Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 525
Всего: 525

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Основная информация о M&B: Warband  (Прочитано 188377 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 07 Октября, 2009, 20:27 »
[с 200 метров хедшот через туман ставят.
И где это ты такое видел? :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 07 Октября, 2009, 23:02 »
Фига се.... 50 ботов, это реально баталлия! Шикарно!
50 ботов - это реальный бред, поверь мне. Наиболее активны - пехота и пешие стрелки. Конные лучники просто нарезают круги и не стреляют, лансеры недалеко ушли. О упирании в любое препятствие даже не упоминаю.
Ага, убить их, конечно же, гораздо тяжелее, чем человека (в смысле у них дофига хп). Хедшот необходим не один, стрел - вообще около десятка.
И еще. С большой дистанции бота от человека можно отличить по наличию серьезной брони. Большинство людей, как правило, бегает в рубашках или в чем-то в этом роде.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 23:40 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 07 Октября, 2009, 23:05 »
Ну не знаю, с ботами все равно можно сделать веслуху... На серьезных темах типа Battle и Siege, имхо, боты излишни, а вот в ДМ - мяско очень хорошее.
Кроме того, отличный тренажер - тяжелобронирован, много хп... Нубов на них можно тренировать - 10 нубов, 20-30 ботов и вперед - shieldwall, и руби ботов :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 07 Октября, 2009, 23:23 »
Yarrow,лучников таких-то? Peloponnesian War, афинские лучники,стрейф пофиг,щит пофиг.. автор пофиксить обещал да "руки не доходят". теоретически существуют непобедимые лучники-боты.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 08 Октября, 2009, 00:09 »
Но это варбендовский нейтив и там существуют ограничения
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 08 Октября, 2009, 07:42 »
теоретически существуют непобедимые лучники-боты.
Ага, а еще существуют крекеры-зомби...
Непобедимым бот может быть только если у него здоровье бесконечное или броня такая, что урон вообще не пропускает.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 08 Октября, 2009, 14:52 »
Чё-то я раньше этого не замечал.
http://www.ag.ru/screenshots/mount_and_blade_warband/301942#show
любопытно насколько далеко это пойдёт.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 08 Октября, 2009, 14:55 »
Вот бы еще под Варбанд стратегическую подоплеку сделали. чтоб битвы не просто так были а со смыслом.
технически это не сложно.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 08 Октября, 2009, 15:05 »
я бы хотел,чтобы в варбанде строительству зданий больше уделили времени, чтобы были всякие постройки, которые бы действительно пользу приносили. А то постоянный батл напрягает иногда. А то бы отстроил государство, защиту наладил, и развиваешь свое, прикольно. И в добавок ко всему (чтобы не все так легко было бы) сделать какую-нить внешнюю угрозу, типа появление какого-нить племени или орды...хехе
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 08 Октября, 2009, 15:08 »
Я имею ввиду стратегическую составляющую для мультиплеера.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 08 Октября, 2009, 15:57 »
Rongar
Главная фича Варбанды. Ограбление плавучих корованов.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 08 Октября, 2009, 20:19 »
Мне от АГ письмо пришло,что выйдет игра в первом квартале 2010...

  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 08 Октября, 2009, 22:23 »
я тоже читал-огорчен.
:
"Разработка мультиплеерного аддона для симулятора средневекового воина Mount & Blade неприятно затянулась, но Paradox Interactive наконец-то определилась с датой его выхода. Mount & Blade: Warband поступит в продажу 19-го марта 2010-го года. Будем надеяться, что оставшихся пяти с половиной месяцев разработчикам хватит, чтобы доделать, протестировать, отладить и выпустить в готовом виде все те замечательные опции и режимы, что были обещаны."
Козлы .чем они там занмаются?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 08 Октября, 2009, 22:38 »
Пьют араку.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #189 : 09 Октября, 2009, 01:27 »
Вот вам моя превюшка Warband, чтобы скрасить ожидание: http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.112 :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 09 Октября, 2009, 03:41 »
Вот вам моя превюшка Warband, чтобы скрасить ожидание: http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.112 :)

Можно попридираться?

Цитировать (выделенное)
Благодаря ротации карт, за один присест можно ознакомиться почти со всем набором доступных режимов: командное сражение, захват флага, штурм и т. п. Пока что по одной карте на каждый режим.

Взаимоисключающие предложения :).
Один сервер работает только на ОДИН тип игры из доступных (осада, баттл, десматч, ТДМ, конквест, захват флага,...). Карты ротируются свободно, ограничения есть только у осады - 2 карты в 0.614.

Цитировать (выделенное)
Так, к примеру, с трудом сломанные ворота через некоторое время чудом чинятся, а обороняющие замок игроки возрождаются с такой же скоростью, как и осаждающие.

Две ошибки в одном предложении.
1. Что такое "сломанные ворота"? Ворота можно только ОТКРЫТЬ (по кр. мере на карте Castle), юзая подьемный механизм. Если обороняющаяся сторона снова доберется до механизма (а туда ломятся все защитники, как только прозвучит волшебное слово "Gate!!!111"), она их ЗАКРЫВАЕТ.
2. Формально осаждающие распаунятся, ЕМНИП, через 3 секунды, обороняющиеся - через 20 (ДВАДЦАТЬ). Другое дело, что нападающему к замку еще надо бежать добрых 15-20 секунд, а обороняющемуся до своей площади рукой подать (хотя к центральной лестнице на карте Castle путь более-менее одинаков для обеих сторон).

Цитировать (выделенное)
Так, например, лучник не сможет одеть ничего тяжелее кожаных доспехов.

LOL! Кожаные доспехи, говорите? У лучников-вегиров лучшая броня - lamellar vest с защитой тела 40, у нордов - ЕМНИП, byrnie, которая не хуже. Конные стрелки кергитов, ЕМНИП, тоже могут щеголять в ламелляре, который чуть ли не еще круче. Правда это удовольствие нехило стоит (хотя за вегира прибарахлиться по полной можно буквально за пару удачных раундов).

Цитировать (выделенное)
стрелы теперь летают по навесу, а не по прямой, как раньше

То-то я, дурак, в нейтиве стрелял (и попадал) по противнику, стоящему на противоположном склоне холма...
Ничего не изменилось, стрелы как летали по навесу, так и продолжают летать.

Цитировать (выделенное)
А главное, что в Warband вполне можно играть даже на слабом по сегодняшним меркам компьютере (и без опасности словить критическую ошибку, которыми страдают многие недавно вышедшие игры).

То-то у меня (и у всех остальных игроков - отписывались по этому поводу) на одном сервере игра вылетала в винду при каждом нажатии кнопки "Esc".
Есть и другие _критические_ ошибки, другое дело, что их мало (и, думаю, к релизу не будет вообще).

Цитировать (выделенное)
Это же касается и качестве связи. Конечно, на модеме что-то путное вряд ли выйдет, но и сверх широкий канал тоже не нужен.

Смотря на какие сервера. В последние выходные стабильно работали _только_ австралийские сервера. Вот это была потеха - бои толп со _средним_ пингом 200-300!!! (У меня пинг не сильно уменьшался даже на университетском 25-мегабитном интернете). НЛО нервно курят в сторонке.

Обо всем остальном (типа цвета шрифта, который, например, мне совершенно не мешает) не пишу, ибо на вкус и цвет фломастеры разные. Ну и чисто грамматические ошибки, но по этому поводу уже давно nobody cares.
А вообще написано хорошо.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 10:51 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #191 : 09 Октября, 2009, 09:10 »
Я бы добавил вместо
Цитировать (выделенное)
особенно дороги лошади
Особенно дорога броня кольчужного типа. Там уже четырехзначные значения - 1500-2000
Да и вообще всё элитное относительно дорогое (броня особенно). К примеру на 1000 родокским арбалетчиком мне хватает на последнюю броню (а она у них слабенькая) и осадный арбалет
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #192 : 09 Октября, 2009, 10:59 »
Цитировать (выделенное)
То-то у меня (и у всех остальных игроков - отписывались по этому поводу) на одном сервере игра вылетала в винду при каждом нажатии кнопки "Esc".
И до сих пор вылетает? Значит, вам не повезло: у меня все нормально

Цитировать (выделенное)
Особенно дорога броня кольчужного типа. Там уже четырехзначные значения - 1500-2000
Самые крутые лошади все ранво дороже

Цитировать (выделенное)
Что такое "сломанные ворота"? Ворота можно только ОТКРЫТЬ (по кр. мере на карте Castle), юзая подьемный механизм. Если обороняющаяся сторона снова доберется до механизма (а туда ломятся все защитники, как только прозвучит волшебное слово "Gate!!!111"), она их ЗАКРЫВАЕТ.
Какая разница? Суть то та же.

Остальные ошибки подправлю.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 09 Октября, 2009, 11:11 »
То-то у меня (и у всех остальных игроков - отписывались по этому поводу) на одном сервере игра вылетала в винду при каждом нажатии кнопки "Esc".
Это проблема на стороне нескольких серверов(одинакова для всех), появилась совсем недавно и без ввода нового патча, думаю пофиксят скоро.
Я играю уже с месяц и до упомянутой проблемы никогда не вылетал, так что игра работает очень стабильно, как для закрытой беты.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 09 Октября, 2009, 11:18 »
Самые крутые лошади все ранво дороже
Самые крутые доспехи все равно дороже. Чаджеры ~2.5. Лучшие доспехи ~3.5


Какая разница? Суть то та же.
В реалистичности и в том, что не чудесным образом, а усилием обороняющиеся команды, подчас не менее слабым чем атакующей.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 09 Октября, 2009, 20:01 »
Rongar
(+1) + (+1) = +2 :D

Цитировать (выделенное)
То-то у меня (и у всех остальных игроков - отписывались по этому поводу) на одном сервере игра вылетала в винду при каждом нажатии кнопки "Esc".
И до сих пор вылетает? Значит, вам не повезло: у меня все нормально
Насчет "Esc" не знаю, может просто на тот сервер больше не заходил.

Вылетает с ошибкой, как правило, где-то раз на один-два дня. Плюс бывает, что игрок (особенно конник) просто начинает кружиться волчком, и никакие команды его не спасают - приходится выходить с сервера. ИМХО, это - критические ошибки.
Но вообще соглашусь еще раз: игра очень стабильна как для беты.

Кстати, к великому удовлетворению медиевофагов собственно бронированных на уровне 15-16 века чарджеров, как и латных доспехов, в Варбанде нет. Ура, товарищи!
Окольчуженные вархорсы остались.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 10 Октября, 2009, 13:51 »
лошади чарджеры же есть у свадов
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 11 Октября, 2009, 08:44 »
Люди я чёт не врубился всё прочитал и понял что выход мультиплеера только 19 марта 2010 года правельно?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 11 Октября, 2009, 10:30 »
werewolf
Правельно.
Но может и еще отложат.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 11 Октября, 2009, 10:35 »
Yarrow,ну,еще это вряд ли,потому что расходы и так норм....


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC