Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 347
Всего: 348

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782391 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 10 Апреля, 2009, 11:25 »
Прошу прощения, немного заблудился с объяснением. Я играю в мод РоР, оттуда и нолдоры. Но суть моего вопроса касаеться любого мода: как отредактировать отношения?
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 10 Апреля, 2009, 12:57 »
Mr.M: в брф эдитор экспортируешь модель в формате obj (помойму) , открываешь её вингсом, выделяешь ноги и выбираешь функцию scale, uniform, и изменяешь размеры ног, каждой по отдельности, но текстура может стать корявой из-за увеличения размера части объекта.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2009, 13:03 от vallis »
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 10 Апреля, 2009, 13:38 »
Здравствуйте, уважаемые!

Несколько вопросов, по моду The Eegle And The Radiant Cross и вообще, если дозволите:)

1. Как сделать, чтобы handcannon не было в продаже, но вываливалась в трофеи если был бой с канонирами? Если не ставить mеrchandize, убрать unique и поставить abundance=100, получится?;
2. В описании мода TEATRC сказано что можно отправить часть отряда за знаменосцем. Что имелось в виду? Как это работает? Деления отряда как в Lords & Realms вроде нету;
3. TEATRC: Если у меня в замке и в отряде войска одного типа, и те и те получают полную зарплату. Это баг или фича?;
4. Где в итемэдиторе находится параметр "преимущество против щитов"? Можно ли урон щитам изменять?
5. Какие файлы нужны, для того чтобы перенести оружие из мода в мод?

Заранее благодарю за содействие!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 11 Апреля, 2009, 22:02 »
пасибо,всем,я ничегоне понял)
сначало нужно переконвертировать а потом уже и фантазировать?
прочесс похож на прочесс изменения текстур?

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 11 Апреля, 2009, 22:15 »
Mr.M брф эдитор у тя есть? Прочесс похож на 3D моделирование.
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 12 Апреля, 2009, 13:46 »
нету...
но я понял о чем вы
я могу его скачать на вашем сайте,похоже,спс
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 14 Апреля, 2009, 02:41 »
Я заметил, что в замках(городах) лорды и короли "переодеваются" из доспехов в обычную одежду, я тут подумал как заставить их в городах(замках) носить определённый тип одежды, для короля что-то типа королевского наряда, корону.
Естественно это делать нужно через итем идитор и троопс эдитор, но вот собственно и вопрос какой нужно изменить параметр (или флаг вэдиторе поставить) чтобы эти вещи использовались в городе ?

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 15 Апреля, 2009, 00:48 »
У предметов есть параметр civil_clothing или как-то так. В одежу этого типа лорды переодеваются в замках, если она у них есть в инвентаре.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 15 Апреля, 2009, 05:55 »
не знаю как в эдиторе, в модульной системе я видел такой флак у итемов: itp_civilian.


1.хотел спросить, что и где в мод.системе отвечает за "I can't carry that item"?

2.и ещё заодно: изменение module_scripts, а точнее изменение максимального уровня скилла может повлечь за собой какие-то недопонимания? если поставить больше 10 - прибавка от скилла будет правильно расчитываться и прибавляться?
# If you want to add a new skill, use the reserved skills or use non-hardcoded skills.
насколько я понял к нон-харкодед относится persuation. так ведь? =) а где он тогда кодед? найти не могу никак


4.где можно почитать о типах переменных, используемых в модульной системе МиБа и их предназначении и свойствах? и поподробнее где можно глянуть про все эти $, %, @, : и конкретно о каждом?

5. где посмотреть towns_begin и towns_end и прочее подобные списки? а то в скриптах есть, а в модулях найти не могу.


7. Где можно посмотреть требования для вещи? Раньше, вроде как, в модуль_итемс шло отдельной фразой, а щас там вообще нету ни слова про "требования".

8. Где можно поконкретней почитать про _set_slot и его использование. если есть такое. а то я порылся и самый развернутый ответ на эту тему нашёл в Winter's Guide. в одну строчку

П.С.
а я ответ создал в 05.55.55 совершенно случайно  :D
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 12:05 от Пельмень »
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 15 Апреля, 2009, 15:13 »
не знаю как в эдиторе, в модульной системе я видел такой флак у итемов: itp_civilian.
Угу, его имел в виду.

1. difficulty в свойствах предмета.
2. хз на счёт бонусов. Но после 15-и начинаются глюки в character sheet.
3? В скриптах, в диалогах. Поиск по файлам skl_persuasion
4. хз где читать.  "@string" - стоковая константа.  "$name" - глобальная переменная
":name" - локальная. Типа условно 4: целые, строки, рациональные, векторы.
Если не вдаваться в тонкости, то для работы с целыми используются переменные($ : ) и регистры reg№, для работы со строками регистры s№, для работы с векторами pos№, для рациональных переменные ($ : ) и регистры reg№  и преобразования convert_to(from)_fixed_point
5. module_constants.
7. см 1.
8. N сущностей: troop, party, faction, scene, party_template, agent, quest,
item
*_set_slot *_get_slot позволяют использовать объекты этих сущностей (конкретного агента, партию, предмет и т.д.) как динамический массив.



  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 15 Апреля, 2009, 16:14 »
Спасибо за ответ.
1 и 7 то есть параметр difficulty один на всех. а в результате получается, что на бронь и вепоны - сила, на лошадь - райдинг и т.п. а само это распределение difficulty хардкодед или как то так, вобщем не отрыть? и получается, что для одного предмета (типа предметов) сделать ограничение сразу по двум статам - довольно муторно? как и добавить новые ограничения по другим статам.
или все-таки отрыть можно и тогда все гораздо проще? =) поиск пока ничего не дал, как всегда  =/
по поводу 1 я имел ввиду, есть ли в свободном доступе код, отвечающий за проверку соответствия уровня навыков героя и требований оружия.

persuasion искал по модулям, но видимо, немного не то выискивал.

вопрос номер 3, как и номер 6 я удалил, потому что разобрался по ходу)

4. ":name" - на весь модуль?
5. \0-0/ - новые очки


Добавлено: 15 Апреля, 2009, 16:53
ну как всегда ещё вопросы.

хочу добавить в игру всяких чертей разных. где посмотреть свободные места для появления в разных сценах (тавернах, деревнях, замках и т.п.)? своё место в углу для выставления можно добавить?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 16:53 от Пельмень »
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 15 Апреля, 2009, 19:13 »
> само это распределение difficulty хардкодед
да. Свободного доступа к этому коду нет.

> 4. ":name" - на весь модуль?
Нет естественно. ":" а дальше идентификатор, начинающийся с буквы и содержащий буквы, цифры и подчеркивания.

хочу добавить в игру всяких чертей разных. где посмотреть свободные места для появления в разных сценах (тавернах, деревнях, замках и т.п.)? своё место в углу для выставления можно добавить?
Там нет свободных несвободных мест, там есть точки появления
Посмотри вот на это
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg33127#msg33127
может, прояснить ситуацию.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 16 Апреля, 2009, 00:16 »
спасибо за ответ.

про ":name" я имел ввиду, что эти локальные переменные работают только в одном скрипте или в целом модуле?

про занятые и свободные места для появления - я имел ввиду, что, вроде как, все энтри_поинтсы "заняты" скриптом, который отвечает за распределение всяких нелюдей и наемников по тавернам и если просто новый труп впихнуть в существующий энтри поинт в таверне, то он там не появится. вроде так.
за ссылку спасибо. как раз то, что мне надо)
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 16 Апреля, 2009, 00:41 »
Локальный на скрипт, на то они и локальный. На весь модуль глобальные.

В принципе можно попытаться существующие использовать, скрипт который отвечает за распределение находится в game_menu по ключевым словам "Visit the tavern"
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 16 Апреля, 2009, 00:52 »
спасибо за ответы и советы.
буду рыться в этом всём, как только винду переставлю %)
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #415 : 16 Апреля, 2009, 14:01 »
Кто-нибудь может написать, где находится участок/участки текста в модуле, ответственные за проверку победы на поле боя?
I'll be back
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 16 Апреля, 2009, 15:31 »
ну и ладно)


я тоже что-то хотел спросить, но из головы вылетело =\



Добавлено: [time]ЗвТ 16 °Яа 2009 15:44:46[/time]
Вспомнил.

поведение Novice Fighter, Regular Fighter, Veteran Fighter и Champion Fighter существенно отличается. точнее их "стиль" боя. я имею ввиду, что Новичок никогда не делает обманных ударов, а чемпион может по 2-3 раза замахнуться и не ударить. где эти отличия описаны?
или они конкретно нигде не описаны, а их стиль боя зависит только от навыка владения оружием?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 22:34 от Пельмень »
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 16 Апреля, 2009, 16:14 »
Кто-нибудь может написать, где находится участок/участки текста в модуле, ответственные за проверку победы на поле боя?
mission_templates, common_battle_check_victory_condition

поведение Novice Fighter, Regular Fighter, Veteran Fighter и Champion Fighter существенно отличается. точнее их "стиль" боя. я имею ввиду, что Новичок никогда не делает обманных ударов, а чемпион может по 2-3 раза замахнуться и не ударить. где эти отличия описаны?
или они конкретно нигде не описаны, а их стиль боя зависит только от навыка владения оружием?
Лично я был уверен, что поведение определяется настройками ИИ. Если нет, то, значит, параметры персонажей: уровень, владение и т.п. Кстати, было бы любопытно узнать, что именно.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #418 : 16 Апреля, 2009, 17:27 »
А каким-нибудь методом можно найти результат компиляции сих строк в текстовых фалах игры(модульной системы под 17 век нету)
Или откомпилировать через модульную систему эту строку, а потом найти её в текстовых файлах
I'll be back
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 16 Апреля, 2009, 19:12 »
Вопрос, столкнулся с проблемой точки появления героя и npc на сцене. ConstantA подсказал где искать эти точки, но он сказал, что точки появления для каждой сцены отдельные, но я не нашел их разбиения на сцены. Только нашел в общем для Городов, в общем для Битв и т.д.
Подскажите пожалуйста.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 16 Апреля, 2009, 19:43 »
А каким-нибудь методом можно найти результат компиляции сих строк в текстовых фалах игры(модульной системы под 17 век нету)
Или откомпилировать через модульную систему эту строку, а потом найти её в текстовых файлах
в фалле (через два «л»)
mission_templates.txt
mst_lead_charge
потом строка описание миссии
потом несколько коротких строк — это спавн,
потом число — число триггеров
потом список этих триггеров.
Соотвественно, можно посмотреть каким по счёту в фалле module_mission_templates.py в  lead_charge идёт триггере common_battle_check_victory_condition, ну а дальше провести очевидную биекцию. Ещё можно дополнительно свериться по коду операции например, all_enemies_defeated - 1003.

Вопрос, столкнулся с проблемой точки появления героя и npc на сцене. ConstantA подсказал где искать эти точки, но он сказал, что точки появления для каждой сцены отдельные, но я не нашел их разбиения на сцены. Только нашел в общем для Городов, в общем для Битв и т.д.
Подскажите пожалуйста.
Расположение самих точек находится в самих сценах, менять/смотреть через внутриигровой редактор.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 16 Апреля, 2009, 19:45 »
Rongar, а где эти точки там расположены, как они называются и как их менять.
Ответьте пожалуйста.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #422 : 16 Апреля, 2009, 19:49 »
Спасибо, буду разбираться
I'll be back
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 16 Апреля, 2009, 20:04 »
Rongar, а где эти точки там расположены, как они называются и как их менять.
Ответьте пожалуйста.
хм... странно, я вроде тоже об этом говорил уже...
PS. Medic, я сейчас занят, поэтому если вам ещё нужно узнать про аи меш, то на выходных тока
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC