Тема: Идеи для модов  (Прочитано 602716 раз)

Ответ #1925 12 Июня, 2013, 16:35
0
В понимании модульной системы для Варбанд 1.153
Учить хейдеры, учить синтакисис всё это как выучить просто иностранный язык и как можно больше читат модульку.
Ответ #1926 12 Июня, 2013, 16:47
0
Учить хейдеры
выложишь ссылку? Магарычовое дело :)
Ответ #1927 12 Июня, 2013, 16:58
0
Alex.yevtyar, Тогда так берём этот раздел и читаем все темы, понадобится неделя две, но оно окупится http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0 весь раздел и все темы вопросы и ответы то же
Ответ #1928 12 Июня, 2013, 17:09
-2
Ща глянем, что там за диск у тебя на подписи
Ответ #1929 25 Июня, 2013, 21:43
0
Всем доброго времени суток! Я интересуюсь кто может сделать карту для ворбанда на заказ! а то я не могу запустить мап едитор!!! Пробовал на 3-х компах с ХР ни как!!! :-\
Ответ #1930 25 Июня, 2013, 21:50
+2
Сколько платишь, объем работы, сроки?
я это сделаю, писать в личку
Ответ #1932 01 Июля, 2013, 04:09
0
Гопода модостроители.
Вам часом не приходило в голову добавить в M&B драконов или каких нибудь великанов (минотавров или еще чего, не суть)?
Это вообще технически возможно?

Можно сделать мод по мифам греков, египтян или как вариант по мотивам русских сказок.
Или вот - идея мода в стиле "стимпанк".  А как вам мод в стиле аниме?
А то чтото, все моды - или фентази или история.

P.S. Понимаю что пишу совсем не туда: - Подскажите пожалуйста какойнибудь сюжетный мод для Warband. Пожалуйста! (написал здесь, чтобы не создавать новую тему).
Ответ #1933 01 Июля, 2013, 10:34
0
Ну дракончики встречались в виде лошадей, со всеми вытекающими, еще вроде как обещали назгулов в Сумерках Средиземья. Великаны в принципе возможны, были в паре модов, но тут есть подвох - слишком высокий персонаж не может никого ударить, мелкие воины легко подрубят ему ноги.

Вроде как все сюжетные остались в Истории Героя.
Ответ #1934 02 Июля, 2013, 00:37
0
Великаны в принципе возможны, были в паре модов, но тут есть подвох - слишком высокий персонаж не может никого ударить, мелкие воины легко подрубят ему ноги

Тут как бы в этом и смысл. Великана должно быть ВОЗМОЖНО победить, просто при этом он должен - топтать пехоту и пробивать стены. Короче выступать в роли тарана.

Можно кстати ввести юнитов не восприимчивых к скажем обычной стали, или какая нибудь нежить - убивающиися только огнем (вариантов масса).

Вроде как все сюжетные остались в Истории Героя.
Очень, очень жаль. Я не являюсь счастливым обладателем "истории героя".
Ответ #1935 02 Июля, 2013, 01:07
0
Или вот - идея мода в стиле "стимпанк".
Чрезвычайно трудно в исполнении, практически невозможно.
Вам часом не приходило в голову добавить в M&B драконов или каких нибудь великанов (минотавров или еще чего, не суть)?
Чрезвычайно трудно в исполнении, практически невозможно.
А как вам мод в стиле аниме?
:cry:
Не... Не надо... :cry:
нежить - убивающиися только огнем
Был бы в МиБе ещё и огонь - было бы вообще здорово. Огненные стрелы(перерисованные обычные) не считаются.
Ответ #1936 02 Июля, 2013, 23:27
0
Чрезвычайно трудно в исполнении, практически невозможно.
Проблема в движке?

Был бы в МиБе ещё и огонь - было бы вообще здорово. Огненные стрелы(перерисованные обычные) не считаются.
В какомто моде, можно было поджигать здания.
Но можно просто прописать - "чем выносится конкретный тип врагов" (например какото конкретный меч или скажем только дробящий урон).

Не... Не надо...
А помоему забавно. (особенно если брать мир из JRPG).

P.S.Вот кстати тоже неплохой сеттинг: - постапокалипсис! (в далике следы былого мира, броня и мечи зделаны из обломков "чегонибудь". Огнестрел вообще самопальный.)
P.P.S. Если заменить - лошадей на динозавров а людей на неандертальцев и изменить внешний вид городов. Получится "каменный век" :p
Ответ #1937 02 Июля, 2013, 23:28
0
Идея наверно бредовая. :D
Превратить Кальрадию в цирк.
Ввести клоунов с игрушечными машинками и резиновыми молотками, жонглеры будут как метатели закидывать вас всякой фигней, кто-то и бумерангом в вас заметнет, всякая клоунская одежка, носы,грим. Клоуны получаться довольно таки злыми  :)
Соответствующее звуковое сопровождение.
Наверно мод на один день будет  =/
Интересно кто то такое предлагал?  :blink:

Вот ещё отдельно можно 4 рукого монстра сделать, чтобы сразу 2 оружиями бил.
Скелеты например совместить?

Вот ещё идея про нашествие зомби, кто то такое делал?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2013, 23:33 от Kmyeh »
Ответ #1938 05 Июля, 2013, 01:42
0
Получится "каменный век"
Не думал что динозавры до каменного века дожили.
Интересно кто то такое предлагал?  :blink:
Беспокоитесь как бы не обвинили в копипасте идеи?
Вот ещё отдельно можно 4 рукого монстра сделать
Невозможно.
Вот ещё идея про нашествие зомби, кто то такое делал?
ZOMBEEE, например.
Ответ #1939 05 Июля, 2013, 02:02
0
Ermilalex,
Смотря что понимать под стимпанком, ежели цилиндры и револьверы, обмотанные проволокой,то вполне реально.

Идея с клоунами напомнила дикий мод с сантаклаусами и живыми деревьями.  :)


Про зомбиков сейчас лепят занятный мод, тема в Ожидаемых модах.
Ответ #1940 05 Июля, 2013, 14:34
0
Превратить Кальрадию в цирк.
А ГГ посадить в бэт-мобиль :)
Ответ #1941 05 Июля, 2013, 21:39
0
Блин, вот это у людей воображение и фантазия.
Ответ #1942 11 Июля, 2013, 06:07
0
Идея наверно бредовая.
Превратить Кальрадию в цирк.

Тогда уж лучше в шахматы. Сцена в виде доски, а фигуры в виде различных воинов 2-х фракций. А то, подобных шахмат мало и все дебильно сделаны.
Ответ #1943 11 Июля, 2013, 11:08
0
Хех... Гулять - так гулять: поле 48х48 и шесть цветов для фигур. Кальрадия, всё-таки :)
Ответ #1944 11 Июля, 2013, 14:25
0
Превратить Кальрадию в цирк.
Если быть честым, в нативном мультиплеере данная фича уже частично реализована  ;)
Ответ #1945 11 Июля, 2013, 14:41
+1
Превратить Кальрадию в цирк.Если быть честым, в нативном мультиплеере данная фича уже частично реализована 
Каждый вечер на манеже, одни и те же.  :)
Ответ #1946 11 Июля, 2013, 16:02
-1
Гопода модостроители.
Вам часом не приходило в голову добавить в M&B драконов или каких нибудь великанов?
Великаны в принципе возможны, были в паре модов, но тут есть подвох - слишком высокий персонаж не может никого ударить, мелкие воины легко подрубят ему ноги.
В моде The Last Days есть тролли, они выше человека раза в два и очень сильны, но у них такая сильна броня, что стреляя из лука, наносишь урон только при попадании в голову; лично я убиваю тролля одним из самых сильных топоров найденых мной, но даже так, убить тролля очень сложно
В принципе, вооружив такого тролля огромной булавой или топором, он становиться самым сильным противником в игре :)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2013, 16:41 от Yurets1066 »
Ответ #1947 12 Июля, 2013, 16:38
0
Хочу создать мод на тему покорение Америки:
1.Материк: Америка
2.Фракции:Инки,Майя,Ацтеки и Колонизаторы
3.Соответственно Сооружения,Вещи,Оружие и прочее той эпохи
Ответ #1948 12 Июля, 2013, 20:01
0
А что сам делать умеешь в моддинге?
 
Ответ #1949 12 Июля, 2013, 20:25
0
А что сам делать умеешь в моддинге?
 
начал изучать модульную систему,модели,сцены, вещи,- делать не умею, а так с редакторами кое что могу

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: