Я бы предложил изменения по строительству замков как в РЫЦАРЯХ ЧЕСТИ -KNIGHT OF HONOR. Например,на стратегической карте.Как вариант ,сделать их безумно дорогими,но добавляющими бонусы к защите города.Дополнительный отряд ,относительно недорогой,внутренней стражи.Либо устройство,имитирующее кипящую смолу,затрудняющее подъём на стены.Имитация катапульт.В зависимости от уровня прокачки,способное разбить осадную башню.
Добавлено: [time]16 Август, 2010, 11:49:41 [/time]
Ввести понятие арсенала и конюшни.В арсенал -складировать оружие,вариант -такие же клетки ,но с одним НО.Не комплект ,например ,стрел или копий в одной клетке,либо арбалетных болтов,а иконки с счётчиком.Большой арсенал -возможность перезарядки стрел либо другого стреляющего и метательного материала автоматически ,именно на то количество,которое имеется в арсенале.Вариант -2-3 фигурки подносчиков стрел,либо текстовая заставка.Да хоть несколько сотен комплектов.На то и арсенал.Конюшня -чтобы часть лошадей перегрузить в неё.Здесь стандартная форма-клетка-лошадь.Тогда можно выбирать подборку лошадей в зависимости от региона,куда планируешь направляться.
Добавлено: [time]16 Август, 2010, 12:21:08 [/time]
Ещё одно.Ввести индикацию осады с мульэффектом -катапульты,бросающие снаряды.Если бы была возможность,кроме лестниц применить таран.3-D модель,человек 10 облепивших его,подкатка к воротам,как вариант -его уничтожение,например ,по некоей математической формуле,с первичной вероятностью 20 %,изменяющейся от соотношения сторон,количества лучников-арбалетчиков,прокачки солдат,навыков лидера.По пребыванию бандформирований в селениях -изменяющаяся окраска надписи селения на красный цвет,мигание,и постоянная индикация в правом верхнем углу-напоминалочка.
Добавлено: [time]16 Август, 2010, 12:38:26 [/time]
Можно ввести закупку для сил городской стражи экипировки,как для НПС,потратил денег,вооружил бойцов,ввёл понятие тренера для них,плати за их обучение,прокачивай.Но зато при обороне это может быть подспорьем.Количество пусть варьируется от уровня построенной казармы,например кратно 10 или 20.Довести до уровня 5.Шкала стоимости -плавающая.Доспехи -оружие пусть предоставляет местная кузница,чтобы не было разносортицы.Несколько уровней,например 3,выполнение по клику -вооружить столько-то,апгрейдить столько-то.Ввести их патрулирование по городу,предоставить им охрану замка,ворот,тюрьмы.
По экономической составляющей можно предложить покупку-создание купцов определённой направленности ,например,оружия -брони,им ты просто отдаёшь своё кровное на реализацию даром,но зато продажа у них будет выгодней,отчисление -процент с продажи.Если город в осаде -торговля будет менее выгодна,если в продаже вещи не первой необходимости.Зато стоимость оружия-брони -продовольствия должна быть выше.Ввести по отношению к купцам кражи-грабежи,уровень купца,будет варьироваться от количества проданного им товара,введения сети продаж -твои купцы в разных городах.
Добавлено: [time]16 Август, 2010, 12:44:25 [/time]
Можно внести элемент нападения на лагерь,например ночью.Либо вылазка на осаждающих.Если в двух словах -в лагере большая часть конницы без лошадей,сопротивление нападающим должно зависеть от качеств лидера,прокачки юнитов.
Добавлено: [time]17 Август, 2010, 09:42:09 [/time]
Ещё одна мыслишка.При отсутствии городской стражи ввести возможный захват замка-города группой диверсантов.Теоретически -эффектно.Многоходовая комбинация -проникновение в город или замок,вторая часть -покупка или вооружение внутри с погибших солдат,третья -снятие часовых на стене ,броски кошек на стену,влезание диверсантов,четвёртая -снятие охранников у ворот,открытие ворот,пятая -снятие часовых казармы,и небольшой бой внутри замка.Результат -взятие замка-города малой кровью.
Добавлено: [time]17 Август, 2010, 10:45:46 [/time]
Ещё одна мысль.Но это на логику.У нас принято ,что мешок зависит от исходных параметров и прокачки кладовщика.Но если у тебя несколько лошадей,то было бы логично увеличить возможности грузоперевозки в зависимости от количества лошадей,как вариант -именно вьючных.Например ,добавка одной лошади ,специализирующейся на перевозке дополнительного груза добавляла бы 5 мест.Чтобы было кратно 6.А то на одну и ту же лошадь нагружать всё -не совсем правильно.Максимум -оружие и небольшое количество дополнительных мест.Всё остальное -только дополнительные лошадки.
Добавлено: [time]17 Август, 2010, 10:46:28 [/time]
Не отработан вариант замены лошади перед боем,либо во время боя.
Добавлено: [time]17 Август, 2010, 11:18:54 [/time]
Неплохо бы ввести понятие рабов.Например,бой в деревне,гибнут крестьяне.теоретически их положение ухудшается.Но ГГ набил несколько бандитов,оглушив их либо ранив.Деревня может получить пленных от ГГ,заплатив за них небольшие деньги,типа 10-20 единиц,оставить их у себя в народном хозяйстве,тогда повысится производительность труда,либо смогут продать в городе,получив по 50 единиц.Тогда имеем,что город получит дармовую рабочую силу.Его процветание на какой-то процент увеличится.Кстати,в рабство можно будет продавать и цеховому мастеру.Но в городе -по 50 денежек.Тогда работорговцев можно будет заменить на торговцев солдатами,более дорогих юнитов продавать им.У них же и нанимать -покупать.Предусмотреть уменьшение численности рабов в деревнях по принципу -обращение в свободного крестьянина,побег,смертность.В городе -преобразование через некий промежуток времени в жителей города.За счёт этого будем иметь увеличение численности населения ,а за счёт этого налоги.Кстати,можно разделить приход денег на несколько потоков.Первый,один житель -1-2 золотых.Тогда ты будешь заинтересован в их количестве.Второй ,процент с товарооборота.Хороший оборот -10% с объёма продаж.Продают твои крестьяне продукцию в городе либо проходящим армиям-часть прибыли тебе.Построил мельницу -кстати,почему только мельницу?Надо ввести в лесистых местностях лесопилку,зерновые-мельницу,скотоводческих- живодёрню .Так вот благосостояние деревни пусть повысится на 20 -30- процентов,но с него -треть пойдёт в твой карман.В городах можно построить ремесленные мастерские -до 10 штук.Принцип тот же.
Добавлено: [time]17 Август, 2010, 11:29:06 [/time]
Да,продажа в рабство должна улучшать отношения с населённым пунктом в какой-либо пропорции ,например,на первом этапе 100,затем -250,потом 500,и 1000.
Добавлено: [time]17 Август, 2010, 11:33:33 [/time]
Ну и на карте можно было бы внести,как в одном из модов,поля с зерновыми ,загоны для скота,иконки усовершенствований -мельница,лесопилка,рыбацкие лодки с анимацией.Может внести разнообразие за счёт бродящих животных,летящих птиц.
Добавлено: 17 Августа, 2010, 11:36
Караваны должны иметь полностью забитые закрома.А не 2-3 изделия на продажу.Охраняемый караван должен иметь много товара и наличности.Иначе нет смысла -перевозка товара с охраной должна быть окупаемой.