Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 530
Всего: 531

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 486413 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« : 30 Сентября, 2008, 20:17 »
Написал в свое время сюжет для квеста. Для исторического сеттинга он не подходит, а вот для какого-нибудь фэнтезийного - вполне. Если кому понравится, забирайте на здоровье.

    Берется у одного из тавернщика. При попытке заговорить с ним, он выдает фразу: «Эй, приятель, надеюсь ты не очередной надоедливый оборванец, который станет расспрашивать меня о затерянном замке...», после чего в диалоге появляется новая строка: «Какой еще замок*»

Квест начинает линейку на получение игроком собственного замка. Берется в любом положении игрока, но может быть завершен только при условии, что он не будет состоять ни в одной фракции. Сама крепость предположительно должна размещаться на востока где-то между вегирами и кергитами (где-нибудь в горах) и, естественно, должна быть полностью скрыта пока игрок не возьмет квест.

Диалог:
Тавернщик (Т): Ах, язык мой — враг мой. Ну да ладно, раз проболтался, слушай: могу я одну историю занимательную рассказать про один заброшенный замок, за которым охотится множество искателей приключений. Только не бесплатно конечно. 200 динаров будет в самый раз.
Игрок (И): (на выбор два варианта)
1.Вот тебе деньги, давай выкладывай все
2.Ну уж нет. Стану я деньги на болтовню тратить
Т: Ну так вот... когда я еще молодой был, дед мой рассказывал о чудесном замке Svandore (Свандор), который когда то был пограничным форпостом могучей восточной империи. Потом она развалилась и была растащена местными феодалами, но во время своего расцвета представляла очень серьезную угрозу всем моим соседям. И вот, мой покойный предок как раз и участвовал в войне против это империи. Говорят, что эта война и погубила могучее государство. Не знаю я об этом...
И: Продолжай
Т: Ну, империя развалилась, а ее владения остались. Почти все они, как я уже сказал, были растащены. А вот один замок остался ничейным. Так уж получилось, что земли вокруг него не приглянулись никому. Хотя сама крепость очень знатная была. Ее еще мой дед видел. Он прям так и сказал мне: «Как увидел ее, так сразу понял — не сдастся она силой ни одному врагу!».
И: То есть, ты хочешь сказать, что в Калрадии есть совершенно пустая крепость?
Т: Ну, насчет пустой я не знаю. В конце концов, знаешь ведь поговорку: «Свято место пусто не бывает». Может быть там уже и живет кто-то. Особо умный и находчивый лидер. Но могу точно сказать, что сколько короли наши не бились в поисках этого замка — не нашли его.
И: Может еще подскажешь где исктаь его?
Т: Знал бы — давно богачом был бы. Я своему деду хоть и верю, но вот оставить каких-то точных координат он мне так и не додумался. Да и я сам мелкий тогда еще был — спросить не додумался.
И: Ну и на том спасибо.

Диалог закрывается, игрок получает новый квест «В поисках древней крепости». В нужном месте появляется замок. В замке находятся какие-нибудь бандиты покруче (или быть может даже что-то вроде темных рыцарей) численностью 200 человек. После нахождения замка квест закрывается, игрок получает немного опыта.

 Замок очень хорошо укреплен. Смысл в том, что взять замок должно быть ОЧЕНЬ трудно. Поэтому существует обходной вариант. Для этого необходимо не осаждая замок переговорить с его владельцем. Чтобы игроку было понятно, следует в меню выбора действий вставить следующую строку: «Узнать о замке подробнее». При его выборе появляется владелец (имя — просто «Атаман»), с которым начинается диалог:

Владелец (В): А я тебя раньше не видел. Значит, пришел откуда-то Неужели, нашел наш замок?
И: Ну, что-то вроде того.
В: Ха ха! Что-то вроде того! Ты только не думай, что один такой умный нашелся. Как видишь, нас тут целая банда сидит уже, да и после нас другие искатели приходили. Некоторые силой отобрать хотели.  Да вот только видишь ли — на совесть крепость ту эту построили.
И: (на выбор)
1.Ну что ж, значит я буду первым, что всадит меч тебе в сердце!
2.А я, быть может, и не собирался на тебя атаковать.

Если 1 — игрок вновь возвращается в меню осады.
Если 2 — диалог продолжается.

В: Ну что ж. Если не хочешь, может тогда поможем друг другу? Видишь ли, сидеть здесь в крепости — это одновременно и удача, и проклятье. Солдат у меня не так много, послать их куда-то — значит ослабить оборону. А ты, как я вижу, парень крепкий. Может выполнишь мою просьбу одну? А я тебе отплачу как смогу.
И: Может быть сначала награду обсудим?
В: Ну, давай обсудим. Как я уже говорил, были до тебя ребята. Вот я у них некоторые вещицы отобрал. Доспехи чуть ли не королевские, мечи булатные и прочее. Трупам то они ни к чему! Поможешь мне — получишь их.
И: Хорошо. А задание то какое?
В: Да, ничего сложного. Видишь ли, рядом с крепостью этой есть деревня одна. И там поселились люди не хорошие. А мне эта деревня, как сказать, очень бы пригодилась. Вот выгонишь оттуда злодеев, считай в расчете будем.
И: (на выбор)
1.По рукам
2.Не, так не пойдет.

В первом случае, соответственно, берется квест.
Во втором не берется — диалог закрывается.
В любом случае игрок сохраняет возможность осадить крепость.

Квест, дающийся атаманом, называется «Зачистка». Деревня находится совсем рядом с замком (открывается вместе с ним на карте). В ней сидят несколько наемников. При входе в деревню появляется надпись «Кажется, это место занято наемниками» и два варианта на выбор:
а) Атаковать их
б) Поговорить с ними

Если а — начинается сражение.
Если б — соответственно, диалог

Диалог:
Лидер наемников (Л): Приветствую тебя путник. Давненько в нашем лагере свежей крови не появлялось.
И: Говорят, вы тут деревню заняли.
Л: Интересно. Кажется, я даже догадываюсь кто. Значит, ты уже был у бандитов в этом чертовом замке. Но вот что я скажу тебе: видишь это поселение? В нем живут самые обычные люди. Их предки жили здесь еще в те времена, когда этими землями управляла могучая империя, которая снабжала замок и деревню всем необходимым. А теперь они забыты и вынуждены бороться за то, чтобы самим не стать историей. Но этим бандитам абсолютно наплевать на то, что они могут испортить кому-то и так не самую легкую жизнь.
И: А как вы сюда попали?
Л: Так же, как и ты: искали мифический замок, полный богатств, а наткнулись на неприступную крепость, полную разбойников. А ведь нас было около четырех сотен человек! Мы не смогли взять штурмом это проклятое место и вынуждены были оставить поле битвы. Наша армия была практически разбита, но мы смогли выжить наткнувшись на эту деревню. Они помогли нам, а мы теперь помогаем им, защищая их от бандитов.
И: (на выбор два варианта)
1.Похоже, я должен закончить начатое бандитами дело.
2.Значит мы должны покончить с бандитами раз и навсегда!

Если 1: начинается бой. В армии противника несколько десятков наемников и крестьяне. После боя деревня становится разграбленной и остается такой навсегда.
Если 2: диалог продолжается

Л: Я бы с радостью помог тебе, но как это сделать?
И: Возможно, мы бы могли заманить их сюда и устроить засаду.
Л: Хорошая идея. Так мы рассеем их силы и сможем ослабить оборону крепости! Думаю, я смогу кое-что придумать здесь. А ты отправляйся в замок, буду ждать тебя с нетерпением.

Диалог закрывается.

Вновь в замке (игрок должен иметь возможность свободно пройти в «покои лорда», где произойдет диалог с владельцем замка. Если игрок разграбил деревню, то он получит обещанную награду. Если нет, то состоится сл. диалог:
В: Ты уже вернулся? Как твои успехи?
И: Я разобрался с людьми, докучавшими тебе.
В: (в зависимости от действий игрока)
1.(если деревня действительно была атакована): Мои разведчики уже донесли мне об этом. Вот обещанная награда. Мне эти железки все равно не нужны. (диалог закрывается, закрывается квест, игрок получает награду)
2.А откуда я знаю, что ты не врешь мне? (диалог продолжается)
И: Хм. Может быть отправимся вместе и проверим это, если ты мне не доверяешь.
В: В другой ситуации я бы не сдвинулся с места, но ты мне почему-то нравишься. Что ж, отправляйся в деревню — я догоню тебя.  (диалог закрывается)

В деревню для вида отправляется часть бандитов из замка во главе с атаманом. Игрок должен вновь зайти в деревню для продолжения квеста. После захода в деревню появляется надпись: «Кажется, лидер наемников постарался на славу — разбойники и впрямь не ожидали такого подвоха» и один вариант выбора в диалоге: «Помочь наемникам». После этого начинается бой: армия игрока + наемники против бандитов.

После этого закрывается квест «Зачистка» (игрок получает немного опыта) и появляется новый «Оставшиеся бандиты». При посещении замка у игрока выскакивает следующее сообщение: «Оставшиеся силы бандитов были так впечатлены позорным поражением их атамана, что бежали из замка» и один единственный вариант диалога: «Ну, и отлично!»

Квест закрывается, игрок получает опыт и, о чудо, собственный замок!

P.S. А в «покоях» лорда игрок найдет сундучок с обещанной атаманом наградой + кое-что еще.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2011, 10:09 от Gattsu »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Октября, 2008, 19:01 »
Интересно насколько сложно вставить это в игру  ?

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 05 Октября, 2008, 22:59 »
Интересно насколько сложно вставить это в игру  ?
В настоящее время довольно сложно, так как нет модульной системы. После ее выхода, процесс заметно упроститься. Могут возникнуть проблемы только с отдельными элементами.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Октября, 2008, 18:36 »
красивый квест. такой пройти - одно удовольствие.

Цитировать (выделенное)
нет модульной системы. После ее выхода, процесс заметно упростится.

а еще в игре не достает "заброшенных замков", "странных пещер", "диковинных гротов", "домов духов", "алтарей в священных рощах" и т.п. может быть и появятся с появлением  модульной системы.
подобные локации, наверное, могут быть созданы и описаны, как описаны сейчас деревни, и к ним могу привязываться различные квесты.
например, принятие в племя хергитского хана может предполагать посещение "дома духов", где-нибудь высоко на горе, пожертвование духам и завязывание ленточек, для замыкания энергии. а квесты нордов могут проходить и через отшельников, обитающих среди деревьев священных рощ, проливание крови пленников на алтарь.

подобные локации (постоянно существующие, а не генерящиеся взависимости от навыка "тактика") были почти реализованы в Ласт-Дэйс, когда некоторые города (лагеря) были прямо в лесу и существовал намек на локацию "пещера тролля", если не ошибаюсь.

  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Января, 2009, 17:31 »
А когда выйдет эта модульная система?
И еще будут ли портировать Last days для 1,011?

Добавлено: 10 Января, 2009, 18:20:10 pm
На начальной поре замок бы пригодился жду не дождусь

« Последнее редактирование: 10 Января, 2009, 18:20 от Dantes »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Января, 2009, 02:06 »
Dantes, очнись уже, вышла модульная система!
зы. орхеолак :)

  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Января, 2009, 08:44 »
Если она вышла (чет затупил) Vanok когда сей замечательный квест будет у меня (и у нас) в игре?

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Января, 2009, 19:43 »
Интересный квест,но в игру "затощить" сложновато.

  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Января, 2009, 10:19 »
Такой квест как-то более осуществим для таких игр, как Neverwinter Nights и что-то в таком духе. Предполгаю, что МнБ такой квест на данное время пока малоосуществим, но будем ждать.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Января, 2009, 20:09 »
Ну что тут сказать? В этой теме можно оставлять свои идеи по поводу создания модов.
Не каждый может создавать моды, но у многих есть свои идеи.
Предлагаю складывать их сюда. А те кто умеют создавать модификации будут брать отсюдова идеи, совмещать разные интересные элементы и создавать моды которые будут по душе большинству поклонников Mount&Blade.

Добавлено: 31 Января, 2009, 20:10:28
Обязательно оставляйте свои комментарии.))

"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Января, 2009, 20:13 »
много раз видел ищущих на этом форуме мод с возможностью создания своего государства с лордами без всякой лишней бяки
и ни разу не видел чтоб его кто нить нашел...

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Января, 2009, 20:13 »
те кто умеют делать моды . уже заняты мододеланьем и не отвлекаются на идеи других . уж поверь мне (..............это пустая трата времени (

Добавлено: 31 Января, 2009, 20:15:06
много раз видел ищущих на этом форуме мод с возможностью создания своего государства с лордами без всякой лишней бяки
и ни разу не видел чтоб его кто нить нашел...

да их дофига .............вона , лорд энд реалм, свордс оф дамоклес .......................а вот чтобы ктото делал так . чтобы из деревушки можно было замок забахать как из мода для 0,960 .еще ниразу не видел , да думаю и не увижу)

тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Января, 2009, 20:16 »
те кто умеют делать моды . уже заняты мододеланьем и не отвлекаются на идеи других . уж поверь мне (..............это пустая трата времени (
Ну сделают они один мод, ну два, три. А дальше? Не факт что они кому то понравятся... Они же не могут угадать вкус каждого.

"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Января, 2009, 20:17 »
я же написал без всякой лишней бяки

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Января, 2009, 20:19 »
а под бякой ты что подразумеваешь?

Добавлено: 31 Января, 2009, 20:20:18
те кто умеют делать моды . уже заняты мододеланьем и не отвлекаются на идеи других . уж поверь мне (..............это пустая трата времени (
Ну сделают они один мод, ну два, три. А дальше? Не факт что они кому то понравятся... Они же не могут угадать вкус каждого.


ахахаххахахаха ну просто чтобы сделать все пожелания играков . нужно ну оч долго трудиться , да и движок игры этого не позволит )

тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 31 Января, 2009, 20:20 »
под бякой все что не нравится
под без бяки- натив

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 31 Января, 2009, 20:20 »
Просто здесь "Мододелы" (условно) будут смотреть чего хотят люди. И будут ориентироватся на желания геймера...

"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Января, 2009, 20:22 »
Просто здесь "Мододелы" (условно) будут смотреть чего хотят люди. И будут ориентироватся на желания геймера...

таких тем было уйма )

Добавлено: 31 Января, 2009, 20:23:20
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=24.0

вот один из них

тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 31 Января, 2009, 20:27 »
а под бякой ты что подразумеваешь?

Добавлено: 31 Января, 2009, 20:20:18

[/quote


ахахаххахахаха ну просто чтобы сделать все пожелания играков . нужно ну оч долго трудиться , да и движок игры этого не позволит )
Хм.. Не помню что-бы Я говорил чтобы они исполняли желания всех игроков без исключения, и на каждого делали индивидуальный мод.
Посмотреть чего хочет масса в целом в общих чертах.
Я согласен - исполнить желания всех без исключения геймеров невозможно. Собрать предложения в кучу, выбрать главное, подточить углы, и сделать то что можно.

"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 31 Января, 2009, 20:28 »
это можно даже сделать так- по прохождению квеста на переворот, претенденту на трон фигу вместо трона а лорды и земли остаются у ГГ

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 31 Января, 2009, 20:36 »
AlxiMik
Нет.
Там люди говорят названия модов. Не нужно писать что ты хочешь играть в такой-то мод.
Придумать какую то деталь, для того чтобы улучшить МиБ. Если ты хочешь играть в ковбоев - флаг в руки, купи диск The West И играй в ковбоев. Я же имею в виду оригинальную МиБ. Какие улучшения поправки можно ввести в игру что бы та стала лучше и интереснее.

"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Января, 2009, 21:30 »
Ну сделают они один мод, ну два, три.

Хм... а сколько по вашему качественных модов в год может сделать мододел? Вон исторический мод команда делает уже почти полгода, а пока еще ни слуху ни духу...

Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Февраля, 2009, 00:13 »
Пока мододел свои собственные идеи воплотит, куча времени продёт, а ещё чужие учитывать... Вообще-то при наличии уверенности в том, что производители игры корпеют над продолжением, можно сочинить следующее:
1) составить разбитый на группы (экономика, тактика, политика и т.п.) список желаемых дополнений и улучшений.
2) дружно проголосовать, выставив каждому пункту от 0 до 10 баллов (например).
3) + добавить вопрос "сколько денег не жалко отдать за такое продолжение?"
4) довести итоги до сведения авторов игры с указанием числа проголосовавших.
5) требовать реакции.

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 01 Февраля, 2009, 00:14 »
Арагорн
Поверь мне, разработчики модов в такие темы даже не заглядывают (я случайно попал ^^). Все что нужно для мода, который они делают, другие люди пишут в соответствующих темах про конкретный мод, а такие темы как эта постепенно превращаются в помойку..

  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Февраля, 2009, 12:00 »
AlxiMik я тоже искал такой мод чтоб никакой дуристики а тока в нативе возможность основать свою фракцию и не нашол и не нашел поддержки)))ты первый)))теперь нас двое )))
ЗЫ и еще чтоб в банер паке возможность менять своему чару флаг было обещано но обещаного 3 года ждут :)

« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 12:04 от Tamplar »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC