Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 546
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 162157 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 03 Ноября, 2009, 18:47 »
pashos хм... у меня вроде нет такого. бывают глюки с текстурами (как обычно в Миб). ну там уперся в стенку, а за ней небо :)))) вместо внутренней части дома.
BreakityGunесли Миб идет, то и Варбанд пойдет. Главное - инет стабильный.

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 18:49
кстати, у кого какой ФПС в варбанде? у меня отчегото выше 60-80 не повышается. В том же КОДЕ гамаю на 250. В Кризисе - 125 держиться спокойно. У тут вроде графика проще, а ФПС - хуже...

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 20:19
вышла 630 версия. тока что.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 20:19 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 04 Ноября, 2009, 00:52 »
кстати, у кого какой ФПС в варбанде? у меня отчегото выше 60-80 не повышается. В том же КОДЕ гамаю на 250.
Надо будет глянуть...

Цитировать (выделенное)
Version 0.630 changes:
------------------------
New bot command system. Players now select which bot types they want to lead.
Added Control attack/defense direction by keyboard option.
Basic implementation of weapon inertia system.
Many attack animations are back to being slower.
Stun has been disabled.
Fixed bug which made blunt attacks classified differently.
All damage has been reduced a tad(approx. 7%.)
Fixed bug which made armor rating of horses get used incorrectly.
One handed weapon use penalty increased for polearms and twohanded weps.
Fixed skeleton for better detection of head-shots.
Removed javelins,war bow, hunter and courser from Khergit horse archers.
Various bug fixes.
Убрали stun (конец бегающим и махающим берсеркам?), анимации стали медленнее (надеюсь, двуручники?)
Убрали варбоу для конных лучников (невелика потеря, я его и так не использую вообще, даже за вегиров), а так же курсье и гюнтера (тоже невелика потеря, всегда катался на steppe horse, т.к. лошадка позволяет отлично уворачиваться от лансеров).
Поправили скелет.
Сделали возможность игрокам выбирать, каким типом ботов они хотят командовать (гм... и так в серьезных замесах их нет).
Направление атаки/блока можно контролировать с клавиатуры.
Уменьшили урон всему оружию на ~7%.
Поправили баг с броней коней.
Поправили оглушающий урон (вчера читал, что с этим в последних версиях были проблемы. Армаан сопротивлялся, но его таки убедили, видимо).
Добавили инерцию оружию.
Не понял, что это: "One handed weapon use penalty increased for polearms and twohanded weps." Буквально грубо звучит так: "для двуручников увеличено пенальти на (для? против?) одноручное(-го) оружие(-я)". Т.е. если я возьму глефу и чекан, то я буду плохо махать чеканом? Или если я буду махать глефой, а противник - мечем, то мне придется худо, т.к. противник будет иметь бонус? Или если я возьму бастард, то в паре со щитом он будет вообще никакой (но тогда причем здесь полеармы - они же чисто двуручные)? Если правилен второй вариант, то предвижу восстание из зада черепах с двумя щитами и массовое уменьшение количества людей с полеармами из-за инерционности и пенальти для двуручников.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 04 Ноября, 2009, 00:59 »
Цитировать (выделенное)
Поправили оглушающий урон
Такое ощущение, что всё-таки нет. По крайней, мере звук вроде бы остался режущим.

Цитировать (выделенное)
One handed weapon use penalty increased for polearms and twohanded weps.
Речь о полуторном со щитом и двуручном с коня. Копья в основном полуторные. С двуручными полеармами типа глефы можно на коня залезть, это должно трактоваться тоже как onehanded use.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 01:06 от Rongar »
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #503 : 04 Ноября, 2009, 01:11 »
Вот перевод поточнее:
------------------------
Новая система управления ботами. Теперь игроки сами могут выбирать какими типами ботов они хотят управлять
Добавлена возможность устанавливать направления удара и блока с клавиатуры
Добавлена базовая система инертности оружия
Множество анимаций атаки опять были замделены
Отключено ошеломление
Исправлен баг, когда удары тупым оружием классифицировались неверно
Все повреждения, получаемые игроками, были уменьшены (примерно на 7%)
Исправлен баг, когда неверно устанавливался рейтинг брони лошадей
Увеличен штраф на ношение копий и двуручного оружия в одной руке
Исправлены скелеты моделей для более тщательного определения выстрела в голову
У крегитских конных лучников были отобраны дротики (javelins), длинные луки (war bow), а также модели лошадей гунтер (hunter) и рысак (courser)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 04 Ноября, 2009, 14:41 »
ИМХО варбоу и лонгбоу (в принципе) - вообще несовместимый с конницей тип Большого(от метра и выше) композитного лука, это и исторически  логично и обосновано.  Я лично давно как-то на тесте предлогал сделать Лонгбоу и Варбооу с ограничением на использование на коне - также как и тяжелые арбалеты.

Оффтоп: единственное историческое исключение японские луки (Юми) - да, их бравые самураи умели юзать с лошади. Но там свои приколы с геометрией лука и методикой стрельбы. Это я так в никуда сказал :) Потому что есть недоделанный  мега мод для натива - Онин-но-ран.

П.С. по апдейту - в нуля упала карта виледж. там красивейшие мега-выбросы от 1 до всех участников.

"Исправлены скелеты моделей для более тщательного определения выстрела в голову" - не заметил особо, но зато трупиков так прикольно колбасит в конце раунда или при смене карты :)

***нет правды в мире, и мы - достойное тому подтверждение***
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 04 Ноября, 2009, 19:12 »
ИМХО варбоу и лонгбоу (в принципе) - вообще несовместимый с конницей тип Большого(от метра и выше) композитного лука, это и исторически  логично и обосновано.  Я лично давно как-то на тесте предлогал сделать Лонгбоу и Варбооу с ограничением на использование на коне - также как и тяжелые арбалеты.
...как и двуручные мечи и прочие бердыши...
П.С. по апдейту - в нуля упала карта виледж. там красивейшие мега-выбросы от 1 до всех участников.
Да, жестко. Вчера словил три вылета за пару минут.Так же вылетает snowy village, хотя далеко не всегда - иногда весь раунд играю стабильно  (это было и в предыдущей версии).
"Исправлены скелеты моделей для более тщательного определения выстрела в голову" - не заметил особо, но зато трупиков так прикольно колбасит в конце раунда или при смене карты :)
Всех колбасит - живых тоже :). Выглядит очень прикольно.

ЗЫ Такое впечатление, что это - "мой" патч... Пока очень нравится. Наконец-то бои на двуручниках - это именно "бои", а не axe/sword spamming. Если не умеешь блокировать - то расплачиваешься очень быстро.
С другой стороны, блокировать сейчас ну просто очень легко. В результате, ИМХО, бои между двумя сильными соперниками могут продолжаться минутами. А это означает увеличение роли командной игры в баттле, а именно важности создания локального преимущества на определенном участке. Хотя и обороняться одному против нескольких стало довольно легко.

Вчера раз за вегирского лучника со скимитаром дрался против щитовика до того времени, пока не разбил ему 2 щита - хад, не велся на обманные замахи. Жесть... хорошо, что место было безлюдное...
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 19:27 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 06 Ноября, 2009, 22:30 »
Вышла 0.632. Апгрейд не с 0.500, а с 0.630. Можно в своем профиле выбирать флаг и бегать с этим рисунком на щите. Плюс доп стрелы и болты с повышенным уроном.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 06 Ноября, 2009, 23:18 »
Version 0.632 changes:
------------------------
Цитировать (выделенное)
Players can now select banners in their profiles
Added the ability to kick opponents. You need to be stationary or walking backwards and not defending yourself with a shield.
Attacks can no longer be cancelled after the swing animation is past a certain point.
Walking back speed increased as long as you are not actively shooting with a ranged weapon.
Increased accuracy penalty to archers while walking.
Effect of speed bonus has been reduced.
Effect of encumberence on speed has been further reduced.
You can no longer hit the rider after hitting the horse if the horse armor is high enough.
Fixed bug where overhead attacks did little damage.
Added more arrow and bolt types to archer troops.

- можно выбирать баннеры
- можно пинаццо ногами(???), если игрок стоит или двигается назад и при этом не защищается щитом (ГЫЫЫЫЫ, будет не только бокс, но и кикбоксинг? интересно, как это чудо блокировать?)
- если анимация удара прошла определенную точку, то удар уже не может быть отменен
- увеличена скорость движения назад, если в этот момент игрок не стреляет (бросается метательным тоже?). ИМХО, зря, но посмотрим
- бОльшее пенальти для любителей пострелять на ходу
- уменьшен эффект бонуса скорости (а это что такое? что за бонус скорости такой у нас был?)
- еще больше уменьшено влияние веса экипировки на скорость (ну сколько можно-то?)
- если конь достаточно сильно бронирован, то нельзя нанести урон всаднику после того, как нанесли урон коню (в основном если пикой на коне тыкать, либо с земли рубить. Хотя последний пункт интересен - раньше часто срубал всадника и коня, попав ему глефой по ногам. Что с этим будет сейчас?) Насколько я понимаю, это относится к гюнтеру и выше - остальные кони бронированы плохо. А всадники сейчас в основном на курсье рассекают, так что не думаю, что что-то изменится радикально.
- пофиксен баг, когда атакав сверху наносила мало повреждений (гм... у меня вчера вообще было стойкое впечатление, что иногда такая атака (топором) даже выставленный блок пробивает... было 2 раза за вечер)
- больше видов стрел/болтов
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 23:24 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 06 Ноября, 2009, 23:24 »
- можно пинаццо ногами
Прям кунфу, что дальше - удар в прыжке с переворотом ? :)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 23:30 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 07 Ноября, 2009, 01:10 »
http://www.xfire.com/video/1828f2 смотрим на пинание ногами :)))) зачем не ясно. но пусть будет. все равно броньку не пробивает.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 07 Ноября, 2009, 01:24 »
зачем не ясно. но пусть будет. все равно броньку не пробивает.
Интересно. Дамаджа он не наносит вообще. Но и не блокируется (по кр. мере руками точно). Может, можно отталкивать особо злобных щитовиков, и пока он раскрыт - глефой по голове? Хотя вряд ли успеешь...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 03:35 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 07 Ноября, 2009, 01:32 »
наверное принцип как у удара щитом,оттолкнуть.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 07 Ноября, 2009, 10:56 »
может щас у копье+щит появятся шансы 1х1 против пехоты

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 07 Ноября, 2009, 12:07 »
Вчера погонял полчасика на осаде за нородв с 22nd (блин, реально звери, наверное, самый сильный бетатестерский клан). С двуручным - полные непонятки. Диспозиция: я стою на башне лучником, покидываю стрелы в наступающих родоков, со спины ко мне подкрадывается какая-то гадина с глефой. Я успеваю только развернуться на шаги и он лупит меня слева. Ну, думаю, все, опять загорать 18 секунд. Не тут-то было. Удара нет. Я быстренько достаю из-за спины двуручный топор и с одного удара срубаю наглеца. Ладно. Дальше следующая картина: идет бой во дворе у флага, я с все тем же топором, против меня чел с копьем и щитом, пока он пытался бить меня двумя руками, я достал лук и всадил в него стрелу, он достал щит и попытался меня потыкать, я разбил ему щит топором, он снова пытается бить двумя руками - тот же эффект, что и в прошлый раз, я добиваю топором. Хз что это было. А еще сделал 3 подряд хэдшота с разрывом в 2-3 секунды с вершины стены почти на точке спавна атакующих (замок в западноевропейском стиле, где две лестницы по бокам и башня по центру).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 07 Ноября, 2009, 12:30 »
А че пинать моно ток када ты с кулаками?

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 07 Ноября, 2009, 12:44 »
может щас у копье+щит появятся шансы 1х1 против пехоты
У копейщиков гораздо больше шансов БЕЗ щита.
Вчера погонял полчасика на осаде за нородв с 22nd (блин, реально звери, наверное, самый сильный бетатестерский клан)...
Тебя били глефой и копьем? ИМХО, удар приходился деревянной частью. У меня такое часто случается - бью кого-то, а он даже не прекращает свою атаку. Рубящим ударом копьем иногда надо попасть раз 5-7 по чуваку в рубашке, а иногда хватает и двух - если попадаю наконечником.

ЗЫ Сегодня ночью (для вас - утром :)) на тим десматче увидел кого-то в ником TraverzRUS (не помню первых букв). Чувак играл лучником/арбалетчиком, причем с его-то пингом (где-то 130) играл довольно неплохо, к/д был как минимум 1. Хотя в ближнем бою, конечно, пинг больше 100 давал о себе знать. Никто не знает кто это? Damon, это не одна из твоих реинкарнаций? ;)
ЗЗЫ Я явно заинтригован вашими сообщениями о 22nd. На американских серверах играл с и против 22nd_Plazek - ничего особенного он не показал. Позавчера дрался с 22nd_Thrandil. Игрок грамотный, но, снова же, в ближнем бою все было абсолютно однозначно и не в его пользу. Индивидуально наш Evgen гораздо сильнее их, ИМХО. Жаль, что нальзя поиграть против них в равных условиях - разве что на австралийские сервера идти - там у всех пинг 250-300 :D.

А че пинать моно ток када ты с кулаками?
Вроде не только. Мне обьяснили немного сегодня. Человек должен быть перед противником и не закрываться щитом, тогда по кнопке "w" он не делает шаг вперед, а пинает. Правда, у меня проходило не всегда. В бою на это, ИМХО, времени нет, плюс все постоянно маневрируют.
ЗЫ С мечем пока пинаться не пробовал.
ЗЗЫ Такое впечатление, что сильно порезали скорость прицеливания (натяжения лука) у лучников. Кергиты теперь вообще по полчаса лук натягивают. В результате сегодня в ТДМ, куда я залез попрактиковаться, при игре за лучника не стрелял вообще - просто бегал без щита с саблей/скимитаром наголо и пробовал драться - отрабатывал блоки.
ЗЗЗЫ Версия мне определенно нравится. Против ламеров проходит spamming, против опытных - не проходит. Валить одноручным оружием типа меча или скимитара суровых дядек с топорами/двуручными мечами - милое дело (со stun'ом это было невозможно), т.к. часто блокировать они не умеют. Можно обороняться не только блоками, но и движением. Лучники теперь не уничтожают все живое в радиусе полета стрелы (по кр. мере пока). Метательное бросается с достаточной скоростью, чтобы создавать проблемы лучникам и пехоте на дистанции броска, но быть бесполезным в рукопашке - тебя ударят быстрее, чем ты успеешь бросить.
ИМХО, дальше экспериментировать в плане баланса, конечно же, следует, но баланс из 0.600-0.630 следует иметь в виду как наиболее удачный из существовавших.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 13:02 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 07 Ноября, 2009, 12:58 »
жалк что на w а то на осаде стоишь защищаешся хочш треснуть а он у тя лягатся начинает)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 07 Ноября, 2009, 13:06 »
жалк что на w а то на осаде стоишь защищаешся хочш треснуть а он у тя лягатся начинает)
Вряд ли. Думаю, при замахе это невоможно.
Сегодня за пару часов тим десматча с жесткими боями я не пнул никого. Меня тоже не пнули ни разу.

Да, кстати, насколько я понимаю, урон во время пинка НЕ наносится. Хотя могу ошибаться: когда пробовал пинать и меня пинали, то были проблемы со звуком и я больше боролся с наушниками, чем смотрел на шкалу здоровья. Когда наконец-то посмотрел, то там было где-то 80%. Но, думаю, меня не только пробовали пинать, но и били кулаками - я просто не заметил.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 07 Ноября, 2009, 13:09 »
JoG
А какая разница? Древком-то урон все равно наносится. А тут вообще не было удара, никакого! Ни визуально, ни звука, вообще ничего. Кроме того, слишком далеко я от них был, чтобы древком получилось. Чувство дистанции в Варбанде - жизненно необходимая вещь. Спишем на баги=)

Траверз - это не я. Я свою нац. принадлежность стараюсь не выпячивать. Хотя один из моих ников какбе легонько намекает=) Насчет 22nd - их вотчина EU. На пендостанских я их редко встречаю. Хотя я сам туда хожу крайне редко - только когда эуропейские лежат али пустуют.

Пинок - чисто фофан (4fun). Боевая полезность - на нуле. Или, может, я чего-то не понимаю?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 07 Ноября, 2009, 16:55 »
думаю что пинок усилят,раз никто ща не пинает

  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 07 Ноября, 2009, 17:46 »
Для чего нибудь да пригодиться, вон я видел только что видео, как пинком сбрасывают с доски.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 07 Ноября, 2009, 19:37 »
cкорость натягивания лука урезали - это точно. Видимо кергиты -парни доминирующие. Пинок я не юзал, как то не внятная вещь. Наверно это для будущего, когда перед битвой будут выходить два голых бойца и пинать друг друга :))))

Damon это скорее лаги были. у меня здесь трабла с инетом, поэтому я иногда просто не вижу - как меня срубают или как я перемещаюсь с точки на точку - телепортации бывают.

JoG Евген теперь не наш, а 22nd_Evgen так что встретишься с ним на поле :)))

Еще инфа такая: у меня было стабильное 60 FPS пока стоял Директ Х7, сейчас поставил 9-й - сразу стало 120-130 FPS, а это как понимаете гораздо лучше.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 07 Ноября, 2009, 20:40 »
Евген теперь не просто 22nd_Evgen, а 22nd_Mil_Evgen. Не знаю, что такое "Mil" (militia?) - то ли название подклана/отряда/взвода, то ли специальное обозначение для новоприбывших.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 07 Ноября, 2009, 21:17 »
да, милиция.
тут они расписали - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,81944.0.html
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 07 Ноября, 2009, 23:41 »
Я не ваш и не их, "я свой собственный" (с) Дядя Федор :)

Пинок не на ровной местности не работает. Наверно баг, а так бы можно было им отталкивать щитовиков на лестнице.

Единственное применение пока нашел, это когда ты с щитом и копьем и к тебе лезет в упор противник. В упор ты его если бить будешь, то не проткнеш (нужна дистанция хоть небольшая). Противник знает это и лезет в упор, вот тут можно его пнуть и отбросить под удар.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC