Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 312
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 508329 раз)

  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1350 16 Февраля, 2012, 17:52
Ну пока построишься, пока скомандуешь, пока перестроишь боевые порядки, уже бывает поздно. В ИГ оперативнее было. Вообще, в некоторых модах конечно есть такое, но мы видимо натив обсуждаем, что можно ДО битвы отдать распоряжение, нов нативе этого нет. Можно конечно извращаться со всякими забубёнными построениями, но тогда надо специальную фазу боя вводить, как в Total War.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1351 16 Февраля, 2012, 17:53
В варбанде ввели главное - возможность указать КАКУЮ позицию держать.
Дав я не против флажка. :)
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1352 16 Февраля, 2012, 18:22
В варбанде ввели главное - возможность указать КАКУЮ позицию держать.
Дав я не против флажка. :)

Если бы миникарта отображала бы рельеф, то цены бы не было такой опции, но ведь часто ничего хорошего в этой возможности нет. Потому как можно крайне неудачно расположить войска.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1353 16 Февраля, 2012, 18:23
Кронштейн,
Может тебе еще радар с эхолокатором? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1354 16 Февраля, 2012, 18:41
Кронштейн,
Может тебе еще радар с эхолокатором? :)


Вообще то, перед сражением, у полководцев  была возможность провести рекогносцировку местности и расположить войска наиболее оптимальным способом, за исключением разве что мелких стычек.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1355 17 Февраля, 2012, 11:38
Это средние века.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1356 17 Февраля, 2012, 14:06
Ну тогда надо поле боя увеличивать! А то лучники даже перестроиться не успевают. Не вечно же играть сотней свадийских рыцарей, которые могут с корабля на бал и сразу атаковать.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1357 17 Февраля, 2012, 15:51
В варбанде ввели главное - возможность указать КАКУЮ позицию держать.
Дав я не против флажка. :)

Если бы миникарта отображала бы рельеф, то цены бы не было такой опции, но ведь часто ничего хорошего в этой возможности нет. Потому как можно крайне неудачно расположить войска.
Лично я предпочитаю располагать войска непосредственно на местности, не по миникарте., кроме того, в бою бывает ситуации, когда нужно собрать пехоту или стрелков против какого-то отряда и приказать атаковать, или просто собрать, если она сильно разбежалась. и ещё о неудобстве делить отряд на группы- в бою придётся или командовать каждой группой в отдельности, а времени на это может и не быть, или, отдавать приказ всему отряду.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1358 17 Февраля, 2012, 17:48
Да, да. И пехота с одного края карты ломанется к другому. Для того и нужно деление.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1359 17 Февраля, 2012, 19:05
Битвы происходят быстрее, чем все эти потуги на стратегию. Ну разве что противник выберет пассивную оборону.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1360 17 Февраля, 2012, 19:08
Так решение же простое. Pre-Battle Orders & Deployment. С ним и от тактики больше пользы становится и войска перед боем расставлять можно (прям как в Total War, да).

У меня он в связке с дипломатией прям новый интерес к игре проснулся.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1361 18 Февраля, 2012, 16:10
Да, да. И пехота с одного края карты ломанется к другому. Для того и нужно деление.
Если искать применение возможности разделить отряд, то можно разделить всадников на две части, расставить по флангам и ударить вражеский отряд с двух сторон, а пехоту подвести и ударить по центру, или расставить стрелков по флангам, чтобы они держали противника под перекрёстным обстрелом. Пехоту делить, на мой взгляд, не стоит.

 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 16:17

Битвы происходят быстрее, чем все эти потуги на стратегию. Ну разве что противник выберет пассивную оборону.
Лично я всегда успевал расставить отряд, даже если противник сразу ломанулся в атаку, сначала держать позицию, рядом с собой, собирая отряд в кучу, потом пехотинцев выдвигаю вперёд на несколько шагов и ставлю 3 ряда, всадников, если они есть, увожу назад и в сторону.
« Отредактировано: 18 Февраля, 2012, 16:17 (Вакар) »
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1362 18 Февраля, 2012, 16:54
Цитата: Кронштейн от Вчера в 22:05

    Битвы происходят быстрее, чем все эти потуги на стратегию. Ну разве что противник выберет пассивную оборону.

Лично я всегда успевал расставить отряд, даже если противник сразу ломанулся в атаку, сначала держать позицию, рядом с собой, собирая отряд в кучу, потом пехотинцев выдвигаю вперёд на несколько шагов и ставлю 3 ряда, всадников, если они есть, увожу назад и в сторону.

В том то всё и дело, что  нужно пехоту отправить два раза по 10 шагов вперёд, чтобы оказаться перед лучниками, принимая во внимание, что пехота по умолчанию расставляется и теряет время. Естественно, если войско состоит только из кергитов или только из свадийских рыцарей, то такой проблемы нет. Но это уже отыграно много раз.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1363 18 Февраля, 2012, 19:02
В том то всё и дело, что  нужно пехоту отправить два раза по 10 шагов вперёд, чтобы оказаться перед лучниками,
Зачем? Флажок же есть.

 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 19:05

Естественно, если войско состоит только из кергитов или только из свадийских рыцарей, то такой проблемы нет.
Да, тогда вообще никаких проблем нет :). Огнём и Мечом мне нравится тем, что там, если играть на максимальной сложности, быстро приходит понимание что нужны все рода войск.
« Отредактировано: 18 Февраля, 2012, 19:05 (Вакар) »
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1364 18 Февраля, 2012, 21:15
Да, тогда вообще никаких проблем нет :). Огнём и Мечом мне нравится тем, что там, если играть на максимальной сложности, быстро приходит понимание что нужны все рода войск.

В средневековой Европе кавалерия безраздельно рулила, пока не появились швейцарцы. Так что в этом отношении игра адекватна. Другое дело, что армий исключительно из рыцарей быть не могло.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1365 18 Февраля, 2012, 21:41
Лично я исключительную пользу пехоты в каком-либо конкретном военном мероприятии так и не увидел. Разве что при штурмах высшие пехотинцы имеют преимущество, но и то с оговоркой, что они являются хускарлами. В поле пехоте в принципе делать нечего, так как в каре она строиться не умеет и, следовательно, коннице и лучникам противостоит слабо. Даже 100 свадийских рыцарей способно победить 150 нордских хускарлов, но, с другой стороны, нордский гарнизон из 50 хускарлов и 50 лучников-ветеранов способен успешно противостоять 200 высшим воинам любой из фракций, за что я их и ценю.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1366 19 Февраля, 2012, 10:16
Нет формаций? Ну так почему бы не юзать моды с этими самыми формациями? Битвы поинтереснее становятся...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1367 23 Февраля, 2012, 16:43
Не нравится то,  как сделаны колющий/рубящий удары. Колющий неэффективный очень, его и в ближнем бою не нанесешь и урона от него меньше... Сделали хотя бы урон больше чем у рубящего чтоб как то компенсировать то что он оч мешает в ближнем бою...
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1368 23 Февраля, 2012, 16:56
Не нравится то,  как сделаны колющий/рубящий удары. Колющий неэффективный очень, его и в ближнем бою не нанесешь и урона от него меньше... Сделали хотя бы урон больше чем у рубящего чтоб как то компенсировать то что он оч мешает в ближнем бою...

А с какой стати колющий удар должен быть сильнее рубящего? У Вас что, рапира? Если меч, то рубящий удар должен быть сильнее. А в ближний бой (в осадах)  я беру не меч, а небольшую палицу.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1369 23 Февраля, 2012, 17:01
Колющий пробивает броню.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1370 23 Февраля, 2012, 17:04
Колющий пробивает броню.

Но сила удара всё равно меньше. И опять же, зависит от оружия.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1371 23 Февраля, 2012, 17:12
Но ее не гасит броня, так что так на так и выходит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1372 23 Февраля, 2012, 17:14
Не нравится то,  как сделаны колющий/рубящий удары. Колющий неэффективный очень, его и в ближнем бою не нанесешь и урона от него меньше... Сделали хотя бы урон больше чем у рубящего чтоб как то компенсировать то что он оч мешает в ближнем бою...

А с какой стати колющий удар должен быть сильнее рубящего? У Вас что, рапира? Если меч, то рубящий удар должен быть сильнее. А в ближний бой (в осадах)  я беру не меч, а небольшую палицу.
Палица все равно меньше наносит. Конечно не рапира, но в реальном бою удар тоже не направлением мыши выбирается. Просто если бы было скажем колющий колесиком а рубящий левой кнопкой мыши было бы горааааздо удобнее
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1373 23 Февраля, 2012, 17:23
Палица все равно меньше наносит. Конечно не рапира, но в реальном бою удар тоже не направлением мыши выбирается. Просто если бы было скажем колющий колесиком а рубящий левой кнопкой мыши было бы горааааздо удобнее

Вообще-то и так удобно, всё равно, даже для колющего, нужен замах. Палица просто короче, к тому же оглушает бронированных воинов, а меч от них отскакивает. Вообще-то я в мясо не лезу - предпочитаю расстреливать из лука, но иногда бывает трудно найти стрелы (если защищающиеся арбалетчики) и приходится идти в рукопашную, чтобы не скиснуть с тоски.


Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1374 23 Февраля, 2012, 17:41
Понятно... А я вот обычно в самое мясо  :D Так что ГГ после штурмов у меня весь красный :D Вот поэтому часто бывает что этот колющий в самый неподходящий момент...

[/quote]
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS