Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 587
Всего: 590

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Conqueror's Blade  (Прочитано 47075 раз)

  • Сообщений: 26115
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 09 Января, 2018, 22:20 »


Карточка игры Conqueror's Blade на нашем сайте

Conqueror's Blade - это одновременно и предсказуемый и необычный проект. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке.

Разработчик: Booming Games
Издатель: Netease (китай), Mail.ru (мир)
Жанр: Экшн (MMO)
Движок: CHAOS engine
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков в битве: предположительно до 60

Дата выхода: 26 января 2018 (стресс-тест) | 04 июня 2019 (ОБТ)
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
Система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 х64
CPU: Intel Core i3-3225 / AMD X4 B9
Память: 8 GB
Видео: NVidia GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 6790     
Диск: 30 GB или выше
Рекомендованные:
Система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 х64
CPU: Intel Core i7-7820HK / AMD Ryzen 5
Память: 16 GB
Видео: NVidia GeForce GTX 1060 / AMD Radeon R9 390
Диск: 30 GB (SSD) или выше

Официальные ресурсы: Китайский сайт игры | Англоязычный сайт | Русскоязычный сайт



В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями. Насколько серьезно они будут сказываться на игровом процессе, пока что неизвестно.

Сражения


В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Не трудно догадаться, что основной упор разработчики делают именно на совместное использование боевых и командирских навыков игроков, в то время как классические deathmatch режимы отодвигаются в сторону. И это не странно, ведь когда игра готовит такие масштабные битвы, глупо было бы ограничивать себя только лишь дуэльными схватками. Важную роль будут играть и штурмы, в рамках которых предполагается использовать различное осадное снаряжения и систему разрушений. Не обойдется и без различных пушек, устанавливаемых в любом месте карты. Они, кстати говоря, будут доступны и в обычных сражениях. Единственное, что во всем этом разнообразии может отпугнуть бывалого игрока - это реалистичность. Точнее, ее отсутствие: несмотря на то, что сотрудники Booming Games все же пытаются придерживаться некоторых рамок, их игры так и сочится аркадная удаль. Одни только проскакивающие без каких-либо проблем через плотный пехотный строй лошади чего стоят. С другой стороны, сами разработчики говорят о хардкорности боевой системы.

Персонажи в игре разделены на несколько условных классов, определяющих их начальную экипировку. В ее число входят как классические воины с мечом и щитом или лучники, так и обладатели двуручных секир, мушкетов или даже парного оружия. У каждого вида имеются свои особенности применения и спецудары. Большинство из них придется открывать по мере прокачки навыков владения. Кроме того, после небольшой прокачки персонаж получает возможность выбрать другой вид оружия. Впрочем, в бой  все равно можно будет взять лишь что-то одно. Ну и любителям преображений наверняка придется по вкусу возможность нарядить своего героя в различные варианты брони.

Игровой мир


Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Мало того, глобальная карта - это и есть полноценный MMO. Ведь вместе с вами на ней будут действовать сотни, а то и тысячи других игроков, в то время как сами битвы - это классическая "сессионка" с участием пришедших с "глобалки" игроков. Кроме того, стоит заметить, что несмотря на использование термина "MMO" в описании жанра, Conqueror's Blade не имеет ничего общего с понятием "гринд" и "фарм", хотя и потребует от игрока некоторого внимания к ресурсной составляющей.

В частности, именно глобальная карта обеспечивает игроков всеми необходимыми ресурсами для создания экипировки, снаряжения войск и строительства городов. В настоящий момент в Conqueror's Blade доступно пять видов ресурсов: еда, металлы, неметаллы, лошади и материалы для одежды. Еда необходима игрокам для формирования и лечения солдат, различные металлы, вроде меди или железа, пригодятся для создания экипировки, как, впрочем, и материалы для одежды - хлопок, кожа и т.д., лошади в первую очередь понадобятся для кавалерии, ну а "неметаллы" больше всего пользы принесут при создании боеприпасов, ведь в их число входят и дерево, и нефть, сера другие аналогичные материалы. После сбора ресурсов в соответствующем подготовленном месте, они должны быть доставлены в город на хранилище игрока, откуда они затем могут быть проданы или отправлены на производство. Само собой, что по пути на склад они могут быть перехвачены менее трудолюбивыми, но зато более воинственными "конкурентами".

Это интересно

  • Первоначальное (оригинальное) название игры - War Rage. Но для "западного" рынка его, видимо, сочли не слишком уникальным и ярким.
  • Игра разрабатывается на собственном движке
  • В одном из интервью разработчики пообещали сделать более сложную, чем в For Honor, боевку.

« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 09:42 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC