Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 293565 раз)

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 08 Января, 2010, 13:13
ИМХО второй лучше, первый темноват - все сливается, синие глаза как-то странно смотряться, а на последнем глаз вообще не видно, еслибы на последнем глаза не красными, а  желтыми сделать самое то было-бы.

текстуру сделаю, конечно - не проблема.

У меня тут план наполеоновский есть! Как хлыст сделать. Я в личку напишу, ок?

Добавлено: 08 Января, 2010, 13:20
Чего-то не хочет в личку писать :( ошибки выдает...
Ладно тогда здесь.
Оружие анимировать нельзя (или очень сложно, что в нашем случае одно и тоже), но можно создать новый скелет и анимировать его.
Идея в том, чтобыу глав-демона из правой руки "росли" лишние кости - они и будут хлыстом, а сам хлыст будет на самом деле невидимым мечом.
При помощи Open-BRF на сколько я знаю можно менять и скелет и анимацию. Но встает вопрос пережует ли эта чудо прога скелет с "лишними" костями? И еще трудность: это же придется переделывать для глав-демона ВСЕ анимации. Но ИМХО овчинка выделки стоит :)

Добавлено: 08 Января, 2010, 13:23
Сейчас с блендером "договорюсь" и попробую сделать, хотябы анимацию удара

Добавлено: 08 Января, 2010, 14:29
Голова с текстурами высого разрешения (как звучит-то)
« Отредактировано: 08 Января, 2010, 14:29 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #451 08 Января, 2010, 16:36
GreyB
Текстура точно 1024Х1024?А то у меня другие значения.

Доспехи ангела битые.Перезалей.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #452 08 Января, 2010, 17:00
Текстурка еслт точно 1024х1029, я только что проверил.
В архиве броня, тапки, меч и щит. Все в однов файле *.obj

Добавлено: 08 Января, 2010, 17:04
Упс... несколько мешей оказывается криво в *.obj экспортируються.
В архиве с единичкой все по разным файликам.

А на счет скелета похоже я слишком рано размечтался :( статичный скелет еще с горем пополам импортируется в блендер, а вот анимация нет. Экспортировать вообще ничего не получилось. :cry:
« Отредактировано: 08 Января, 2010, 17:04 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 08 Января, 2010, 17:51
GreyB
нужна текстура ровно 1024Х1024 если другое значение он не сохранит в DDS и просто в игре текстуры не будет.

Добавлено: 08 Января, 2010, 18:11
Крылатый демон бездны


« Отредактировано: 08 Января, 2010, 18:11 (Renesance) »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 08 Января, 2010, 19:14
Renesans вот текстурка 1024х1024
А демона нельзя несмного "ссутулить"?

Добавлено: 09 Января, 2010, 00:54
Копытца для демонов

Добавлено: 09 Января, 2010, 07:44
Копытца с текстурой
« Отредактировано: 09 Января, 2010, 07:44 (GreyB) »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 09 Января, 2010, 14:20
моему помощнику не получилось сделать крылья.
Дайте задание полегче для него...
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 09 Января, 2010, 16:11
090809
А ты сам не сделал крыльев?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #457 09 Января, 2010, 16:37
финальная версия копыт-сапогов :)
как обычно в архиве в *.obj формате
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #458 09 Января, 2010, 17:10
Тут можно высказать пару идей?  :)
Предлагаю ввести в игру демонесс(только без копыт) и девушек ангелов.Ешо и текстурки прикрепить как в Wedding Dance.В техническом вопросе я не шпрехаю, но подзреваю, что из этого мода можно вытянуть и броню.Останеться лишь переделать по своему вкусу.Суккубы и воительницы-ангелы украсят мод.
 Как я понял в моде будет присутствовать страшное колдунство.На мой взгляд, самая крутая реализация магии была в моде Shadow Rising.Нарекания вызывали только некоторые заклятия.Жалко, что мод пока получился сыроват.


  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 09 Января, 2010, 18:11
Из wedding dance мы ничего брать не будем.Женщины будут но их будет мало, и закованы они будут не хуже мужчин.И вообще ангелы и демоны бесполые существа.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 09 Января, 2010, 21:48
И вообще ангелы и демоны бесполые существа.

С этим конечно не поспоришь, что впрочем не означает, что демонесам не место в моде. Если ангелы ИМХО должны быть подчеркнуто бесполы (в качестве примера ангелы из пятых героев), до демоны скорее наоборот или архибрутальные зверюги или суккубы. Все-таки долгое общение с людьми кого хошь испортит, а не только падших ангелов.
И кстати почему без копыт? помоему так даже лучше будет, одного Wedding Dance МиБу за глаза хватит :)

На счет же "страшного колдунства", боюсь сие реализуется только посредством модульной системы, знание которой, по крайней мере у меня, оставляет желать лучшего... :embarrassed:
« Отредактировано: 09 Января, 2010, 21:52 (GreyB) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #461 09 Января, 2010, 22:37
А я считаю,что копыта стоит делать только самым низшим демонам,я бы сказал бесам,а демоны должны быть более ужасающими,с когтистыми лапами,накачанными мускулами и зубастыми пастями,вот их полководцы могут быть совершенно разными,от самых уродливых и безобразных существ до самых симпатичных и обоятельных,а с ангелами всё понятно...
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #462 09 Января, 2010, 23:14
Ни какой пошлятины!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 09 Января, 2010, 23:55
Ни какой пошлятины!

Дык кто спорит?
Как я уже говорил одного wedding dance уже более чем достаточно, но это же не значит что совсем без женских моделек.

Предварительный вариант расскраски брони ангела.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #464 10 Января, 2010, 00:34
GreyB
Не плохо.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 10 Января, 2010, 14:18
Вот расскрашенные сапожки, что где поменять?

Добавлено: 10 Января, 2010, 18:51
Скрестите пальцы, господа! Кажется я ашел нам текстурщика!

Добавлено: 10 Января, 2010, 23:33
Не удержался, решил попробовать как крылья получаться :embarrassed:
Получились вот так. Не многовато полигонов?
« Отредактировано: 10 Января, 2010, 23:34 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 11 Января, 2010, 00:38
GreyB
что на счет текстуровщика?

Отличные модели и крылья тоже хороши.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 11 Января, 2010, 08:41
На счет текстурщика, сегодня вечером-завтра отпишусь.
Или она сама отпишется. :)

На крыльях все-таки многовато полигонов :( Надо lod-ы поделать.

Добавлено: 11 Января, 2010, 21:43
В архиве крылышки.
« Отредактировано: 11 Января, 2010, 21:43 (GreyB) »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 12 Января, 2010, 21:57
Увы.. вопрос с текстурщиком пока повис в воздухе :(

Вот еще крылья картинкой и в архиве.
ЗЫ: Renesance , ничего я их в *.ply экспортирую, а то я тут попробовал из ОБЖ обратно импортировать - так там половины полигонов не хватает. Да и OpenBRF, не всегда правильно ОБЖ понимает.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
Ответ #469 13 Января, 2010, 15:10
http://slil.ru/28478652
Вот моя последняя работа!прошу любить и жаловать...
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 13 Января, 2010, 16:27
090809 , а можно в *.obj или в *.ply? а то у меня блендер, а посмотреть охота ;)
или хоть намекни что там...

Добавлено: 13 Января, 2010, 22:07
Renesance , не пропадай! Подкинь работенки.
« Отредактировано: 13 Января, 2010, 22:07 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 13 Января, 2010, 23:20
GreyB
Сделай крылья
http://www.rapidshare.ru/1332100
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #472 14 Января, 2010, 07:28
Вот и славненько :) теперь и текстурка для щита у меня есть.
Такой вопрос: какого их примерно размера делать? Просто чем больше, тем красивше, но тут возникает два момента.
Во-первых, крылышки здорово будут обзор загораживать в виде от 3-го лица (помню мне в Нэйтиве колчан со стрелами мешалприцеливаться).
Во-вторых, большие крылья станут за все цепляться (или через все проходить в зависимости от реализации).
ИМХО по размеру каждое надо где-то с павезу делать.

Добавлено: 14 Января, 2010, 12:46
Еще пара мыслей вслух.
 Раз в первом посте написанно, что демоны надумали захватить чистилище дабы пополнить свои вооруженные силы за счет душ, отбывающих там срок, значит надо сделать так, чтобы в колличественном соотношении в обоих армиях львиную долю занимали как раз души. Собственно ангелов и демонов в войсках должно быть намного меньше, но они должны быть гораздо сильнее.
 И еще было бы не плохо, чтобы армия призраков вербовалась одинаковая и только на высоких уровнях линейка делилась бы на две части - "добрых" и "злых". Вот только на сколько это реализуемо?
« Отредактировано: 14 Января, 2010, 12:54 (GreyB) »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 14 Января, 2010, 13:35
GreyB
Крылья я см подгоню под размер.Главное сделай их.

нет ты не прав.Они души в демонов сразу обращают.Так же и ангелы поступают (обращают в ангелов).

Сюжет я позже распишу.Есть мысли.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 14 Января, 2010, 23:24
Отличные картинки! по таким делать - одно удовольствие!
Вот крыло, пока одно - завтра еще парачку постараюсь сделать.

Добавлено: 14 Января, 2010, 23:28
GreyB
нет ты не прав.Они души в демонов сразу обращают.Так же и ангелы поступают (обращают в ангелов).
Ну как-то это... Я так думал, что ангелы не должны превышать людей по творческому потенциалу, а тут ишь ты - себе подобных клепают...
 Или тут вроде как в каждом сидит свой демон/ангел?
« Отредактировано: 14 Января, 2010, 23:30 (GreyB) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS