Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 318
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 459978 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 24 Января, 2010, 15:36 »
Люди всем привет у мня маленькая идея для мода , точнее переделки , мод europe 1200 сделать europe 1914-1918 со всеми европейскими странами странами (америку необязательно) ну вот походу всё карта европы в те года вот:
http://www.history-map.com/picture/002/Europe-1910s-the-in.htm
и вот:
http://www.history-map.com/picture/001/Europe-Map-of.htm
нуу может быть ещё одна:
http://www.history-map.com/picture/002/World-War-Map-I.htm
жду новостей как вам эта идея
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 24 Января, 2010, 17:06 »
Люди всем привет у мня маленькая идея для мода , точнее переделки , мод europe 1200 сделать europe 1914-1918 со всеми европейскими странами странами (америку необязательно) ну вот походу всё карта европы в те года вот:
http://www.history-map.com/picture/002/Europe-1910s-the-in.htm
и вот:
http://www.history-map.com/picture/001/Europe-Map-of.htm
нуу может быть ещё одна:
http://www.history-map.com/picture/002/World-War-Map-I.htm
жду новостей как вам эта идея
Привет Тед.
Почему ты хочешь взять за основу именно Europe 1200? Не ГВР, не 1866, а именно этот мод?
Далее - ты готов работать или опять хочешь, чтобы кто-то сделал мод за тебя?
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 24 Января, 2010, 18:06 »
нет уже точно хочу работать но нужно чтоб ктонить научил меня, а европу 1200 за основу взял по мне она самая достоверная я честно хочу чтоб меня научили мододелству

Добавлено: 24 Января, 2010, 18:21
и врядли кто нибудь из мододелов поможет, репутации я ещё не заработал, тем более учить меня чему то , но в любом случае кто решиться меня учить, я буду учиться
« Последнее редактирование: 24 Января, 2010, 18:21 от Ted »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 24 Января, 2010, 19:25 »
врядли кто нибудь из мододелов поможет, репутации я ещё не заработал, тем более учить меня чему то , но в любом случае кто решиться меня учить, я буду учиться

Тед ,здесь никто никого персонально не учит,есть материалы есть темы в которых есть уроки,и там можно задавать вопросы если чо не ясно.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 24 Января, 2010, 19:41 »
да но я не могу там найти как с wings`ом работать
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 25 Января, 2010, 08:50 »
А я хочу ребаланс лошадок.. С ребалансом одежек разобрался (вес напрямую зависит от мобильности и если "пальто" в защите - 25, то и вес 10..и ГГ носится по карте, а если  "ф доспехи чугунные", и защита 70, но и вес 120, так ГГ ползает как черепаха, но...НО лошадки нивелируют всю мою работу. ХОЧУ если уж на лошадке ездок с полным весом в 150 то и скорость заявленная, а вот если все 300 веса пасадить, то тут скорость должна падать..да и не любая порода должна (па определению) такой вес выдержать.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 25 Января, 2010, 10:07 »
Интересно а кентавров можно  сделать     в МБ
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 25 Января, 2010, 10:29 »
Кентавр - лошадь, которой сложно прыгать по горам и воевать в горах, и разве сможет кентавр забраться на вышку или на стену :)
Вывод: армия кентавров, все равно, что скопище инвалидов (хроники Нарнии пи***ж) ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 25 Января, 2010, 12:14 »
FATALERROR, Да что-то не подумал как штурмовать замки такими мутантами,ну тогда замки нах. и города и сделать стойбища какие нибудь :laught: + минатавров еще-бы впихнуть  :laught:
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 25 Января, 2010, 14:06 »
Даждьбог, минотавр есть в моде свадебный танец (точнее маска минотавра)
Думаю внедрить их не проблема. Только смысл в великой силе с коровьими мозгами :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #411 : 25 Января, 2010, 14:10 »
Минотавры на самом деле не такая уж проблема. Всё утыкается в правильный скелет. И хорший меш, но это уже мелочи=)
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 25 Января, 2010, 14:15 »
FATALERROR,  Дык смысл в разнообразии, модов до хера ,а вот кентавров нет ,но наверно не возможно сделать человекоконя нормального для МБ что-б он смотрелся более менее ,кстати минотавров видел не помню кто-то выкладывал ссылку с буржуйского сайта. Просто я так понял эту тему что здесь люди выкладывают свои идеи что бы им хотелось видеть в модах,вот мне если по юнитам хотелось бы узреть таких вот.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 25 Января, 2010, 20:21 »
Ну войско кентавров просто обязано будет иметь осадные орудия для разрушения укреплений противника под ноль. Мне вот лично больше хочется посмотреть на полноценных боевых слонов. Но это не новая идея, и кем-то уже "надкусанная".

А вот если бы кто-то в своём моде сделал для каждой осадной сцены возможность выламывания ворот с врыванием кавалерии, я бы его долго восхвалял  :)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 25 Января, 2010, 20:30 »
Dargor, неплохо было бы сделать возможность размещения кольев (как в медивале у английских лучников) перед боем, что бы конница не могла напрямую ударить отряд.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 25 Января, 2010, 20:34 »
Dargor,  Ну наверно можно сделать карту без городов и замков ,а все поселения будут как обыкновенные деревни только по больше размером осада например займет дней 5 и достаточно,а штурм сам в два этапа как штурм города в нативе только  обыкновенная сцена( когда выгоняешь разбойников из деревни),  если всех победил то второй этап другая сцена и войск у  защитников поменьше.Конница вполне может в деревне воевать ,только улицы пошире.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 25 Января, 2010, 21:02 »
Зачем такие сложности? Ведь конницей же мы врывались в города в "Medieval TW 1-2". Тоесть просто делаем улицы везде пошире и добавляем таран. Вуаля! Ну и коннице при осаде разрешаем на конях быть тогда.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 25 Января, 2010, 21:10 »
FATALERROR, с тактической точки зрения привлекательно. Правда сам я часто конницу с фланга или тыла завожу, так что дисбаланс между АИ и игроком усилился бы наверное.

Даждьбог, это уже получается мод "долой стены". Исторически всё же правильнее, чтобы крепостные стены были, но и проламывание стен и ворот тоже - исторический факт. Просто с воротами это реализовать проще, чем со стенами. Трудность можно ожидать только с прокладыванием мешей для солдат.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 25 Января, 2010, 21:18 »
Dargor, Видите-ли в чем дело ,разговор зашел о том что мне бы хотелось видеть в моде кентавров ,FATALERROR, сказал что тогда делать со штурмами замков и городов они же лошади :laught: я и предложил примерно так как Вы сказали "Долой стены", на историчность не повлияет, так как если и будет такой мод то он будет в стиле "Фэнтази".
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 26 Января, 2010, 13:09 »
Лемрант, тогда придется делать действительно огромные города и большие замки.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 26 Января, 2010, 16:37 »
FATALERROR, я от этого и страдал, ибо движок для таких масштабов слаб оказался. Пришлось некоторые города и замки разбить на мелкие части, каждую из которых надо "штурмовать" отдельно.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 26 Января, 2010, 19:39 »
Даждьбог,  согласен, кентавры уже указывают на неисторичность. Видимо я их слишком реалистично себе представил :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 26 Января, 2010, 19:55 »
Цитировать (выделенное)
кентавры уже указывают на неисторичность.
также как и ельфы ,гномы и т.д. иле вы в них вере те?Смешно.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #423 : 26 Января, 2010, 20:00 »
Ты ещё скажи, что Деда Мороза не существует!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 26 Января, 2010, 21:12 »
Лемрант, а как это реализовано в Гегемонии,? Там огромные города, я скрины видел.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC