Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 254
Всего: 256

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547563 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 25 Ноября, 2009, 14:44
Есть идея, сделать мод на тему игры Цивилизация 4, но только фракции: кто-то отсталый в каменном веке, кто-то уже в 20-ом, а кто-то в 18 или в средневековье. Юнитов сбалансировать, шмота везде валом, даже нового не нужно придумывать, сцены создать новые, города, замки. Как вам идея? :)
Получится эдакий компот гыгы, но зато будет забавно ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 25 Ноября, 2009, 15:06
Но намного хуже 1866, да? Конечно хуже!!!11
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 25 Ноября, 2009, 20:58
FATALERROR Ты хоть одно свое творение до ума доведешь? >:( глупо создавать сразу по 10 модов и в итоге не один нормально не зделать.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 25 Ноября, 2009, 22:11
Цитировать (выделенное)
шмота везде валом, даже нового не нужно придумывать
это какательники а не шмот,большинство моделей (в основном текстуры и спекуляры)"гучи с мусорной кучи" до того того убоги и тошны ,что ... !
Из выпущенных модов единственный в котором на мой взгляд сделаны совесно модели и текстуры ,это "Русь13"
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 04 Декабря, 2009, 23:34
А мне кажется было бы намного интереснее играть, если бы ни сразу начинал игрок сам с отрядом ходть, а сначала бы был на службе у какого нибудь лорда на службе в отряде. и с кем лорд будет воевать. с тем и ты в его отряде, то есть ни сам ходишь по карте а просто тупо находишься у лорда ну за ополченца к примеру,и так пока не дойдешь до рыцаря или пока не погибнет этот лорд и не передаст тебе управление его отрядом. на словах описать это сложнее чем представить. Короче я хотел сказать чтобы в начале ты был обычным воином под командованием у знатного лорда, потом когда доходишь до определенного уровня, то собираешь свой собственный отряд и сам становишься лордом, а далее королем
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 04 Декабря, 2009, 23:40
Цитировать (выделенное)
...и сам становишься лордом, а далее королем
"Я раньше хотел стать королем, но потом меня вылечили"(с)  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #356 04 Декабря, 2009, 23:42
"яхочу такой мод джва года" Идея Pashosa. Но вот при ближайшем рассмотрении оказалось, что разрабатывать идею в лом, и что-кто подразумевает под такой штукой - мало понятно
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 04 Декабря, 2009, 23:48
мне эта тема напоминает еще одну тему "что вы хотите увидеть в моде" или тип того.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 05 Декабря, 2009, 12:06
Ну. Королем чисто теоретически стать невозможно. Хотя если ваш папа король, то можно.
А идея - бред
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 05 Декабря, 2009, 23:07
идея не бред, просто мозгов у вас не хватает понять смысл. Наверное лучше по вашему создать абсолютно тупой не интересный мод, наподобие Рима, где ахрененно как все просто что играть не интересно. Я могу еще предложить тему с осадными строениями, чтобы не только лестници были, а еще и тараны, чтобы через ворота пройти можно было, катапульты, балисты, и для большей реалистичности можно было бы сделать так чтобы вашего героя можно было убить в бою как обычного воина, так же хотелось бы что бы и я мог убить плененных лордов. Чтобы в городах можно было заходить в разные дома, а не только в таверну, на арену и в замок, чтобы на рынке можно было торговаться, чтобы можно было подкупать других лордов, чтобы можно было воровать. Чтобы в бою за город, за замок, за деревню можно было поджигать дома, стены.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 06 Декабря, 2009, 01:36
pit-bul А  у тебя их хватает? если да,то займись реализацией своей идеи.Уроков на сайте достаточно,материала тоже.А когда сделаешь напишешь здесь что , как и по чом,чтоб народ видел что ты сделал не "абсолютно тупой не интересный мод, наподобие Рима, где ахрененно как все просто что играть не интересно." а канкретна куетительный мега мод пра лестницы ,балисты ,про убеваемого героя который заходит в каждый дом как в таверну,патом на арену и в замок ,там он таргуется с кораваном и подкупает его за горадом в замке ,который хотят спалить поджигатели,которых нанял лорд у которого украли деревню.
Кстате харошая идея, когда начнем работу над модом?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 06 Декабря, 2009, 01:54
я бы с радостью сделал бы такой мод, ьолько незнаю как. И по моему название этого обсуждения "идеи для модов", а не "Сделайть семи такой мод какой хотите"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 06 Декабря, 2009, 02:34
... ,большая часть  твоих предложений уже реализована другими в разных модах .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
0
Ответ #363 26 Декабря, 2009, 19:40
Хочу увидеть мод в стиле Властелина колец: Фракции: Мордор, Гондор, Рохан, Ельфы и Гномы, Харадрымы. :thumbup:Получисоль бы суперски
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 26 Декабря, 2009, 19:45
VaShe Поиграй пока в мод " Страны средеземья" находиться в обсуждении модов ссылка     http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4266.0
  Другой мод находится в разработке модов. Ещё не готов ждем-с!! :)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 09 Января, 2010, 10:10
есть несколько предложений к разработчикам если они конечно сюда заходят, не знаю писал ли кто нибудь до меня - не нашол;

1. возможность найма главного героя в отряд лорда в качестве наемника или в качестве охранника в караван, или стражником в город, замок как одного так и с группой (к слову сказать в моде "Fire Arrow - turn into an inferno" такой возможности вроде и нет, но зато воспользовавшись опцией "войти вовнутрь" можно путешествовать внутри не враждебного отряда или каравана правда ещо не проверил можно ли сражаться ) просто хотелось бы чтоб это было квестово.

2. есть пожелание пересмотреть награды за квесты в целом, а так же пожелание убрать квест на коров которые просит привести староста деревни, виду того что они не реально стоят иной раз несколько лошадей дешевле чем одна корова + к этому этих коров после продолжительной игры вобще трудно найти их везде уже угнали разбойники

3. большая просьба к мододелам не вставляйте эту идиотскую фичу о присоединении всех врагов в округе к битве при сражении с одной из них, сами подумайте если растояние на карте между ними хоть и мало но реально то там растояние немалое и пока ГГ сражается с одной, то другая пока дойдет или даже путь доедет то с первой уже все будет покончено или с ГГ покончено силами первой группы врагов

пока все может ещо чо надумаю потом
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 10 Января, 2010, 15:02
Всем прива хотел сделать мод (научится хотя бы незнаю где но это не важно) так вот модтакой чтоб был похож на игру rise of nations или например чтоб мод был типо 21 века весь мир что был и вся всякого барахла туда я самалёты не прошу вас делацц и не буду эта тупаватая затея (по мне лично) чтоббыли хотя бы флибустьеры корсары пираты короче по игре корсары мод хотелось бы
все надеюсь хоть что то сделаете))))))

Добавлено: 10 Января, 2010, 15:07
Всем прива хотел сделать мод (научится хотя бы незнаю где но это не важно) так вот модтакой чтоб был похож на игру rise of nations или например чтоб мод был типо 21 века весь мир что был и вся всякого барахла туда я самалёты не прошу вас делацц и не буду эта тупаватая затея (по мне лично) чтоббыли хотя бы флибустьеры корсары пираты короче по игре корсары мод хотелось бы все надеюсь хоть что то сделаете)))



Добавлено: 10 Января, 2010, 15:08
Всем прива хотел сделать мод (научится хотя бы незнаю где но это не важно) так вот модтакой чтоб был похож на игру rise of nations или например чтоб мод был типо 21 века весь мир что был и вся всякого барахла туда я самалёты не прошу вас делацц и не буду эта тупаватая затея (по мне лично) чтоббыли хотя бы флибустьеры корсары пираты короче по игре корсары мод хотелось бы все надеюсь хоть что то сделаете)))

« Отредактировано: 10 Января, 2010, 15:08 (Ted) »
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 10 Января, 2010, 15:35
Да прива прива :D
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 13 Января, 2010, 14:15
Я опять же хочу предложить идею создания мода на основе игры Готика:
1)Возможность внедрения охоты уже есть
2)Доспехи и оружие создавать умеем
3)Квесты писать многие люди на форуме умеют
4)Добавление новых построек и сцен мне кажется тоже осуществимо
5)Модели Тролей есть они даже уже бегают в моде про средиземье
6)Нежить, гоблины, орки.. Тоже в МиБ уже присутствуют

Особенность мода должна быть в том, что он не столько стратегический, сколько квестовый. Герой постоянно будет выполнять квесты. Ну и конечно победа над всеми врагами будет целью данного мода.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 13 Января, 2010, 16:03
Отключить глобальную карту и запилить возможность "скокать от замка к замку как на осаде"
Мичта DadMaxa
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 13 Января, 2010, 16:15
pashos, можно сделать отдельные сцены, оставить на карте три города и несколько фортов (если по Готике первой делать мод), три армии, из замков или деревень сделать пещеры.. Все же реализуемо, надо только подумать как это воплотить в жизнь и искать пути внедрения ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 13 Января, 2010, 17:22
FATALERROR
А еще можно сделать мод по мотивам игры Mount&Blade.
Зачем извращаться, когда есть вполне жизнеспособный оригинал?
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 13 Января, 2010, 17:40
FATALERROR
А еще можно сделать мод по мотивам игры Mount&Blade.
А еще можно сделать мод по мотивам игры Stronghold.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #373 14 Января, 2010, 11:00
Ну это будет не то что бы Готика, просто подобие. Герои будут другие. Мод с упором на квесты и бродилово, т.е. из МиБ сделать не тактический симулятор, а больше РПГ, больше квестов, охота, подземелья и заброшенные форты (где ГГ без армии должен расправляться с врагами, как некоторые квесты в моде "свадебный танец"), систему получения опыта за выполнение квестов, что бы был смысл проходить квесты, опыт за их успешное прохождение должен падать в несколько раз больше, чем за выигранные бытвы. В конце конов можно уменьшить лидерство, что бы армия ГГ состояла из 6-10 человек и это были НПС, а не юниты. При чем у каждого НПС свои квесты и истории с различными способами прохождения, различные концовки. Ну хочется РПГ в МиБ, просто Готика одна из моих любимых. :)
Ну и конечно же магия, интриги, борьба за власть, уникальный квестовый шмот и отдельная часть мода - земли орков, где будут самые жестокие и трудные квесты. Конечно же должна быть битвы с нежитью, драконами, тролями.
Мне кажется, что эта идея даже очень как реализуема, стоит только набрать команду фанатов готики, умеющих делать моды для МиБ ;)
« Отредактировано: 14 Января, 2010, 11:07 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
    • Эхо - Времён
0
Ответ #374 14 Января, 2010, 17:50
 Я бы непротив поиграть в такой модик, немного нововведений а остальное с других модов.

Усовершенствовать селькое хозяйство от Prophesy of Pendor
Разрешить оставлять войска в селах.
Добавить например в меню "Отправить караван в......" а потом на выбор куда. Можна канешно и самому выбирать товары предварительно прослушав сплетни по ценам.
Отдавать приказы компаньенам охранять караван передав им несколко солдат короче как лорды. Возможность наделять землями своих компаньенов (они понимаеш верой и правдой служат, а тут какойто лорд Печнак прискакал и натес ему замок подавай)
Убрать с глобальной карты информацию о количестве войск в городе/замке вместо этого ввести новую линейку юнитов "Шпионы" посылая их в город узнаете сколько человек в гарнизоне и чем выше уровень шпиона тем меньше шансов бить пойманым.
Добавить Боевых Животных: тигры, слоны, сабаки(мастифы)
В процес боя вставить катапульты и тому подобные орудия как в Age of Machinery
Возможность казнить пленного лорда (было у меня один раз сво..чь собрал себе 30 человек и пока я отбивал осаду за осадой сжог все деревни)
Добавить морских сражений
Карту разбить на континенты
 Вопшем нафантазировать я могу, а вот зделать такое непосилам, так что если кому понравилась идейка беритесь за роботу господа  :D я могу и по спец заказу попридумовать  всякого
З.Ы. Чуть не забыл музыку бы поставил какой нибудь  викинг метал
« Отредактировано: 14 Января, 2010, 17:53 (AlexDevilPlay) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS