Здравствуйте.
Накатаю вам свои мысли по модам. Наверняка всё это было, профессиональным мододелам наверно будет смешно читать. (крепитесь)
В начале - хотелось бы видеть единое направление развития игры, когда все изменения изначально делаются сообща для оноврменного запуска на основной игре, у мододелов могут быть разные взгляды, но они в состоянии прийти к общему мнению (пусть не все), сейчас широкие возможности совместной работы.
Хорошё-бы приближать механику поведения оружия к реальному, она и так близка, на будущее для возможности использования компьютерных перчаток и пр. гаджетов. Удар о препятствие, рекошет и частичная поломка стрел от более твёрдого, увеличить их скорость урон. + Починка/покупка новых стрел, если мало насобирал после боя. Копейный бой сделать нормальным. Управдение формациями улучшить, задать разные виды действий, групповой бой в строю. Избавится от постепеного ввода войск в бой. Разнообразить действия воина -откат в сторону, перелезание, залегание и мн. др.
Смоделировать повреждение тел(расчленёнку, раны) и доспехов, приблизить к реальной степень поражения для воинов, необходимость раненым отступить, недели три лечиться на базе. Учитывать непробиваемость некоторых доспехов некоторым оружием, и невозможность от определённого эффективно защищаться (двуручник, немецкий тяжёлый арбалет возможность быть затоптанным лошадью - сметающим пехоту битюгом т.п.)
Натуральнее задать поведение лошадей при ударе о стену, дерево, лошадь, всадника, оружие.
Возможно болезни, погодное воздействие добавить - воспаление от холода, вирусы от трупов и такое. Необходимость кормиться/поиться и источники.
Сшить глобальную карту из арен, с возможностью включать ускорение при передвижении на ней, не давать отображение не видимого для персонажа. (+Возможность игры стелсом, враг не бежит на вас не видя/слыша/от куда-то зная о вас.) Делать карту ближе к настоящим видам местностей - леса, скалы, болота, осыпи, балки, густой кустарник и пр. От неё зависит где и как можно пройти армии, где делать укрепления(перевалы, торговые пути, пограничные заставы и др.) - На основе исторческого периода, лучше перед крещением Руси, с частью европы, центром карты в русских землях, часть азии(монголы/китайци), и океан с частью африки(негры/арабы). Возможность сражаться на кораблях. Смену времён года.
Повысить интерактивность - возможность выкидывать, поднимать используемые вещи, например раскидать их дома по зале, оббирать трупы. + Разршаемое окружение.
Кардинально переработать возможность разного строительства , исторически достоверно доработать осады, добавить способы защиты(использование техники, воздействие на стены, башенные щиты и др). Например добавить разворачивоемуюгероем карту без джипиэс навигации, дублирование подачи сигнала в бою музыкальными инструментами.
Реализовать взможность игры в оригинал по сети.
Ввести финансово-экономический симулятор - возможность напр. разрушить экономику врага дешёвыми товрами(через контрабандистов), деф/инфляцией, экономический приоритет. Не знаю как вести идеологический, с ними варианты действий больше, и играть было-бы гораздо интерестнее.
Что-то нужно сделать с бессмертием, иметь его не нормально. Может семьи героев с 10 детьми, которыми игрок будет рубться по очереди пока они не выздоровеют/помрут/народятся игру за семейные кланы (?) Тогда все братья будут очень похожи и с одинаковыми именами - плохо. Можно с инкарнациями героев через большое время с частью способностей.
Умения не очень придуманы, но чтоб говорить надо придумать лучше. Мне больше всего нравится оные в "подземельях и драконах", но можно и лучше сделать.
Необходимо больше вариантов социального взаимодействия и поведения НИП.
Многое по отдельному передвижению командиров с войсками и др. уже реализованно. (Например раздача воякам брони в ручую).
Добавить животных, начиная с домашних (коровы, свиньи, куры и др. ) Загоны для них в локациях. Голубиную почту например.
Ресурс населения не должен восполняться с неестественной быстротой, у разных стран колличество разное. Люди должны кончаться.
Возможно профессии (кроме военной, осадить грядку капусты например, строитеьская др. - тогда и источники ресурсов добавить.) Возможно какую-то магию, алхимию.
Что забыл позже добавляю:
Сундук хорошё-бы заменить седельными сумками, навьюченной тюками лошадю в поводу, или хоть на повозку его поставить за лошадью, сбрасывать их во время боя например. Увеличить олличество слотов для оружия.