Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 466334 раз)

  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 07 Января, 2012, 17:52 »
Ненравится тупость ИИ и осады.
Осады тоже не люблю. Ладно еще лестницы, но когда башня еле тащится, нужно запасать войск в три раза больше, чем в гарнизоне, так как расстреливаются обороняющимися очень хорошо. Даже фашины не предусмотрели, гады.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 07 Января, 2012, 18:55 »
Осады тоже не люблю. Ладно еще лестницы, но когда башня еле тащится, нужно запасать войск в три раза больше, чем в гарнизоне, так как расстреливаются обороняющимися очень хорошо. Даже фашины не предусмотрели, гады.
А по мне - так при осадной башне потерь меньше, потому что коридор по которому пехота идёт на стены щире и они быстрее убивают защитников с меньшими потерями  :-\
А лестница узенькая, и обороняющиеся толпой режут подходяших почти по одному солдат, не давая ему даже ударить толком
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 07 Января, 2012, 19:02 »
А по мне - так при осадной башне потерь меньше, потому что коридор по которому пехота идёт на стены щире и они быстрее убивают защитников с меньшими потерями  :-\
А лестница узенькая, и обороняющиеся толпой режут подходяших почти по одному солдат, не давая ему даже ударить толком

Согласен, но также в какойто степени согласен и с Вергумиде, потомучто бесит что твои лорды, во время осады разбегаются (ибо башня слишком долго строится). А с лестницами, еще терпят
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 07 Января, 2012, 19:43 »
Осады тоже не люблю. Ладно еще лестницы, но когда башня еле тащится, нужно запасать войск в три раза больше, чем в гарнизоне, так как расстреливаются обороняющимися очень хорошо. Даже фашины не предусмотрели, гады.
А по мне - так при осадной башне потерь меньше, потому что коридор по которому пехота идёт на стены щире и они быстрее убивают защитников с меньшими потерями  :-\
А лестница узенькая, и обороняющиеся толпой режут подходяших почти по одному солдат, не давая ему даже ударить толком
Просто на лестничные штурмы нужно нордов брать - живучие и бешеные отморозки, идеальные для штурма и обороны(прямо урукхаи какие-то). При лестнице я сразу перед ней лучников ставлю, а сам сотоварищи с пехотой и конниками лезу наверх, но вперед пускаю лордов с их штурмовыми нордами и родоками, после подъема которых сразу идут сообщения о быстрой гибели 20-30 вражеских воинов без потерь у союзников. При башне так не сделаешь.
потомучто бесит что твои лорды, во время осады разбегаются (ибо башня слишком долго строится)
Вот за это я башни еще больше ненавижу, тем более что мои лорды-имбицилы постоянно сами лезут не куда-то, а  бой с противником, превосходящим их в 3 раза по численности, но более медленным по передвижению по карте.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2012, 19:48 от Вергумиде »
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 08 Января, 2012, 14:10 »
Еще в игре тупо продумано управление государством. Такое ощущение, что подданных - только лорды, а людям все похрен! Мятежи какие-нибудь были бы, что ли.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 08 Января, 2012, 15:50 »
О да.. мятежный ИИ - это было бы интересно  :)
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 08 Января, 2012, 15:54 »
О да.. мятежный ИИ - это было бы интересно
Мне кажется, это возможно реализовать в моде.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 08 Января, 2012, 16:03 »
Ещё заметил то, что небывает лордов, которые не служат ни одному из государств. Т.е. ходят сами по себе. Вот игрок таким может быть - разорвал клятву и ходит свободный, а за другими лордами такого никогда не замечал, если они отрекаются от присяги то только в пользу другого короля.

И ещё - меня бесит такая несправедливость - лорд ИИ грабя деревню может убежать если видит что противник идёт, а игрок не может убежать в случаи, если идёт большая армия на встречу  :(
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 08 Января, 2012, 16:08 »
И ещё - меня бесит такая несправедливость - лорд ИИ грабя деревню может убежать если видит что противник идёт, а игрок не может убежать в случаи, если идёт большая армия на встречу
Точно! Золотые слова! :)
Ещё заметил то, что небывает лордов, которые не служат ни одному из государств. Т.е. ходят сами по себе. Вот игрок таким может быть - разорвал клятву и ходит свободный, а за другими лордами такого никогда не замечал, если они отрекаются от присяги то только в пользу другого короля.
А вот с этим еще можно поспорить. В жизни, такого лорда, скорей всего казнили бы, а так он идет к другому каролю и просит у него убежище :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 08 Января, 2012, 16:19 »
А вот с этим еще можно поспорить. В жизни, такого лорда, скорей всего казнили бы, а так он идет к другому каролю и просит у него убежище
И тем не менее игрок может быть таким. Дали тебе знамя, можно сказать основал династию, а потом отрёкся от клятвы и гуляешь сее свободный  :laught:
и.. необязательно что бы все имели склонность ни к кому не присягать. но я думаю вполне можно было бы наделить нескольких лордов  такой своеобразной амбициозностью и свободолюбием, как некая черта характера. Есть же хитрожопые все из себя лорды, смелые и пугливые :) А то пришёл видитили ли ГГ ка кхрен с горы, весь из себя такой свободный  :) Впрочем ИМХО
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 08 Января, 2012, 16:38 »
А вот с этим еще можно поспорить. В жизни, такого лорда, скорей всего казнили бы, а так он идет к другому каролю и просит у него убежище
И тем не менее игрок может быть таким. Дали тебе знамя, можно сказать основал династию, а потом отрёкся от клятвы и гуляешь сее свободный  :laught:
и.. необязательно что бы все имели склонность ни к кому не присягать. но я думаю вполне можно было бы наделить нескольких лордов  такой своеобразной амбициозностью и свободолюбием, как некая черта характера. Есть же хитрожопые все из себя лорды, смелые и пугливые :) А то пришёл видитили ли ГГ ка кхрен с горы, весь из себя такой свободный  :) Впрочем ИМХО
По мне так ГГ сам по себе максимум знатный наемник-рыцарь со знаменем, каких в Европе было полно(рыцари-наемники), и никакой он не лорд. Кальрадийцы же сами говорят, что из-за военного времени короли могут брать вассалов и из простых наемников, и только после этого те могут условно считаться лордами, да и то с благоволения короля. Отрекся от вассалитета - все, ты снова наемник.
Взять наемников из Каталонской Компании, к примеру, которые сперва работали на византийцев, а потом на афинского герцога. Они тоже были знатные. Когда последний отказался платить, они просто вышвырнули его с престола, а на трон воссел один из этих наемников. Практически то же самое делает ГГ, когда берет чей-то город от своего имени и объявляет себя королем таким-то.

Аналогами ГГ, на мой взгляд, можно считать отряды дезертиров, разве что ярко выраженных лидеров у них нет(если не считать таковым того товарища, который с нами заговаривает).
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 08 Января, 2012, 16:44 »
По мне так ГГ сам по себе максимум знатный наемник-рыцарь со знаменем, каких в Европе было полно(рыцари-наемники), и никакой он не лорд.
Ну хорошо, пускай так. Я просто хотел сказать что нет других "рыцарей-наёмников" один ГГ на всю кальрадию  :) Наличие персонажей (просто я их лордами обозвал, по привычке)) Но титул тут не важен) которые ходили бы сами по себе, периодически нанимаясь то туда то сюда было бы... наверное интересным :)
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 16:50

А вот с этим еще можно поспорить. В жизни, такого лорда, скорей всего казнили бы, а так он идет к другому каролю и просит у него убежище
И ещё - я когда устроил мятеж в пользу претендента и проиграл его - по идеи меня тоже должны были бы вздёрнуть, но Король Рагнар даже отношения ко мне не шибко то изменил в худшую сторону и через полтора месяца он уже принимал у меня присягу на службу... дескать, видимо: с кем не бывает - у всех случаются ошибки - подумал он. Такой вот добрый король  :)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 16:54 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 08 Января, 2012, 16:56 »
Вольфрекс,
До выходок ГГ таким рыцарям все равно было бы далеко :)

Ты бы столько в Кальрадии с ее войнами и интригами проторчал, тоже бы прощал такие шалости. да и зачем вешать такого ловкого малого? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 08 Января, 2012, 17:10 »
До выходок ГГ таким рыцарям все равно было бы далеко
Так и таких ненадо. Есть лорды, есть короли, есть солдаты... а вольных командиров-наёмников нету.. кроме ГГ :) А так они иногда бы служили кому нить, а иногда были бы такой своеобразной продвинутой формой бандитов  :)
....и иногда сидели бы в темнице никому не нужные  :laught:
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 17:21

Ты бы столько в Кальрадии с ее войнами и интригами проторчал, тоже бы прощал такие шалости. да и зачем вешать такого ловкого малого?
ну да... тоже верно  :D
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 17:21 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1264 : 09 Января, 2012, 13:35 »
Хотелось бы обсудить одну темку :) Поднял ее в обсуждении одного из модов, но чето реакция была отрицательная, интересно как думают другие игроки.

Мне в Warband не нравится, что герой постоянно набирает опыт, становясь сильнее, умнее, быстрее, харизматичнее и т.д. и т.п. То есть в процессе игры ты неминуемо разовьешь все свои умелки до таких высот, что будешь валить тяжелобронированных врагов одним ударом, а все твои спутники тебе уже попросту будут не нужны, так как их уникальные умения будут развиты и у тебя самого. на мой взгляд это убивает интерес в игре. Она становится слишком простой.

С другой стороны мне не нравится, что в начальной стадии игры характеристики настолько малы, что нереально играть на высоком уровне. То бишь у тебя и удар слабый, и бегаешь медленно и войск не можешь много содержать, боевой дух низкий и т.д. и т.п. В результате начальная стадия игры сводится к тупой прокачке умелок. Конечно по первому разу или второму это не напрягает, но когда начинаешь играть сначала в пятый раз, то необходимость кача напрягает. Беготня за разбойниками и дезертирами становится рутинной работой, которую тем не менее выполнить необходимо, чтобы перейти к полноценным игровым событиям.

Как это убрать - у меня есть предложение. На старте игры дать игроку определенное количество очков (соответствующих, скажем, 30-му уровню), которое он произвольным образом раскидывает по умелкам. Фишка в том, что количество очков ограничено и закрыть все умелки по максимум не получится. Придется выбирать - что для тебя важнее. Либо сбалансировано раскинуть все очки, либо какие-то особенности сделать выдающимися, но при этом что-то будет вообще не развито. В дальнейшем набор очков опыта ГГ убрать. То есть теперь можно улучшать свои характеристики только за счет обмундирования или умений твоих спутников. Скажем если ты дал мало очков на здоровье - значит нужна хорошая броня, дал мало очков на тренера, значит в команде всегда нужен спутник с развитым навыком, дал мало очков на владение одноручным оружием - значит надо либо отказаться от него, либо подбирать себе меч с хорошими характеристиками.

Суть такого предложени в том, что ты с самого начала можешь переходить к полноценным игровым действиям, пропуская этап тупого кача. При этом ты никогда не станешь терминатором, которому все ни по чем. То есть чтобы победить - нужно использовать не тупое превосходство в силе и прочих умениях, а придется стараться выжать максимум из того набора умений, что ты создал на старте. То есть играть станет труднее, а именно в этом мне и видится интерес. Представьте себе, что у вас уровень 30, но вы справились в одиночку с двумя элитными воинами врага 40-го уровня за счет умелого боя, а не тупого превосходства в силе. Мне кажется от этого испытываешь больше удовлетворения, чем от крошения в капусту в одиночку пятерых элитных врагов за  счет того, что убиваешь с одного удара. Пять ударов - пять трупов. Сам пропустил тоже пять ударов, но для тебя это что для слона дробина.

А вы как думаете - простой кач - это достойная цель игры?

И еще по поводу денег. Они тоже со временем льются рекой в карман ГГ. Достаточно завести мастерские в десятке городов - и ты больше не испытываешь финансовых проблем. Хорошы бы чтоб было не все так безоблачно. Пусть бы с мастерскими случались какие-то несчастные случаи, типа пожар или еще что. Пусть бы враждебные лорды закрывали в своих городах ваши мастерские. Вобщем было бы хорошо если бы и финансвая жизнь ГГ осложнилась.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 09 Января, 2012, 17:31 »
Из мелких недостатков: жители разных стран расово неправильные. Если поставить рядом сарранида и норда в одинаковой одежде, то не заметишь разницы. Если лордов еще можно отредактировать, то жителей никак нельзя. Когда бываю на юге Кальрадии, часто режут глаз жители-блондины.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 09 Января, 2012, 18:36 »
Цитировать (выделенное)
часто режут глаз жители-блондины
это предидущий ГГ постарался  :D
а вообще-то соответствующий мод уже есть http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,170996.0.html
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 09 Января, 2012, 19:54 »
С другой стороны мне не нравится, что в начальной стадии игры характеристики настолько малы, что нереально играть на высоком уровне.
Реально. Лично у меня получалось разогнать с новобранцами не слишком большие отряды горных бандитов(А в начале слишком больших и нет). 20-30 новобранцев, которых можно набрать-для начала достаточно. И прокачка вначале идёт быстро через битвы и квесты. Если сразу вложить пару очков в интеллект, ловкость, атлетику и мощный удар, то и турнир можно выиграть, если повезёт.
И вообще я не понял что вам не нравится-что игра слишком сложна вначале, или что слишком легка потом.
 

Добавлено: 09 Января, 2012, 20:12

(соответствующих, скажем, 30-му уровню), которое он произвольным образом раскидывает по умелкам.
ИМХО,Если сбалансировано раскидать навыки характерные для 30 уровня, то игра будет не сложна, Для примера-3 очка в интеллект, по3-5 в тренера и хирургию, ещё куча очков для развития бойцовских навыков останется.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 20:12 от Вакар »
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 09 Января, 2012, 21:12 »
У меня 28-ой уровень. Герой чистый боец, с силой и ловкостью под 27. Атлетика, мощный удар, владение щитом, железная кожа на семёрке... жизней 75, броня 52. В турнирах я чувствую себя комфортно, меч=бастрад использую в одной руке и бьёт он тем не менее очень хорошо (и длинный) но я бы несказал что на поле битвы мне так уж хорошо и что воины мне совсем не нужны.. ещё как нужны  :) Убиваю десяток крепких юнитов но в одиночку точно несправлюсь. И проигрываю бывает сражения.

А если сразу дать персонажу 30-ый уровень.. х.з. - по мойму тогда игра быстро надоест, потому что не к чему стремится, нечего развивать, всё уже есть.
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 09 Января, 2012, 21:26 »
zaregaus, подними сложность игры. А урон по себе 100 % у тебя в настройках? Блок ручной?
Как по мне, так начало кампании - это самое интересное. Хардкорнее. Больше похоже на ИРЛ. Чтобы выжить, приходится изворачиваться. Зато какой драйв, когда в безвыходной ситуации, зажатый в "тупике", побеждаешь более сильного противника - благодаря смекалке и немалой толике удачи :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 09 Января, 2012, 21:35 »
Зато какой драйв, когда в безвыходной ситуации, зажатый в "тупике", побеждаешь более сильного противника - благодаря смекалке и немалой толике удачи
Ага, или твой более сильный противник уводит тебя в рабство, где только одному Богу известно что с тобой делают за убитых товарищей  :laught:
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 09 Января, 2012, 21:58 »
Ага, или твой более сильный противник уводит тебя в рабство, где только одному Богу известно что с тобой делают за убитых товарищей 
в игре ничего страшного с тобой не сделают, это известно всем, кто играл. или ты реал имел в виду? :)

Зато какой драйв, когда в безвыходной ситуации, зажатый в "тупике", побеждаешь более сильного противника - благодаря смекалке и немалой толике удачи
забыл добавить - раза так с десятого, поюзав сэйвы :D
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 09 Января, 2012, 22:14 »
в игре ничего страшного с тобой не сделают, это известно всем, кто играл. или ты реал имел в виду?
Я просто ехидничаю, чуть приукрашивая детали :p

забыл добавить - раза так с десятого, поюзав сэйвы
Можно и как в Диабле - "сохранил и вышел"  :)
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 10 Января, 2012, 09:16 »
Еще не нравится отсутствие голоса во время диалогов. Нет чтоб как в Ведьмаке сделать.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 10 Января, 2012, 11:33 »
Реально. Лично у меня получалось разогнать с новобранцами не слишком большие отряды горных бандитов(А в начале слишком больших и нет).
Да, но ведь смысл игры не в драке с бандитами. Под основным игровым процессом я понимаю битвы за свое королевство или на стороне одной из фракций. Так вот это в начале игры недостижимо. Если же ты хочешь сказать, что и драка с бандитами интересна, то интересно ли с ними драться, когда ты уже реально крутой прокаченный боец с приличной армией? Бандиты выносятся бещо всяких проблем. Никакой стратегии и тактики - тупо сближение и тупо вынос бандюков без потерь. А вот с лордами вражескими - уже совсем другие бои. Они могут быть и сильнее и многочисленнее.
И вообще я не понял что вам не нравится-что игра слишком сложна вначале, или что слишком легка потом.
Не нравится то, что начало игры проходит рутинно и основной игровой процесс не достижим, пока не наберешь некоторое количество опыта. А в конце - да - не нравится что игра слишком проста. Ну сам посуди - у тебя уже 40 уровень, ты вооружен лучшим в игре оружием, у тебя прекрасные отношения с лордами, немеряно денег. В чем тут интерес? Дело в том, что проиграть в эту игру невозможно. Победа - неизбежна, как бы ты не играл. Ну только если спецом тупишь. А хотелось бы,чтобы создать свое королевство и покорить все земли - было трудно и выполнялось не всеми игроками, а хотябы процентами 30 из них. То есть чтобы победить - нужно было бы приложить некоторые силы.

ИМХО,Если сбалансировано раскидать навыки характерные для 30 уровня, то игра будет не сложна
Ну, я к примеру сказал. Вообще можно дать очков сколько угодно на старте, а уровень сложности пусть игрок выберет сам. Можешь и на 1-ом уровне поиграть с характеристиками, полученными при выборе биографии. Вот только в этом случае действительно победить будет нереально. Смысл в том. что цель игры должна быть трудная, но достижимая.

подними сложность игры. А урон по себе 100 % у тебя в настройках? Блок ручной?
Сложность максимальная.

Как по мне, так начало кампании - это самое интересное.
То есть тебе интереснее гонять бандитов, чем учавствовать в масштабных битвах с лордами, штурмами замков и т.д.?

А если сразу дать персонажу 30-ый уровень.. х.з. - по мойму тогда игра быстро надоест, потому что не к чему стремится, нечего развивать, всё уже есть.
Ну так вот в том-то и дело. Ты видишь смысл игры в каче. Мол если ты уже круто раскачался - все, победил и целей у игры больше нет. А в моем понимании смысл игры не в каче, а в создании своего королевства и захвате всех земель. Просто выполниь эту цель, когда ты раскачаешь навыки - достаточно легко.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC