Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 187
Всего: 189

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 999766 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3575 : 26 Ноября, 2009, 19:09 »
Играю сегодня, захватил замок... В замке много пленных... Если бы можно было зделать, чтобы пленных можно было ставить в гарнизонт замка.
- Черный ворон, что ты въешся
  Над моею головой?
  Ты добычи не добъешся
  Черный ворон, я не твой...
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3576 : 26 Ноября, 2009, 19:31 »
Да, вообще хотелось бы, что бы пленные не исчезали порсто так.

Например, пленные выпущенные в поле образовывали отряды (ну или шли в какой-то буфер, откуда набирались бы при появлении отрядов) разбойников, дезертиров и т.п.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3577 : 26 Ноября, 2009, 20:35 »
1)И есче не плохо бы если лорды заходили в битву в которой сражаеться ГГ (я сражаюсь с любым вражеским лордом и чтобы во время битвы с вражеского или дружественного отряда приходили на помощ, (когда ГГ бегает по карте видно битвы, к примеру Русь (один Лорд) vs Польща (второй Лорд) и ГГ может выбрать заходить вбой или нет )вот я и предлагаю, чтобы у ИИ были такие же возможности).
2)Можно вызывать союзников на помощ (ГГ преследует большая армия, (вероятнасть победить мала)и ГГ отправляет послания ближайшим Лордам-союзникам о помощи, так же и ИИ-союзник может отправлять послание о помощи, а помогать иль нет, это уже решать ГГ или ИИ).
- Черный ворон, что ты въешся
  Над моею головой?
  Ты добычи не добъешся
  Черный ворон, я не твой...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3578 : 26 Ноября, 2009, 20:40 »
Не знаю предлагалось ли уже использовать локации соляных шахт, рудников и т.д.
Раз локации созданы, то кроме основного назначения их можно использовать для:
1) Засады бандитов, типа как на рынках, но допустим это будет побег или восстание каторжников (вооружение хорошее, ведь по сути они охрану разоружили, да и киркой все равно что клевцом рубить можно + метательное)
2) для квестов. Образец квеста выложу в теме квестов
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3579 : 26 Ноября, 2009, 20:55 »
Swyatogor, обязательно сделаем, обязательно!!!
Но потом.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3580 : 27 Ноября, 2009, 06:26 »
У меня вопрос. Лошади при смерти ходят пешком, люди тоже будут иметь какие-нибудь штрафы в зависимости от процентов ранений. Мне кажется это бы как-то реалистичнее.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3581 : 27 Ноября, 2009, 08:55 »
У меня вопрос. Лошади при смерти ходят пешком, люди тоже будут иметь какие-нибудь штрафы в зависимости от процентов ранений. Мне кажется это бы как-то реалистичнее.
В натив экспаншон было реалистично. Но я всегда отключал.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3582 : 27 Ноября, 2009, 11:54 »
поиграл мод-мне он очень понравился
однако хотелось бы вам вот такую идею :thumbup:-можно разделять сферу действий русских князей с их армией и сделать так,чтобы состав соответствовал действительности(в зависимости от того ,где живут русские полки)а то хочу заметить,что разница очень велика между западнорусским воином и бойцом на юге России(я не предлагаю сделать разделение фракции на фракцию)
2)можно сделать стену щитов,в качестве формации?если это возможно,то я был бы рад
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3583 : 27 Ноября, 2009, 12:37 »
Green de Vegan
1) небольшие различия в ветках развития воинов на юге и на севере Руси сделаны,
2) пока нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3584 : 27 Ноября, 2009, 15:00 »
отлично,надеюсь не обнаружить среди южных руссов(степных)сабли,только в редких случаях

П.С.-вопрос,а как будут дела со степью?На руссов будут давить с юга?

бандиты всякие, степняки без роду-племени, половцы, возможно будут забегать аланы... сильный нажим делать нельзя, Орде мало что достанется
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 16:08 от Chekan »
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3585 : 28 Ноября, 2009, 19:30 »
По квестам: вас никогда не смущало, что лорды со старту предлагают вашему голозадому персу вернуть огромный долг или налоги собрать, ладно если бы человеку известному и\или проверенному? Да еще этого голодранца в замок пускают по первой просьбе, во какая "чесна і прозора влада" на Руси-Матушке!
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3586 : 28 Ноября, 2009, 20:05 »
мужики,а будет у разных типов доспехов разные перки?Типо кольчуга хороша от режущих,а ламерянные доспехи невосприимчивы к стрелам(я когда в нативе поиграл с ламеляром просто ахерел-выносил вегира со второй стрелы из степнякского лука >:()
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3587 : 28 Ноября, 2009, 20:09 »
Green de Vegan, про разные типы урона говорилось давно и много... Но, насколько мне известно, прикрутить это пока не получается. движок не хотит.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3588 : 28 Ноября, 2009, 20:28 »
тогда давайте его побьем 8-)
еще вопрос-когда Новгород брал-там не было тех стен,что и когда входишь-это будет ликвидировано?
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3589 : 28 Ноября, 2009, 21:07 »
тогда давайте его побьем 8-)
еще вопрос-когда Новгород брал-там не было тех стен,что и когда входишь-это будет ликвидировано?
у Новогорода будет своя осада тогда, когда появятся историчные башни, то же самое и с Киевом.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3590 : 29 Ноября, 2009, 00:09 »
У меня такое предложение.
Общение с князем/лордом при известности > 250, с королем/великим князем и др. > 600.
Сейчас неизвестного дядю пускают к королю только так, что, имхо, полный бред.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3591 : 29 Ноября, 2009, 00:46 »
А если у энтого "дяди" дело государственной важности,срочные известия... а мы тут в бюрократию играем :D
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3592 : 29 Ноября, 2009, 01:03 »
В принципе можно ввести приемные часы, вне их - только по заданию, но стоит ли оно того?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3593 : 29 Ноября, 2009, 01:06 »
и как будем отслеживать время в игре? выдадим ГГ именные часы)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3594 : 29 Ноября, 2009, 01:09 »
С полудня и до забора :)

Я имел в виду не пускать ночью и ранним утром.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3595 : 29 Ноября, 2009, 01:18 »
NightHawkreal
Ночью и ранним утром и сейчас не пускают. Причем даже в собственный замок=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3596 : 29 Ноября, 2009, 01:26 »
Хм, забыл :)
Ну тогда добавим сюда еще и время до полудня и вечер :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3597 : 29 Ноября, 2009, 01:40 »
Bers ну к Невскому предупредить о приходе шведов пришел простой рыбак, и новость вроде дикая и ничего допустили...  до "выканья" тоже еще жалко, пока власть и народ едины... в разумных приделах конечно... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3598 : 29 Ноября, 2009, 04:56 »
А возможно сделать так чтобы уничтоженные фракции организовывали восстания и утверждались снова, как в total war средневековье. Вначале как-то ненавидишь тевтонцев, а после когда уничтожил, жалко становится.

скоро за сравнения с серией TW нужно будет расстреливать на месте... повторюсь что игры разного жанра, почему никто подобное не желает прикрутить к "саперу"!?

Чекан
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2009, 13:02 от Chekan »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3599 : 29 Ноября, 2009, 18:45 »
Chekan
А рыбак случайно не по заданию за рекой следил? Невский вроде ждал подвоха и принимал всяких разных :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC