ИМХО второй лучше, первый темноват - все сливается, синие глаза как-то странно смотряться, а на последнем глаз вообще не видно, еслибы на последнем глаза не красными, а желтыми сделать самое то было-бы.
текстуру сделаю, конечно - не проблема.
У меня тут план наполеоновский есть! Как хлыст сделать. Я в личку напишу, ок?
Добавлено: 08 Января, 2010, 13:20
Чего-то не хочет в личку писать

ошибки выдает...
Ладно тогда здесь.
Оружие анимировать нельзя (или очень сложно, что в нашем случае одно и тоже), но можно создать новый скелет и анимировать его.
Идея в том, чтобыу глав-демона из правой руки "росли" лишние кости - они и будут хлыстом, а сам хлыст будет на самом деле невидимым мечом.
При помощи Open-BRF на сколько я знаю можно менять и скелет и анимацию. Но встает вопрос пережует ли эта чудо прога скелет с "лишними" костями? И еще трудность: это же придется переделывать для глав-демона ВСЕ анимации. Но ИМХО овчинка выделки стоит

Добавлено: 08 Января, 2010, 13:23
Сейчас с блендером "договорюсь" и попробую сделать, хотябы анимацию удара
Добавлено: 08 Января, 2010, 14:29
Голова с текстурами высого разрешения (как звучит-то)