Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 392
Всего: 392

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 460122 раз)

0
« Ответ #475 : 17 Марта, 2010, 20:20 »
Mark7, готовлюсь, собираю информацию, но пока думаю...
Gargul, не думаю, что сарказм здесь в теме. Обижаете - учту на будущее!

Добавлено: [time]17 Марта, 2010, 20:22:18 pm[/time]
RunZoom, тоже думаю над этой идеей. Спасибо за поддержку и понимание!

Добавлено: 17 Марта, 2010, 20:27
RunZoom,
Я хочу сказать, что не надо мне жаловаться по всяким острым фразочкам в свой адрес.
Если ваш школолольный характер выдержать их не может это ваши проблемы а не мои.
Я знаю, что тебе не хочется читать замечания, но учти: везде должен быть порядок.
P.S: до тебе я більше не буду звертатися, так що не турбуйся.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2010, 20:27 от VaShe »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #476 : 17 Марта, 2010, 21:04 »
Gargul вообще-то прав. Ибо таких как ты тут было - не счесть. И все горели идеей сделать мод, хороший мод. А потом просто куда-то исчезали.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 17 Марта, 2010, 21:06 »
Ну и как обычно - возраст.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
0
« Ответ #478 : 17 Марта, 2010, 21:36 »
Gargul вообще-то прав. Ибо таких как ты тут было - не счесть. И все горели идеей сделать мод, хороший мод. А потом просто куда-то исчезали.
Я був готовий до цієї критики, але відповідаю:
Я серйозно ставлюсь до цієї справи і буду дуже вдячний всім людям, що допоможуть мені.

Для русских:
Я был готов к этой критике, но отвечаю:
Я серьёзно отношусь к этому делу и буду искренне благодарен всем людям, которые мне помогут.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 17 Марта, 2010, 23:21 »
VaShe,
В таких моментах я чувствую себя провидцем.
Честно.
Но тем не менее, раздел к вашим услугам.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 22 Марта, 2010, 15:07 »
Народ! А не было ни у кого идеи создать мод про столкновение двух различных по развитию цивилизаций(очень различных). Как например вторжение в Америку, где колеса не было еще, пендосов с огнестрелом. Ну или там что-нить фантастическое (Каменный век VS 18 век )!!   
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 22 Марта, 2010, 15:31 »
Тебе сюда надо   http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4670.0
и здесь посмотри  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4028.0
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 02 Апреля, 2010, 09:59 »
Почему?
Потому-что мне не понравилось.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #483 : 02 Апреля, 2010, 20:13 »
похоже это было проявление особой форумной магии~desu

а если честно то большинство здесь указанных идей всего лишь идеи и никогда не станут модами и мы все знаем почему
^_^
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Русификатор для Mount & Blade Warband от Borod
0
« Ответ #484 : 03 Апреля, 2010, 15:48 »
Мод по серии игр Готика... точнее по Готике 3
Кто играл в эту игру, тот поймет, что надо сделать
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 03 Апреля, 2010, 17:00 »
Цитировать (выделенное)
тот поймет, что надо сделать
убедительно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 04 Апреля, 2010, 10:13 »
Было бы круто сделать эдакий тотал вар для миба. Какбе игрок появляется, и у него уже замок есть. В замке можно нанимать солдат. Например по 20 в неделю. И деревня. В деревне можно нанять крестьян и прокачать их только один раз только до ополчения или крестьян с луками. А люди из замка не прокачиваются. Чтоб нанимать лучших воинов строим в замке постройки. Много построек. Сначала например казарму за 200 и тогда копейщиков нанимаешь, потом супер казарму за 400 и тогда мечников нанимаешь и тд. А в тавернах вместо героев знаменосцы. И им солдат отдаёшь и в строи строишь, как в аборигенском моде. Ну и что нибудь есче как в тотал варе)))).
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 04 Апреля, 2010, 10:20 »
Mixail,
а не проще у тоталвара ярлык в "Mount&Blade" переименовать ?

З.Ы. знаю - флуд - можно смело удалять
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 05 Апреля, 2010, 12:38 »
а реально добавить в старую моунт возможности строительства в село разных новых фишек типа пастбище пекарня шахта дом охотника дом рыбака дом ткача и пост охраны шоб хотяб в гарнизоне можна до 10 воинов оставлять токо некоторие здания шоб были недоступными при ниском умениии инженера или при застройке стройместа например если построил хижку охотника не построиш рыбака заставлять селян обрабатывать землю чтоб еду можна было получать а не куплять и прикол из варбенда с окном бюджета и сделать так чтоб мжна было сделать хотяб маленькое королевство ну и побольше стран и карту нетаку большую гдет среднего разм.? реальна?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 07 Апреля, 2010, 13:29 »
Mixail,
а не проще у тоталвара ярлык в "Mount&Blade" переименовать ?
Не проще. Потому что, ярлык тотал вара с названием "миб" будет тем же тотал варом. И на коняшке там врагов не порубаеш. А охота и покомандовать, как в тотале, и прорубать, как в мибе. И чтоб это было в одной игре)))))
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 09 Апреля, 2010, 12:30 »
На самом деле, при знании модульки, можно создать мод вроде Европы 1200, но только добротнее, с вторжением Золотой орды и Тевтонского ордена, как в Медивал. Линейки юнитов взять из мода SS 6.1  к Медивал 2, каким-то образом добавить дипломатию, торговцев (купцов), шахты добычи ресурсов. ГГ будет начинать выбором королевства, за которое будет играть и не просто каким-нить дворянином или полководцем, а сыном Короля. Конечно неплохо включить женитьбу на принцессе, шпионские уловки, сцены убийств из медивала в виде квестов например. Карту тоже взять из SS 6.1, там она очень большая и насыщенная. Добавить битвы на мосту, морские битвы, по возможности постройку и появление на глобальной карте портов, которые можно блокировать флотом.
Мечты мечты... :)
Для создания такого мода, не только следует определиться с возможностями МиБ по отношению создания и внедрения таких нововведений, но и нужна команда, где каждый будет заниматься своим делом, тем, что лучше всего у него получается!
Думаю, что это останется только идеей, потому как публика форума довольно разрозненна, некоторые просто что-то ждут, иные потрындеть заходят, кто что-то умеет, те стараются сделать "свой мод" ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 10 Апреля, 2010, 10:08 »
Не знаю, здесь ли спрашивать... Нет ли|не делается ли мод на Warband со старой анимацией, от "родного" M&B ? Извиняюсь, если боян...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 11 Апреля, 2010, 00:00 »
Рановато ещё для такого мода, если он вообще появится. Но знаешь, время идёт и к анимации как-то привыкаешь, особенно помогает мультиплеер.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 11 Апреля, 2010, 01:12 »
Можно перекинуть экшенс и скелеты и посмотреть что выйдет :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 11 Апреля, 2010, 08:52 »
Рановато ещё для такого мода, если он вообще появится. Но знаешь, время идёт и к анимации как-то привыкаешь, особенно помогает мультиплеер.
Тогда придется надеяться, что привыкну... Ну или поправят анимацию удара копьем в очередном патче. Хотя бы.
Можно перекинуть экшенс и скелеты и посмотреть что выйдет :)
Боюсь, просто перекинуть не получится.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 11 Апреля, 2010, 10:13 »
Ничего перекидывать не надо! Всё супер!
Я с новой анимацией дерусь ещё лучше чем со старой.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 11 Апреля, 2010, 16:09 »
Рановато ещё для такого мода, если он вообще появится. Но знаешь, время идёт и к анимации как-то привыкаешь, особенно помогает мультиплеер.
Тогда придется надеяться, что привыкну... Ну или поправят анимацию удара копьем в очередном патче. Хотя бы.
Можно перекинуть экшенс и скелеты и посмотреть что выйдет :)
Боюсь, просто перекинуть не получится.
Старые БРФ-ки анимы/китайско-ковбойcкой/Варбанд принимает,но когда что-то прописываешь Акциях/текст/-эррор DC++ .Я не думаю,что юниты стреляют и заряжают как-то по-новому...все старое.Но как к этому добавить такое же старенькое?..Вопрос..
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 11 Апреля, 2010, 17:22 »
Ничего перекидывать не надо! Всё супер!
Я с новой анимацией дерусь ещё лучше чем со старой.
Очень на любителя. Анимация удара копьем (не Great Lance, а просто Lance и Light Lance) - кошмар. Особенно забавляет момент, когда копье визуально проходит сквозь торс цели - а дамага нет  :D  Ну и должна быть все же некая инерционность копья, а то оно перекидывается из стороны в сторону будто это китайская палочка, а не двухметровое бревно.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 12 Апреля, 2010, 02:44 »
Было бы интересно добавить в warband опцию захватить трон уже существующего государства. Сам к сожалению, в мододелании ничего не смыслю, но если есть заинтересованные люди могу расписать идею как это должно работать.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 12 Апреля, 2010, 10:05 »
Tarkhan, насчет копья не знаю, я им не дрался, но мечи.... на уровне! Особенно в пешем бою, да и на лошади!
В любом направлении можно нанести удар вне зависимости с какой стороны замахнулся. Очень удобно.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC