Тема: Идеи для модов  (Прочитано 546770 раз)

А я бы с удовольствием поиграл в мод эпохи великого переселения народов, вот уж действительно времена, когда можно было из грязи в князи. Ослабевшая но ещё крепкая Римская империя, Византия, варвары с повышенной пассионарностью.... Лихие времена, как раз для идеологии M&B мне кажется.
Ответ #151 20 Апреля, 2009, 09:38
0
Я уже давно хотел реализовать музыкальные инструменты в игре.На пример военная труба.Модель сделать можно а насчёт звука думаю можно, так как у каждого объекта использованным ГГ имеется свой звук и остаётся подобрать уровень подъёма штоб ко рту прикасался.Собственно и всё. Возможно?
Ответ #152 20 Апреля, 2009, 10:34
0
Mark7
Думаю что вполне.
Ответ #153 20 Апреля, 2009, 11:02
0
В Blood моде есть музыкальные инструменты - оружие, они проигрывают звук при экипировке и замахе.
Ответ #154 20 Апреля, 2009, 16:35
0
На тему завоеваний античного  Древнего мира и прочее
Есть хороший сайт для мододелов на тему античности ,там карты,картинки воинов и прочее,описание разных войн и завоеваний тех времен.Может кого заинтерисует   
http://www.roman-glory.com/
Ответ #155 22 Апреля, 2009, 23:57
0
В Blood моде есть музыкальные инструменты - оружие, они проигрывают звук при экипировке и замахе.

Кстати я не нашел в Blood v1.7 иструментов
Ответ #156 22 Апреля, 2009, 23:59
0
Потому что нужен Ver .018!

Добавлено: 22 Апреля, 2009, 23:59
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59961.0.html
Ответ #157 23 Апреля, 2009, 00:03
0
И вот идейка : Можно ли настроит наклон руки так чтобы вместо удара кулаком он руку к голове приставлял чтоб можно было подумать что он честь отдаёт???
Ответ #158 23 Апреля, 2009, 00:04
0
По идее когда в лицо воину попадает стрела он подносит к лицу руки, поэтому анимация такая есть, но подробней сказать не могу.
Ответ #159 23 Апреля, 2009, 00:06
0
Было бы неплохо такое устроить.
Ответ #160 23 Апреля, 2009, 07:50
0
Mark7
Зачем тебе это?
Ответ #161 23 Апреля, 2009, 23:14
0
прошу не принимать идею,как шутку.Я очень полюбил эту игру и вдохновением к моду послужил фильм последний самурай.Этот фильм просто как идея к созданию полноценной игры о феодальной Японии.можно с помощью софта сделать реальные прототипы островов японии,по поводу перемещения между ними думаю  на лодке  это реально)....Это так задумки.Я прошу администрацию не и модеров не игнорировать эту идею.Сам я пока разбираюсь в куче софта к игре,так что если вы уважаемые модераторы знаете ребят которые могли бы сделать это,то все в наших руках.Я прекрасно понимаю,что писать это не делать но все же идея помоему свежая,в отличие от викингов,средневековья и властелина колец.Идей много освежающих геймплей и пусть много и долго его делать придется зато был бы результат.Спасибо.!!
Ответ #162 24 Апреля, 2009, 00:16
0
BLACKSYMPHO
Был мод на японию
Onin no Rain  кажись. О его нынешней судьбе не в курсе. Но че то там было интересное
Ответ #163 24 Апреля, 2009, 07:04
0
Gargul Onin no ran выйдет через стопицот лет. Не стал бы обнадёживать людей.

BLACKSYMPHO Разбирайся, собирайся как соберёшь какую-нибудь концепцию по юнитам, оружию, карте можешь начать воплощать.
Ты не один хочешь сделать мод про Японию, так что, думаю - народ подключится. НУ и на форуме можно всегда спросить совета.
Ответ #164 29 Апреля, 2009, 19:21
0
Извините если это уже писали или это где то было и я не увидел(не осилил читать все 12 страниц)но думаю было бы не плохо увидеть в M&B будущее к примеру XXXI век
Ответ #165 12 Мая, 2009, 19:58
0
У всех модов одна и таже проблема - захватил несколько замков и городов, дальше играть не интересно. Явное окончание игры тоже отсутствует. Вывод - только программистами хорошую игру не создать. Нужен сценарий с динамичным развитием сюжета и логическим завершением.
Самый перспективный в этом плане мод - Домоклав мечь. Но большое вторжение надо заменить на постоянные мелкие со временем всё более сильных групп. Ввести возможность пиратов и бандитов собираться в группы по 300-400 юнитов и захватывать отдельные замки. Ввести линейки построек в деревнях, городах и замках, определяющие их мощь и доходность. Финалом может послужить захват ГГ  всех городов и 70% замков с красивой картинкой, что он теперь повелитель Кальрадии и соответствующим музыкальным сопровождением.
Ответ #166 13 Мая, 2009, 21:56
0
Ivlianvs
Да, играть интересно, но конца и края этому не видно, вообще не играл ни одного сюжетного мода. И мне вот чисто интересно реально ли реализовать В МБ интересные, сложные, многоступенчатые сюжетные и побочные квесты, которые прошёл один раз и всё? Обливиона и Морувинда конечно не просить, но собери 3000 монет с деревни и найди мне скот это уныло да и играть бесцельно уныло, хотя можно сделать "захвати кальдарию" но это сама по себе долгая и унылая цель... Вообще хотелось бы увидеть больше видов наёма себя за неплохие деньги как предводителя банды головорезов. Хоть скажем порезать отряд кого нибудь, но в диалоге что-то с ним решить и вместо того чтобы порезать (или всё равно порезать), скажем узнать в чём вся соль и понеслась. Или отдельные военные ветки квестов за нации. Пример конечно не фонтан, но вон взять хоть Космических рейнджеров, каждое задание хоть и выполняется одним принципом но оно интересное, там конечно сатира сплошная, но я думаю можно что-то интересное и с серьёзным лицом придумать можно(а если квесты разветвить то вообще АХ). Главная проблема в том что МБ это приключение, история "персонажа", но собственно приключения то почему то и не завезли. Даже звёздные баталии приделали, а игра как не интриговала историей так и не интригует. Жаль конечно что этого никогда не будет ибо труд большой и кропотливый, да и фантазию надо напрягать.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2009, 23:01 от bodb »
Ответ #167 13 Мая, 2009, 23:29
0
Полагаю, что по части фантазии в этом плане проблем быть не может. Только создай тему "Идеи квестов", её сразу испишут (по делу и не только). Лично могу за один пост десятка два "выдать". Но в реализации вижу две трудности. Во-первых создать в моде квест гораздо сложнее, чем состряпать новый юнит или изменить показатели оружия. Во-вторых ещё на порядок сложнее протестировать новые квесты - потому что придётся не одно сражение провести, а полноценно играть вплоть до нескольких виртуальных месяцев (в зависимости от трудности квеста).
Ответ #168 14 Мая, 2009, 00:09
0
Я вижу единственную сложность в скриптах и ситуациях, те как поставить героя в определённую ситуацию, например из плена убегать через леса или заставить нпц делать что-то нужное.
Ответ #169 14 Мая, 2009, 01:23
0
Сюжет добавить можно, но проблема его поставить в том что к сюжетам надо вставлять новых персонажев, возможно предметы да и многое другое
Ответ #170 14 Мая, 2009, 10:54
0
Новых персонажей совсем необязательно - те, что уже есть, однотипны в своём поведении, именно за счёт квестов можно разнообразить взаимодействие ГГ с лордами, леди, старостами и т.д.
Ответ #171 14 Мая, 2009, 12:09
0
Но это уже не сюжет, а просто добавление новых квестов
Ответ #172 14 Мая, 2009, 13:09
0
Тогда дайте формулировку\определение того, что вы считаете сюжетом в M&B ?
Ответ #173 14 Мая, 2009, 13:13
0
Сюжетом я считаю добавлением новых, не связаны с игрой, а только между собой квесты, разговоры, локации, персонажи идущий по разным линиям сценарий, разные виды концовок
Ответ #174 14 Мая, 2009, 19:07
0
Сюжетом я считаю добавлением новых, не связаны с игрой, а только между собой квесты, разговоры, локации, персонажи идущий по разным линиям сценарий, разные виды концовок

Как это - сюжет не связанный с игрой? Разные виды сценария - понятно и конгениально. Я себе представляю сюжет RPG как длинную цепочку квестов, в идеале имеющую альтернативы, в некоторых точках соприкасающихся друг с другом. Сюжет + все прочие события = содержание.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: