Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 378
Всего: 380

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 461236 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 12 Августа, 2009, 22:40 »
ты тоже етот мод хочеш,я нашол старонников,УРА :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: 12 Августа, 2009, 22:47
одиноныи такои хускарл по карте бегает...и вобше ето место где можно любые пожелание оставлять
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 22:48 от KingHarlus »
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 14 Августа, 2009, 19:49 »
Что ж, господа Лорды и их прекрасные Дамы!

1.   Флору тут уже попробовали усовершенствовать и не без определенного успеха.  :) А почему бы не вспомнить о фауне?  ;)Конечно, лично я плохо себе представляю, как такое можно реализовать, но раз тут выдвигаются предложения по поводу охоты …  ;) :thumbup:
Так вот, по существу: предлагаю ввести особый класс наемников – Патрульных (название условно и может быть заменено на более подходящее господами авторами МОДов), которые имеют легкую броню и вооружение, а главным средством борьбы с противником у них являются … Сторожевые Собаки, которые «вырастают» до Боевых Псов по мере прокачки самих этих наемников. Исторически подтвержденный факт: такая порода собак, как мастиффы, применялась, в частности, для патрулирования побережья в период от середины Средних Веков до (по моим сведениям) начала Эпохи Возрождения.

2. Чтой-то в Кальрадии как-то все «устаканено»: ну, грызутся державы, ну, дубасят друг друга Лорды …  :( :( :( Тьфу, тоска зеленая, ыгы! Как в мультике: «Сегодня царь, завтра царь! Маловато будет! Маловато!!»  :( :( :(  Вот посудите сами: они, т.е. Лорды, режуть друг дружку и … ничего! А как же мертвечина и прочие малоприятные вещи, коих в Средние века было предостаточно?! Вам, господа, не кажется, что в такой антисанитарии должны, нет, просто обязаны плодиться разные там заразы – чума, тиф, холера и прочее, а?!!  ;) Ну, положим, если бы в Кальрадии началась эпидемия, вроде знаменитой черной европейской чумы, выкосившей чуть ли не 2/3 всего населения континента, то тогда в ней, кроме сквозняка, гулять было бы некому!  ;) :( :cry:

Я, собственно, о чем толкую: пусть появятся Случайные События, а именно Пожары и Моровые Язвы. Например, ведет ГГ Караван в Город, а ему – бац! – и закрыли ворота перед самым носом! Мол, у нас зараза тут, карантин и всё! Или, скажем, Деревня дымит, а возле нее пусто. ГГ – туда, и застает там сцену а-ля «Гибель Помпеи»: дома горят, жители в панике и все такое прочие. В таком разе его действия: либо организовать тушение огня, либо – уматывать, пока собственный зад не поджарился! А Наводнения – это ж вааще «красота»! Только что сидел ГГ в замке, в окошко видел, что дождь на дворе идет, пошел Город осмотреть, а речка, что через него текла … прямо на глазах вспухла! Население – орать: «Спасите! Помогите!», а ГГ … Ну, это уж ему решать, как себя вести! Юзеру, значить!  ;)


Добавлено: 14 Августа, 2009, 20:14
Сорри, чуть не забыл!

Как, господа на счет Динамического Оружия? Я вот что имею в виду: в Средневековье, особенно в крестьянских бунтах бойцы применяли такие штуки, как Цепы для обмолота снопов пшеницы. Это дело выглядело как жердь с привешенной на короткой цепи ударной короткой палкой, которая была либо гладкая, либо с шипами. Или вот такое дробящее оружие - 2-3 шара, как у "моргенштерна" привешивались к короткой рукояти на цепях. Такой штукой можно было перехватить лезвие меча или древко копья или секиры.

И последнее: как известно, степняки были особенно ловки в применении Арканов. И вправду - ведь как персонаж скользит по грунту, когда подрубают его кобылу, так же может скользить и под воздествием наброшенной на него петли! ;)

P.S. Знаменитые нун-чаки, в конце концов, это - просто цепы для обмолота рисовых снопов с очень короткими рукоятями!
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 20:14 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 16 Августа, 2009, 05:28 »
Сорри, сорри, но опяь не удержался, чтобы не поделится! Заранее "пардон", ежели повторюсь!

Вот, предсталвляю на ваш суд, многоуважаемый ALL!

1) Ай-ай-ай, слона-то я и не приметил!  :-\  :( Странно получается, господа МОДостроители: почему это, собственно, в Кальрадии ВСЕ Арбалеты заряжаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ?! Насколько это мне известно, уже во времена 100-летней войны у европейских армий подавляющее большинство Арбалетов имело МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЗВОД тетивы, что увеличивало дистанцию эффективного поражения и убойную силу, но значительно замедляло перезарядку.

2) Собственно о Слонах.  :) ;) Странно себе представить армию Ганнибала без Боевых Африканских Слонов, а индийскую армию, противостоящую Александру Македонскому – без Боевых Индийских. Одногорбые Верблюды – надежный боевой транспорт арабских воинов, так же как и Двугорбые – монгольских или любых степных «рыцарей». Можно ли реализовать???

3) В осаде Замков крайне глупо выглядит, что атакующие лезут под обстрел «нагишом», потому как ручные щиты спасают слабо. Но ведь в Средние века существовали такие вещи, как Плетеные Передвижные Щиты, за которыми могло прятаться по 2-3 человека. Для игрового баланса можно ввести такую штуку: у обороняющих стены всегда под рукой должны быть кучи Булыжников, чтобы солдаты двумя руками швыряли их на наступающих, потому как Луки, Арбалеты и Метательные средства поражения оставляют под стенами слишком большие «мертвые» зоны.

4) Подъездные Осадные Башни, опять же, не были подобием решета – сии сооружения надежно закрывались с 3-х сторон, а возможные бойницы могли существовать только спереди или на самом верхнем «этаже».

5) Если уж в древних армиях существовали свои «ружья», «пистолеты» и «автоматы», то имелись и …«пулеметы», в т.ч. и Станковые. Так, у римлян была Легкая Осадная Баллиста, имевшая кольцевой ременный привод, что позволяло непрерывно взводить тетиву и вести стрельбу весьма быстро. Чем не «Максим»? В Древней Греции, у одной из армий одного города-государства имелось подобие Тяжелого Арбалета, переносимого и обслуживаемого 2-мя бойцами, обладавшего механическим взводом и способным стрелять, будучи установленным в одной стационарной точке. Чем не MG-42?

  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 22 Августа, 2009, 17:02 »
На форуме нет поклонников творчества писательницы Марии Семёновой? Можно было бы создать мод по "Волкодаву"...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 23 Августа, 2009, 00:43 »
Увожаемые мододелы, у меня как-то спонтанно возникла возникла мысль. Почему в игре нет зажигательных стрел! Было бы здорово при обороне города сжечь осадную башню.
Деревья умирают стоя!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 23 Августа, 2009, 00:54 »
Как на меня тогда неплохо было бы сделать мод по мотивам поизведения Сапковского "Ведьмак".
В книге представлено несколько стран (есть даже карта). Было бы не плохо отобразить Мибе потивостояние Нильфгаарда и Темерии, Редании и т.п.
Сделать чтобы в Каэр-Морхене можна было нанимать ведьмаков.............
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 23 Августа, 2009, 05:35 »
Увожаемые мододелы, у меня как-то спонтанно возникла возникла мысль. Почему в игре нет зажигательных стрел! Было бы здорово при обороне города сжечь осадную башню.

Движок игры на это не рассчитан.Стрелы та можно сделать с огнём а вот чтоб они что-то поджыгали , это врятли, ещё раз повторяю движок не рассчитан на это.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 23 Августа, 2009, 05:47 »
Движок игры на это не рассчитан.Стрелы та можно сделать с огнём а вот чтоб они что-то поджыгали , это врятли, ещё раз повторяю движок не рассчитан на это.

Такой мод уже есть.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 23 Августа, 2009, 09:55 »
andyBer, смотреть мод - Fire Arrow - Turn into an Inferno

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 23 Августа, 2009, 10:28 »
мне интересно было бы увидить мод про казаков, сильная пехота казаков и кавалерия, а также нужна артилерия, можно сделать 5 игровых фракцый: казаки, россия, поляки, шведы и турки. у поляков сделать сильную  кавалерию с крыльями, россию сделать большую , но слабую, но с большими и слабыми армиями, турков с янычарами, сделать так, чтобы у казаков был один город, сечь, и много сел. Ну а шведы это шведы.
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 23 Августа, 2009, 10:39 »
7sergey
Эмм,на форуме ведётся разработка подобного мода,Эпоха смуты
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=20.0
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 23 Августа, 2009, 21:31 »
Движок игры на это не рассчитан.Стрелы та можно сделать с огнём а вот чтоб они что-то поджыгали , это врятли, ещё раз повторяю движок не рассчитан на это.

Такой мод уже есть.

Да но там две разные сцены а не в момент.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 23 Августа, 2009, 21:46 »
Да но там две разные сцены а не в момент.
Вы ошибаетесь.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 23 Августа, 2009, 21:49 »
Ну ломать объекты M&B умеет, вспомним чучела, но в Огненных Стрелах войска, особенно игрока тупят, так что ломать ничего нет особого смысла, плюс в следующем бою все снова цело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 24 Августа, 2009, 00:32 »
Vampire: The Masquerade
карта - европа
действие - средневековье
4 основных фракции:
1 Камарилла 2 Шабат 3 Люди(инквизиция) 4 Анархи
Всего 13 кланов(как в играх) и игрок выбирает за кого играть перед началом игры (так же игрок может играть за людей).

Города:
действие будет на карте в районе Вены, Праги ну в том районе.
во главе города князь(принц) клана вентру. стражи принца - вурдалаки (люди которые обязаны служить принцу потому шо зависят от его крови) , ну можна вампиры клана вентру.

Люди в городах вампиров (то есть не фракции людей) для масовки ну прохожие у которых ГГ пьет
кровь ( но только так шоб никто с прохожих не увидел, а то нарушит маскарад если будет играть за камариллу).
в гарнизонах солдаты в зависимости от фракций у вампиров люди , вурдалаки. у людей рыцари , инквизиторы, крестоносци.

также вместо еды можно будет покупать бутыли крови для войска.

и добавить геймплей из мода Magic World , для клана тремере ну и других вампиров только вместо маны должна тратится кровь вампира.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 30 Августа, 2009, 21:13 »
Я точно понял, чего мне очень не хватает в Mount & Blade и что бы я хотел видеть в этой игре, помимо битв, осад и путешествий по глобальной карте. Возможно, кто-то уже даже осуществил нечто подобное - не знаю, впрочем, уверен, что не совсем так, как я хочу. Все, чем мы занимаемся в этой игре – это перебежки по глобальной карте, составление и тренировка армии, битвы с бандитами и лордами стран – противников.
Кто-то еще выделит, с позволения сказать, управление вверенными вам поселениями и торговлей – заключающейся, к сожалению, в набивании своего мешка продуктами из одного города, да продажей их в других – по более высокой цене…

Мне не хватает игрового процесса игры «Гильдия 2» - строительства личных мастерских, покупка к ним специальных материалов и заработка от честно созданных инструментов, оружия и сшитой одежды. Кроме того хотелось бы участвовать в судах и управлять целыми торговыми, или другими гильдиями в конкретных городах. Потому как в них не хватает жизни – внутри поселений мы почти ничего не делаем – там даже мелких квестов не найти. Весь игровой процесс происходит на глобальной карте, где – я уже сказал, чем мы занимаемся.
Хотелось бы, чтобы эта эпическая игра стала еще эпичнее.
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 31 Августа, 2009, 13:32 »
Вобщем есть идея и кое что уже готово. Хотелось сделать или переделать мод SOD (использована модулька) по мотивам древней Греции. История следующая.
193 год до .н.э.  Существующие фракции:
Ахейский союз;
Этолийский союз;
Македония;
Афины;
Римская республика,
(т.к. мод не исторический по полном смысле слова, взято допущение, что Эпир стал римской провинцией не в 168 г.до н.э. а допустим в 200 годом до н.э.) на месте Эпира.
Цель ГГ восстановить Спартанское царство, отомстить Македонии, вытеснить Рим с территории Греции (победить полностью конечно не реально) и отстроить свое государство.
Экскурс в историю: 223г. д.н.э. последний царь Клеомен потерпел поражение от ахейцев и македонян в битве при Селассии и эмигрировал с ближайшими сторонниками в Египет за помощью. Птолемей помощи не дал, царя посадил под домашний арест, после неудачной попытки спартанцев поднять восстание, все они покончили с собой. В отместку царь Египта приказал казнить детей и мать Клеомена и семьи других спартанцев, что и было сделано. По идее мода один из сыновей был спасен и переправлен на восток (к скифам) где и вырос.  (Почему к скифам - из истории спартанцы никогда не имели сильной кавалерии, поэтому есть возможность немного уровнять шансы в борьбе за счет скифской и сарматской кавалерии, всетаки ГГ вырос в Скифии и стал не последним воякой за 20 лет жизни в степях Причерноморья). В 193 г. он возвращается домой, чтоб восстановить справедливость. 
В это время в Греции относительное спокойствие, Спарта как государство упразднено и присоединено к Ахейскому союзу (195 год до н.э.), но через год должно произойти вторжение армии селевкидов под командованием Антиоха Великого (192 год до н.э., высадка на остров Эвбея и в Фесалии) В союзе с ним выступят Этолийцы, против Ахейцы, Рим, Македония. По-моему самый удачный момент пока все воюют друг с другом восстановить Спарту как государство (так спартанский тиран Набис и пытался сделать, но был предательски убит во время смотра войск).   
    Что готово:
карта Греции;
фракции с юнитами (осталось немного доработать селевкидов, хочу прикрутить им колесницы);
расположение и иконки городов, крепостей, сел, их исторические названия;
иконки юнитов на стратегической карте заменены на греческие из пелопонесса;
баланс принадлежности населенных пунктов, лордов, (ведь имеющиеся фракции разные по размеру и силе, те же Афины по величине не идут в сравнение с Македонией),  солдат (их боевых возможностей исходя из особенностей тактики и вооружения);
полностью убран шмот из натива, за исключением еды.
    Над чем работаю:
новые морды всех юнитов и персов;
учу правильно сражаться солдат разных фракций (хочу чтоб фаланга была фалангой, а римляне - римлянами, и в основном упор идет на пехоту, благо рельеф местности к этому обязывает);
новая музыка (пытаюсь привязать к моду);
привязка банеров по фракциям;
корректировка диалогов (убираю все что касается средневековья и затачиваю под древний мир);
прикручиваю формации, но становятся криво;
бои на аренах (пока не пойму что и откуда растет, хотя шмот под них присутствует).
    Чего не смогу сделать:
населенные пункты при входе в них останутся из натива;
игнорирую квесты ( даже в нативе они меня особо не интересовали).

       Вобщем мод готов на 80-90%. Кому все это покажется ересью, просьба не беспокоиться, делаю не для выпендрежа перед кем то, а чисто из удовольствия, кого заинтересует - буду рад услышать  предложения и советы. 
       P.S. Ни в коем случае не претендую на эксклюзивность или оригинальность, в основе взяты наработки и ресурсы из многих модов (большое спасибо авторам!)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 31 Августа, 2009, 14:38 »
Идея ОЧЕНЬ не плохая,вообщем раз столько уже готово так мог бы и создать темку отдельную))
А теперь к более нормальному совету перейду,зря ты не заморачиваешься по поводу квестов,это можно сказать практически единственное развлечение(лично я только из за них и играю в стандартный натив)да и ктому же это будет изюминкой мода.Но если что,то я попытаюсь тебе помочь с квестами
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 31 Августа, 2009, 15:14 »
Идея ОЧЕНЬ не плохая,вообщем раз столько уже готово так мог бы и создать темку отдельную))
А теперь к более нормальному совету перейду,зря ты не заморачиваешься по поводу квестов,это можно сказать практически единственное развлечение(лично я только из за них и играю в стандартный натив)да и ктому же это будет изюминкой мода.Но если что,то я попытаюсь тебе помочь с квестами

На квесты просто руки не доходят. Занялся сам переделкой еще с весны, на мое тогдашнее предложение никто не откликнулся, вот сам и лобаю. Если есть идеи и умения по квестам - я только за! По поводу отдельной темы - раньше не хотел торопиться, чтоб не сорить, часто тут темы создаются, но бросаются. Теперь, когда продукт уже более-менее играбельный, создам.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Войны цивилизаций
0
« Ответ #294 : 08 Сентября, 2009, 09:22 »
что у римлян черепаха будет?будут баллисты и скорпионы,лестницы на осадах будут в руках у солдат(а то как то странно,кто им позволил поставить лестницы,с осадной башней все нормально)вобщем я к чему,ведь модостроение в МиБ шагает огромными шагами, но увы как в басне лебедь,рак и щука,или я не прав?Разве не хотелось бы игру видеть таковой:
1.Возведение построек,строительство,добыча ресурсов(Custom_Settlements)
2.Возможность своего государства и управление им(SoD,LordsandRealms)
3.Атмосфера,минорные фракции,рыцарство(Пендор)
4.Осадные машины(AgeofMachinery)и как следствие разрушение(Fire Arrow-turn into a inferno)
5.Историчность,реалистичность если хотите(Р13)
этот список можно продолжать,единственное чего еще толком не добились дак это мораль и формации(чтоб они были как в рим тотал вар),а все остальное уже есть,почему не объединить многие из скриптов и сделать действительно мод для миллионов.
Кстати могу помочь имею опыт в сценах,в АЙ мешах,вообщем в во внутриигровом редакторе,трупс,айтем эдиторы,локализатор.пиши в личку
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 10 Сентября, 2009, 19:21 »
я уже писал в другом разделе про мод какой бы я хотел увидеть.ну тут пишут новые идеи и я еще раз напишу.
Самая главная фишка мода это типа как в играх эпоха империй мега-ломания и т.д. т.е переход из одной эпохи в другую.
все в начале начинают в доистоической эпохе: бегают солдаты полуголые , в шкурах с палками и бросаются камнями.когда игрок накопит определенную сумму денег(у игрока должен в начале быть город)в опциях города выбирает,"покупает" строчку---переход в другую эпоху и после перехода у бойцов дальш открывается линейка прокачки,доспехи как во времена греции,рима,далее средневиковье-->возраждение--->и заканчивается прокачка солдат как в моде гражданская война в Росси.
мододелы хоть скажите вообще возможно такое сделать?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 10 Сентября, 2009, 19:50 »
Всегда не любил такие игры.
У компа лучники, а у меня современный танк. И при этом комп иногда побеждал... :o
По-моему глупо..
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 10 Сентября, 2009, 20:05 »
Всем здрасте, я умираю хочу мод чобы каждая расса с разного времени.По рассам : волшебники, из звездных воин, из Blood шоб с калашами,и родные рыцари. Может кто знает и подскажет как мне с разных модов замиксовать оборудование,шмотки,оружие.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #298 : 10 Сентября, 2009, 20:14 »
Такой мод есть. Wutai вроде называется
I'll be back
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 10 Сентября, 2009, 23:34 »
Мод про паропанк/стимпанк.
В основе игра Арканум, аниме Ходячий Замок.


В чем соль?
В том, что мощное огнестрельное оружие будет сочетаться с костюмами, городами XIX столетия. Ведь стимпанк отображает эпоху развития паровых технологий в девятнадцатом веке, но только степень их развития становится слишком сильной.
Паровозы, дирижабли мало кому будут под силу, хотя они являются неотъемлемой частью миров этого жанра.

Потому для мода в МнБ достаточно сделать новые фракции, часть которых и будет обладать лучшим для того времени вооружением (конечно же, с некоторым преувеличением).
То есть:
(Фракции)

1. Прогрессивные земли - мощная пехотная армия, в одеяниях в стиле стимпанк, обладающая стрелковым оружием от пистолетов и винтовок до гротескных пулеметов.

2. Империя (кстати, идея из Ходячего Замка) - армия в духе армий наполеоновских войн. Легкая кавалерия драгун и гусар, легкая и точная пехота со старинным огнестрельным оружием.

3. Древнее Королевство (идея из Арканума) - доживающие свой век рыцари и их оруженосцы, закованные в тяжелые, но надежные латы. Им верно служат их мечи, пики и арбалеты.

4. Темные - вооружение как у Земель Прогресса, но темные одеяния. Возможна магия.

Итак, для минимального развития мода необходимы лишь одежда и оружие в стиле стимпанк, так как магия, одежда наполеоновских времен есть в других модах.

Если удастся сделать это, то можно далее развивать так:

- карта;
- соответствующие стилю здания в городах, что может составить изюминку мода;
- ... что угодно - квесты, полевые орудия и механизмы...


P.S. Мне нужен лишь учитель и соратник по программам для рисования, и можно в бой.
Сделать карту, отредактировать юнитов и предметы я могу.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 23:38 от Никишка »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC