Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 392
Всего: 392

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 466312 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 29 Февраля, 2012, 13:24 »
а я на штурм замка беру осадный арбалет и одноручный быстрый меч слот щита стрелами забиваю, пока мои стенку порвут стрелков шмаляю, акогда  со стены врагов скинут подбираю еще стрел забираюсь на стену и с укромного местечка долблю вновь прибывших внизу врагов за штурм получается одному мне уничтожить до 40-45 человек.
А вот в чем косяк один раз был - когда стрелы поднял больше положеного меч автоматом выкидывается)) и остался я без меча а тут как раз враги линию прорвали ну и меня со стены вниз башкой скинули прямо на колья -помер сразу(((((
не придумал
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1376 : 29 Февраля, 2012, 18:33 »
Жалко, что нет указания числа жителей в городах и селах(с указанием прироста/убыли населения и благосостояния с указанием причин(разграбление, безопасные окрестности, мир, нехватка товаров и т.д.). Как-то не развита эта сторона в игре. Еще не нравится, что в городе нельзя набирать воинов(кроме наемников, которые особой роли в игре не играют).
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 29 Февраля, 2012, 21:58 »
Вергумиде,
Ты хоть одного ребенка видел? Какой прирост? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1378 : 29 Февраля, 2012, 22:14 »
Вергумиде,
Ты хоть одного ребенка видел? Какой прирост? :)

Детей добавить не мешало бы. В данном случае под "приростом" и "убылью" подразумевалась миграция населения туда-обратно. Хорошие факторы для развития - иммигранты увеличивают количество жителей, и в итоге производительность и качество жизни в городе улучшаются, а цены на товары снижаются, но если город в упадке(разграбление, товарный дефицит, голод и т.д.), то усиляется эмиграция, а за ней ухудшаются все показатели самого города, цены на повседневные товары вырастают до неприемлемых значений.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 22:18 от Вергумиде »
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 01 Марта, 2012, 20:42 »
Мне не нравится редактор сцен! >:( Иногда бывает так: объект прямо перед тобой, мышка прямо над ним, но он не выделяется! >:( >:( Вместо него выделяется задняя стена, которая в кадр вообще не попадает! >:( >:( >:(
NightHawkreal (Сказочник)Я скоро кляп вставлю. Достал со своей рекламой не по делу.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 14:14 от HOGGSPJOT »
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1380 : 01 Марта, 2012, 20:44 »
Мне не нравится редактор сцен! >:( Иногда бывает так: объект прямо перед тобой, мышка прямо над ним, но он не выделяется! >:( >:( Вместо него выделяется задняя стена, которая в кадр вообще не попадает! >:( >:( >:(
Вот-вот. Полностью согласен!
И земля тоже плохо поднимается, с водой вообще какая-то ерунда.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1381 : 01 Марта, 2012, 20:56 »
Мне не нравится что в горной местности на сцене битвы бывает получаются небольшие холмы, а на ровном месте внезапно могут появиться глубокие каньоны и эвересты.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1382 : 01 Марта, 2012, 23:05 »
Не нравится, что лесные/гористые локации меньше равнин.
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1383 : 05 Марта, 2012, 10:25 »
Совсем недавно решил заново пройти Warband, но на высоком уровне сложности(все пункты на макс). До этого играл на самом легком, и в толпу один бросался, и на краю замка всех долбал с автоблоком, теперь же приходится держаться оборонительной тактики, при этом первый же конный копейщик лишает если не всей , то ~95% жизни ; то же самое с хэдшотами. От пиратов приходится откупаться, т.к. теперь их стало больше, и наваливаются всей кучей. Денег постоянно не хватает. Лично я увидел игру с совершенно другой стороны. Вообще, я за игры, в которых только один уровень сложности.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1384 : 05 Марта, 2012, 10:27 »
Вообще, я за игры, в которых только один уровень сложности.
В Маунте это было бы плохо. Или слишком сложно для новичков или слишком просто для более опытных.
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 05 Марта, 2012, 10:45 »
И, кстати, что самое странное, в Пункте "получение урона" максимальный уровень-"Нормально"
То есть умереть в начале битвы это нормально(настоящий симулятор средневековья!)
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1386 : 05 Марта, 2012, 10:53 »
То есть умереть в начале битвы это нормально(настоящий симулятор средневековья!)
А почему нет :blink:
Это действительно нормальный, не уменьшающий урона. А, если ты воин не обвешанный бронёй, то нет ничего странного в смерти в начале боя. Это МиБ, а не какая-нибудь там... Не знаю
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 05 Марта, 2012, 11:11 »
Это МиБ, а не какая-нибудь там... Не знаю
Все играют на "нормальном" что-ли? Не верится...
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1388 : 05 Марта, 2012, 11:13 »
Все играют на "нормальном" что-ли? Не верится...
По крайней мере я- всегда, не знаю, как остальные.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1389 : 05 Марта, 2012, 11:18 »
И, кстати, что самое странное, в Пункте "получение урона" максимальный уровень-"Нормально"
То есть умереть в начале битвы это нормально(настоящий симулятор средневековья!)
Абсолютно нормально, Хорошая броня не давала права налететь всей грудью на копьё, пропустить удар двуручной секирой и болт из мощного арбалета её пробивал. Средневековья-это время воинов-профессионалов, а живучесть профессионала обеспечивает не только броня.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1390 : 05 Марта, 2012, 11:33 »
Ну естественно, ещё длинные ноги помогали выжить :D Кстати, в варбанде хоть и есть тема с бегством с поля боя, но она плохо раскрыта. Такая тотальная резня тоже ведь встречалась не часто в средневековой Европе. Разбитые армии не уничтожались на 100%, а сильно деморализованные отступали с поля боя, зачастую не сильно потеряв в личном составе. Особенно битвы в войнах между итальянскими государствами не отличались кровожадностью.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1391 : 05 Марта, 2012, 11:37 »
а живучесть профессионала обеспечивает не только броня.
В том -то все и дело,тому кто играет на нормальном, хватит и пары ударов, поэтому он придерживается особой тактики, а кто на легком, вертя шашкой весело бегут в мясо.
 

Добавлено: 05 Марта, 2012, 11:43

Разбитые армии не уничтожались на 100%, а сильно деморализованные отступали с поля боя
ГГ сам же всадит по стреле в спины убегающим, хотя может и не трогать. А самому убежать только втихаря...
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 11:45 от CE XII »
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1392 : 05 Марта, 2012, 11:50 »
а живучесть профессионала обеспечивает не только броня.
В том -то все и дело,тому кто играет на нормальном, хватит и пары ударов, поэтому он придерживается особой тактики, а кто на легком, вертя шашкой весело бегут в мясо.
Это конечно нормально,что новобранцы с вилами могут разбить отряд Морских пиратов в броне. В сетевую люди играют, а там значительно сложнее чем одиночной, а в реальном бою было ещё сложнее. На минимальной сложности не нужно ломать голову к какому жанру принадлежит Миб-это экшн. Прокачивая пкрсонажа можно на начальном этапе игры налететь с десятком всадников на армию в 50 человек, а пехов оставить стоять на месте-пусть прокачиваются до всадников, в то время как на максимуме малочисленный отряд всадников, без поддержки остальных сил противники окружат и собьют с коней.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1393 : 05 Марта, 2012, 11:53 »
Цитата: Кронштейн от Сегодня в 12:33

    Разбитые армии не уничтожались на 100%, а сильно деморализованные отступали с поля боя

ГГ сам же всадит по стреле в спины убегающим, хотя может и не трогать. А самому убежать только втихаря...

Просто надо убегающим в панике юнитам прибавлять к скорости, тогда и спасённых будет больше.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 05 Марта, 2012, 12:25 »
В том -то все и дело,тому кто играет на нормальном, хватит и пары ударов, поэтому он придерживается особой тактики, а кто на легком, вертя шашкой весело бегут в мясо.
Не всегда, это смотря кто и чем бьёт, но удары лучше не пропускать, нужно следить за обстановкой, противниками, координировать свои действия с отрядом.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1395 : 05 Марта, 2012, 14:31 »
То есть умереть в начале битвы это нормально
Это нормально) Например в  ОиМ даже на легком за два выстрела сносят, а прятаться за спинами солдат как то не по-геройски)
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #1396 : 12 Марта, 2012, 17:22 »
Плохо то, товарищи, что нельзя убивать лордов
Вот тогда бы я навел порядок, всех бы гадов перебил, а то развелось всякого сброда.
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1397 : 12 Марта, 2012, 17:41 »
я не говорю про мод о древней Греции, где сие вроде можно делать
Не только там, штуки три таких модов точно припоминаю :)
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 17:42

Вот тогда бы я навел порядок, всех бы гадов перебил, а то развелось всякого сброда.
Поверьте, без них очень скучно 8-)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #1398 : 12 Марта, 2012, 17:57 »
Согласен. Но я бы нанял новых лордов, честных, неподкупных, справедливых и не испорченных кальрадской бюрократией и взяточничеством.  :D :D :D
  • Сообщений: 7639
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1399 : 12 Марта, 2012, 18:06 »
новых лордов, честных, неподкупных, справедливых и не испорченных кальрадской бюрократией и взяточничеством.
Таких надо в Красную Книгу записывать, как редкий, исчезающий вид :D :laught:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC