Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 479
Всего: 482

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 355955 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1600 : 24 Июля, 2012, 11:33 »
Хотелось чтоб на турнирах оружие давалась не от балды, а то как дурак во всех турах с луком бегать не очень хочется. Если турниры вообще будут.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1601 : 27 Июля, 2012, 12:53 »
Чекан снова стоит на страже здравого и, самое главное, трезвого разума?
Chekan (Экс-модератор)а разве уходил? )
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1602 : 29 Июля, 2012, 18:48 »
Возможно ли сделать такую анимацию поклона? Если игрока так будут приветствовать лорды (вассалы) будет очень аутентично.
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1603 : 29 Июля, 2012, 22:48 »
Действительно красиво :)
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1604 : 30 Июля, 2012, 00:41 »
Было бы не плохо, уделить внимание рыцарским орденам. Ну чтоб при вступлении в орден не сразу становился братом-рыцарем, или командором. Чтоб для каждого эээ звания нужно было выполнить квест и чтоб гг соблюдал строгий целибат.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1605 : 30 Июля, 2012, 11:16 »
artem1066, думаю с этим проблем не будет... точнее будут проблемы с "братом рыцарем" )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1606 : 30 Июля, 2012, 11:38 »
имеется ввиду, что хочется чтоб была проработана иерархия, так сказать служебная лестница. И чтоб у орденов были отдельные от лордов отряды.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1607 : 23 Августа, 2012, 05:48 »
 Иерархия это чудесно , думали над этим и сами бы хотели сделать такую фишку , но как говорится одного желания мало , всё зависит от мастерства программистов  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1608 : 23 Августа, 2012, 08:48 »
Так я же не прошу чего-то очень сложного. Просто, при вступлении в орден ты послушник, даётся какая-нибудь соответствующая ряса, дней эдак через 10 задают квест только не какой-нибудь типа вернуть долг лорду, а интересный, по теме типасходить паломником в отдалённую часовню и тут на тебя (одного) нападают разбойники. Ну и так далее и чтоб по мере повышения увеличивалось и максимальное кол-во войск в отряде, допустим послушник-10, брат-сержант (можно просто сержант)-30, брат-рыцарь (рыцарь, ладно)-60, а при повышении до командора лимит снимается. И чтоб по мере повышения давали новое снаряжение, и более тяжёлые квесты. Вот видите никто же не просит невозможного, я не прошу всей иерархии всего 4 ступеньки. Можно ещё сделать чтоб у рыцаря был оруженосец (сержант) который за ним следовал в бою. А квесты даже я придумать могу, ничего сложного. Спасибо кстати что делаете замечательный мод.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1609 : 23 Августа, 2012, 15:35 »
Цитировать (выделенное)
Так я же не прошу чего-то очень сложного. Просто, при вступлении в орден ты послушник, даётся какая-нибудь соответствующая ряса, дней эдак через 10 задают квест только не какой-нибудь типа вернуть долг лорду, а интересный, по теме типасходить паломником в отдалённую часовню и тут на тебя (одного) нападают разбойники. Ну и так далее и чтоб по мере повышения увеличивалось и максимальное кол-во войск в отряде, допустим послушник-10, брат-сержант (можно просто сержант)-30, брат-рыцарь (рыцарь, ладно)-60, а при повышении до командора лимит снимается. И чтоб по мере повышения давали новое снаряжение, и более тяжёлые квесты. Вот видите никто же не просит невозможного, я не прошу всей иерархии всего 4 ступеньки. Можно ещё сделать чтоб у рыцаря был оруженосец (сержант) который за ним следовал в бою. А квесты даже я придумать могу, ничего сложного. Спасибо кстати что делаете замечательный мод.
так герой будет ходить с не хилой армией и в не хилой броне , лучше пусть герою дается вся эта армия если государство ведет войну  и такой армии не требовалось бы жалование , только еда .
то есть : при начале войны глава ордена присылает письмо гг чтоб он явился в штаб ордена и там ему дает армию чтоб тот карал врагов  (если гг в высоком звании , если же нет то квест на защиту поломников , атаку каравана , спасение реликвии итд )
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1610 : 23 Августа, 2012, 20:13 »
А что тогда делать в мирное время? Если эту армию будут давать только на время войны? Вообще ордена нужно сделать отлельными небольшими, нейтральными фракциями, мне например не очень понравилось то как ордена представлены в AD1257.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1611 : 23 Августа, 2012, 22:14 »
Цитировать (выделенное)
А что тогда делать в мирное время? Если эту армию будут давать только на время войны? Вообще ордена нужно сделать отлельными небольшими, нейтральными фракциями, мне например не очень понравилось то как ордена представлены в AD1257.
собирать ополчение , строить здания в городах (деревнях) , налаживать отношения с лордами , а бесплатную армию я имел в виду не 200 тяж всадников , а человек 30 - 50 не прокаченных (или прокаченных)

я не знаю как сейчас в 1257 ад сделали ордена , но в версию в которую я играл , там тамплиеров нанимать можно было в таверне  :D
поэтому и предложил чтоб нанимать можно было в штабе в случае войны , при высоком звании , а когда бы опять наступал мир воины уходили
так бы можно было бы этих воинов разместить в замке для охраны , а основным войском двинуться на войну , или поохотится на караваны , либо же одной большой силой идти на врага (элита никогда не помешает)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1612 : 24 Августа, 2012, 22:12 »
Ну в конце концов разработчики сами решат и сделают как лучше и легче.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1613 : 25 Августа, 2012, 00:42 »
Цитировать (выделенное)
Ну в конце концов разработчики сами решат и сделают как лучше и легче.
и быстрее
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1614 : 07 Сентября, 2012, 14:40 »
А как насчёт того чтобы сделать разное телосложение у персонажей? Анналогично тому как различаются женские и мужские вариации одной и той же модели брони - теже текстуры и модель, но слегка изменяемая вертексной анимацией. Даже полностью одинакого экипированные солдаты будут выглядет разными и ещё живее и реалистичнее.

попробуй  :D
(теоретически это возможно, путем создания нескольких "расс/полов" с разным телосложением, но крайне сомневаюсь, что кто то будет такой фигней заниматься )
 shturmfogel
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2012, 14:46 от shturmfogel »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1615 : 07 Сентября, 2012, 15:36 »
А как насчёт того чтобы сделать разное телосложение у персонажей? Анналогично тому как различаются женские и мужские вариации одной и той же модели брони - теже текстуры и модель, но слегка изменяемая вертексной анимацией. Даже полностью одинакого экипированные солдаты будут выглядет разными и ещё живее и реалистичнее.

попробуй  :D
(теоретически это возможно, путем создания нескольких "расс/полов" с разным телосложением, но крайне сомневаюсь, что кто то будет такой фигней заниматься )
 shturmfogel

В Бритенвальде это уже реализовано, причем там есть как 3 вариации роста, так и мускулистости. Последняя изрядно глючит и очень доставляет уродцами с гипертрофированной мускулатурой=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1616 : 07 Сентября, 2012, 15:42 »
Надо взглянуть. Помню мне нравились бугаи и шкеты из Берсерка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1617 : 08 Сентября, 2012, 02:51 »
Хотелось бы ( если возможности позволяют ) чтобы уделили внимание времени в игре.
А именно на глобальной карте. К примеру в том же моде 1257 ад отряды перемещаются от норвегии до иерусалима, грубо говоря, чуть ли не за пару дней...
Думаю было бы пореалестичней ускорить время на гл. карте дабы сделать длинные переходы пореальней.
В городах хотелось бы видеть разнообразие среди народа, возможно ли в этой игре научить нпс не только ходить по карте но и что то делать? дровишки колоть,молотком по забору стучать и т.п.?
Диалогов новых бы .
Как то смотрел короткий ролик вашего мода где показан пастух, пасущий овец.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1618 : 08 Сентября, 2012, 07:00 »
А именно на глобальной карте. К примеру в том же моде 1257 ад отряды перемещаются от норвегии до иерусалима, грубо говоря, чуть ли не за пару дней...
Думаю было бы пореалестичней ускорить время на гл. карте дабы сделать длинные переходы пореальней.
Врядли это было бы реалестичнее,в реале переходы занимали много времени,а вот чтоб путь не был тупым и скучным,добавить бы минорные отряды,например дезертиров и.т.п.было бы повеселее. 
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1619 : 08 Сентября, 2012, 21:30 »
Очень раздражает, что в моде AD1257 у великих магистров духовно-рыцарских орденов есть жёны. Можно сделать так, чтоб они были холостяками?
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1620 : 08 Сентября, 2012, 22:38 »
artem1066,
Это боевые подруги :) Тамплиеры те были еще... хулиганы  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1621 : 15 Сентября, 2012, 03:08 »
 Переходы по карте прогулкой по парку не будут , бандиты , дезертиры , кочевники бедуины  по карте будут гонять сильной группировкой  :) к примеру бандиты нападают не по 10 чел. , а человек так 25-50 и т.д.  :) при чем снаряжение , обмундирование у них на должном уровне , что само по себе усложнит задачу в принципе от них смыться с наименьшими потерями  :) верблюд у бедуинов это таранный механизм который сбивает пехоту как кегли , плюс кол.здоровья у него повышенное в отличии от лошадей , один минус медленный , но с учётом того , что бедуины в бою могут вынести вашу лошадь , исход думаю понятен , вы пехота , верблюд таран  :) на таране копейщик  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
+1
« Ответ #1622 : 15 Сентября, 2012, 22:16 »
Я хочу,увидеть сам МоД  ;)
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !
0
« Ответ #1623 : 20 Сентября, 2012, 02:33 »
Здравствуйте, я давно слежу за вашим проектом, и хотелось бы дать вам одну идею. Предупреждаю, это не очередное нытье "выпустите мод быстрее", а реальная мысль, которая поможет выпустить хотябы бета версию в короткие сроки.

Что ваш проект представляет сейчас: законченная глобалка, со всеми ее фишками, иконками и тд... это гут. также, насколько я понял, у вас есть уже приличный перечень новых фишек(уже доработанных,но в игру толком не  внедренных), а также приличное кол-во сцен,шмота.Прекрасно.Но всю картину портит Нейтив, которого в моде еще так много, в разы больше чем всех новешеств вместе взятых. А избавится от него вы попросту не сможете полностью( ведь на замен всех нативных сцен,шмота на новое, а также внедрение в эти самые сцены новых фишек уйдет уйма туча времени, думаю эдак лет через 5 после выхода МиБ2 вы справитесь. Это реалестичный прогноз, тем более учитывая вашу небольшую команду
и так.
всего в моде к примеру 100 деревень, 30 замков, 10 городов. Новых у вас к примеру: деревнь 20, замков 10, городов 1 -2, плюс еще сцены для битв. Тоесть, 1\5 работы по сценам сделана, + еще к примеру готова 1\5 работы по скриптам и тд
эту 1\5 работы вы делали 2 года, тоесть, чтобы убрать весь нейтив, вам понадобится еще 8 лет. Не внушает надежд правда?
и вот собстенно моя идея. Убрать весь нейтив из мода прямо сейчас( тоесть удалить все нативовские иконки деревень,города,замков, и сами сцены тоже) и оставить уже  сделанное. В  итоге:
у вас остается 20 деревень,10 замков, и 2 города( города имхо нужно вобще оставить только Акру, Иерусалим, Дамаск), которые и останутся на глобалке.Пусть глобалка     останется немного пустынной, за то со сценами законченно. И теперь вы можете дорабатывать уже готовое,внедрять в сцены свои фишки.(Ведь доработать 20 деревень гораздо легче, чем создать еще 80, а потом     доработать все 100, верно?)
таким  образом, у вас пустая карта, с основыми нас. пункатми, качетсвенно проработанными,и заметьте, нейтивом и не пахнет.Далее ксатати можна внедрять квестыв в игру, делать мир насыщенее. В конце концов,лучше иметь мало, но хорошо проработанных сцен,в хорошо проработаном игровом мире, чем в сыром, но большом и достоверно историчном Здорово не так ли? И работа над модом закончится эдак на      7 лет раньше. Вы довольны,и фанаты порадуются бетке. Почему бетке? Да потому что вместе с патчами можно выпускать новые поселения, и все то, что было запланировано изначально. Поймите просто,маштаб работ большой, а вас мало, а моя идея очень оптимальная и для вас, и для нас.
подумайте. ;)
 
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1624 : 02 Октября, 2012, 13:17 »
 В «Хронике земли Прусской» Петра Дусбургского среди снаряжения братьев перечислены: длинный щит, меч, копьё, круглый щит, броня (доспехи), лук и колчан, стрелы, праща, жезл (булава), шлем.

«Статья 22 тевтонского ордена. О рыцарях. Так как этот Орден специально основан для рыцарей, сражающихся против врагов Креста и веры, и так как обычаи врагов в сражении и других вопросах очень разнятся в разных землях, и таким образам необходимо противостоять врагам разным оружием и разными способами , мы оставляем на усмотрение старшего меж братьями все вопросы, касающиеся рыцарей, лошадей, оружия, слуг и другие вещи, надлежащие и допустимые братьям в битве, чтобы он приказывал и решая все вышеупомянутые вопросы совместно с советом мудрейших братьев провинции, в которой идёт война, или же с теми, кто рядом, если он не может отложить решение этих вопросов, не повредив остальным братьям... дротики могут покрываться ножнами, дабы оставались они острыми для нанесения ран врагам»

Статья 23 орденского Устава. «Об охоте», предписывает: «...братья могут также стрелять птиц, дабы упражняться в стрельбе и повышать своё мастерство»


Как бы намек.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC