Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946780 раз)

Ответ #325 07 Марта, 2009, 17:12
0
Такой вопрос: хочу перекрасить один предмет, можно это сделать, не заменяя текстуры?
Ответ #326 07 Марта, 2009, 18:41
0
NightHawkreal текстуру  менять надо.

Но простого переопределения свойств в итем кайндс не достаточно, оказывется. Меч на арене метательным не делается.
Ты глубоко заблуждаешся,на арене (в турнирарах)можно................ вот вам метательный дв.меч ,можно метать  как топорик
,а можно как дротик
токо нужно убрать с спины чехол с дротиками,или в место них по запихивать туда мечи :).Соотвествено можно и шлемом тоже  кидаться,даже лошадью(наверное,надо попробовать))))))))самое интересное как она встряется ;) :laught:)))
Вот сделал был мет.вила
всеб чудесно токо чото когда они заканчиваются,в рюкзачке ничего не происходит ;)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 19:24 от смертник »
Ответ #327 07 Марта, 2009, 21:18
0
Ладно, пусть пока будут замшелыми...

Посмотрел на метательных лошадей, в руках каого-нибудь великана, смотрелось бы неплохо.
Ответ #328 08 Марта, 2009, 15:37
0
Продолжение истории. Приделал капусте метательные свойсва, но оказалось, хотя это больше не числится едой, солдаты по привычке ее едят. Решил проблему все таки заменив меш камней мешем капусты.
Ответ #329 08 Марта, 2009, 15:44
0
Может перчатки сделать метательными - а ля вызов на дуэль...
Ответ #330 08 Марта, 2009, 15:45
0
Ага, латные, попал в лоб и дуэль уже не нужна :)
Ответ #331 08 Марта, 2009, 18:32
0
-смертник-

Видимо, я чего-то не доделал. А влияет ли то, под что подстраивать анимацию - я бросок ножа пробовал, а не топора? Метательная лошадь - практически оружие массового поражения, она же сразу несколько человек зацепит. Вилы выглядят классно, а "в рюкзачке ничего не происходит" - означает, что для такой ситуации нет изображения  пустого колчана?
Ответ #332 08 Марта, 2009, 18:35
0
Dargor
У разных оружий разный замах, плюс камень исчезает, а топор втыкаеться и остается, также и предметы их заменяющие.  Лошадь по сути являтеся тем же топром\ножом\каменм, с теми же свойствами.
Ответ #333 08 Марта, 2009, 18:45
0
Представляю себе воина с воткнувшейся в голову лошадью... Да я просто наскоро попробовал одноручный меч использовать как метательный нож, прочитав сообщение в теме. Если подойти к вопросу серьёзнее, то логично было бы швыряться например брусками железа (вроде как напали на тебя, а под рукой приличного оружия нет, приходится товар использовать) или "звёздочки" ниндзя - сюрикены или как там их, раз уж есть мечи есть и доспехи, да создать под это дело третий сундук. Впрочем, отклонился от темы...
Ответ #334 08 Марта, 2009, 18:48
0
Брусок железа лететь отказываеться и выдает ошибку, походу дела, кроме иконки в инвентаре у него ничего нет.
Ответ #335 08 Марта, 2009, 18:57
0
Естественно, ведь в отличии от продуктов он нигде в сценах не используется - на столах, полках и т.п. Я бы его без предварительного шаманства в 3dmax и пробовать бы не стал. Ну а характеристики ему следовало бы придать несколько покруче, чем камню.
---
Оказывается, я написал "сюрикены" без ошибки! Кстати, выясняется, что их было много видов

« Последнее редактирование: 08 Марта, 2009, 19:02 от Dargor »
Ответ #336 08 Марта, 2009, 19:02
0
В некоторых модах я видел лежащие на полках бруски железа и другие предметы.
Ответ #337 08 Марта, 2009, 19:18
0
Вот в таком моде можно и сразу попробовать (я-то про натив говорил по-привычке).
Ответ #338 08 Марта, 2009, 21:58
0
Вскм привет!!!А можно ли делать моды в 3ds max???А то я только 3 дня гамаю,и не знаю какой редактор здесь требуеться!)))
Ответ #339 08 Марта, 2009, 22:09
0
Fairal в 3д максе можно только модели и привязку к с клету делать.
Ответ #340 09 Марта, 2009, 20:43
0
Вопрос. Я создал новый юнит. Вроде с ним никаких багов не наблюдалось, только если юнит стоит на стене замка, ну если он есть в гарнизоне замка и дежурит на крепостной стене, а я пытаюсь с ним поговорить, то с ним происходит не обычный диалог вида "Приветствую, милорд." а диалог вида: Юнит: "Сдавайся или умри!" ГГ: "Я тебя не боюсь! К бою!"
Модифицировал оригинальный натив, v .010-1.011.
Можно этот небольшой, но досадный недостаток исправить и как? :-\
Ответ #341 09 Марта, 2009, 21:27
0
Вопрос

Создал 6-ю фракцию, создал новый город, и вопрос в том как прописать город этой фракции где это? ---- Вопрос снимаю.... решил самостоятельно....

Со стражником точно такая же проблемма
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2009, 21:47 от DRAKUS »
Ответ #342 10 Марта, 2009, 10:49
0
всем привет!прочитал очень многое прежде чем задать эти вопросы.
1.Как добавить новую озвучку персонажу у которого до сих пор её не было,ну например тавернщик,рамун,лорды,и.т.д,ведь с бандитми вопрос решен не плохо и нужна ли для этого модульная система?
2.и может кто кинет ссылу на туториал по созданию квестов,а с диалогами вроде можно разобраться используя все что есть на этом форуме
вообще огромной респект всем тем кто не лениться делиться опытом
заранее огромное спасибо.
Ответ #343 10 Марта, 2009, 11:29
0
три вопроса:
1. как добавить в города дополнительно торговцев разграничив им ассортимент? т.е. бронник-кузнец, бронник-"кожевар", оружейник, лукарь, вот примерно так. Да и просто дубликаты торгашей но уже с другим рандомным ассортименом бы непомешали (сотворить целую торговую площадь, вместо пары монополистов). Причём желательно бы сделать даже так чтоб встречались не во всех городах - скажем ну нету толкового бронника по латам в городе и всё тут.

2. Где хранятся развевающиеся флаги с гербами, те что над отрядами на глобальной карте? Приткнуть бы их на башни в сценах.

3. Атрибут открытый-закрытый шлем влияет на расчёт получаемых повреждений? Закрытый должен бы снижать бонус хедшотов.
Ответ #344 10 Марта, 2009, 12:44
0
три вопроса:
1. как добавить в города дополнительно торговцев разграничив им ассортимент? т.е. бронник-кузнец, бронник-"кожевар", оружейник, лукарь, вот примерно так. Да и просто дубликаты торгашей но уже с другим рандомным ассортименом бы непомешали (сотворить целую торговую площадь, вместо пары монополистов). Причём желательно бы сделать даже так чтоб встречались не во всех городах - скажем ну нету толкового бронника по латам в городе и всё тут.

Kato...попробуйте сцены 808 версий.там,где припасы продавались на 2 этаже.
Тогда же в сцены отдельно добавили продавцов для продажи огнестрела.Помните?
ЗЫ: или из Custom Settlement.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 14:33 от Baltijec »
Ответ #345 11 Марта, 2009, 08:10
0
Один только вопрос .......


Можно как то лица всех нпс, рыцарей исправить и чтобы они в таком виде и оставались?


есть ведь редактор, с ним легко всех можно поправить и сохраниться, но новая игра... и все лица снова старые....
Ответ #346 12 Марта, 2009, 19:01
0
Вопрос
Вот строки
dlga_tavernkeeper_talk:tavernkeeper_buy_peasants 69631 623  0 I_need_to_hire_some_soldiers._Can_you_help_me?  628  0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants:tavernkeeper_buy_peasants_2 4095 628  4 2202 1 72057594037927939 2204 2 72057594037927940 72057594037927939 2190 3 72057594037927941 432345564227567629 72057594037927940 2147483678 2 72057594037927941 -3 I_don't_think_anyone_from_this_town_will_follow_somebody_like_you._Try_your_luck_elsewhere.  629  0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants:tavernkeeper_buy_peasants_2.1 4095 628  0 I_know_a_few_fellows_who_would_follow_you_if_you_paid_for_their_equipment.  629  2 1320 1 144115188075856395 2043 0
dlga_tavernkeeper_buy_peasants_2:tavernkeeper_talk 4095 629  0 Anything_else?  623  0

что надо поправить в них, чтобы нанимать крестьян и беженок в тавернах?
(в данных значениях нанимается городской гарнизон)

за найм гарнизона отвечает число 2043  , а как сделать чтобы нанимались определенные солдаты? в крайнем случае крестьянки?
Ответ #347 14 Марта, 2009, 09:43
0
Приветствую.
Народ, у меня ваще вопрос в каменный век:
по ссылке - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,5408.0.html - Питон 3.0.1 поставил (http://www.python.org/download/), прописал его в переменных средах, скачал модульную систему (http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip), сделал export_dir к папке с модулями (в module_info.py), дальше по той же инструкции, запускаю build_module.bat, а он мне по всем строчкам пишет синтаксис еррор и всё тут.
Это может быть из-за того, что у меня 1.003 версия или у меня где-то в ДНК ошибка?

Сейчас попробовал модульную систему для версии 0.903 - тот же эффект.

Rongar, Спасибо! Заработало! Поставил 2.6.1
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 12:50 от Awallon »
Ответ #348 14 Марта, 2009, 11:25
0
Питон нужен 2.4-2.6

Под 1.003 модить с помощью 1.010 скорей всего не получится, хотя не факт...
Ответ #349 19 Марта, 2009, 18:13
0
Сталкер007, у меня вопрос, КАК ты создал новый юнит? ато я как ни пробовал, всё никак не получается....

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: