Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 315
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 355957 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 05 Августа, 2011, 17:09 »
Flamerol, почитай на досуге, доступным языком расписано. Особенно на даты взгляни.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,11712.0.html

The Creative Assembly ( те кто сделали M2 total war)  поставили у госпиталлеров zweihander's, и не кого это не расстроело/бессило , так что сами уже делаете выводы.

The Creative Assembly - это образец исторчиности, ага. А еще у них в M2TW есть пушки на слонах и пулеметчики на верблюдах, ага. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ПУЛЕМЕТЧИКОВ НА ВЕРБЛЮДАХ В МОДЕ!!!111 Там же старшая дружина Новгородской Руси (боярской республики) называется "царская стража". Республикой, оказывается, цари руководят, ага.
А еще у них в Rome: Total War есть боевые собаки и метатели голов. Образец реализма и историчности.
А еще у них в Empire: Total War 24-фунтовые пушки на фрегатах стреляют дальше, чем 32-фунтовые пушки на линейных коряблях. Тоже исторично и реалистично, правда?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 17:19 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1101 : 05 Августа, 2011, 18:24 »
JoG ,facepalm, я что-то сказал про пулёмтчиков на верблюдов , или про пушек на слонах ? и воопше какая связь между этой х***ой которой ты сказал и двуручными мечями ? два разные вещи, и воопше кого волнует то что в моде будут оружие на 100 лет старше ? хочешь реалистичности иди почитай какой то документ и т.д , это просто мод dude ,и разработчиков не должны волновать такие хистори-дрочеры-критики как ты.

+ Скажите какое воопше разнообразие будет без двуручных мечах?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 18:28 от Flamerol »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1102 : 05 Августа, 2011, 18:29 »
Flamerol, двуйручников скорее всего не будет.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 05 Августа, 2011, 18:42 »
Mark7 ,я уже понял .. но других аргументов кроме " пушек на слонах , м16 vs мушкета "  и её тогда не существовала я ещё не видел :/
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 05 Августа, 2011, 19:50 »
и разработчиков не должны волновать такие хистори-дрочеры-критики как ты.
Это им решать, не тебе.

Впрочем, разработчики, в количестве двух человек, тебе уже ответили.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1105 : 05 Августа, 2011, 19:57 »
По-живём - увидем.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1106 : 05 Августа, 2011, 19:59 »
ну двуручников на ближнем востоке того времени не было....
разве нужны какие то еще аргументы?
в принципе конечно все равно не угодишь, все равно будут кричать одни "а вот их нужно вставить потому, что в других играх они есть", а другие "их нужно убрать, потому, что в истории их не было"
но и те и другие в любом случае будут обвинять мод в неисторичности потому, что "а вот у вас там заклепка не на том месте" или (как уже обвиняют) "у вас аплеты на кольчуге, а они еще не появились", "у вас топхельмы, а их там не жаловали"
в общем наверное не стоит поднимать вопрос о двуручниках впредь, потому, что он давно решен, как то еще его аргументировать не вижу смысла, впрочем как и мусолить эту тему до бесконечности
мод делают люди, которые его делают и делают его сообразно своему разумению и своему взгляду на положение дел
Flamerol, твое мнение по данному вопросу услышано, но никакого влияния на разработку мода (в данном вопросе) оно не оказало
по остальным моментам

1.Возможность присесть  (crouch) в первостепенных планах нет, но, учитывая что фича легко реализуема, может быть и будет

2.Возможность приобрести ( или найти) что типа рога ( который конечно повышает мораль во время битвы) #в отдаленных планах (возможно что то вроде корана для мусульман или каких нибудь мощей святого для христиан, которые можно получить только по квесту и которые будут оказывать какое то влияние на ход боя, мораль и прочее). Серьезно момент не прорабатывался, но не исключается

3.New system of character creation.# нет

4. Тонна новых лиц , и тип волос. #по мере возможности

5.Тонна новых диалогов и интересных квестов.# очевидно только после выхода беты (если кто то не пожелает этим заняться раньше, в чем сомневаюсь)

6. Depending on your religion people will hate/support you. ( очевидно - если крест. то мусульм. будут ненавидить ,и наоборот)#не могу сейчас прокоментировать

7.Уникальные вещи которые повышают те или инные статы ( например часть из Jesus Cross)#вроде выше про это уже написал (там где вопрос про рог)

8.Боевые крики которые во время битвы повышают мораль своих воиск , и понижает мораль вражеских)#не вижу смысла - много работы, мало толку. Кроме того отсутствую аутентичные звуки боевых криков (Mont-joie Saint-Denis, Deus vult и подобное)

9.Tons of new art work implemented in game# имеется в виду 2d арт? в процессе создания

10. Что-то напримере исторческих подсказок во время загрузок и т.д#имеется в виду поментять подсказки при начале игры на что то подобное цитатам из total war? наверное да

11.Some kind of historical encyclopedia implemented in game.# в планах описание для солдат в меню набора, больше пока ничего сказать не могу

12.Возможность увидеть troop tree в игре .# нет

13.FPS view form helmet ( как в Русс XII) нет

14.Опять же напоминаю про боевые формации.#комментариев не будет, напоминать - это лишнее

15.Много-Много новых НПС в городах и в тавернах.# в ближайших планах (система "второстепенных"  НПС которые будут занимать промежуточную позицию между лордами и рядовыми солдатами - смогут водить свои небольшие отряды, служить в гарнизонах или армиях лордов, игрок также сможет нанимать таких НПС)

16. Тонна новых анимаций ( включая для оружий и т.д)# маловероятно, в связи с трудоемкостью создания самих анимаций и трудностями коректного внедрения их в игру, связанными с ограниченными возможностями движка и модульной системы

II.

a)Unique Battlefields with special situations.#ничего пока не могу сказать по этому вопросу

b)Переделать с верх до головы турниры + возможность выграть не только денги , а ещё оружие ,броня и т.д#турниры из мода вырезаны, в таком виде как в нейтиве их не будет вообще. Возможно в будущем будут возвращены турниры, но только если руки дойдут переписать весь код турниров по новому

с) Unique (i repeat unique!) armors and weapons as rewards for quests.# если имеються в виду уникальные модели оружия и доспехов то маловероятно, в связи с трудоемкостью создания этих моделей в (сообразно качеству остальных моделей и текстур мода в частности и графической составляющей мода вообще)

d)You can build, fortify and defend your camp.#в первоочередных планах укрепленный лагерь при осадах (как для игрока, так и для AI). Относительно укрепленного лагеря вообще - возможно в отдаленной перспективе, но вообще я не вижу особого смысла в нем в плане геймлея.

e)Бродячие НПС по карте#не могу сейчас ничего сказать
f)Customizable sparring Matches.#нет

g)(Если получится сделать Дождь)#??? не понял о чем идет речь :blink:

h)Realistic Tactics and formations system#no comments

И конечно моя личная просьба -добавить в фракцию Госпиталлеров таких тип воиск#нет, в связи с неисторичностью и не соответсвием общей концепции мода
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 21:03 от shturmfogel »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1107 : 05 Августа, 2011, 20:45 »
 Видимо Штурмычу мозг взорвали некоторые комментарии  :) ну а в общем всё правильно , одно дело написать , а одно дело сделать , довольно сложно всё делается , объём огромен , сразу всё сделать не реально силами нескольких человек , постепенно как в моде наших коллег Русь 13 мы всё добавим , но в бетке врядли всё сразу будет , только в финальной версии . Можно бы было на тяп ляп склепать конечно за пару месяцев и выпустить в свет , типа ешьте , но как вы сами понимаете от такого мода одно расстройство и тем кто ждёт и тем кто его делал , поэтому мы поэтапно делаем и в принципе уже всё решено по самому моду , что будет и чего нет , вся историческая часть нами уже выучена и комментарии по этому вопросу излишни , ежели что то мы не делаем на ваш взгляд недостающего , то это из за отсутствия возможности это сделать , ну как то так .  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1108 : 05 Августа, 2011, 21:33 »
... и воопше кого волнует то что в моде будут оружие на 100 лет старше ? ...
+ Скажите какое воопше разнообразие будет без двуручных мечах?
1. вообще-то много кого волнует...
2. примерно такое же, как разнообразие современного оружия, но без лучемета (пыщ-пыщ)

закрываем тему, коментов было достаточно...
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 22:37 от Chekan »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1109 : 06 Августа, 2011, 22:25 »
Можно спросить , большинство анимаций будут созданы с помощью motion capture ? думаю что да , с motion capture получаються такие реалистичные и красивые анимации..
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1110 : 06 Августа, 2011, 22:47 »
Цитировать (выделенное)
Можно спросить , большинство анимаций будут созданы с помощью motion capture ? думаю что да , с motion capture получаються такие реалистичные и красивые анимации.
нет
мы не располагаем соответствующей студией и оборудованием для захвата движения
ты ошибся, это не коммерческий проект
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 07 Августа, 2011, 17:01 »
Flamerol, дело не только в историчности, хотя подобным  двуручам вместе с лабрисами место исключительно в мирах фэнтази... дело еще в том что подобные мечи дают таки огромные преимущества... 30-40 сантиметровый  "пустяк"  который можно сравнить на примере - человека с ножом против человека с полноценным мечем...  не место им тут (и не только тут)
Ну тогда убери и копьё,оно ещё длиннее! :D Чтобы тебе с одноручным и на коне было легче жить. Оружие и предназначено давать преимущество, просто у каждава оружия есть свои сильные и слабые стороны, и при желании их  можно сбалансировать! PS( В то время не было таких мечей возможно, в остальном твои аргументы не приемлемы.)
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1112 : 07 Августа, 2011, 18:00 »
Уважаемые разработчики! Я  понял что основные аспекты игры давно решены. Поэтому этот вопрос просто лирическое отступление. Я тут поиграл в по сити МиБ, и хочу сказать что воевать с реальными людьми куда интереснее чем с тупыми ботами, на много интересней, хотя меня постоянно убивают, засранцы. :D :D :D   Растраевает, что нет продолжения нет возможности сохронить достижения нет заданий и так далее. По моему такие игры называются mogRPG или как то так. Поэтому вопрос почему вы не стали делать игру для сети?, это намного сложнее, или из других соображений? Я знаю есть RPG strategus или как то так я посмотрел скрины, не понравилось, как то всё на кучю да и вообще...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 07 Августа, 2011, 18:23 »
Об этом мы уже говорили (вроде в этой теме), нет желания писать всё с начало. ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1114 : 08 Августа, 2011, 10:29 »
Здравствуйте, всех обсуждений по этой теме не читал, поэтому зарание приношу извинения, если что не так. у меня предложение относительно битв: мне кажется было бы интересно, изменить начало битвы, а именно, перед самим рубищем, дать командирам какое то время, что бы вывести и построить свою армию в определённом боевом порядке, крикнуть что нибудь эдакое(для увеличения боевого духа) протрубить в горн а также назначать командиров отдельно для пехоты, конницы и лучников. спасибо за внимане.
  • Ник в M&B: Аттил
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 08 Августа, 2011, 12:41 »
Аттил, фиг его знает, пока не могу ничего сказать на эту тему, еще не брался
возможно да, если это получится интересно и будет доступно с технической точки зрения

вопрос для обсуждения, а то что то я не знаю как сделать
как быть с реинфорсом (подкрепление во время боя для ии и игрока)


есть следующие возможности:
1 оставить все как есть
2 сделать дефолтовое подкрепление до момента начала штурма (когда будут выбиты ворота или опустится платформа башни), а после этого сделать подкрепления по одному человеку (когда будет убит бот в бой вступает один бот из подкрепления)
3. сделать с начала боя подкрепления по одному человеку (один убитый один бот из подкрепления)
4 возможно еще что то, предлагайте

подкрепление по одному боту по моему достаточно интересно (позволит постоянно держать размер армии одинаковым, вместо убитого появляется следующий боец)
кроме того не будет такой толчеи у той же башни, бот спаунится где нибудь у края карты

вот пример спауна по одному боту с самого начала боя
до момента штурма (во время движения башни) спаунящиеся боты добавляются сразу в построения, после начала штурма (когда платформа опущена) боты просто бегут в атаку. Как вариант можно сделать 3-5 точек в разных местах карты и спаунить ботов в рандомном порядке или по очереди, чтобы бежали из разных мест =/
короче видео
http://youtu.be/4MSsboD7h7c
при смерти бота атакующей стороны на респауне появляется новый бот (респ это на дальнем плане, откуда дорога идет)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 14:14 от shturmfogel »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 08 Августа, 2011, 14:08 »
Я так понял, не одна лестница будет на штурмах? Или привязать нового бота к умершему, чтоб тот его заменял? Тогда может получиться так, что ситуация изменится на одной лестнице, а бот мимо врагов почёпает, "заменять".
 Выбора, куда отправлять подкрепления, не будет однозначно, верно? Поэтому я что-то не знаю даже, что и придумать. Может, дать игроку выбор самостоятельно "призывать" подкрепления? Ну, не направлять никуда, а просто, сам момент респа ботов. Что тоже сомнительно как-то, если чесна...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1117 : 08 Августа, 2011, 14:12 »
Цитировать (выделенное)
а бот мимо врагов почёпает, "заменять".
не понял о чем идет речь и как такое возможно, если сознательно его не заставить не обращать внимания на врагов (в коде)
на всякий случай поясню: "заменяет" - значит при смерте одного бота на сцене появляется другой (другой бот появляется на точке респа)
что то вроде того, как это сделано в мультике в десматче (убили - появился- убили - появился)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 08 Августа, 2011, 14:23 »
На видео как-то растянулись сильно войска, ну вроде как не на штурм идут, а типа мимо проходили "эй, парни, замок штурмуют айда с нами кто не лох!"
Может, для штурмующей стороны оставить всё как есть? В принципе, получаются в таком случае волновые атаки, что приемлимо наверно.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1119 : 08 Августа, 2011, 15:31 »
лучше когда подкрепления толпой идут , а можно добавить вторую башню на другой участок стены ? (пришло подкрепление и стало толкать вторую башню)

если по одному то место появления должно быть ближе , что бы не было очереди
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1120 : 08 Августа, 2011, 15:41 »
можно, но сложно
inkwizitor41, у тебя батл сайз какой? (размер битвы в настройках)
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1121 : 08 Августа, 2011, 16:15 »
Подкрепления можно реализовать по типу сквадов - по 5 человек . -5 от общей армии +5 сквад подкрепление. В этом случае ребята пришедшие на помощь - не будут так растягиваться по карте и внешне представлять какое то подобие отряда...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 08 Августа, 2011, 16:20 »
вариант
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1123 : 08 Августа, 2011, 16:38 »
Цитировать (выделенное)
inkwizitor41, у тебя батл сайз какой? (размер битвы в настройках)
в 1257 ад больше 350 не ставил (настройки графики на максимум)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 08 Августа, 2011, 16:38 »
Могут быть также рамдомные числа между к примеру 5 и 25.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC