Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: Rahimx
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 393
Всего: 395

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001469 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4250 : 13 Января, 2010, 22:53 »
а, вопрос: почему, к примеру, клобук при продаже князю стОит как чугунный мост? аж 450 монет.

p.s. может, снизить стоимость пленников? а то уж очень быстро богатство приходит  :laught:
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4251 : 13 Января, 2010, 23:19 »
xasel, кажется, вчера на мировом рынке наблюдалось падение цен на живой товар.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4252 : 13 Января, 2010, 23:27 »
Приветствую, мод сокрушительно хорош :thumbup: У меня вопрос, извините если не сюда пишу, поставил последнюю заплатку и у меня пропала музыка :cry:, раньше была. Играть в принципе можно, но все же не так весело :( Помогите разобраться, заранее благодарен
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4253 : 13 Января, 2010, 23:34 »
З.Ы. Скажите, пожалуйста, возможно ли реализовать добавку опыта только НПС с максимальным значением перевязки и медицины (или их суммы).
Если это добавить, то необходимо  добавить еще возможность умирать войнам без получения адекватной медицинской(лекарской) помощи. А как же иначе? Один лечит раненых, а остальные(санитары) что? Рядом стоят? Опыт должны получать все.
А, как вариант, сделать возможности гибели раненых(во время переходов ГГ  на стратегической карте) было бы в тему  :thumbup:(если нет лекаря или прикрутить это к навыкам медицины). Бывает воин ГГ получает стрелу в голову, а все равно выживает. Я думаю, что даже в наше время такие случаи были бы редкими. А так как возможности лекарей 13 века были ограничены, я считаю, 100% выживаемость раненых – это перебор(это как минимум ).
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 00:03 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4254 : 13 Января, 2010, 23:50 »

Вопрос таков, или предложение))). Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
                                                                                      2. оглушен(упал без сознания,но жив)
                                                                                      3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.)
                                                                                      4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле)

Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно)))

Вопросы и предложения розсматриваються в порядке живой очереди.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4255 : 13 Января, 2010, 23:57 »
Bogun, нет, насколько мне известно.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4256 : 14 Января, 2010, 00:06 »
egorush, поиск по форуму временно отключен, поищи по темам.. инет тормозит, не могу найти... вот ссылка на фанатский патч  музыки для мода http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4207.0

Bogunьесть три типа повреждений со своими плюсами и штрафами... для поражения  есть голова и все остальное
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4257 : 14 Января, 2010, 00:10 »
Я думаю в M&B возможно все, но вопрос в том сколько времени и сил на это уйдет, и нужно ли это?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4258 : 14 Января, 2010, 00:13 »
И все же, хотелось бы услышать ответ на свое предложение из предыдущего поста.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4259 : 14 Января, 2010, 01:03 »
поддерживаю предложение насчёт смертности "вылеченых" бойцов.

и вношу своё- может, сделвть "карательный отряд" для поимки гг?
например, разграбил за неделю >5 тефтонских караванов, а фрицы за тобой уже охоту ведут- 30 элиты и 20 наёмников.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4260 : 14 Января, 2010, 01:27 »
xasel была такая мысль, в случае ограбления многих каравнов собирался сборный отряд "гильдейскими купцами" Херсона на поимку ГГ... пока отвергнуто за ненадобностью
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4261 : 14 Января, 2010, 03:27 »
Как музыку врубить ,чтоб стандартная играла?

Скопировать music.txt из папки Modules\Native\ в папку Modules\Rus XIII Century\
Damon
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 15:22 от Damon »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4262 : 14 Января, 2010, 16:37 »
2Chekan

А какой файл отвечает за расчет повреждений, и где прописан урон и защита всего оружия? что-то я его не нашол....
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4263 : 14 Января, 2010, 17:33 »
Bogun обратись в "напильник" общей темы, или ветка форума -  "обмен опытом"....

тут немного про урон http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3654.0
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 17:51 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4264 : 14 Января, 2010, 22:03 »
Сразу извиняюсь, но подходящей темы не нашёл. В общем вопрос такой: есть возможность улучшить =Сына боярина= до дружинника, но дружинник ничем не отличается, чуть меньше жизни, на 2 меньше силы - вооружение вроде то же самое и даже лошади одинаковы. Подскажите, чем лучше дружинники.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4265 : 14 Января, 2010, 22:04 »
Можно-ли в будущем сделать что-б после уничтожении фуражиров противника в трофеях попадалось и провизия ,фуражиры всё-таки ?

планируется
Чекан
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 22:12 от Chekan »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4266 : 14 Января, 2010, 22:59 »
Ирбис, см. описание мода. Там сказано, что не глюк, когда проапгрейженый воин несколько хуже по характеристикам, чем исходный(скрипты так работают, вроде бы).
А лучше он тем, что есть дальнейшие апгрейды, и вот после них разница будет заметна.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4267 : 14 Января, 2010, 23:12 »
осады необходимо изменить,тараны бы и метательные машины))

я не против )
Чекан
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 23:50 от Chekan »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4268 : 15 Января, 2010, 00:55 »
..а ещё подкопы, бомбы и деревянный конь с греками внутри.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4269 : 15 Января, 2010, 01:05 »
xasel
подкопы - не стал бы на вас кричать. Но вот бомбы и конь - сарказм не уместный.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4270 : 15 Января, 2010, 01:15 »
Ирбис, см. описание мода. Там сказано, что не глюк, когда проапгрейженый воин несколько хуже по характеристикам, чем исходный(скрипты так работают, вроде бы).
А лучше он тем, что есть дальнейшие апгрейды, и вот после них разница будет заметна.
Спасибо, я прочитал, где их дальше апгрейдить? Дружинники дальше не прокачиваются, просто строки этой нет и они без знаков "=" по бокам. В своей крепости получается ?
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4271 : 15 Января, 2010, 01:17 »
Ирбис
А всё, друг. Дружинники это конечная стадия.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4272 : 15 Января, 2010, 01:26 »
yart Спасибо, просто я сомневался из-за практически отсутствия разницы с детьми бояр
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4273 : 15 Января, 2010, 01:30 »
Ирбис
Разница в броне, емнип.
В своём замке, кстати, смогёшь нанимать мужей княжьих. Вот у них, а особенно у бояр, которые из них получаются, разница есть, как с дружинниками, так и детьми боярскими :)
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4274 : 15 Января, 2010, 02:18 »
Да, броники у них разные. А вот ещё вопрос, я продержал в осаде уже и 2 недели в голодовке крепость, лорда там нет, так что контр атаки ждать не приходится, а они не сдаются, их там правда 130, а у меня около 40  :D , но умирать они там собираются или как ?))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC