Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 221
Всего: 223

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 546792 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 24 Января, 2010, 15:36
Люди всем привет у мня маленькая идея для мода , точнее переделки , мод europe 1200 сделать europe 1914-1918 со всеми европейскими странами странами (америку необязательно) ну вот походу всё карта европы в те года вот:
http://www.history-map.com/picture/002/Europe-1910s-the-in.htm
и вот:
http://www.history-map.com/picture/001/Europe-Map-of.htm
нуу может быть ещё одна:
http://www.history-map.com/picture/002/World-War-Map-I.htm
жду новостей как вам эта идея
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 24 Января, 2010, 17:06
Люди всем привет у мня маленькая идея для мода , точнее переделки , мод europe 1200 сделать europe 1914-1918 со всеми европейскими странами странами (америку необязательно) ну вот походу всё карта европы в те года вот:
http://www.history-map.com/picture/002/Europe-1910s-the-in.htm
и вот:
http://www.history-map.com/picture/001/Europe-Map-of.htm
нуу может быть ещё одна:
http://www.history-map.com/picture/002/World-War-Map-I.htm
жду новостей как вам эта идея
Привет Тед.
Почему ты хочешь взять за основу именно Europe 1200? Не ГВР, не 1866, а именно этот мод?
Далее - ты готов работать или опять хочешь, чтобы кто-то сделал мод за тебя?
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 24 Января, 2010, 18:06
нет уже точно хочу работать но нужно чтоб ктонить научил меня, а европу 1200 за основу взял по мне она самая достоверная я честно хочу чтоб меня научили мододелству

Добавлено: 24 Января, 2010, 18:21
и врядли кто нибудь из мододелов поможет, репутации я ещё не заработал, тем более учить меня чему то , но в любом случае кто решиться меня учить, я буду учиться
« Отредактировано: 24 Января, 2010, 18:21 (Ted) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 24 Января, 2010, 19:25
врядли кто нибудь из мододелов поможет, репутации я ещё не заработал, тем более учить меня чему то , но в любом случае кто решиться меня учить, я буду учиться

Тед ,здесь никто никого персонально не учит,есть материалы есть темы в которых есть уроки,и там можно задавать вопросы если чо не ясно.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 24 Января, 2010, 19:41
да но я не могу там найти как с wings`ом работать
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 25 Января, 2010, 08:50
А я хочу ребаланс лошадок.. С ребалансом одежек разобрался (вес напрямую зависит от мобильности и если "пальто" в защите - 25, то и вес 10..и ГГ носится по карте, а если  "ф доспехи чугунные", и защита 70, но и вес 120, так ГГ ползает как черепаха, но...НО лошадки нивелируют всю мою работу. ХОЧУ если уж на лошадке ездок с полным весом в 150 то и скорость заявленная, а вот если все 300 веса пасадить, то тут скорость должна падать..да и не любая порода должна (па определению) такой вес выдержать.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 25 Января, 2010, 10:07
Интересно а кентавров можно  сделать     в МБ
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 25 Января, 2010, 10:29
Кентавр - лошадь, которой сложно прыгать по горам и воевать в горах, и разве сможет кентавр забраться на вышку или на стену :)
Вывод: армия кентавров, все равно, что скопище инвалидов (хроники Нарнии пи***ж) ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 25 Января, 2010, 12:14
FATALERROR, Да что-то не подумал как штурмовать замки такими мутантами,ну тогда замки нах. и города и сделать стойбища какие нибудь :laught: + минатавров еще-бы впихнуть  :laught:
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 25 Января, 2010, 14:06
Даждьбог, минотавр есть в моде свадебный танец (точнее маска минотавра)
Думаю внедрить их не проблема. Только смысл в великой силе с коровьими мозгами :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #411 25 Января, 2010, 14:10
Минотавры на самом деле не такая уж проблема. Всё утыкается в правильный скелет. И хорший меш, но это уже мелочи=)
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 25 Января, 2010, 14:15
FATALERROR,  Дык смысл в разнообразии, модов до хера ,а вот кентавров нет ,но наверно не возможно сделать человекоконя нормального для МБ что-б он смотрелся более менее ,кстати минотавров видел не помню кто-то выкладывал ссылку с буржуйского сайта. Просто я так понял эту тему что здесь люди выкладывают свои идеи что бы им хотелось видеть в модах,вот мне если по юнитам хотелось бы узреть таких вот.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 25 Января, 2010, 20:21
Ну войско кентавров просто обязано будет иметь осадные орудия для разрушения укреплений противника под ноль. Мне вот лично больше хочется посмотреть на полноценных боевых слонов. Но это не новая идея, и кем-то уже "надкусанная".

А вот если бы кто-то в своём моде сделал для каждой осадной сцены возможность выламывания ворот с врыванием кавалерии, я бы его долго восхвалял  :)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #414 25 Января, 2010, 20:30
Dargor, неплохо было бы сделать возможность размещения кольев (как в медивале у английских лучников) перед боем, что бы конница не могла напрямую ударить отряд.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 25 Января, 2010, 20:34
Dargor,  Ну наверно можно сделать карту без городов и замков ,а все поселения будут как обыкновенные деревни только по больше размером осада например займет дней 5 и достаточно,а штурм сам в два этапа как штурм города в нативе только  обыкновенная сцена( когда выгоняешь разбойников из деревни),  если всех победил то второй этап другая сцена и войск у  защитников поменьше.Конница вполне может в деревне воевать ,только улицы пошире.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 25 Января, 2010, 21:02
Зачем такие сложности? Ведь конницей же мы врывались в города в "Medieval TW 1-2". Тоесть просто делаем улицы везде пошире и добавляем таран. Вуаля! Ну и коннице при осаде разрешаем на конях быть тогда.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 25 Января, 2010, 21:10
FATALERROR, с тактической точки зрения привлекательно. Правда сам я часто конницу с фланга или тыла завожу, так что дисбаланс между АИ и игроком усилился бы наверное.

Даждьбог, это уже получается мод "долой стены". Исторически всё же правильнее, чтобы крепостные стены были, но и проламывание стен и ворот тоже - исторический факт. Просто с воротами это реализовать проще, чем со стенами. Трудность можно ожидать только с прокладыванием мешей для солдат.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 25 Января, 2010, 21:18
Dargor, Видите-ли в чем дело ,разговор зашел о том что мне бы хотелось видеть в моде кентавров ,FATALERROR, сказал что тогда делать со штурмами замков и городов они же лошади :laught: я и предложил примерно так как Вы сказали "Долой стены", на историчность не повлияет, так как если и будет такой мод то он будет в стиле "Фэнтази".
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 26 Января, 2010, 13:09
Лемрант, тогда придется делать действительно огромные города и большие замки.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 26 Января, 2010, 16:37
FATALERROR, я от этого и страдал, ибо движок для таких масштабов слаб оказался. Пришлось некоторые города и замки разбить на мелкие части, каждую из которых надо "штурмовать" отдельно.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 26 Января, 2010, 19:39
Даждьбог,  согласен, кентавры уже указывают на неисторичность. Видимо я их слишком реалистично себе представил :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 26 Января, 2010, 19:55
Цитировать (выделенное)
кентавры уже указывают на неисторичность.
также как и ельфы ,гномы и т.д. иле вы в них вере те?Смешно.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #423 26 Января, 2010, 20:00
Ты ещё скажи, что Деда Мороза не существует!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 26 Января, 2010, 21:12
Лемрант, а как это реализовано в Гегемонии,? Там огромные города, я скрины видел.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS