Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 414
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 270501 раз)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 09 Марта, 2010, 15:31 »
Мне кажется,что на втором скрине лучше смотрится

З.Ы.Мне тоже бэтку скиньте))
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 09 Марта, 2010, 21:43 »
GreyB, Хм...
Во первых: Для демонов мы сделаем новый скелет и он будет прозрачен, то есть голову можно норм размер сделан.
Во вторых:Ты бы поставил голову которую я сделал.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 09 Марта, 2010, 22:05 »
Цитировать (выделенное)
Мне кажется,что на втором скрине лучше смотрится
Спасибо, хотя должен признать скриншоты подобранны не вполне корректно... на первом средненький снимок , а на втором лучший, из тех что получился с такой головой.


GreyB, Хм...
Во первых: Для демонов мы сделаем новый скелет и он будет прозрачен, то есть голову можно норм размер сделан.
Во вторых:Ты бы поставил голову которую я сделал.

 Скелет? Ты наверное хотел сказать скин? Просто если есть возможность добавить новый скелет в игру, то ему можно приделать крылья и вместо дешевой подделки, что есть сейчас получить нормальную анимацию полета! Сам я увы в модульке полный ноль, так что проделать этого не могу. А скин с прозрачной головой - это мысль! Тока экран рисования лица будет стремно смотреться, да и ГГ иногда шлем снимать станет :( а там ничего...
 По поводу твоей головы (т.е. той что ты делал :) я её не поставил по 2-м причинам: её очень трудно текстурить, по крайней мере мне трудно, а значит результат получился бы даже хуже, той что на скринах, да и опять-таки голова человека стала бы просвечивать. Особенно во рту ^___^

 Так, что пока продолжу работу в направлении причесок-бород-морды лица, а там, если всеже остановимся на шлемах, по крайней мере на руках будет неплохой набор готовых рогов, гребней, рыл, клювов и т.п.

 ЗЫ кстати никто не мешает сделать "смешанный вариант" т.е. и голова и шлем на неё если что одеть можно.

Добавлено: 10 Марта, 2010, 07:52
небольшая фото-ссесия :)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 07:53 от GreyB »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 10 Марта, 2010, 12:10 »
Хм...Даже не знаю...Но все равно это почти человеческое лицо.На счет нового скелета не уверен что его можно менять.Только такой же но прозрачный.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 22 Марта, 2010, 07:21 »
 Это конечно не бэтка, но анимацию посмотреть можно, да и пара-тройка моделей уже "в продаже". http://rapidshare.com/files/366543042/A_D.ZIP.html


 Ну и парочка новых скринов, как обычно ;)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 22 Марта, 2010, 10:17 »
GreyB, Выглядит очень даже хорошо, особенно демон.А что на счет анимации бега?


У меня в мод не входит... :(
Виснет на загрузке игры.Ты прописывал модели в Item_kinds1.txt?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 10:56 от Renesance »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 22 Марта, 2010, 17:23 »
 Прописывал есно, иначе какбы я их нафоткал?
 А что пишет? На чем именно спотыкается?

ЗЫ не могу я импортировать эту аниму, только как мноооогополигональная модель импортируется - без анимации.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 23 Марта, 2010, 22:40 »
GreyB,  на загрузке Ini файлов.Виснет.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 25 Марта, 2010, 12:44 »
У меня также на обработке Ini файла виснет и выдаёт RGL Error
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 25 Марта, 2010, 12:55 »
Вот арт.

Обязательно такого надо сделать  ;)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 25 Марта, 2010, 17:31 »
У меня также на обработке Ini файла виснет и выдаёт RGL Error

 Не гут :( странно, я вроде все файлики, которые менял выложил... Ладно, переупакую и выложу, но это, наверное, только как добавлю чего.

 Renesans, клевый арт. Только ИМХО лучше без плаща, крыльев достаточно, а плащ колом стоять будет, виде наверняка в некоторых модах...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 25 Марта, 2010, 18:37 »
GreyB,   Я думаю крылья убрать и сделать из него воина смерти( охранника артефактов )
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 14 Апреля, 2010, 13:41 »
Здрасте!
Мне понравилась идея вашего мода, некоторые аспекты всё же не нравятся, но это ваш мод и ваше дело!
Короче ближе к теме, я здесь чтобы предложить свою помощь!
Для начала как вы относитесь к использованию в своём моде моделей из других игр?
Если не против то скажите какие именно модели вам нужны (не из каких игр, а какие именно (например оборотень, там вампир, демон, ангел и т. д.))
А ещё я хотел бы помочь с ретекстуровкой имеющихся моделей, если для вас это приемлимо!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 14 Апреля, 2010, 14:07 »
Здрасте!
Мне понравилась идея вашего мода, некоторые аспекты всё же не нравятся, но это ваш мод и ваше дело!
Короче ближе к теме, я здесь чтобы предложить свою помощь!
Для начала как вы относитесь к использованию в своём моде моделей из других игр?
Если не против то скажите какие именно модели вам нужны (не из каких игр, а какие именно (например оборотень, там вампир, демон, ангел и т. д.))
А ещё я хотел бы помочь с ретекстуровкой имеющихся моделей, если для вас это приемлимо!

 В настоящее время мод, к сожалению, на ходится в состоянии умирания, поскольку над ним работают пара человек и то от случая к случаю :(
 Так что если решиш присоединиться, то любые пожелания будут иметь силу пожеланий одного из разработчиков ;)
 
 Теперь косательно вопросов.
 Первое: Information mast be free, а интелектуальная собственность является всего-лишь другой формой информации :) это по крайне мере мое отношение к вопросу.
 Из каких игр... даже не знаю... на ум приодят разве что 5-ые герои, но модели из них тяжеловато будет под МиБ (ВБ) переделывать, разве что текстуры.
 На счет ретекстурирования моделей, это не только приемлемо, но и жизненно необходимоЮ ибо с моими текстурками модели, увы смотрятся даже не на "троечку".
 Сумируя все выше сказанное, будем рады ЛЮБОЙ помощи.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2010, 14:11 от GreyB »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 14 Апреля, 2010, 18:39 »
Я кажется знаю подходящую игру - Fallen Lords
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 14 Апреля, 2010, 20:13 »
 Кхм... вы не правильно поняли мой вопрос я имел ввиду не "из какой игры мне перевести модели?" а "какие именно мне модели перевести?"
Ладно в принципе я итак понял, нужны демоны, ангелы и всё в таком духе (дополните меня если я неправ)
Плюс модели которые я видел в этой теме выглядят отлично (как модели) но требуют серьёздной доработки (в плане текстур)
Теперь о том что именно мне не понравилось в идеи мода (собственно существенным можно считать только первый пункт (всё остальное не больше чем придирки))
1 Слишком много фракций (всевозможные демоны и ангелы которых можно просто выразить в двух ветках развития)! Все эти фракции только усложняют вам работу и запутывают игрока, плюс скорее всего они будут сражаться между собой ( что нормально для зла, но не нормально для добра)
В идеале на мой взгляд должны быть три фракции ( добро-ангелы, зло-демоны и люди (души в чистилище))
2 Теперь сюжет, лучше его вобще не делать (опять-же сэкономит вам время, оставит больше места для фантазии каждого игрока) вообще сюжеты многих модов (извините этот не исключение) оставляют желать лучшего, а если каждый игрок будет его придумывать сам для себя то это только добавит интереса к вашей игре. Лучше создать хороший мир чтобы каждый мог придумать для него сюжет, чем хороший сюжет чтобы каждому пришлось додумывать мир!
3 И последнее что не нравится это название (навевает мысли о Дэне Брауне) на мой взгляд "ангелы и демоны битва за чистилище" лучше заменить на короткое и точное название "битва за чистилище"

Теперь собственно о работе : на данный момент я собираюсь перевести модель демона из OBLIVION скорее всего сделаю пару рескинов ваших моделей (которые на мой взгляд выглядят очень хорошо)
Сказать когда закончу не могу но надеюсь что скоро!

Герои 5 для меня больная тема (очень давно хочу вытащить оттуда модели) но в корневом архиве игры жуткий бардак и большая часть её файлов это текстовики пересылающие информацию друг на друга (так что я тщетно пытался найти хоть один файл читаемый хоть какой нибудь 3d программой)
Однако текстуры из Героев 5 идеальный материал для этого мода (я буду использовать их, и вам советую то же)

У этого мода большой потенциал главное не стоять на месте, и в то же время не ставить слишком высокую планку!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 14 Апреля, 2010, 22:50 »
 zahar, спасибо!
 В первую очередь за дельные мысли с многими пунктами я полностью согласен. Так например тяжеловато делать модели, когда нет даже линеек юнитов. Я не поднимал этого вопроса раньше, т.к. ставил себе задачу скорее не сделать мод (в одиночку это не возможно), а привлеч внимание людей к нему, чтобы нашлись желающие (а главное способные) помочь. Если хотябы один человек присоединится к нашему делу, то можно считать, что старался я не зря :)
 Кстати, на счет 5-ых героев, я вытаскивал от туда кое-какие текстуры, но только на пробу, масштабно ничего не менял. За модели "геройские" даже не брался...
 По поводу фракций, ИМХО души как 3-я фракция - уже лишнее. Достаточно двух фракций, тем более при условии, что лорды в ВБ могут преходить из фракции во фракцию.
 sagittel, Fallen Lords это же прошлый век! Мод будет (в то что он таки будет я начинаю верить) под ВорБанд и переносить туда примитивненькие модели, а тем более текстуры из Fallen Lords значит испортить его :(
 Но вот для того чтобы прочуствовать атмосферу, чтобы понять куда мы все-таки движемся, эта гамеза пожалуй подходит ;)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 15 Апреля, 2010, 12:18 »
zahar, разрешите с вами не согласиться.
1.Я так и писал что в игре 3 фракции.Зло, Добро и души за которых играть нельзя (даже 4 это охранники артефактов- воины смерти)
2.Сюжет стоит под вопросом.Если мы наберем команду и мод будет хорошо развиваться так почему его не сделать?Сюжет будет не рельсовый и игрок сможет придумать для свою игру.Тем более игрок не сможет сделать сцены боев сам(сюжетные) и т.д.

есть идеи о начале нашей истории.
В начале как и в обычном мибе идет тест.После которого станет ясно злой ты человек или добрый.Затем на маленьком куске суши (земли) появляется гг со своей армией(Он человек).И из засады на него нападают вражеские войска.Смерть неизбежна.Главный герой умирает и попадает туда куда он заслужил  ;)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 15 Апреля, 2010, 13:12 »
Цитировать (выделенное)
есть идеи о начале нашей истории.
В начале как и в обычном мибе идет тест.После которого станет ясно злой ты человек или добрый.Затем на маленьком куске суши (земли) появляется гг со своей армией(Он человек).И из засады на него нападают вражеские войска.Смерть неизбежна.Главный герой умирает и попадает туда куда он заслужил  ;)

 Renesance, это конечно мило, но ТЫ можешь это сделать? Я - не могу, sagittel, я так понимаю тоже... Давай смотреть реально на вещи! 4 фракции? Да у нас ни одной нет! Куда там четыре!? Может хотябы линейки юнитов накидаешь? За почти год существования темы пора бы уже. Чисто теоритической инфы, спасибо sagittel-ю ИМХО придостаточно, а вот реальных наработок нет как и не было. Я вообще порой диву даюсь как модераторы не прикрыли эту тему, наверное из=за того, что флуда в ней почти нет. Конечно, откуда же ему взяться если тема видимо людям не интересна! Тут появляется товарищь, который не только заинтересовался, но и , что ГОРАЗДО важнее, реально способен что-то делать, а ты начинаешь разборки из-за фракций которых даже в проэкте еще нет.

 Ухх.. сорри если кого обидел, но ведь обидно просто :(
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 15 Апреля, 2010, 13:32 »
GreyB, Я разборки не начинаю я просто пояснил что у нас не будет 9 фракций как думал zahar.Я просто разъяснил.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 15 Апреля, 2010, 16:41 »
Твоя правда GreyB!
Нароботок пока почти нет! :(
И я считаю что чтобы тему не прикрыли нужно выпустить какую никакую бетку
Я предлагаю включить туда самый минимум:
1 Две фракции (с весьма урезаной линейкой юнитов)
2 По несколько лордов (в принципе не особо отличающихся по внешнему виду от войск)
3 Карту мира, города, наёмников, бандитов, компаньонов не изменять
4 О сюжете пока забыть
5 И самое главное к бетке привязать что-то вроде сообщения: "этот мод всё ещё в разработке и мы могли бы использовать помощь..."
Обязательно надо это сделать иначе мод совсем утонет!
Чтобы это сделать нужен кто-то кто может качественно редактировать фракции и юнитов. Кто может?

Теперь о моей роле в этом проэкте (не переоценивайте меня) я думаю что вместе с GreyB смогу сделать и перевести из других игр все необходимые для мода модели оружия, брони и тел. Как только/если это будет закончено то имеет смысл работа над зданиями (их я тоже смогу сделать и частично перевести из других игр)
Вот и всё здесь моя помошь скорее всего закончится (ну может ещё пара ценных идей) потому что я не смогу отредактировать ни предметы ни войска (то есть чисто технически я это умею делать в специальных программах (да и кто не умеет?), но придумывать характеристики не стану (ибо баланс полетит ко всем чертям))

Ладно, я думаю  все со мной согласны-нам нужна бета версия мода!
Если согласны то определяйтель кто будет чем заниматься (рекомендую уже написать хоть какую нибудь ветку развития юнитов (без неё тяжело делать броню))

Над моделями работаю... но пока мало времени!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 16 Апреля, 2010, 13:30 »
Вот накидал линейку юнитов для бетки (не включал магов и кавалерию ангелам,имеются некоторые недоработки,как мне кажется)
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 16 Апреля, 2010, 14:05 »
 Здорово sagittel, только в таком виде, в котором сейчас реализованы крылья, всадников не будет ни у кого, не у ангелов, ни у демонов, поскольку я не знаю как добавить новую аниму, поэтому полет на самом деле - переделанная анимация всадника.
 И еще момент, нельзяли поразвернутей? Ну например кто чем вооружен, или хотябы какую функцию выполняет. Например:
 Ангел Возмездия - темные латы, лук небесного гнева (хоть убей не знаю что это), высокая скорость движения, низкая скорость атаки, мало здоровья.
 Как-то так... Если я правильно понял, что ты имел ввиду. Тогда можно будет и собственно за юнитов браться ;)

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 14:09
Кстати, сейчас ангелы "летают" на высоте всадника, это було сделано для того, чтобы одычным Нэйтивовским оружием можно было достать врага. А как вы смотрите на то, чтобы летали они высоко, заведомо выше пехотинца, а вместо прыжка было резкое пикирование вниз? Правда придется научить ИИ "прыгать" когда надо... Даже не знаю возможноли это :(
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 14:09 от GreyB »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 16 Апреля, 2010, 18:45 »
sagittel, отлично! :thumbup:
То что надо. Теперь уже и работать можно.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC