Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 293407 раз)

Ответ #675 09 Мая, 2010, 18:30
0
такс.. начинаю читать)
 заранее отвечу"падший ангел" не мой, а сагителя, мои только те, описания которых я тебя попросил сделать)

Добавлено: [time]09 Мая, 2010, 20:38:10 pm[/time]
отлично!) лично мне все понравилось)
на мой взгляд, обе линейки можно считать закончеными)
Падшие Ангелы.doc Воины Ангелов.doc
жду поправок от наших моделеров, если что-то будет сложно реализовать
кстати zahar,GreyB конечно праздники праздниками, но дайте все-таки мне чтонибудь поработать)
оттекстурил меч по-типу эльфийского, предположительно для легкого паладина
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 18:42 от skandinaff »
Ответ #676 09 Мая, 2010, 21:20
0
Ужасс... мне встыдно столько граматических ошибок и повторов слов))) Извиняюсь зарание, делалось всё в тичении дня, и хотелось показать до его конца.
skandinaff, я тоже еще что то поделать хочу))
Ответ #677 10 Мая, 2010, 06:31
0
Цитировать (выделенное)
на мой взгляд, обе линейки можно считать закончеными)

Если ты говоришь про линейки в таком виде:

то я с тобой согласен
Ответ #678 10 Мая, 2010, 07:16
0
sagittel, нужно изменить в линейке для демонов первого юнита. Потому что где я не читал, демоны и есть падшие ангелы. Получается что два раза один и тот же юнит? И потом, падшого ангела ставить самым первым? Помоему он далеко не слабейший. Предлагаю поставить: "грешника" или "еретика"
Ответ #679 10 Мая, 2010, 07:54
0
Но обычных демонов я не вставлял в линейку,их можно просто убрать, и как раз падшие ангелы являются самыми слабыми в армии демонов, т.к. они только перешли на сторону тьмы и попросту не могли стать великими и могучими воинами.А грешник и еретик,ИМХО, это больше для вархаммера и тому подобного подходит.


Добавлено: 10 Мая, 2010, 08:01
Кажется этот арт тут не выкладывали
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2010, 08:01 от sagittel »
Ответ #680 10 Мая, 2010, 08:16
0
 На счет падших ангелов. Они конечно первыми перешли и действительно в первой войне представляли собой "рядовой" состав, но тогда легионы проклятых по численному составу должны быть меньше, значительно меньше небесного воинства. Может к описываемым событиям уже кого попало "вербовать" стали?
 Еще интересная мысль была, но вот не знаю на сколько играбельная... И ангелы и демоны по определению бессмертные существа, так может сделать так, чтобы они как неписи, или ГГ не умирали в бою, а просто падали без сознания? Только сделать условия содержания войска очень уж "драконовскими". Малейшее понижение морали - пол армии дезиртиров. Не заплатил вовремя (кстати что у нас вместо денег?) пол армии дезиртиров... и т.д. Как вам?
Ответ #681 10 Мая, 2010, 08:27
0
sagittel, как хочешь. Но людям которые будут играть в этот мод, не будет понятно почему падшый ангел слабее беса и тд. Короче делай как хочешь :p
GreyB я в скриптах не очень розбираюсь, но даже если так сделать будет слишком хардкорно. И притом, если они будут неписями то как же екипировка и розвитие?) Получается самостоятельно?
Ответ #682 10 Мая, 2010, 08:42
0
На счет падших ангелов. Они конечно первыми перешли и действительно в первой войне представляли собой "рядовой" состав, но тогда легионы проклятых по численному составу должны быть меньше, значительно меньше небесного воинства. Может к описываемым событиям уже кого попало "вербовать" стали?
 Еще интересная мысль была, но вот не знаю на сколько играбельная... И ангелы и демоны по определению бессмертные существа, так может сделать так, чтобы они как неписи, или ГГ не умирали в бою, а просто падали без сознания? Только сделать условия содержания войска очень уж "драконовскими". Малейшее понижение морали - пол армии дезиртиров. Не заплатил вовремя (кстати что у нас вместо денег?) пол армии дезиртиров... и т.д. Как вам?

Хм а если совсем переработать деньги ? Пусть будет валюта души ) , Так вот пусть демоны и ангелы умеряют но надпись погибает изменить на что-то вроде Падший ангел освободил свою душу после того как  Ангел нанёс удар )

Как только душа освобождена пусть она (раз она деньги)  переходит к противнику (у него будет увеличиваться кл-во денег)
А за души (деньги) на алтарях можно будет нанимать воинов.

Получим прямую связь воин=душа=деньги ) то есть >денег значит > воинов

И ещё можно сделать что коли ты платишь воинам душами что бы они за счёт душ усиливались (получали опыт) а после смерти в зависимости от опыта воина выпадало определённое кл-во душ.

 
Ответ #683 10 Мая, 2010, 08:52
0
А что, идея как минимум интересная))
Ответ #684 10 Мая, 2010, 08:53
0
Хм а если совсем переработать деньги ? Пусть будет валюта души ) , Так вот пусть демоны и ангелы умеряют но надпись погибает изменить на что-то вроде Падший ангел освободил свою душу после того как  Ангел нанёс удар )

Как только душа освобождена пусть она (раз она деньги)  переходит к противнику (у него будет увеличиваться кл-во денег)
А за души (деньги) на алтарях можно будет нанимать воинов.

Получим прямую связь воин=душа=деньги ) то есть >денег значит > воинов

И ещё можно сделать что коли ты платишь воинам душами что бы они за счёт душ усиливались (получали опыт) а после смерти в зависимости от опыта воина выпадало определённое кл-во душ.
хмм.. интересно) хотелось бы услышать мнение GreyB по возможности реализации этой фичи)
а по-поводу бесов.. кто сказал что они обязательно маленькие и беспомощные?) я думаю многие играли в Disciples3 вспомните тамошних бесов)) они там совсем не маленькие)
Ответ #685 10 Мая, 2010, 08:56
0
Цитировать (выделенное)
sagittel, как хочешь. Но людям которые будут играть в этот мод, не будет понятно почему падшый ангел слабее беса и тд. Короче делай как хочешь
Ещё раз говорю, я не включал в линейку ни бесов, ни обычных демонов и вообще, в линейке отсутсвуют маги и кавалерия, отсутсвуют из за технических проблем (надеюсь это скоро решится) и я делал линейку для альфа и бета версий, а то что дополнили вы со skandinaff'ом, больше подходит к версии 1.0
Ответ #686 10 Мая, 2010, 08:59
0
sagittel правильно говорит, большая часть юнитов (даже некоторые сагиттелевские) не будут реализованы в альфе, возможно будут в бэте)
хотя как я понял бэта будет сетевая)
Ответ #687 10 Мая, 2010, 09:05
0
sagittel, как хочешь. Но людям которые будут играть в этот мод, не будет понятно почему падшый ангел слабее беса и тд. Короче делай как хочешь :p
GreyB я в скриптах не очень розбираюсь, но даже если так сделать будет слишком хардкорно. И притом, если они будут неписями то как же екипировка и розвитие?) Получается самостоятельно?

 Нет не неписями, просто неумерающими. Кстати, вот тебе и задание ;) накидай неписей желательно с тем расчетом что ГГ может и на той и на другой строноне повоевать, а значит и неписи тоже не такие уж и "идейные"

Цитировать (выделенное)
хмм.. интересно) хотелось бы услышать мнение GreyB по возможности реализации этой фичи)
а по-поводу бесов.. кто сказал что они обязательно маленькие и беспомощные?) я думаю многие играли в Disciples3 вспомните тамошних бесов)) они там совсем не маленькие)
А её как то особо реализовыватьи не нужно :) что колво полученных денег (душ) не равно кол-ву убитых (развоплощенных), можно объяснить просто некоторые хоть и померли, но душу в горячке боя упустили :) а если душ больше, дык враг тоже "с запасом" ходил ;)
 Другое дело что у ангелов и демонов по определению нет души. Серьезно, спросите Сагиттеля он подробнее изложит, но насколько я помню душа - это чисто человеческое понятие.
Ответ #688 10 Мая, 2010, 09:09
0
Другое дело что у ангелов и демонов по определению нет души. Серьезно, спросите Сагиттеля он подробнее изложит, но насколько я помню душа - это чисто человеческое понятие.
я кстати тоже сразу об этом подумал)
назовем что-то типа эссенция.. добра и зла)) нужно что-то такое универсальное, подходящее обеим фракциям) ;)
Ответ #689 10 Мая, 2010, 09:26
0
Моё предложение это относиться большей частию к сетингу игры для большей атмосферы.

И ещё если битва вечна (в смысле битвы за чистилище) то получается что к дню этак 400 игры буду происходить эпические замесы демонов и ангелов, то есть мы получим просто не окончательную битву ) (кстати тут надо сделать не возможным мир между демонами и ангелами максиму только перемирие)

И ещё) Я тут подумал что города должны быть нейтральны по внешнему виду так как они могут переходить из рук в руки поэтому получаетсья примерно такое:

города: скопище палаток, жалких домов - но достаточно большое.
деревни: пара палаток и жалких домиков без возможности найма юнитов.
( и вообще все человеческое население сделать как можно боле жалким)

крепости :
1 вариант - с чётко выделенным отношением к фракции но переходе из рук в руки будет странно видеть   ангелов в крепости с кровавыми реками)
2 вариант - крепости нейтральны по внешнему виду
В крепостях есть источник (или алтарь) в главном зале (можно некое подобие колодца с тьмой в глубине) где происходит найм юнитов

Кстати позволяет ли движок говорить с обьектом ?
Ответ #690 10 Мая, 2010, 09:33
0
 На счет городв мы еще с названиями не определилсь... куда уж там с обликом :( Это пожалуй совсем-совсем на потом. Ну а мое ИМХО для городов чистилища идеально подходят описания греческого Лимба. Туман, речка Лета, скучные души, слоняющиеся туда-сюда ну и конечно какие-нить колонны.
Ответ #691 10 Мая, 2010, 09:45
0
На счет городв мы еще с названиями не определилсь... куда уж там с обликом :( Это пожалуй совсем-совсем на потом. Ну а мое ИМХО для городов чистилища идеально подходят описания греческого Лимба. Туман, речка Лета, скучные души, слоняющиеся туда-сюда ну и конечно какие-нить колонны.

Хм по мне у греков души в Лимбе уже спокойные нашедшии пристанище, а чистилище вроде ещё нет.

А названия городов можно часть взять из игры (Дьябло, Обливион....) и по их подобью придумать остальные.
Ответ #692 10 Мая, 2010, 10:06
0
Ыузеуь, мне понравилась твоя идея. Будет смотрется. Но мне кажется, нужно сделать по столице на фракцию, но сделать так, что их захватить не возможно.
skandinaff, ты уж извени но я не знал что вы делаете игру по Disciples3 =)
Каками бесов я встречал в разных источниках, такими я их и описал имхо. =) Вы всегда можете изменить то что я написал воть.
sagittel, ок, я совсем забыл что делается пока что альфа версия.
GreyB, может хоть каких то артов накидаешь, а?) И опишы в двух словах какими ты их хочешь видить.
Ответ #693 10 Мая, 2010, 13:48
0
Ух... я её таки сделал :) бронька и развертка к ней в архивчике.

 
Цитировать (выделенное)
может хоть каких то артов накидаешь, а?) И опишы в двух словах какими ты их хочешь видить.
Чето я после сплошных праздников не успеваю за твоей мыслью... Ты про неписей? Если да, то тут пожалуй я тебя разочарую :( никак я их пока что не вижу, просто не думал еще. Только они должны быть как бы "нейтральными" чтоли, чтоб обе стороны их нанять могли. Х.з. например бессмертные войны. Какой-нить Ланселот например после смерти вполне мог бы таким "наемничком" стать - он хоть и образец рыцаря, но короля-то своего предал из-за юбки. Набрать таких примеров из истории и легенд - вот тебе и банда "наемников", которым сам черт не брат. Чистилище-то вне времени и пространства, так что и Рембо может в одном строю с Ланселотом драться. Тут главное в треш не впадать - держаться стиля, а у тебя пока что не плохо получается ;)

По городам. Не помню писал или нет, но у нас со Скандинаффом родилась идея давать городам названия вроде: "Раскаяние", "Искупление", "Жадность" и т.п. я думаю вы уловили суть. Тогда вполне может иметь место фразочка: "Я Вельзевул, командир Легинов падших, мне принадлежат Страх и Ужас"
 Атмосферненько?
 Кто чем править будет это уже к Сагиттелю вопросы.
Ответ #694 10 Мая, 2010, 13:57
0
Ух... я её таки сделал :) бронька и развертка к ней в архивчике.

 
Цитировать (выделенное)
может хоть каких то артов накидаешь, а?) И опишы в двух словах какими ты их хочешь видить.
Чето я после сплошных праздников не успеваю за твоей мыслью... Ты про неписей? Если да, то тут пожалуй я тебя разочарую :( никак я их пока что не вижу, просто не думал еще. Только они должны быть как бы "нейтральными" чтоли, чтоб обе стороны их нанять могли. Х.з. например бессмертные войны. Какой-нить Ланселот например после смерти вполне мог бы таким "наемничком" стать - он хоть и образец рыцаря, но короля-то своего предал из-за юбки. Набрать таких примеров из истории и легенд - вот тебе и банда "наемников", которым сам черт не брат. Чистилище-то вне времени и пространства, так что и Рембо может в одном строю с Ланселотом драться. Тут главное в треш не впадать - держаться стиля, а у тебя пока что не плохо получается ;)

По городам. Не помню писал или нет, но у нас со Скандинаффом родилась идея давать городам названия вроде: "Раскаяние", "Искупление", "Жадность" и т.п. я думаю вы уловили суть. Тогда вполне может иметь место фразочка: "Я Вельзевул, командир Легинов падших, мне принадлежат Страх и Ужас"
 Атмосферненько?
 Кто чем править будет это уже к Сагиттелю вопросы.

И дея с городами супер !  И ещё может воспользоваться адом данте ?
Ответ #695 10 Мая, 2010, 14:26
0
Кстати да, можно использовать и его ад
Ответ #696 10 Мая, 2010, 14:42
0
Смотрел два дня Ад Данте. Думаю классно получится. Только одно НО: а не получится ли что ангельский лорд захватит город Жадность и тд. ? Но я думаю вы что небудь придумаете.
GreyB, Рембо и Ланцелот в одном строю? Звучит пикантно) Кстати мне понравилась идея, я что небудь придумаю в таком направлении)
Ответ #697 10 Мая, 2010, 15:06
0
Смотрел два дня Ад Данте. Думаю классно получится. Только одно НО: а не получится ли что ангельский лорд захватит город Жадность и тд. ? Но я думаю вы что небудь придумаете.
GreyB, Рембо и Ланцелот в одном строю? Звучит пикантно) Кстати мне понравилась идея, я что небудь придумаю в таком направлении)

 Такое будет сплошь и рядом происходить. Так что к названиям надо подходить очень остарожно, та же Жадность врятли подходит, разве что как одна из основных твердынь Зла. А вот например Искупление уже имеет какбы двойной смысл, это может быть добровольное искупление (если ангелский лорд правит) и разновидность наказания. Т.е. если серьезно подойти к вопросу, то получится самое то .
Ответ #698 10 Мая, 2010, 16:34
0
Ой щас гадость скажу, но сказать нужно пока вы ребята совсем в облака не улетели!

Во первых линейка юнитов будет готова только тогда когда она будет готова, (конечно описание того у кого какие глаза и кто с каким голосом говорит, ну и конечно ультрапафосные названия типа павших стражей алчущей преисподней это класс!) но давайте взглянем правде в глаза из всей вашей писанины реально используемы при создании мода только названия (про описания характеристик я вообще молчу... что за... очнитесь! Слабая сила средняя жизнь и т.д. не прокатит! Нужно детальное описание каждой мелочи... видели окно развития персонажа? Все эти показатели нужны при создании юнита... и не так что там слабо там сильно, а в циферках... просто предупреждаю это не весело! НУДНО И СКУЧНО!!! Ребалансу посвещана целая тема на форуме... недостаточно написать средне, сильно или слабо!)
А названия юнитов должны говорить сами за себя... просто представьте вы наняли демона он повоевал под вашими знамёнами и наконец-то может перешагнуть на ступеньку выше! Вы радостно открываете окно улучшений и видите следующее: демон может стать "адским порождением темного хаоса" или "жутким воплощением кошмаров обитателей бездны" вот и что тут вабрать... лично я бы долго  матерился когда "жуткое воплощение кошмаров обитателей бездны" оказалось тем же дурацким демоном, но в новой одёжке и с луком за пазухой!
Взгляните на оригинальный M&B (кто забыл это та игруха к которой мы пытаемся сделать мод) в нём можно в большинстве случаев определить по названию сильные стороны юнита... то есть ослу понятно что кергитский лучник махать алебардой не будет... сравнивая свадийского лучника и свадийского снайпера можно по названию сказать кто из них лучше стреляет... а по нашим названиям пока понятно только то что у создателей слишком много фантазии!

Я очень хочу чтобы мод вышел но... но пока всё что я вижу это разглагольствования на пустом месте, да попытки придумать (а точнее предложить кому-то чтобы тот кто-то взял и сделал) экстро мыслю которая за считаные секунды спасёт весь проэкт!

Для того чтобы включить какую то экстро мыслю на которую сразу же попрут толпы игроков, надо для начала иметь то куда мы эту мыслю включим... Представьте поворов которые решили сделать кексы. Один повар пишет давайте добавим в кексы изюм. Дружная поворская братия отвечает на его пост кучей смайлов и одобрением. Около месяца све обсуждают какой это должен быть изюм и на какие шиши его купить и кто вообще за ним попрётся... в итоге пройдёт около года прежде чем повара поймут что на форум то никто не приходит... что все толковые люди их уже раскусили... что у них не только изюма но и теста нет... и что полный п....

Хорошо тому кто мою критику не читал или недопонял обьясню в двух словах:

1 Сейчас мод топчется на одном месте при этом команда активно делает вид что вот уже завтра он будет готов...

2 Не поленитесь и пересчитайте те вещи что у нас ЕСТЬ, а не те что БУДУТ или ПРИДУМЫВАЮТСЯ... Задумайтесь!

3 Не надо придумывать ничего экстроординарного это путь погубить мод в туче предложений и рассуждений... Возможно когда-нибудь для экстроординарностей прийдёт время, но для начала надо сделать хотя бы посредственный мод...

P.S. Скандинаф я и GreyB не можем делать модели с той скоростью с которой ты их текстуришь... текстуровщик ты превосходный... отсюда мораль либо сам научись делать модели (уверен это у тебя получится не хуже чем текстурить) либо текстурь модели из M&B или модов к нему

GreyB нет НЕТ! Не надо давать им задания на тему напиши чё у кого как и куда... нет! Мы тонем GreyB! У нас почти ничерта не готово... а ты хочеш чтобы они ещё разводили планы и рассуждения... я ведь и сам могу мой сайлас это один из кучи персов... но я же заткнулся, а? Почему?! Да потому что всё что мы напридумаем не достаточно написать и обсудить... А у нас не готово даже то что уже придумали!
Ответ #699 10 Мая, 2010, 17:03
0
 Мда... Хотелбы не согласиться, но...
 А нас чет моделек, камрады, ей богу это ведь самое простое, только время отнимает :) не знаю кому как но мне ОЧЕНЬ тяжело делать текстуры, а вот моделиполучаются запросто. Попробуйте - получится ;) проще только анимацию делать (но еще дольше) хотя с анимацией другая проблема пока она еще НЕ внедрена в игру. Пока я ещемучаю модульку, хотя теперь могу с увереностью сказать большая часть из того, что задумывали относительно анимации реализуемо.
 Так что нам еще не хватает спеца по модульке. Очень не хватает.
 А на счет заданий... Хорошего тексту много не буывет, вот только нужен он будет лишь когда дойдем до первой, хотябы пробной реализации сингла... если дойдем.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: