Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 278
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа  (Прочитано 61682 раз)

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Core2 Duo E6750;Nvidia GeForce 8800GT+ XpertVision 1024mb; 2gb Hynix;
Разрешение екрана 1280x1024. Все настройки на максимуме. Плюс стоит GE2.5 и HDR1.1.
Battlesizer 200 человек.В битве-30FPS(во время вламывания кавалерии в ряды пехоты(у меня конная армия) падает до 15-20, но длится такое не больше 20 секунд). Больше 500- 1-2 FPS.
А вообще не рекомендую выставлять больше 200. Во-первых игра не оптимизирована, а во-вторых её баланс не распространяется на такие сражения- получается банальное задавливание.   
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
1 ядро, 1,8 Ггц, Гиг оперативки, видео Радеон Х700 256 мб.
Тени и фильтрация убраны, минимальное количество трупов. Текстуры по максимуму. В среднем 25 фпс (если не в лесу).
По поводу баттлсайза - играю на 200, но понял, что после того, как герой довольно раскачанным становится (30 левел и больше) и прилично одет, то даже при наличии с ним минимальной партии - 30 человек и больше - становится возможным банальное зарубливание всех и  вся в промышленных маштабах путем создания паровозика :)
Поэтому придется увеличивать, дабы соблюсти подобие реальности - в толпе никто не выживает...
Ярость топора!!!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
1. желательно поставить патч удаляющий деревья (из-за них комп крехтит конкретно)
2. по графие я поставил все на минимум тока персов на макс вкл
3. размер 400 установил - жить можно... сначала издалека стреляю (102 стрелы), потом када кол-во народа сокртиться подбираю топор и иду крушить...

Добавлено: 04 Января, 2009, 13:55:58 pm
селерон 2,0гг, 1,350 оперативы, 7600GT 256 старенькая AGP - вот такое мое богатство
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
Купил в начале года новый комп, (Phenom 8450x3 2.1 ггц, ОЗУ 4 gb, radeon 4870 512 mb DDR5). Сейчас играю на максимальной графике с батлсайзом 200, fps подседает в больших битвах, особенно когда врезаешся в толпу врагов на коне, обычно до 12-15 (секунды 3 точно такой держится), вцелом битвы проходят на 30-35 fps. Я даже не знаю какой-такой комп нужен, чтобы не снижая графику играть с батлсайзером без лагов.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Athlon 5000+ x2, 4 gb DDR2, 512 Asus 9600GT, Sata Raid
Батлсайз стоит на 500, раньше стоял на 400, но показалось мало эпичности, подкрутил еще, мне понравилось %)
лаг бывает тока один в самом начале битвы, потом все как по маслу

сейчас сижу и думаю, мб еще прикрутить :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
У меня 4х ядерный процессор и 3 гига оперативки
Всегда играю на максимальном размере-1000 солдат были сражения примерно 800х200, впринцыпе играть можно, но уже не очень прикольно, когда камера повёрнута в сторону толпы идёт небольшое подтормаживание и бить мечём в этом случае трудно, а иногда игра даже вылетает, но такие масштабные битвы у меня случаються редко.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Ндэ представляю как на осаде города виснуть будет при таком количестве))))
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Ну вот, началась фаллометрия.
Вообще игра не рассчитана и неоптимизирована под сумашедшие бэтлсайзы. Иначи бы всё это можно было бы регулировать в настройках игры. Неудивительно что притормаживают самые крутые компы. А вообще, как я заметил - главное требование на оперативную память.
I'll be back
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
а мне нарвится при небольшой численности играть дружина на дружину типа и на осаде интересней все рассредоточены и не толпятся в проходах)))
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
У меня 4х ядерный процессор и 3 гига оперативки
Всегда играю на максимальном размере-1000 солдат были сражения примерно 800х200, впринцыпе играть можно, но уже не очень прикольно, когда камера повёрнута в сторону толпы идёт небольшое подтормаживание и бить мечём в этом случае трудно, а иногда игра даже вылетает, но такие масштабные битвы у меня случаються редко.
Что-то здесь совсем неправильно, с моими-то характеристиками (Mass Effect и Asassin's Creed на максимуме без лагов), М&Bl тормозит даже на батлсайзе 200( И нафига я новый комп покупал?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2009, 21:00 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Я пока поставил 200 - в целом хватает. Подтормаживает только когда новые враги появляются.
На осадах правда совсем мясо стало. Если вперед попал - все хана, свои будут до победного вперед давить :)
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Я так понял в армии у многих больше сотни человек. Это сколько харизмы? И где бабки на  зарплату брать? И как вообще прокачиваете героя?

P.S. Простоте за оффтоп, просто очень интересно )
Харизму вообще не качаю, сначала силу потом ловкость и только потом интелект, просто харизма дает за единицу 1 юнита, и лидерство еще 5, и того можно повысить за три левела на 8 чел. количество армии, я считаю это тупо.
Турнир дает 20 известности, а при 25    +1 юнит в армии.
Можно всю армию оставить в городе\замке, а самому с НПС отправиться резать скажем пиратов (сам не пробовал), но вроде чем меньшей армией ты режешь большую тем больше получишь известности, я думаю если в 5-8 юнитов вырезать чел 30 то как минимум 20 известности дадут. Там просто при подсчете сложности учитывается и уровень "топовости" армии, поэтому их всю армию надо слить в замок.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Харизму вообще не качаю, сначала силу потом ловкость и только потом интелект, просто харизма дает за единицу 1 юнита, и лидерство еще 5, и того можно повысить за три левела на 8 чел. количество армии, я считаю это тупо.
Турнир дает 20 известности, а при 25    +1 юнит в армии.
Можно всю армию оставить в городе\замке, а самому с НПС отправиться резать скажем пиратов (сам не пробовал), но вроде чем меньшей армией ты режешь большую тем больше получишь известности, я думаю если в 5-8 юнитов вырезать чел 30 то как минимум 20 известности дадут. Там просто при подсчете сложности учитывается и уровень "топовости" армии, поэтому их всю армию надо слить в замок.
можно одному так качаться,я играю лучником на коне, так с 1го лвл качался на пиратах
единствено что с собой брал 3 пучка стрел и лук и больше ничего, и спокойно разбирался с пиратами до 40 тел, а если поправить тхт файл и накрутить себе стрел по 100 в пучке то вообще нет никаких пределов, но все кончаеться если убивают лошадь, там уже не побегаешь :)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Квизатц Хедерах, причем здесь мощный\не мощный конфиг? Вон у меня 4хядерник 2,4 ГГц и что? Начинает слегка притормаживать при 200 бойцах. И это притом, что видяха тянет все как два пальца... Открою маленький секрет - ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ОДНО ЯДРО!!! Сколько раз уже писалось, айяйяй! :) Так что все нормально..
Airslip, а какой именно у тебя процессор?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Жуйка
Играю на acer aspire 5315 1,7MHz /1Gb RAM /video из RAM 250Mb IntelX3100.
обычно ставлю 100 и текстуры на 50-70% остальное ноль.

Максимум было 250чел  все настройки на минимуме разрешение 800х600 не тормозило.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
В нативе, дамокле и еще нескольких модах на 150 сайзе очень долгая подгрузка подкреплений(до 5 сек). В пендоре 400 ставлю без ограничения по трупам))и без тормозов (если все не сбиваются в кучу), теней нет)), но вылеты из игры есть=\
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
может быть не туда пишу, но все же:лицензия от 1с, пропатченная неофициальным патчем,взятым с этого сайта, бателсайзер скачанный отсюда же не запускается.пишет the option.dat file could not be located и.т.д Помогите пожалуйста, раньше все работало, после переустановки игры перестало:((
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не поверите, HP530 с gma 950 вместо видеокарты. 100x100 (имхо достаточно для эпичности, и не слишком бьет по изначальному геймплею) держит в районе 12 fps, хотя иногда случается слайд шоу, бывает (впрочем, я тут подозреваю гористые местности - на них тормозим непадецки). Естественно, всё остальное на минимумах )
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Видео на максимум, проц 3.2 , больше 300 нормально не поставить без снижения графики...лично у меня.
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
У меня определён на 300/300
И то лагает нормально
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
У меня 2-х ядерный проц, 4 гига оперативы, 9800 карта с гигом памяти.
Пробобвал разные размеры, но остановился на 200. В Нейтиве вообще проблем нет при макс. настройках. Сейчас играю мод L&R. Пришлось убрать только количество трупов до 40. Иначе, при штурмах, начинает очень сильно глючить, вплоть до зависания. А так - нормально. При битвах 100:100 никаких тормозов при макс. настройках (25-30 фпс мин).
 
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Раньше у меня шло нормально на 250\250.
Потом вдруг резко начал глючить комп(буквально за 1 минуту)и пришлось все сбавить!
битвы 50\50,все опции видео отключены иткд.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Мая, 2009, 14:38 »
Кто подскажет оптимальное значение? а то уже на 200 при осаде полная хрень(никто башню не двигает,с крепости солдаты на землю падают)
"Кто к нам с чем зачем - тот от того и того"
  • Сообщений: 25841
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #48 : 25 Мая, 2009, 14:49 »
В плане осад при измененном размере армий вполне может помочь мод Lords and Realms Siege Pack (http://rusmnb.ru/download.php?view.102). В остальном все зависит от конфига компьютера + наличия модификации с текстурами высокого качества и многополигональными моделями.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
У меня Атлон двухядерный, 1гиг geforce 9600 gts, 4 гига рамы, при этом как в нативе, так и в модах, даже без баттлсайзера при разрешении 1280х1024 и размере битвы 65+, в битвах где кавалерия, страшенные лаги. И, кстати, ни у одного меня, у друзей та же проблема и компы не хуже. Изза этого приходится все большие кергитообразные армии резать автобоем, исключение состовляет если играю за нордов или родоков. Производительность в опциях стоит то ли на 96 то ли на 98%.. вот так. Странно как у вас, народ, получается при таких баттлсайзах и таких компах играть масштабные битвы :( Все другие современные игры играю вообще на самых максимальных настройках и ничего. А тут графика фиговенькая зато лагов.. ах да забыл. версия игры 1.011..

Добавлено: 26 Мая, 2009, 14:52
P.S. Может кто-нить у кого кавалерия не глючит (когда ее оччень много на поле) хотя бы в баттлсайзах 100+ выложить скрин настроек графики в игре?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2009, 14:52 от scaevola »


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC