Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 394
Всего: 398

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 460527 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 30 Июля, 2010, 19:54 »
Я бы еще ограничил классом сидящих там солдат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 30 Июля, 2010, 19:55 »
Я бы еще ограничил классом сидящих там солдат.
Согласен!  Но как это воплотить в "реал" я что-то не понимаю...
Да и не так важен класс, элиту не посадишь, слишком дорого будет(если с учётом повышения содержания)...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2010, 20:01 от Honda2142 »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 30 Июля, 2010, 22:33 »
Я бы еще ограничил классом сидящих там солдат.
Я всегда ограничиваю национальной принадлежностью. Играю если скажем, за сарранидов - значит не сачковать, свадийских рыцарей не нанимать, всех бить только сарранидами! Привык уже, во всех модах так делаю. Так куда интересней, особенно если играть не сарранидами, а скажем нордами или родоками.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 30 Июля, 2010, 22:43 »
Нет я к тому, что рыцарь курятник стеречь не будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #629 : 31 Июля, 2010, 01:51 »
Мод: Смерть Артура.
Всё просто,изящно и прекрасно: осветить в моде Эпоху Рыцарей Круглого Стола,и как один из них,привести Короля Артура на трон Рима.
Мерлин,Фея Моргана,бесконечные приключения для странствующих рыцарей - прилагаются.
Особенности:Сделать рыцарей ОЧЕНЬ сильными,а пехоту - наоборот,дабы рыцарь,как в легендах мог убивать полчища ворогов,совершая дивные подвиги доблести.
За литературную основу нужно взять эпический труд Томаса Мэлори - Смерть Артура.

Мультиплеерная часть: Турниры.Бранное поле,и фракции по Королевствам тех времён.За них выступают рыцари.Можно объединить фракции,рыцарей круглого стола сделать элитой и т.п.Простор для твочрества огроменю

Готов предложить себя в качестве историка,сценариста,автора квестов,диалогов и т.д,вообщем литературный труд.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 31 Июля, 2010, 05:49 »
Безликий, спасибо, посмотрю этот мод.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 31 Июля, 2010, 10:05 »
Sir_Bertran,
За основу берется сэр Томас Мелори? В таком случае матчасть будет соответствовать эпохе реального Артура  (6в.) или эпохе Мелори (15в.)?
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #632 : 31 Июля, 2010, 10:17 »
Sir_Bertran,
За основу берется сэр Томас Мелори? В таком случае матчасть будет соответствовать эпохе реального Артура  (6в.) или эпохе Мелори (15в.)?
Мэлори ясное дело.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 15 Августа, 2010, 16:44 »
Предлагаю создать мод про "золотую лихорадку" в сев. америке. Будут индейцы всякие. Мод в стиле Western. Добавить животных. Упряжки с собаками.  Волков , медведей. еще чего-нибудь. Как идея? :thumbup:
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 17:47 от CTREJIOK ARHARA »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 16 Августа, 2010, 06:43 »
То, что в WB можно жениться натолкнуло на такую идею:

Во-первых, изменить масштаб времени, чтобы всё нижеследующее имело смысл. Вместо дней-недель-месяцев пусть будут недели-месяцы-годы, ну или как-то так.

Во-вторых. Персонажи стареют и это приводит не только к изменению внешности, но и к смерти от старости. Ну и раз уж всё равно умирать - смертность всех персонажей в бою (только с низким процентом вероятности, чтобы все не перебили друг друга после пары реальных дней игры). И ещё можно сделать, чтобы вероятность смерти ещё зависела от соотношения численности врагов - скажем глупо будет, если ГГ во главе сотенной армии поскачет на бандитов и случайно огребёт по башке дубинкой, отчего скончается. Вот если бой 100 на 100 и больше - тогда появляется шанс смерти.

Далее, раз все смертны, нужен источник пополнения персонажей. Их два. Во-первых, иногда на карте появляются такие же приключенцы как главный герой (а то как-то странно, что он один такой, избранный что ли?), охотятся на бандитов, набирают уровень, нанимаются фракциям, дают присягу. В тавернах возможно появляются новые НПС взамен убитых. Во-вторых, это самое главное, раз можно жениться, должно быть можно заводить детей. Жена при этом на время беременности и некоторое время после должна оставаться в городе или замке (если сами за неё играем - время прокручивается, как на Ctrl+Пробел). Когда жена не беремена, то действует как обычный НПС, то есть её можно брать в отряд и в битву (где она может погибнуть). Но можно жену (мужа, если играем за женщину) оставить дома присматривать за ребёнком, что увеличит его начальные характеристики (то есть начинает не с 1 уровня, а скажем 5-го или 10-го в зависимости от объёма полученной заботы). Дети при этом до совершенолетия (14 или 16 лет) также остаются в городе/замке, а потом работают, как НПС. Или можно жене/детям выделять тоже отряды (примерно как в Русь XIII, только управление усовершенствовать). При этом все игровые персонажи вокруг тоже могут жениться и заводить детей (в том числе дети ГГ, причём тут будет играть роль его разрешение), так будут появляться внуки и всякая прочая родня. Если управляем фракцией - можно давать им владения и проч.

Ну и зачем это всё собственно нужно. После смерти ГГ или его ухода на пенсию (через меню лагеря) игра не заканчивается, а позволяет выбрать наследника и дальше играть им. Можно сделать возможность выбора и несовершеннолетнего наследника (например, при отсутствии совершеннолетних), тогда нужное количество лет прокручивается, как при беременности.

Если расширять эту идею, то можно сделать чтобы наследники сражались за престол и так далее. Чем выше социальное положение ГГ (лорд, король), тем больше вероятность, что при выборе наследников, кто-то из оставшихся воспротивится решению и начнёт сражаться против игрока (выбранного наследника). Причём вероятность зависит и от других факторов - в частности, насколько сам наследник оценивает своё право на наследование, то есть следующие факторы дают плюс к вероятности восстания:
- мужской пол
- прямой потомок текущего (то есть только что умершего) ГГ (после нескольких смен поколений у очередного главгероя могут быть и братья с сёстрами и тёти с дядями и хрен поймёшь кто)
- возраст больше, чем у выбранного наследника
- возраст больше, чем у остальных наследников (то есть если есть три сына и старший выбран наследником, то больше вероятность, что восстанет средний, чем младший).
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 16 Августа, 2010, 06:52 »
mihailkostin Я думаю движок игры не позволит =/
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 16 Августа, 2010, 06:55 »
Хорошая ветка форума ,,Идеи для модов,,
Я ее вместо анегдотов читаю
Предлагаю переименовать под названием ,,Я пучше выдумать не смог,,
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 07:03 от vasul »
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #637 : 16 Августа, 2010, 11:40 »
Я бы предложил изменения по строительству замков как в РЫЦАРЯХ ЧЕСТИ -KNIGHT OF HONOR. Например,на стратегической карте.Как вариант ,сделать их безумно дорогими,но добавляющими бонусы к защите города.Дополнительный отряд ,относительно недорогой,внутренней стражи.Либо устройство,имитирующее кипящую смолу,затрудняющее подъём на стены.Имитация катапульт.В зависимости от уровня прокачки,способное разбить осадную башню.

Добавлено: [time]16 Август, 2010, 11:49:41 [/time]
Ввести понятие арсенала и конюшни.В арсенал -складировать оружие,вариант -такие же клетки ,но с одним НО.Не комплект ,например ,стрел или копий в одной клетке,либо арбалетных болтов,а иконки с счётчиком.Большой арсенал -возможность перезарядки стрел либо другого стреляющего и метательного материала автоматически ,именно на то количество,которое имеется в арсенале.Вариант -2-3 фигурки подносчиков  стрел,либо текстовая заставка.Да хоть несколько сотен комплектов.На то и арсенал.Конюшня -чтобы часть лошадей перегрузить в неё.Здесь стандартная форма-клетка-лошадь.Тогда можно выбирать подборку лошадей в зависимости от региона,куда планируешь направляться.

Добавлено: [time]16 Август, 2010, 12:21:08 [/time]
Ещё одно.Ввести индикацию осады с мульэффектом -катапульты,бросающие снаряды.Если бы была возможность,кроме лестниц применить таран.3-D модель,человек 10 облепивших его,подкатка к воротам,как вариант -его уничтожение,например ,по некоей математической формуле,с первичной вероятностью 20 %,изменяющейся от соотношения сторон,количества лучников-арбалетчиков,прокачки солдат,навыков лидера.По пребыванию бандформирований в селениях -изменяющаяся окраска надписи селения на красный цвет,мигание,и постоянная индикация в правом верхнем углу-напоминалочка.

Добавлено: [time]16 Август, 2010, 12:38:26 [/time]
Можно ввести закупку для сил городской стражи экипировки,как для НПС,потратил денег,вооружил бойцов,ввёл понятие тренера для них,плати за их обучение,прокачивай.Но зато при обороне это может быть подспорьем.Количество пусть варьируется от уровня построенной казармы,например кратно 10 или 20.Довести до уровня 5.Шкала стоимости -плавающая.Доспехи -оружие пусть предоставляет местная кузница,чтобы не было разносортицы.Несколько уровней,например 3,выполнение по клику -вооружить столько-то,апгрейдить столько-то.Ввести их патрулирование по городу,предоставить им охрану замка,ворот,тюрьмы.
По экономической составляющей можно предложить покупку-создание купцов определённой направленности ,например,оружия -брони,им ты просто отдаёшь своё кровное на реализацию даром,но зато  продажа у них будет выгодней,отчисление -процент с продажи.Если город в осаде -торговля будет менее выгодна,если в продаже вещи не первой необходимости.Зато стоимость оружия-брони -продовольствия должна быть выше.Ввести по отношению к купцам кражи-грабежи,уровень купца,будет варьироваться от количества проданного им товара,введения сети продаж -твои купцы в разных городах.

Добавлено: [time]16 Август, 2010, 12:44:25 [/time]
Можно внести элемент нападения на лагерь,например ночью.Либо вылазка на осаждающих.Если в двух словах -в лагере большая часть конницы без лошадей,сопротивление нападающим  должно зависеть от качеств лидера,прокачки юнитов.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 09:42:09 [/time]
Ещё одна мыслишка.При отсутствии городской стражи ввести возможный захват замка-города группой диверсантов.Теоретически -эффектно.Многоходовая комбинация -проникновение в город или замок,вторая часть -покупка или вооружение внутри  с погибших солдат,третья -снятие часовых на стене ,броски кошек на стену,влезание диверсантов,четвёртая -снятие охранников у ворот,открытие ворот,пятая -снятие часовых казармы,и небольшой бой внутри замка.Результат -взятие замка-города малой кровью.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 10:45:46 [/time]
Ещё одна мысль.Но это на логику.У нас принято ,что мешок зависит от исходных параметров и прокачки кладовщика.Но если у тебя несколько лошадей,то было бы логично увеличить возможности грузоперевозки в зависимости от количества лошадей,как вариант -именно вьючных.Например ,добавка одной лошади ,специализирующейся на перевозке дополнительного груза добавляла бы 5 мест.Чтобы было кратно 6.А то на одну и ту же лошадь нагружать всё -не совсем правильно.Максимум -оружие и небольшое количество дополнительных мест.Всё остальное -только дополнительные лошадки.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 10:46:28 [/time]
Не отработан вариант замены лошади перед боем,либо во время боя.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 11:18:54 [/time]
Неплохо бы ввести понятие рабов.Например,бой в деревне,гибнут крестьяне.теоретически их положение ухудшается.Но ГГ набил несколько бандитов,оглушив их либо ранив.Деревня может получить пленных от ГГ,заплатив за них небольшие деньги,типа 10-20 единиц,оставить их у себя в народном хозяйстве,тогда повысится производительность труда,либо смогут продать в городе,получив по 50 единиц.Тогда имеем,что город получит дармовую рабочую силу.Его процветание на какой-то процент увеличится.Кстати,в рабство можно будет продавать и цеховому мастеру.Но в городе -по 50 денежек.Тогда работорговцев можно будет заменить на торговцев солдатами,более дорогих юнитов продавать им.У них же и нанимать -покупать.Предусмотреть уменьшение численности рабов в деревнях по принципу -обращение в свободного крестьянина,побег,смертность.В городе -преобразование через некий промежуток времени в жителей города.За счёт этого будем иметь увеличение численности населения ,а за счёт этого налоги.Кстати,можно разделить приход денег на несколько потоков.Первый,один житель -1-2 золотых.Тогда ты будешь заинтересован в их количестве.Второй ,процент с товарооборота.Хороший оборот -10% с объёма продаж.Продают твои крестьяне продукцию в городе либо проходящим армиям-часть прибыли тебе.Построил мельницу -кстати,почему только мельницу?Надо ввести в лесистых местностях лесопилку,зерновые-мельницу,скотоводческих- живодёрню .Так вот благосостояние деревни пусть повысится на 20 -30- процентов,но с него -треть пойдёт в твой карман.В городах можно построить ремесленные мастерские -до 10 штук.Принцип тот же.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 11:29:06 [/time]
Да,продажа в рабство должна улучшать отношения с населённым пунктом в какой-либо пропорции ,например,на первом этапе 100,затем -250,потом 500,и 1000.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 11:33:33 [/time]
Ну и на карте можно было бы внести,как в одном из модов,поля с зерновыми ,загоны для скота,иконки усовершенствований -мельница,лесопилка,рыбацкие лодки с анимацией.Может внести разнообразие за счёт бродящих животных,летящих птиц.

Добавлено: 17 Августа, 2010, 11:36
Караваны должны иметь полностью забитые закрома.А не 2-3 изделия на продажу.Охраняемый караван должен иметь много товара и наличности.Иначе нет смысла -перевозка товара с охраной должна быть окупаемой.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 11:36 от IGOR SLAVIANIN »
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #638 : 17 Августа, 2010, 12:07 »
Да,маленькая ремарочка.Вместо горных бандитов можно ввести слово ГОРЦЫ.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 17 Августа, 2010, 12:10 »
и убить их только можно лишением головы.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #640 : 17 Августа, 2010, 13:09 »
Зачем так жестоко?Есть масса других способов.А то Шона Коннери всё равно воскресили,даже с отрубленной головой.Но у нас были такие ребята на Кавказе,в горах -горцы.Мы же как-то не называем их горными бандитами?

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 13:18:52 [/time]
Ну и неплохо внести на карты нечто вроде монастырей,дух поднимать,монахов вербовать,нечто вроде деревни,но с церковным уклоном.Тогда получим квест -спасти монастырь,перевести монаха,спасти церковника ,пожертвовать на церковь,купить церковные книги,заказать летопись,портрет,перекрестить иноверцев из отряда для повышения морали,поставить свечки,заказать молебен,ну и что-нибудь до кучи.Вариант,оборона объекта.Или штурм.Монастырь должен повышать отношение населения к ГГ.Либо его уничтожение -понижать.Как вариант -уничтожение монахов одной веры,замена другими.Так православный монастырь у Кергитов будет способствовать изменению вероисповедания,и облегчать завоевание территории.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 13:27:28 [/time]
Ну а картинка -3D модель,вид снаружи  и внутри,несколько монахов,некая деятельность ,типа сад,ульи,свечи,настоятель.Если несколько монастырей,кстати ввести опцию -строительство монастыря,ГГ при своей местности строит за деньги,то можно ввести главный собор с церковной иерархией.Для коронации и одобрения действий.Система диалогов,квестов -только после их выполнения из разряда ПРАВИТЕЛЬ ГОРОДА можешь стать местным Царьком.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 13:36:58 [/time]
Забавы ради ,ввести ИНКВИЗИЦИЮ,с вариантами судов,пыток,наказаний,вплоть до костров.Вариант -спасение вероотступника,при этом ухудшается отношение с церковью,изменение отношения -квесты,индульгенции.Ну и самый крутой вариант -отлучение,с крестовыми походами нескольких фракций.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 13:40:03 [/time]
Да ,на страткарте нарисовать небольшие стога сена возле деревни.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 13:46:13 [/time]
Да и неплохо было бы оживить имитацию морской торговли.Морские города должны получить некие товары из-за моря,очень дорогие -редкие.По морю можно перемещать маленькие кораблики-ладьи,подходящие и разгружающиеся в порту.Кроме того ,можно погрузиться на корабль и доехать до другого приморского города,так быстрее.но за перевозку ускоренную надо заплатить.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 14:10:49 [/time]
Что касаемо вероисповедания -язычество,католики,ислам,

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 14:29:43 [/time]
Во время осад можно предусмотреть набор ополчения -после военных действий -расформирование,возврат половины затраченных средств.Количество ополченцев -процент от населения,варьирующийся от отношения города к ГГ.

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 14:33:38 [/time]
Тогда это несколько увеличит шансы обороняющихся,если ты штурмуешь город,а население ненавидит оккупантов,к тебе присоединятся горожане ,в той же пропорции.

Добавлено: [time]18 Август, 2010, 08:59:52 [/time]
Ещё маленький вопрос -по казне.Нафиг её таскать с собой,рискуя нарваться на проблемы?Есть замок,там пусть и хранится.Да,а при захвате замка,либо города есть вариант захватить казну лорда и часть денег при них.

Добавлено: [time]18 Август, 2010, 09:04:15 [/time]
По поводу строительства.В одном из модов реализовано -выработка ресурсов -камень,дерево,либо их закупка.Кроме того захват стройматериалов.Наверно логично,что только динарами мельницу не построишь.Нужно отвлечение работников-крестьян от выработки ресурсов,например .ты назначаешь количество отвлечённых на строительство людей,они строят.Назначил больше -построил быстрее.Принцип КАЗАКОВ.

Добавлено: [time]18 Август, 2010, 11:12:46 [/time]
Можно ввести грамоту на владение замком,документ в седельной сумке.С печаточкой сургучной.Чтобы по -взрослому.Ну и ввести несколько персонажей -скульптор,художник,летописец,библиограф,историограф,ювелир.Пусть они стоят неких денег.За создание произведения -плати,но повышается мораль,известность-например еженедельно,замок насыщается безделушками,например ,гобеленами.Библиотека формируется с помощью закупки книг и их производства.Пусть дорого,но постоянно приходит известность.Как вариант,можно предлагать дары  своим лордам,правителям государств,для улучшения отношений.

Добавлено: [time]18 Август, 2010, 11:15:33 [/time]
Да,отсутствует напрочь дипломатия,хотя где-то проскакивало.Ввести посла,его прокачивать на простых договорённостях,как воина.Вариант -договора с бандформированиями по созданию некомфортной жизни для врага.

Добавлено: 18 Августа, 2010, 11:23
Да,и ввести возможность самому,как правителю ,организовывать турниры.Повышать свой рейтинг.Выкатывать бабло,выпивку,еду,назначать суперприз.Как вариант.добавить герольдов,трубачей.Чтобы атмосферу передать.Назначать одну из дам,с ней отношения повышаются.Да ,с её мужем -также.
Если есть вариант привязки ко дням недели,понедельник и т.д.,наверно было бы тоже забавно.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 11:23 от IGOR SLAVIANIN »
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #641 : 19 Августа, 2010, 11:03 »
Наверно можно было бы ввести какой-нибудь отличительный знак для правителя,для ГГ.Вариант -цепь герцога,корона.Но это скорее всего для внутренних сцен.Там же и каких-нибудь слуг,снующих запустить,музыкантов,собак.Вобщем ,оживить замок.Да и лордов,похожих на оборванцев ,желательно переодевать.Ввести утварь внутри.Ну и неплохо было бы развесить флаги поверженных лордов.

Добавлено: [time]19 Август, 2010, 11:32:07 [/time]
Да,ещё добавить опцию передачи деятелей культуры на некий срок какому -нибудь лорду,для его увековечивания.И прокачки этих ребят,как солдат.Чтобы могли создавать более значительные вещи.придаваемые большее количество уважения и известности.

Добавлено: [time]19 Август, 2010, 12:56:53 [/time]
Небольшая мысль по поводу направленности  соглядатай-лазутчик-шпион-диверсант -убийца- мастер-убийца,типа универсал,резидент.Либо найм, либо обучение в городе.Постоянная прокачка,ну и поединок,то же проникновение в город,открытие ворот,либо убийство стражников для вхождения без проблем ГГ.

Добавлено: [time]19 Август, 2010, 15:02:25 [/time]
Наверно возможен вариант вылазки,один день -одна вылазка ГГ.Типа ,через подземный ход. Либо туда-обратно.Что-нибудь стреляющее,только один комплект,без подзарядки,метательное,плюс меч-топор-булава.Наделал шороха на спящий лагерь,что-то поджёг,увёл коней,захватил продовольствие,убил часовых,порезал несколько человек юркнул обратно.

[admin]Уважаемый, Игорь, Вы бы не могли излагать все свои мысли за один пост? Ну за два-три, ладно... но не за 20 же добавлений...[/admin]
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 19:46 от Vanok »
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #642 : 22 Августа, 2010, 07:34 »
Я постараюсь.Виноваты эмоциии,неумение излагать всё и сразу,а главное,боязнь что-либо не учесть,офисная жизнь,ну и желание внести как можно больше информации и сразу.Кстати,ещё до кучи -дороги.Их можно было бы выделить поосновательней и ввести больше штрафного снижения скорости по бездорожью.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 22 Августа, 2010, 11:02 »
Только все кроме ГГ прут по одной им понятной траектории.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #644 : 22 Августа, 2010, 18:29 »
Ещё небольшая идея по оживлению замковых сцен.Ввести застолье,с подношением кушаний,имитацией поедания пищи.Диалоговая часть -обмен любезностями,приглашение к столу,проведение за столом некоего времени для улучшения взаимоотношений.Разговор,откуда,как там дела,поручение квеста,общие знакомые,победители турниров,цены,война,осады,сражения,дружеский поединок.Только по столу должна быть стилизация в духе региона.Как вариант-хоть восточные танцы с музыкантами .
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 22 Августа, 2010, 20:02 »
А вот так выглядит застолье в Пендоре. Как известно, страна суровая, долго там не живут....
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 22 Августа, 2010, 22:04 »
пендоро тут не причём,это подленик натива
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #647 : 23 Августа, 2010, 17:00 »
Весёленький вид,несколько раз был вхож в гости сюда,когда брал.Но если бы это выглядело в некоей реальности,чтобы ты не чувствовал себя в предбаннике,тогда было бы повеселее.Да,как вариант ,лорд мог бы показать лошадей на конюшне,похвастать оружием,доспехами,предложить поединок,предложив заклады с двух сторон,как вариант ,предложив выбрать оружие,назначив судей поединка,условия,количества раундов.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #648 : 27 Августа, 2010, 11:46 »
Насчёт темы для мода.Была такая книжица Гарри Гарриссона и Джона Холма "Путь короля","Молот и крест","Император и король".Небольшая аннотация
Северо-восточный берег Англии, 865 г. Весна. Весенний рассвет на
холме Флэмборо, где скалистое Йоркширское нагорье выпячивается в
Северное море, как гигантский рыболовный крючок в миллионы тонн весом.
Он указывает на море, на вечную угрозу викингов. Короли маленьких
королевств начинают в тревоге объединяться, чтобы отразить эту угрозу с
севера. В тревоге и недоверии, ибо помнят долгую вражду и длинную цепь
убийств, которыми отмечена история англов и саксов с самого их появления
несколько столетий назад.
Вообще,Гарриссон -прекрасный фантаст,чего стоит серия книг про крысу из нержавеющей стали.Но здесь -раскрутка от берегов Англии,плюс Дания,Норвегия ,Финляндия,Швеция.Продолжение -Испания,Византия ,Священная Римская Империя.Правда введено перемещения по морю,некие морские баталии, с использованием греческого огня.Но квестовая составляющая могла бы быть неплохой.В оригинале -захват установки по производству греческого огня,реликвий,объединение земель.Как колорит -введены описания -реконструкции казней,спусков кораблей на воду,боевые построения,достаточно много персонажей.Наверно,аналоги уже были ,но из этих книг можно было бы сваять сценарную часть.Добавить кроме северян англичан,немцев,мавров,византийцев.Наверно возможно дополнение дипломатии,как я недавно прочитал,уже успешно изготовленной.Фракционно -может интересно было бы разъединить на мини королевства,ведущие войну между собой.Громадную карту делать скорее всего не стоит,но по отношению к оригинальной может увеличить раза в полтора.Ввести нейтральные фракции.Может места закупки рабов,как в Р13.Опять же,наверно,будет на что-то похоже,но если ввести сюжет должен заиграть по-новому.Только придётся переделывать фактуры крепостей,хотя можно пожертвовать исторической справедливостью.Перемещения по воде -хотелось бы видеть посадку на корабли,их перемещение.Может ввести коэффициент -случайности моря,ветер,шторм,поломки мачт,переход на вёсла,туман.На берегу -распутица,лето -зима,дождь.Вариант -имитация природных явлений над населённым пунктом,аналог MTV, урожай,корма ,скот -ухудшение условий.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 01 Сентября, 2010, 23:59 »
вобщем маиа мечта это мод под варбанд где совместить кастам камандр и дипламатию,и можно строить обозы)))
а для бреда:сделать мод про китайские школы ушу,мб японские и корейские,и вобщем у каждой школы свои удары и т.д. некаких пик (хотя скорее только пик),вобщем рукапашка одна,коней нету,удары нагами это уже другое оружие так сказать,к школе присоединица нельзя,можно только у них учица,замки это спортзалы секций в средних городах (как представлю махич каратистов вс джиу джицу в спортзале средневековом xDDDD) ну города это целые центры боевых искусств,ну а деревня скромная бичхата так сказать,деревня стаил,ветки юнитов как в русе 13(тоесть 3 разных),бандиты это гопота,можно грабить корованы (лохов скажим))),кулаки это двуручное оружие (ну чтобы блоки трудно было ставить а не как в нативовских кулаках),кулаки бывают разных школ и т.д. и буит одна суперубер школа винчун которую хрен наидеш,ноги это скорей всего тоже двуручное оружие,удары делаюца нагами а блоки все равно ставяца руками,прыжок это клевый кувырок,одежда будет ну очень разной,от ифу ишу,кимано всяких до "железной рубашки" тоесть например голый торс с бешаной защитой,навыки будут типа:знание севернокитайского ушу,южнокитайского,японских боевых искусств,окинавского карате ну и т.д. дадумать в принципе не трудно а так бы прикольно было,идет талпа 100 рыл каратистов дратся с кунфуистоми в замке и это ппц кунгфуисты везде летают каратисы маваша гери и ура маваши гери выписывают вобщем ппц)))))))))))))))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC