Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 448
Всего: 448

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994558 раз)

  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2900 : 03 Октября, 2009, 08:56 »
Чтобы нанимать войска в городах - нужны отношения и с самими городами, не только с лордами.
В замке же, нужны отношения 15+ и насколько я понимаю "флаг". Привычка у меня наработалась уже "обедневшим дворянином" начинать (ибо флаги люблю... и геральдические брони со щитами), поэтому и здесь в основном так играл. А потом попробовал учеником ведьмы/колдуна и не мог нанимать замковую линейку у лордов. Поэтому доигрывать не стал и перескочил снова в "благородные". Может так и задумано, а может баг - не знаю. Просто хардкора я в последнее время несколько "переел", а здесь хотелось ради историчности побегать.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2901 : 03 Октября, 2009, 13:10 »
Хочу напомнить,  как зародилась идея фуража. Фураж ввели не ради реализма. Его придумали, когда искали способ сделать полностью конные армии невыгодными, чтобы у игроков был стимул использовать пехоту. А Вы что предлагаете? Ввести аналог для пехоты, чтобы сама концепция лишилась смысла? Можно было просто фураж не вводить.
На самом деле всё было не так. Пришёл я и прикрутил фураж. А потом его стали оправдывать красивыми словами. 

А по-моему пришёл кто-то и выдвинул предложение: "а давайте введём фураж!" И все подхватили... Поищу как-нибудь, с наскока найти не получается.

А, вот, нашёл предложение, не могу найти, где его поддержали... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.msg9613#msg9613

Ее поддержали в Кузнице, в процессе составления "диздока".

Идею с водой считаю чрезмерно хардкорной, надуманной и портящей геймплей (а не корректирующей его в сторону реализма/историчности).

Подскажите пожалуйста как и где набирать войска. Играю за Русь с которой отношения 11, с Киевом отношения 21, с владельцем Киева 15, со многими владельцами замков более 15, но набрать воинов могу только в своей деревне.


"Играю за Русь" в смысле вассал или просто наемник на службе? afaik, это важно.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2902 : 03 Октября, 2009, 14:04 »
"Играю за Русь"-являюсь вассалом Руси и флаг у меня есть, но при наличии всех необходимых для найма рекрутов условий нанять войска в замках и городах немогу. Где должен появиться пункт нанять рекрутов? Влияет ли вообще, то кем начинаешь играть "обедневшим дворянином" или "учеником колдуна" на возможность нанимать рекрутов как в государстве где являешься вассалом либо в другом государстве? 
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2903 : 03 Октября, 2009, 15:18 »
Хочу напомнить,  как зародилась идея фуража. Фураж ввели не ради реализма. Его придумали, когда искали способ сделать полностью конные армии невыгодными, чтобы у игроков был стимул использовать пехоту. А Вы что предлагаете? Ввести аналог для пехоты, чтобы сама концепция лишилась смысла? Можно было просто фураж не вводить.
На самом деле всё было не так. Пришёл я и прикрутил фураж. А потом его стали оправдывать красивыми словами. 

А по-моему пришёл кто-то и выдвинул предложение: "а давайте введём фураж!" И все подхватили... Поищу как-нибудь, с наскока найти не получается.

А, вот, нашёл предложение, не могу найти, где его поддержали... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.msg9613#msg9613
Ее поддержали в Кузнице, в процессе составления "диздока".
ORLY?
А диздок составлялся по этому посту?
Реализация делалась по диздоку?
Дамон, загляни в мой кабинет в начало. Идеи они, понятно, летают в воздухе. Но когда я писал концеп, опирался на это http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/Rag_IstKav.php
По первым вариантам числовых значений, можно уловить прямую связь.
А ещё ты можешь заглянуть в свой кабинет в начало, там тоже очень нетривиально идёт ход обсуждение этой фичи, характерным является замечание, о том что диздок неправильный, так как (уже!) реализовано по-другому.

Кстати, вывешу сюда начальный вариант, имхо, забавно будет для тех, кто читал обсуждение про воду
3. Скорость. Собственно предлагается на обсуждение схема
Три типа лошадей (условно обычные, степные, условно арабские)
Два типа фуража (обычный, комбинированный).
пихота
еда.
Условные скорости передвижения отрядов.
Пехота - с едой 40 без еды 20 (ну типа устают быстрей, чаще привалы) (sic! -  R.)
Обычные кони - 50 с фуражом (любым), 25 без (требуется больше времи на выпаску).
Степные - всегда 100 (пасутся по дороге).
Арабские — 100 со комбинированным, 50 с обычным, 25 без.  при наличие комбинированного фуража везут двух всадников (то есть уменьшается численность пехоты влияющей на скорость).


Не обратил внимание на дату. Значит, фишка попала в диздок после реализации. Но Morte по ссылке высказал ее ранее, чем вообще стартовала попытка систематизировать и упорядочить идеи и предложения. Если б я попытался запомнить, откуда брал идеи для обсуждения и реализации (начиная форумами TW, ВК и заканчивая собственными, которые тоже как бы не всегда эксклюзив олл райтс резервед и совершенно бессмысленная и бесполезная дискуссия на тему: является ли "плагиатом" мысль, которая была многократно сформулирована кем-то, но не попавшаяся на глаза никому из кузнецов, а предложенная/реализованная ими от своего имени), то давно был бы увезен дюжими санитарами в сторону санатория для умственно-усталых=) Ты, вроде бы (если склероз не прогрессирует), отталкивался от довольно грамотного и объемного поста нашего соотечественника на ныне почти покойном расовом русском подразделе TW. Так кто же кого обогнал и кому по праву следует вручить медаль за изобретение этой фичи? А за внедрение?=)
Damon
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 22:56 от Damon »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2904 : 03 Октября, 2009, 15:42 »
а можно для удобства управления в бою, нанятых персонажей (ну которых тоже прокачивать можно, они с именами еще) на одну кнопку забить? чтобы управлялись как отдельный род войск
чтобы получалось что-то типа: "ближники" в атаку!/держать позицию/за мной!

пс: если было - извините. но 146 стр много...
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 15:49 от POMAH »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • Guild of Murderers
0
« Ответ #2905 : 03 Октября, 2009, 17:10 »
Извините за глупый вопрос, но какая примерно дата выхода мода? А то очень жду, надеюсь оправдает ожидания. Хочется, чтобы было как настоящее средневековье, все, что возможно сделать. Я подумываю с другом, мб создать игру, о средневековье, сделать настоящий мир, без фантастики и т.п.



  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2906 : 03 Октября, 2009, 17:15 »
Огромнейшая просьба к Кузнецам по окончании работ над модом подумать и сделать мануал, где описать особенности мода (горячие клавиши, линейку прокачки войск и т.д.). у меня инэта нет, а весь форум читать тоже время надо
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • Guild of Murderers
0
« Ответ #2907 : 03 Октября, 2009, 19:21 »
Если есть возможность, то попытайтесь выполнить полное управление королевством, только чтоб стать королем над сделать какую-то линейку квестов. Строить казармы, конюшни, стрельбища и т.д. и т.п. Было бы хорошо...



  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2908 : 03 Октября, 2009, 19:26 »
Светлый Рыцарь
Пост №1 п. 2 :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2909 : 03 Октября, 2009, 20:46 »
1) в бою кнопка "Т" выдает отчет о морали. Можно ли в конце отчета вывести текущее здоровье лошади выделеное цветом? здоровье лошади - жизнь всадника. очень не хватает.
2) пробовал в бою через сундук сменить лошадь. ничего не вышло. Странно, копья, щиты, стрелы меняются. в чем разница? может слот другой? но логично было бы иметь возможность менять лошадь в бою. конечно  если движок  позволит.
3) по моему андалузские боевые лошади - чит. видел их в Херсоне. при скорости  43 еще и броня под 40 , топчет как слон , хорошая  маневренность. это не лошадь а супермен  с копытами.
4) степные лошади отдельная тема их скорость чрезмерна. пастись галопом нереально.
в войске бегающему со скоростью степняков не должно быть катафрактов. в походе они либо без брони, либо чуть быстрее пехоты, либо должны сдохнуть от истощения.
вывод:броню катафрактов  возит обоз. скорость тяжелой кавы должна быть равна пехотной.
вот и ограничение для чисто кавалерийской  армии.
реализуемо ли  это?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 21:27 от Swyatogor »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2910 : 03 Октября, 2009, 21:03 »
1) в бою кнопка "Т" выдает отчет о морали. Можно ли в конце отчета вывести текущее здоровье лошади выделеное цветом? здоровье лошади - жизнь всадника. очень не хватает.
Неужели сложно следить за количеством урона, который ей нанесли? Я всегда примерно представляю, на сколько хватит моей лошадки, не понимаю, почему тут могут быть проблемы.
2) пробовал в бою через сундук сменить лошадь. ничего не вышло. Странно, копья, щиты, стрелы меняются. в чем разница? может слот другой? но логично было бы иметь возможность менять лошадь в бою. конечно  если движок  позволит.
Изменится в следующем раунде боя.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2911 : 03 Октября, 2009, 21:15 »
1) в бою кнопка "Т" выдает отчет о морали. Можно ли в конце отчета вывести текущее здоровье лошади выделеное цветом? здоровье лошади - жизнь всадника. очень не хватает.
Неужели сложно следить за количеством урона, который ей нанесли? Я всегда примерно представляю, на сколько хватит моей лошадки, не понимаю, почему тут могут быть проблемы.
JoG а я без урона бегаю, и не вижу во сколько ее потрепали (или меня, или я), я только по своему "лайфбару" вижу когда примерно конец боя
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2912 : 03 Октября, 2009, 21:31 »
А сделайте так, чтобы всадник, бегающий по глобальной карте, соответствовал образу ГГ(одежде и коню). :embarrassed:
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2913 : 03 Октября, 2009, 21:34 »
1) в бою кнопка "Т" выдает отчет о морали. Можно ли в конце отчета вывести текущее здоровье лошади выделеное цветом? здоровье лошади - жизнь всадника. очень не хватает.
Неужели сложно следить за количеством урона, который ей нанесли? Я всегда примерно представляю, на сколько хватит моей лошадки, не понимаю, почему тут могут быть проблемы.
2) пробовал в бою через сундук сменить лошадь. ничего не вышло. Странно, копья, щиты, стрелы меняются. в чем разница? может слот другой? но логично было бы иметь возможность менять лошадь в бою. конечно  если движок  позволит.
Изменится в следующем раунде боя.

не всегда следить получается, "примерно представляю" это не то что хочется видеть. я без калькулятора представляю себе к концу "очень и очень премерно"

Про следующий раунд известно. Было бы приятно поменять коня в текущем.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2914 : 03 Октября, 2009, 21:56 »
Про следующий раунд известно. Было бы приятно поменять коня в текущем.
Скорей сундука не будет, чем будет возможность ещё и лошадей в бою менять.

А сделайте так, чтобы всадник, бегающий по глобальной карте, соответствовал образу ГГ(одежде и коню). :embarrassed:
А кто нарисует нам на каждый набор одежды по иконке? Были мысли сделать  вместо 2-х иконок 4-6, может будет.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2915 : 03 Октября, 2009, 22:01 »
Rongar, а нельзя сделать вместо нее просто уменьшенный вариант модели героя?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2916 : 03 Октября, 2009, 22:03 »
А в чем вообще проблема с лошадьми? У меня когда ее убивают я тупо нахожу ближайшую и уже воюю на ней ) А так я бы еще убрал и линию жизни игрока, чтобы битвы становились более непредсказуемые  :laught:
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2917 : 03 Октября, 2009, 22:05 »
HateYou, это будет просто лишний геморрой, наблюдать каждый удар и запоминать, сколько хп осталось. Хотя это просто идиотизм. Любой человек способен отчетливо ощутить,что вот-вот подохнет.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2918 : 03 Октября, 2009, 22:08 »
Ну вот жалко что игра не позволяет к примеру заставить игрока хромать или там за бок схватиться... эх... ну в общем то про линию это я так.. шутя ... А про лошадей думаю что не стоит.
Про создание фракций, оно итак можно, только нанимать солдат нельзя. Вроде когда то было предложено отдельную ветку сделать для восставших? Кстате было бы очень круто если у восставших была своя ветка по силе на равне с другими фракциями, но допустим больше денег бы просили...
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 22:13 от HateYou »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2919 : 03 Октября, 2009, 22:43 »
HateYou, сказали, что свою фракцию создавать нельзя будет. Просто смирись с этим.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2920 : 03 Октября, 2009, 22:46 »
Ну тогда я наверное в другой мод играю о_О У меня если захватить без присяги то вроде создается своя фракция.. или это исправят ? )
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2921 : 03 Октября, 2009, 22:51 »
HateYou, а войска нанимать можешь, а лордов? значит это не фракйция.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2922 : 03 Октября, 2009, 23:02 »
Rongar, а нельзя сделать вместо нее просто уменьшенный вариант модели героя?
Нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2923 : 03 Октября, 2009, 23:06 »
Текс, прекращаем флуд на эту тему. Кем то из кузнецов вроде было сказано , что может быть будут введены слабые юниты(лень искать пост, но такое было).
Против создания фракции идут довыды о том что это не исторично. Согласен с этим. Но сейчас свой город захватить можно и что то типа своей фракции и получается. Я в продолжение той мысли о добавлении ветки юнитов , скажем не фаркции, а там  бандиты и тому подобное вот и все... еще я думаю если есть возможность (сейчас которая есть) взбунтовать то должны быть плохие отношения со всеми фракциями. Все таки это уже переход в бандитов получается... А про юнитов это уже кузнецам думать , вводить обычных лесных бандитов или все таки какую нидь ветку, или тогда вообще убрать эту возможность за ненадобностью. Мое мнение опять таки ) 
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2924 : 03 Октября, 2009, 23:11 »
А в чем вообще проблема с лошадьми? У меня когда ее убивают я тупо нахожу ближайшую и уже воюю на ней )
Кстати, нельзя ли сделать так, чтобы чужая лошадь не убегала, как только игрок приближается к ней?

Про создание фракций, оно итак можно, только нанимать солдат нельзя. Вроде когда то было предложено отдельную ветку сделать для восставших? Кстате было бы очень круто если у восставших была своя ветка по силе на равне с другими фракциями, но допустим больше денег бы просили...
Наёмники могут её заменить.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC