,в рюкзачке ничего не происходит ;)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 19:24 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 07 Марта, 2009, 21:18 »
Ладно, пусть пока будут замшелыми...

Посмотрел на метательных лошадей, в руках каого-нибудь великана, смотрелось бы неплохо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 08 Марта, 2009, 15:37 »
Продолжение истории. Приделал капусте метательные свойсва, но оказалось, хотя это больше не числится едой, солдаты по привычке ее едят. Решил проблему все таки заменив меш камней мешем капусты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #329 : 08 Марта, 2009, 15:44 »
Может перчатки сделать метательными - а ля вызов на дуэль...
I'll be back
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 08 Марта, 2009, 15:45 »
Ага, латные, попал в лоб и дуэль уже не нужна :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 08 Марта, 2009, 18:32 »
-смертник-

Видимо, я чего-то не доделал. А влияет ли то, под что подстраивать анимацию - я бросок ножа пробовал, а не топора? Метательная лошадь - практически оружие массового поражения, она же сразу несколько человек зацепит. Вилы выглядят классно, а "в рюкзачке ничего не происходит" - означает, что для такой ситуации нет изображения  пустого колчана?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 08 Марта, 2009, 18:35 »
Dargor
У разных оружий разный замах, плюс камень исчезает, а топор втыкаеться и остается, также и предметы их заменяющие.  Лошадь по сути являтеся тем же топром\ножом\каменм, с теми же свойствами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 08 Марта, 2009, 18:45 »
Представляю себе воина с воткнувшейся в голову лошадью... Да я просто наскоро попробовал одноручный меч использовать как метательный нож, прочитав сообщение в теме. Если подойти к вопросу серьёзнее, то логично было бы швыряться например брусками железа (вроде как напали на тебя, а под рукой приличного оружия нет, приходится товар использовать) или "звёздочки" ниндзя - сюрикены или как там их, раз уж есть мечи есть и доспехи, да создать под это дело третий сундук. Впрочем, отклонился от темы...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 08 Марта, 2009, 18:48 »
Брусок железа лететь отказываеться и выдает ошибку, походу дела, кроме иконки в инвентаре у него ничего нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 08 Марта, 2009, 18:57 »
Естественно, ведь в отличии от продуктов он нигде в сценах не используется - на столах, полках и т.п. Я бы его без предварительного шаманства в 3dmax и пробовать бы не стал. Ну а характеристики ему следовало бы придать несколько покруче, чем камню.
---
Оказывается, я написал "сюрикены" без ошибки! Кстати, выясняется, что их было много видов

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2009, 19:02 от Dargor »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 08 Марта, 2009, 19:02 »
В некоторых модах я видел лежащие на полках бруски железа и другие предметы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 08 Марта, 2009, 19:18 »
Вот в таком моде можно и сразу попробовать (я-то про натив говорил по-привычке).
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 08 Марта, 2009, 21:58 »
Вскм привет!!!А можно ли делать моды в 3ds max???А то я только 3 дня гамаю,и не знаю какой редактор здесь требуеться!)))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 08 Марта, 2009, 22:09 »
Fairal в 3д максе можно только модели и привязку к с клету делать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 09 Марта, 2009, 20:43 »
Вопрос. Я создал новый юнит. Вроде с ним никаких багов не наблюдалось, только если юнит стоит на стене замка, ну если он есть в гарнизоне замка и дежурит на крепостной стене, а я пытаюсь с ним поговорить, то с ним происходит не обычный диалог вида "Приветствую, милорд." а диалог вида: Юнит: "Сдавайся или умри!" ГГ: "Я тебя не боюсь! К бою!"
Модифицировал оригинальный натив, v .010-1.011.
Можно этот небольшой, но досадный недостаток исправить и как? :-\
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 09 Марта, 2009, 21:27 »
Вопрос

Создал 6-ю фракцию, создал новый город, и вопрос в том как прописать город этой фракции где это? ---- Вопрос снимаю.... решил самостоятельно....

Со стражником точно такая же проблемма
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2009, 21:47 от DRAKUS »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 10 Марта, 2009, 10:49 »
всем привет!прочитал очень многое прежде чем задать эти вопросы.
1.Как добавить новую озвучку персонажу у которого до сих пор её не было,ну например тавернщик,рамун,лорды,и.т.д,ведь с бандитми вопрос решен не плохо и нужна ли для этого модульная система?
2.и может кто кинет ссылу на туториал по созданию квестов,а с диалогами вроде можно разобраться используя все что есть на этом форуме
вообще огромной респект всем тем кто не лениться делиться опытом
заранее огромное спасибо.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 10 Марта, 2009, 11:29 »
три вопроса:
1. как добавить в города дополнительно торговцев разграничив им ассортимент? т.е. бронник-кузнец, бронник-"кожевар", оружейник, лукарь, вот примерно так. Да и просто дубликаты торгашей но уже с другим рандомным ассортименом бы непомешали (сотворить целую торговую площадь, вместо пары монополистов). Причём желательно бы сделать даже так чтоб встречались не во всех городах - скажем ну нету толкового бронника по латам в городе и всё тут.

2. Где хранятся развевающиеся флаги с гербами, те что над отрядами на глобальной карте? Приткнуть бы их на башни в сценах.

3. Атрибут открытый-закрытый шлем влияет на расчёт получаемых повреждений? Закрытый должен бы снижать бонус хедшотов.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 10 Марта, 2009, 12:44 »
три вопроса:
1. как добавить в города дополнительно торговцев разграничив им ассортимент? т.е. бронник-кузнец, бронник-"кожевар", оружейник, лукарь, вот примерно так. Да и просто дубликаты торгашей но уже с другим рандомным ассортименом бы непомешали (сотворить целую торговую площадь, вместо пары монополистов). Причём желательно бы сделать даже так чтоб встречались не во всех городах - скажем ну нету толкового бронника по латам в городе и всё тут.

Kato...попробуйте сцены 808 версий.там,где припасы продавались на 2 этаже.
Тогда же в сцены отдельно добавили продавцов для продажи огнестрела.Помните?
ЗЫ: или из Custom Settlement.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 14:33 от Baltijec »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 11 Марта, 2009, 08:10 »
Один только вопрос .......


Можно как то лица всех нпс, рыцарей исправить и чтобы они в таком виде и оставались?


есть ведь редактор, с ним легко всех можно поправить и сохраниться, но новая игра... и все лица снова старые....
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 12 Марта, 2009, 19:01 »
Вопрос
Вот строки
dlga_tavernkeeper_talk:tavernkeeper_buy_peasants 69631 623  0 I_need_to_hire_some_soldiers._Can_you_help_me?  628  0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants:tavernkeeper_buy_peasants_2 4095 628  4 2202 1 72057594037927939 2204 2 72057594037927940 72057594037927939 2190 3 72057594037927941 432345564227567629 72057594037927940 2147483678 2 72057594037927941 -3 I_don't_think_anyone_from_this_town_will_follow_somebody_like_you._Try_your_luck_elsewhere.  629  0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants:tavernkeeper_buy_peasants_2.1 4095 628  0 I_know_a_few_fellows_who_would_follow_you_if_you_paid_for_their_equipment.  629  2 1320 1 144115188075856395 2043 0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants_2:tavernkeeper_talk 4095 629  0 Anything_else?  623  0

что надо поправить в них, чтобы нанимать крестьян и беженок в тавернах?
(в данных значениях нанимается городской гарнизон)

за найм гарнизона отвечает число 2043  , а как сделать чтобы нанимались определенные солдаты? в крайнем случае крестьянки?
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 14 Марта, 2009, 09:43 »
Приветствую.
Народ, у меня ваще вопрос в каменный век:
по ссылке - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,5408.0.html - Питон 3.0.1 поставил (http://www.python.org/download/), прописал его в переменных средах, скачал модульную систему (http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip), сделал export_dir к папке с модулями (в module_info.py), дальше по той же инструкции, запускаю build_module.bat, а он мне по всем строчкам пишет синтаксис еррор и всё тут.
Это может быть из-за того, что у меня 1.003 версия или у меня где-то в ДНК ошибка?

Сейчас попробовал модульную систему для версии 0.903 - тот же эффект.

Rongar, Спасибо! Заработало! Поставил 2.6.1
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 12:50 от Awallon »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 14 Марта, 2009, 11:25 »
Питон нужен 2.4-2.6

Под 1.003 модить с помощью 1.010 скорей всего не получится, хотя не факт...
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 19 Марта, 2009, 18:13 »
Сталкер007, у меня вопрос, КАК ты создал новый юнит? ато я как ни пробовал, всё никак не получается....
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC