Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: Rahimx
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 428
Всего: 430

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 218562 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Во Пскове драчуны должны мутузить друг друга в лесу на самом краю карты, или заблудились?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Такой же баг как в посте 424 в Киеве. Тоже картинка - грузите и т.д. Выход через диспетчер задач.  Бета 0620.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
В Херсоне комп намертво завис при вопросе о работе у главнюка. Такого нигде раньше не встречал. До этого уже имел возможность поболтать с ним и от работы отказаться.
Думаю дело только в одном квесте из возможных.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Распрашивал человека на другом форуме о вылетах в 0.610:
Цитата: CoValent
У меня же - даже на входе в игру может случиться...

Симптоматика та же, что на форуме: вылет без объяснений, по рантайму или через vertex buffer.

Русского языка нет (несмотря на предложение установить), стороннего музмода нет (несмотря на предложение установить)...

Пройти первую миссию (бой с монголами на переправе) без отключения звука и музыки невозможно в принципе.

Клиент менее падУч, если ставить "нейтив" текстуры и звуки - но это означает, что падать он будет раз в 5-15 минут, а не раз в минуту.

Зайти в Великий Новгород можно без падения только через ж... арену. Зашёл на арену (как на рекламную площадку) - теперь можешь выйти в город. И так два раза, не больше... на третий раз клиент гарантированно рухнет. Загружаешь игру, снова в город... через арену - или гарантированно рухнет!

В общем, крайне разочарован. Игра была играбельна.

Только что 5 раз прошел первую битву за русских без отключения звука и музыки, десять раз зашел через меню на улицы Новгорода, разгромил 120 бойцами 98 вражеских шляхтичей (бэттлсайз 200), ни одного вылета, никаких черных экранов или анэйблтулоквертексбуфер.
И это на системе C2D 1,8Mh, 2Гб RAM, 128Мб 7600GT, Windows XP SP2.

ЧЯДНТ?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
После битвы около галича ГГ застрял в стене. Кирдык.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 10:52 от Chekan »
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Tatonish, Может, не в стене, а между "полями боя"? Я как-то оказался заперт между трёх "полей", пришлось разгребать, чтобы выйти.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

В Смоленске взял квест о доставке товара . Игра повисла после  фразы игрока о готовности взять квест. Нажимаю левую клавишу мыши ничего не происходит

Аналогично..начало игры..Киев..такой же квест..диалог с квестом нельзя завершить...Ctrl+Alt+Del
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
В быстрых битвах при выборе любого сражения можно выбрать "Начать битву" и "Cancel" - не перевели.
0.620, русская версия.
------------------------------------------
В быстрых битвах при защите замка ГГ появляется на коне.
------------------------------------------
В быстрых битвах в Сражении 1, если сбить чучело в соломенной шляпе, чучело упадет, а шляпа останется висеть в воздухе.
------------------------------------------
В быстрых битвах в Сражении 3, после смерти ГГ игра вылетает.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 15:10 от Light »
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Нашёл как выполнить квест с доставкой товара кузнецу(пробывал брать в 3 городах, зависает диалог и выход через диспетчер задач).
Сначала нужно отказаться, а потом снова спросить. Появляется диалог, фраза гильдмастера на английском(может всё-таки возьмётесь?). 2 варианта ответа: 1- тоже на английском, согласие; 2 - на русском, отказ. Если согласиться в данном случае - квест работает.
P.S. возможно ошибка скрипта, не перевели несколько строк.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Возможно кому-то поможет: у меня игра частенько подвисает если использовать НЕ usb-шную мышу... ставлю оную - все пучком (возможно у меня уникальная ситуация, а возможно кому-сь пригодисса!)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
А я опять про новый квест  :laught:
Согласился взять квестик на доставку инструментов, но вот проблемка - у меня инвентарь был забит и поэтому опять отсутствие продолжения диалога с тысятским. Вы бы добавили вариант ответа, если нету места в инвентаре. Пжааалста :)

Нашёл как выполнить квест с доставкой товара кузнецу(пробывал брать в 3 городах, зависает диалог и выход через диспетчер задач).
Сначала нужно отказаться, а потом снова спросить. Появляется диалог, фраза гильдмастера на английском(может всё-таки возьмётесь?). 2 варианта ответа: 1- тоже на английском, согласие; 2 - на русском, отказ. Если согласиться в данном случае - квест работает.
P.S. возможно ошибка скрипта, не перевели несколько строк.
Вот я так делал и у меня завис диалог. Так что тут оно как повезет.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
 Вчера упав с лошади получил урон в 9 млн. 129 тыс. сколько то. Лошадь в это время стояла на дыбах, ее убили , я упал -> 9 млн. дамага.  Пришлось умереть.

Лошадь - тяжелый польский чарджер.
Локация - недалеко от Володимера-Волынского и чуть в сторону Киева.
Лошадь убита - предположительно Пештцом.
Если нужен скрин- вечером.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Всем привет! 1. В ставке Гуюк-хана игра мертво повисла при получении задания о доставке поклажи кузнецу, после перезагрузки дал совершенно другое задание. Это был 3-й игровой день, у меня пустая поклажа, т.е. проблема не в отсутствии места/денег.
2. Такая же фигня при сдаче готового квеста про бандитов и попытке получить новое задание у Евсюка в Херсоне, после перезагрузки - спокойно дал задание.
И просто вопрос - прицел такой кому больше нравится ??? Нельзя ли его назад вернуть - нейтивский!?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
1) два доспеха с разными показателями защиты\брони(на 1м скрине доспех по показателям хуже) но одинаковой ценой, хоть сила для использования и разная - думаю стоит отбалансировать этот момент
2) в Новгороде, когда осматриваешь город, у моста стены не касаются земли - создаются бреши
3) в Торне "прыгает камень" - может только у меня такая проблема
4) наверно диалог не окончен, или еще что-то, но когда доставляешь кузнецу товар, есть возможность ему что-то предложить, на что говоришь ему "не бери в голову".....непонятно в общем...
5) скорее косметический баг....зачем воинам городские комзолы?
6) 2 лошади с разными параметрами, но та которая лучше, по цене ниже...хотя нужен разный навык верховой езды, но "андалузец" стоит около 4-5 тысяч, а "норовистый андалузец" - под 30-40 тысяч
7) сержантский доспех(и его цветовые разновидности) нельзя улучшать
8) текст не переведен в кв "пропавший отряд"
9) самый пакостный баг - "Runtime Error!Program: D:\games\MnB\main.dll" - возникал про завершению битвы в окне с разговором лордом\НПСом - при новой загрузке в первый раз бага было вот что:
10) эта ошибка повторялась 5 раз за 3 дня игры примерно раз в 2 часа игры в мод:

BORITOR, жми ТАВ - сможешь выйти из диалога
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Лошадь - тяжелый польский чарджер.
Локация - недалеко от Володимера-Волынского и чуть в сторону Киева.
Лошадь убита - предположительно Пештцом.

*вырезка из Книги Мёртвых*
"...коли конь ретивый, в земле польской чистокровной кобылой принесённый, зарезан будет пештцом руссийским да в месте магическом, силою избыточном, кое недалеко от Володимера-Волынского и чуть в сторону от града Киева имеется,
и прежде того осёдлан коли будет человеком, беды не ведающим и к мужам древним слух не склоняющий, то воин сей кару земную иметь буде после смерти скакуна свояго, имя коей только раз в сто летов бытия произнести можется, но приводится оно в рукописи данной, и зовётся она - урон в 9 млн. 129 тыс. сколько то..."
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
оно в рукописи данной, и зовётся она - урон в 9 млн. 129 тыс. сколько то..."
зато когда падаешь со стены во время осады при макс сложности или в городе с башни прыгаешь получаешь 1 очко урона....
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Unknown, у меня такое было в 0.505, я, ЕМНИП, здесь скрин показывал. Думаю, это глюк оригинального МиБа.

Цитировать (выделенное)
5) скорее косметический баг....зачем воинам городские комзолы?
Это не камзол, это стеганка-гамбезон.

Насчет вылетов. В битвах и на карте игра более-менее стабильна. НО! Вылетает во время сохранения сразу после битвы. Причем с каждым игровым днем вероятность схватить вылет повышается (хз, может, играет роль численность отрядов, хотя после боя 100 на 100 на 10-м дне не вылетала, а на 70-м дне вылетает...) Удается сохраниться нормально через некоторое время после боя (причем чем дольше играю, тем дольше надо ждать). Возможно память после боя освобождается медленно(? хотя это бред, у меня 4 гб, должно хватать на всё). Вчера вечером игра так вылетала раз 15, думаю.

Еще привлекаю ваше внимание к такому факту (тянется с версии 0.55). На 40-50-й день при попытке купить провизию в деревнях около 70% из них оказывается бандитскими гнездами. Пару раз специально ездил по окрестных деревнях, раз из 8 деревень бандиты были в 7, раз из 7 осмотренных деревень "зараженными" оказались 6. Крестьяне дежурят практически в каждой таверне. Ситуация повторяется в 0.610-0.620. Мне кажется, что это перебор, вероятность появления бандитов нужно сильно уменьшить (либо вероятность исчезновения бандитского гнезда сильно увеличить), т.к. вырезать-то их труда не составляет, но делать это в 70% деревень банально напрягает (особенно, если учитывать вылеты во время сохранения после битвы). 5-6 битв с бандитами подряд - это уже похоже на монотонную работу, а не на игру.

По поводу лута. В данной версии фракционные войска дают очень малый дроп, даже при прокачанном лутинге (у меня сейчас, ЕМНИП, 5 плюс бонус). Зато с sea raiders лута можно поиметь очень много. Мое видение проблемы: либо увеличить дроп с фракционных войск, при этом обрезав возможность получать вещи с позитивными модификаторами, либо уменьшить дроп с морских рейдеров, но оставить позитивные модификаторы для лута как есть. Хотя это больше тема баланса. У меня уже насобиралось штук 6-7 предложений по поводу разнобразных аспектов геймплея (оружие, выплаты и т.п.), в скором будущем выложу их где-то в "предложениях".
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2010, 18:07 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
JoG, я попробовал убрать тени(вообще все нафиг) и баг с сохранением пропал(до этого раза  3 вылетало) - у меня тоже 4 гб оперативки
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
По мотивам FAQ.

Цитировать (выделенное)
В: Видел у монголов  (купил в магазине) копье, которым можно с коня махать аки мечём. Это так и задумано?
О: Это не копьё, это пальма, такое холодное древковое оружие. Да, так и задумано.


По прежнему непримиримо утверждаю, что пальма - оружие ПЕХОТНОЕ! И КОРОТКОЕ - до 1.2 метра в длину! Это не копьё, не меч и не топор, а нечто среднее между ними тремя. Традиционная охотницко-бытово-хозяйственная штуковина, весьма полезная в тайге (и простая-дешёвая в производстве). Рекомендую опционально раздать её "русским охотникам" и "сибирским лучникам" - как альтернативу топору.

А вот совня (sovnya) и мечевидная рогатина (rogatina-b, если не путаю) - оружие напротив - КАВАЛЕРИСТСКОЕ и ДОСТАТОЧНО ДЛИННОЕ. См. прилагаемую иллюстрацию.



Опять же - с точки зрения здравого смысла - совершенно НИЧТО не мешает использовать мечевидную рогатину как копьё всадника (таранный и колющий удар). Да и у совни не такой большой изгиб, чтобы он сему сильно мешал...

На охотничью (противомедвежью - с упором) и листовидную рогатину не посягаю - они в моде правдоподобно короткие и пехотные.
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ну допустим, сначала ее надо переименовать в гиду, а пальма это русское название. Ну а на счет длины, то она варьировалась от 1 до 2 метров. Монголы пешими не воевали, нахрен им делать метровые?

Что касается совны, то вроде как считается что изначально это было оружие крестьян (переделанная коса), а они как известно воевали пешими.
     
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
По поводу лута. В данной версии фракционные войска дают очень малый дроп, даже при прокачанном лутинге (у меня сейчас, ЕМНИП, 5 плюс бонус). Зато с sea raiders лута можно поиметь очень много.
Это скорее всего формула у меня корявая. Не совсем правильно обрабатывается процент различных войск в побежденной партии.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
У меня тоже кучу раз лута не было но я думал это не есть баг...  :blink:
А лорды почему лут автоматически получают после битв? ни раз их не видел копошашимися...
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Это не камзол, это стеганка-гамбезон.
камзол в нативе, у лордов в замке....вахманы в кольчуге и стеганках меньше вопросов вызывают
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
7) сержантский доспех(и его цветовые разновидности) нельзя улучшать
А если денег начитить?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC