Яроглека, Это хорошо.

Вот моя идея относительно квестовой линии.

Что если сделать так (если это возможно, конечно), чтобы при запуске игры было бы два режима 1. -История Героя (квестовый режим), и 2. -Свободная игра (или как-то так).
Второй режим начинался бы примерно так: ваш отец и мать были, а дальше: гномы, эльфы, люди, орки, гоблины, хоббиты. Далее шло бы распределение скиллов и выбор внешности. После создания перса - ты мог бы идти куда хочешь и делать, что хочешь. Мог бы присоединиться как к тёмным, так и светлым сторонам. Братство я думаю, трогать стоит. Пусть всё идёт своим ходом, а ты лишь выбираешь - кому помогать и помогать ли вообще.

Первый же режим был бы квестовой линией. Г.г. я думаю, нужно сделать Арагорна. Именно он становится в третьей книге королём и именно ему предстоит преодолеть самого себя. Хоббиты те же - толку от них мало. Да, хоббиты спасли Средиземье, но дрались они мало, кушали много.

И т.п. Леголас, Гимли, Гендальф - про их будущее вообще мало что сказано. Боромир, вообще, погибает во второй части (если по книге).
Начинаем игру, никого не выбирая - лицо г.г. Арагорна. Он возле Ривенделла. На нём плащ или любая другая тёмная одежда. Денег нет - он странник. Дальше сюжет развивается по книге (или фильму). Можно написать сценарий. Я, как писала выше, могу написать тексты диалогов.

После войны кольца Арагорн становится королём. И теперь можно делать что угодно - хотя бы просто бродить по просторам Средиземья, иногда убивая оставшихся монстров и т.п.
