Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 551
Всего: 551

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баланс  (Прочитано 75451 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Июля, 2009, 02:54 »
Русские бьют всех и всегда? Поселения захватывать слишком просто\сложно? Обнаружился меч-кладенец? Не хватает денег?
Пишем сюда.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Августа, 2009, 18:14 »
То что с корована более 15000 динаров это нормально?

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Августа, 2009, 18:18 »
То что с корована более 15000 динаров это нормально?

Нормально, если играть без читов. Я этот караван грабануть смог тока когда конкретно заматерел, плюс его еще и перехватить надо.

     
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Августа, 2009, 22:54 »
Имеются два кавалерийских топора: "славянский" и "рыцарский". Славянский круче по всем параметрам (урон, скорость, дистанция). Так задумано?
Можно также, плиз, выложить где-нить "разъяснялку" по балансу фракций: оружие, броня, навыки, лошади (в количество/качество на душу населения), ну или хотя бы сильные и слабые стороны?

Knights Axe? И Long Cavalry Axe?
Первый одноручный и по параметрам не сильно отличается от одноручных топоров Руси.
Второй - "полуторный". При двуручном хвате превосходит первый, но при одноручном - уступает (-20% скорости и повреждения - закодировано в движке). Вроде.
С.


ок, спс

Еще вопрос, чем обоснована нереальная крутость монгольских вархорсов в ламеляре (по сравнению с тевтонскими у них круче и броня, и скорость/маневреннность)? Чарджем? Разве чардж компенсирует такую разницу в параметрах? Про андалузских скакунов я вообще молчу)

Ничем. Скорость и маневренность будут понижены. Спасибо.
С.


Провел несколько битв с 3-мя фракциями: Практически все на конях, так задумано? Типа воюем дружинами, ополчение фтопку? Фтаптывать презренную пехтуру фгрязь не получится?

Балансовый недочет: имеется Бронь_Пластинчатая двух типов (позиции 245, 246). Параметры резко различаются, хотя выглядят они одинакого.

Поправка: У одной брони есть кольчуга, у другой - нет.
С.

Тогда надо править вес, а то обе по 19

Еще несколько битв: у противника 90% кавы, 10% всего остального. ИМХО, с этим надо что-то делать... хотя так конечн можт даже и историчней, но при таком раскладе тактические действия, взаимодействия различных родов войск нафиг не нужны...

"офф": как все срано получается: релиз беты + моя любимая-больная тема выделена, а я близжайшие дни занят...(


« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 02:44 от Jek »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Августа, 2009, 18:53 »
Ситуация: русская армия захватила замок и пошла дальше, оставив его пустым. Я со своими пятью крестьянами осаждаю замок и он сразу сдаётся без боя. Нанимаю княжьего мужа, оставляю в замке крестьянина и иду гулять. Возвращается русская армия в 500+ человек и сутки осаждает замок с 1 крестьянином в гарнизоне.

Что предлагаю:
1) моментальный (т.е. сразу после захвата замка) автоматический респаун гарнизона в размере хотя бы одного юнита.
2) в Нэйтиве игрок может вызвать на встречу командующего обороной замка и предложить сдаться, и при большом перевесе замок действительно сдаётся. Не помешало бы, чтобы и ИИ предлагал сдаться гарнизонному с тем же шансом согласия.

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Августа, 2009, 01:21 »
 PalehИИ не осаждает по привычным игроку схемам. Совсем другой скрипт. А вот реинфорс в замках по видимому забыли прописать - этот недочет можешь смело писать в багах/глюках, там ему больше место.

Реинфорс есть, а вот денег на него у разграбленного замка скорее всего нет.
Придется дописать разделение партии-захватчика.
С.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 01:35 от ConstantA »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Августа, 2009, 08:36 »
По моему изменение скорости отрядов нарушает баланс игры - мой герой движется явно медленнее чем в нэйтиве(овес в инвентаре есть), а разбухший от войск лорд носится "как в жопу ужаленный Чак Норрис". Овёс ,конечно, овсом - но пехота от него быстрее бегать недолжна, да и армия перед боем и армия на марше  две большие разницы, чем больше людей тем меньше порядка, и пока большая армия будет готова к преследованию- меньший отряд вполне может смазать пятки салом и попросту сбежать. В нэйтиве героя мог догнать только отряд степных разбойников - тут же его догоняет отряд короля который превосходит его по размерам раз в десять.

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Августа, 2009, 10:09 »
Corak, ох, сколько раз меня сотни хергитов догоняли, не перечесть. :) А всё потому, что они на лошадях. В патче, как уже известно, армиям лордов кол-во коней урежут.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Августа, 2009, 10:36 »
Так то кергиты, и вего лишь сотня :D, а то 250 крестоносцев или 350 поляков - и действительно герой движется заметно медленней - с отрядом 15 тебя б и сотня кергитов не догнала, а вот 30 степных бандитов - запросто.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Августа, 2009, 11:18 »
Corak если я не ошибаюсь, то скорость перемещения на карте можно поднимать путем правильной прокачки, это новый мод с новыми условиями, есть множество навыков которые стали необходимы и на которые забивали раньше как на ненужные. Хотите найти бандитов качайте следопытсво и обзор - вы их найдете, хотите догнать/убежать -  купите овес и поднимите навык скорости и тд.... это именно те навыки с которых нужно начинать, достаточно логично

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Августа, 2009, 20:43 »
 Я знаю про овес, знаю что в каждом уважающем себя отряде должны быть: проводник,разведчик,хирург,кладовщик(герой обычно) и просто несколько душевных людей.
 Но вот всётаки считаю что нативный вариант со скоростью был лучше в плане баланса геймплэя, хотя и менее реалистичный

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Августа, 2009, 17:00 »
Информация:
Только что 10 раз прогнал тестовый бой 20 бояр против 20 орденских братьев:
Тевтонцы выиграли со счетом 6:4 (в последнем бою остался 1 тевтонец, так что можно считать 5:5)
Бой проводился пешими воинами.

Предварительный вывод: Пешие тевтонцы не слабее пеших русичей.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 17 Августа, 2009, 20:25 »
Кстати о балансе...
Вот ходит по карте партия крестьян - торгует в городе всякой хурмой... пока не натыкается на разбойников... после чего ходит вместе с ними как пленные. Так вот, к чему это я... наткнулись, подрались... разбойников в острог, пленных к себе в партию, и что мы видим?
Смерд->Кмет->Ополченец (пеший и дохленький)
Крестьянка->Маркитантка->Охотница->Воительница->Сестра по оружию (неплохая лёгкая кавелерия, между прочим)
Матриархат какой-то! >:(
Предлагается обрезать линейку на уровне "Охотницы", но снаряжение ей дать от "Воительницы" (кожанка, алебарда, арбалет) - дабы было не хуже "ополченца".

И вообще, я бы "деревенскую" линейку пересмотрел. Оно понятно, строевым приёмам с пикой или конному бою средневекового крестьянина учить - проще повеситься. Но вот простенькую среднюю пехтуру а-ля "Морские разбойники" из них в конечном счёте сделать всё же можно. Пусть не строем и с дохленькими навыками, пусть с теми же привычными топорами, но что мешает нанятых крестьян банально получше одеть? Впрочем, это лирика, не имеющая отношения к балансу.

И вновь о балансе... не забываем, что в средние века в деревнях жили не только землепашцы, но и кто? Правильно, охотники. В Европе их, разумеется, сильно притесняли - там леса маленькие, дичи даже господам не всегда хватает... а вот на Руси лесов было полно. И охотников тоже. Отсюда логично вытекает параллельная ветка развития: Смерд->Охотник->Умелый Охотник. Юнит подразумевается дохленький - в стиле "Нордских" лучников или "лесных разбойников", но от того не менее полезный "на безрыбье".
Вооружение предлагается:
Охотнику: тулуп, лапти, лук 1 скилла, стрелы, нож или 1-ручный топор
Умелому охотнику: броня из шкур, шапка из шкур, сапоги из шкур, лук 3 скилла, зазубренные стрелы, рогатина (на медведя), нож или 1-ручный топор
Полякам и Крестоносцам, чтобы не было обидно, можно дать соответственно "Браконьера" и "Злостного Браконьера" :laught:. А степняки вроде и так все с луками...

Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Августа, 2009, 20:29 »
Dr. Jet, крестьянок можно вообще по идее убрать.
А у русских крестьян и так есть ветка для лучников.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Августа, 2009, 00:29 »
А у русских крестьян и так есть ветка для лучников.

*После реинсталла мода и русика*
Действительно есть!  :blink: Как же так? Ведь не было...
А крестьянок убирать не надо. Пусть амазонки бегают. Прикольно... :p

Зы. И снова о балансе... Русские бронелошади НАМНОГО слабее по броне чем "западные аналоги". Напрашивается, что они должны быть БЫСТРЕЕ. Но этого к сожалению не наблюдается. :cry:
Зы.Зы. Плюс ещё одно, хотя это скорее от мода не зависит, ибо замечал и в ванили - НПЦ на лошадях типа Гунтер (макс. скорость 40) фактически едва-едва догоняются на рысаках (43), а на лошадях с 41-42 не догоняются в принципе. Как с такими воевать на рыцарско-дружинных бронированных одрах или степных осликах-малоросликах (скорость 36-37)? :-\

Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Августа, 2009, 00:45 »
Русская бронелошадь:
HP: 135
Броня: 30
Скорость: 37
Маневренность: 36
Наскок: 29

Тевтонские лошади:
НР: 135; 135; 135; 135
Броня: 30; 30; 30; 30
Скорость: 36; 34; 36; 35
Маневренность: 32; 31; 32; 32
Наскок: 33; 34; 31; 32

Тевтонская супербронелошадь:
НР: 140
Броня: 42
Скорость: 33
Маневренность: 29
Наскок: 39

Вывод: Русская бронелошадь быстрее и маневреннее западных аналогов... При этом не уступает в броне большинству западных аналогов.

Если под "западными аналогами" понимаются Андалузские лошади, то на них никто, кроме ГГ, покататься не сможет.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Августа, 2009, 01:21 »
Хм-м-м... а ЭТО тогда что?  :blink:

Нет, я конечно понимаю - остатки ванили и всё такое, но лошадиная броня в 50 пойнтов для тихоходных рыцарских лошадок была довольно грамотно сбалансирована их тихоходностью. А чем сбалансирована урезанная до 30 пойнтов броня?
Опять же - Гунтер (во всех его подвидах) перестал рулить, поялику броню ему урезали до 15, а с такой бронёй лучше (а может и дешевле - не помню) взять "тяжёлого рысака", который существенно быстрее.

Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Августа, 2009, 01:31 »
Dr. Jet
Броня в 50 пойнтов довольна грамотно сбалансирована ценой, не находишь?=) За такие деньги можно 4 недели содержать отряд в 100 элитных рыл, причем попутно покупая им жрачку и выпивку, да и про корм коням не забывать. А англоязычный эквивалент "резвому" это "spirited", насколько я понимаю. Ну, подобные экземпляры помимо запредельной цены еще и довольно редко попадаются в продаже. Считай это средневековым аналогом Hummer H2-V2. Или "Бентли".

Насчет гунтера, согласен, он действительно перестал рулить (хотя со времен натива был моим постоянным любимцем, как лучший баланс скорости/защищенности). Но, с другой стороны, сильно накидывать ему броню не с руки, у него что, кожа толще, чем у остальных или мышцы тверже, что их удары хуже пробивают? Опять геймплей бодается с логикой...

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 01:36 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Августа, 2009, 03:11 »
Возникла следуящая тема для размашлений насчет баланса:
Кавы очень много, что придает вражеским лордам больше "крутости", но делает битвы менее интересными (из-за бесконечных салочкек + масовка у края карты). Но если войска лордов разбавить пехтурой и стрелками, получится, что ГГ с отрядом кавы будет рвать лордов как в ванильные времена. Я за смешанный и сбалансированный состав войск, НО, имхо это было бы неплохо чем-то уравновесить. Сейчас есть только один фактор, сдерживающий ГГ от бесконечного накопления кавы - деньги. Но думаю, что на отряд, который бы порвал любого лорда с минимальными потерями уж каждый насобирать-то сможет. Вот я и думаю, какой бы механизм помог бы это дело как-то урегулировать. Первое, что пришло на ум (и я уже где-то это отписал), это различный "вес" (в плане влияния на мораль) войск. Т.е. сейчас NPC весят 3 "человека". Заделать так, чтоб, например, стрелок весил единичку, в то врямя как рыцарь - 4 человека. Такой механизм, имхо, резко бы сократил количество выводимой ГГ на поле боя кавы и заставил бы его более четко подбирать войска для планируемого предприятия.
Опять же повторюсь, т.к. экономическая система проработана слабо, то одних денег (в качестве регуриующего фактора при наборе войск) явно недостаточно.


« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 03:39 от Jek »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Августа, 2009, 08:12 »
Jek, кава уравновешивается "копьями в землю". может, их прикрутят.
С другой стороны, каву набрать не так-то просто, надо ещё и на лорда поработать.
Как вариант - влияние лидерства и/или харизмы. То есть игрок с малым значением этого навыка не может содержать более, ну, 15 элитных воинов. Ибо они и сами крутые, сами себе голова :) Конечно, можно ещё и известность прикрутить.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 18 Августа, 2009, 11:20 »
Dr. JetБроня в 50 пойнтов довольна грамотно сбалансирована ценой, не находишь?


М-м-м... цена, конечно высоковата... Явно не от "Резвого" коня, а от "Породистого", но "Резвый" - это всего лишь +1 к скорости ("Породистый" - +2). Но речь-то не о цене, а о балансе брони и скорости...
Вот к примеру - есть подвиды лошадей Charger и Warhorse. В моде они уравнены до практически одинакового состояния. Зачем? По логике названий, "Вархорс" должен быть своего рода танком - медленным и бронированным, пригодным для ближнего боя, а "Чарджер" - более лёгким танком, всё ещё бронированным, но пригодным для таранного удара.

Цитировать (выделенное)
Насчет гунтера, согласен, он действительно перестал рулить (хотя со времен натива был моим постоянным любимцем, как лучший баланс скорости/защищенности). Но, с другой стороны, сильно накидывать ему броню не с руки, у него что, кожа толще, чем у остальных или мышцы тверже, что их удары хуже пробивают? Опять геймплей бодается с логикой...


А зачем кого-то бодать? Во-первых, может действительно шкура толще (или хитпойнтов больше), во вторых если уж ламеллярную броню для монгольских чарджеров умудрились нарисовать - что мешает сделать КОЖАНУЮ броню для гунтеров? Она лёгкая, большой мускульной силы от лошади не требует, но и в скорости её не так стесняет. Кольчужный или пластинчатый нагрудник (от вражеских пик) и дублёная кожа "по бортам" - вполне нормальный лошадиный доспех имхо.

В общем, в разносортице лошадей надо бы навести какое-то подобие порядка.
Предлагается следующая модель:
Три базовых типа лошади - лёгкая, средняя и тяжёлая; соответственно без брони, в тканой/кожаной лёгкой броне и в кольчужно-пластинчатой тяжёлой броне; базовые скорости соответственно 44, 40 и 36; базовые показатели брони соответственно 0, 20 и 40, хитпойнтов: 100, 110, 120.
Далее - система модификаторов.
уже имеющийся "Степной" - даёт минус по скорости (-1 или -2 ?) и хитпойнтам (-10), но не просит жрачки.
Улучшенная броня: +5 брони, +5 хитпойнтов (мышыцев больше надо чтобы броню таскать), -1 скорость
Усиленная броня: +10 брони, +10 хитпойнтов, -2 скорости
Дешёвая (облегчённая)  броня: -5 брони, +1 скорости

Ну и, конечно, никуда не деваются рандомно раздаваемые движком нативные модификаторы:
Породистый: +2 скорости (и сумасшедшие цены в районе 50к-100к динаров)
Резвый: +1 скорости (и цены в районе 10к-30к динаров)
Чахлый: -1 скорости
Хромой: -2 скорости

Броню можно не отражать в названиях лошадей - только в характеристиках.

Например: "Тевтонский Рыцарский Конь" - это тяжёлый класс с усиленной бронёй, имеет броню 40+10=50 и скорость 36-2=34, "Русский Богатырский Конь" - это тяжёлый класс с улучшенной (но не усиленной! "Усиленная" только для тевтонов и возможно - монголов!) бронёй имеет броню 45 и скорость 35. "Русский Боевой Конь" будет чистым тяжёлым классом - броня 40, скорость 36. А вот для вечно нищей околичной шляхты тяжёлая броня тяжела на карман, у самого тяжёлого "Польского боевого коня" получится броня 35 и скорость 37. Шляхте дешевле ездить на конях среднего класса, пусть и с усиленной бронёй: "Польский Шляхтский Скакун" (тупое название, согласен :embarrassed:) 30 брони, 38 скорости (напоминаю, у обычного среднего класса коня 20 брони и 40 скорости).

Небронированная "Скаковая Лошадь" сиречь "Рысак" (скорость 44, скилл 3) изначально будет без брони (она так и нарисована), и, соответственно, не сможет получить модификатор "Дешёвая броня", но на неё можно накинуть стёганую попону +5 (хоть какая-то защита) , снизив её скорость до 43 или даже кожаный нагрудник +10, скорость 42.

Остаётся вопрос - куда девать в этой классификации дешёвых тихоходных НЕбронированных лошадок? А вот для них придётся ввести отдельные "бюджетные" подклассы:
"Крестьянский" - рабочая крестьянская лошадка, привыкшая таскать плуг, не приспособленная для скачек и уж тем более боёв: -8 скорости, -20 хитпойнтов (дёшёвая, требует скилл 1)
"Упряжный" - более резвый чем заморенные крестьянские лошадки, этот конь всё же мало подходит для верховой езды:  -6 скорости, -10 хитпойнтов (чуть подороже, скилл 2)
"Верховой" - привыкший ходить под седлом "мейнстрим" относительно дешёвых лошадей, такого коня всё же можно приучить слушаться в бою, хотя это и непросто: -4 скорости (ещё подороже, скилл 2)
Т.о. в чистом виде (ну кто в здравом уме будет шить на них даже тряпочную броню, а?) "Крестьянская лошадь" имеет скорость 36, броню 0, хитпойнтов 80, "Упряжная лошадь" имеет скорость 38, броню 0, хитпойнтов 90, а "Верховая Лошадь" - скорость 40, броню 0, хитпойнтов 100.

Вьючные мулы - вне классификации (скорость 30, брони 0, НЕ ТРЕБУЮТ скилла езды). Вынужденная мера для тех, кого вполне устраивают пешие "лейтенанты", но не устраивает замедление отряда на карте. Ещё лучше бы нарисовать "маленького такого ешачка"(с) :laught:, но это уже на будущее.

Вот таким макаром мы полностью перекроем все балансовые ниши по скорости-бронированности и разнообразим парк четвероногих друзей человека...  8-)

Зы. Кожаные и тканевые попоны как лошадиная броня де факто имели место в 13-14 веках, хотя пруфлинк даю только по монголам: http://www.kyrgyz.ru/?page=210

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 11:42 от Dr. Jet »
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 18 Августа, 2009, 13:02 »
Dr. Jet
Спасибо за информацию и четкое изложение мыслей. Мы подумаем.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Августа, 2009, 14:36 »
Сейчас есть только один фактор, сдерживающий ГГ от бесконечного накопления кавы - деньги.
В Prophecy of Pendor нашли довольно интересный выход: самые элитные войска покупаются не только за деньги, за каждого конника надо ещё отдать 15 очков известности (напомню, каждые 25 известности - это +1 место в отряде). Логика хромает: прославленный командир нанимает отряд рыцарей и о нём сразу все забывают. Но с точки зрения геймплея такой подход даёт просто отличные результаты: над каждым наймом рыцарей задумываешься и каждого рыцаря ценишь. Можно попробовать более мягкий вариант, вроде "элитный воин занимает в отряде 2 ячейки", но умрёт такой воин, ячейки снова станут свободными, а 15 известность отнимается навсегда, потому, повторюсь, каждый рыцарь как родной.
Ещё вариант: в игре есть счётчик выигранных сражений. Использование: каждые 3 победы позволяют содержать одного элитного воина, но если он умрёт, затраченные на него победы не возвращаются.

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 16:04 от Paleh »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Августа, 2009, 17:37 »
Сейчас есть только один фактор, сдерживающий ГГ от бесконечного накопления кавы - деньги.
В Prophecy of Pendor нашли довольно интересный выход: самые элитные войска покупаются не только за деньги, за каждого конника надо ещё отдать 15 очков известности (напомню, каждые 25 известности - это +1 место в отряде). Логика хромает: прославленный командир нанимает отряд рыцарей и о нём сразу все забывают. Но с точки зрения геймплея такой подход даёт просто отличные результаты: над каждым наймом рыцарей задумываешься и каждого рыцаря ценишь.

Гхм... MnB - немного не тот движок, где можно ценить отдельного юнита. Микроменеджмент, увы, присутствует лишь на офицерах, а повлиять на поведение юнита в бою нельзя НИКАК (кроме запрещения/разрешения стрельбы). Так что любимые элитные (с таким трудом прокачанные!)  всадники будут продолжать "вязнуть" в толпе пехоты или сбиваться в кучки в углах карты и там бесславно гибнуть. Единственный выход - это  самому взять быстрого рысака с наскипидаренной филейной частью и носиться на нём по всему полю, лично тараня складывающиеся вокруг застрявшей кавалерии "пробки". Кстати, кавалерия даже в этом моде - не панацея. Ведь есть ещё и осады! :p А на осадах рыцари далеко не так хорошо себя проявляют как специализированная пехота... в частности из-за неподходящего оружия.

Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Августа, 2009, 21:23 »
Гхм... MnB - немного не тот движок, где можно ценить отдельного юнита.
Совсем не согласен, от движка тут абсолютно ничего не зависит. Помню ещё в Warcraft 2 испытывал благодарность к крестьянину за то, что он спас базу, добив последнего атакующего врага и пожизненно освободил его от работы, хотя с точки зрения движка он ничем не отличался от остальных. А вот в МиБ я ни капли не верю персонажам и их ссорам.
Когда я говорил "каждого рыцаря ценишь", я имел в виду, что его потеря испортит настроение, а без этого игра будет скучноватой.
с другой стороны защет того что лошадок много - лорды перестали быть мальчиками для битья )
А после патча, когда количество конницы вернется к более реальным цифрам, они снова ими станут. Прошу рассмотреть найм элиты за что-то более существенное, чем деньги.

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 22:04 от Paleh »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC