Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1111263 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 30 Октября, 2010, 23:10 »
Цитировать (выделенное)
shturmfogel, Чем вам не угодил мой аватар?? :-\ :laught:
как то не вяжется тевтонский крест и «Helfen — Wehren — Heilen» с "Хочу быть обычным крестьянином," :)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 31 Октября, 2010, 19:07 »
shturmfogel, а может я устал воевать и решил отдохнуть,побыть с женой и детьми,ну и с коровами наконец :laught: :D
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 06 Ноября, 2010, 05:49 »
ну и с коровами наконец
Поначалу прочитал "ну и с корованами наконец". :D

Кажется, я уже писал в эту тему, вот только это было long time ago in a galaxy far far away. Поэтому напишу еще раз. :)
Вообще, хотелось бы большего ролевого отыгрыша. Не просто беготни по карте, раздачи писем, а позже бесконечной осады замков и выпиливания вражьих вассалов, но чего-то действительно оригинального. Даже не знаю как это описать, но слово "ролевой отыгрыш" подходит идеально. Кроме этого, было бы неплохо увидеть нормальную заполненность карты всякими лутерами, бандитами и прочими маргиналами. Скакать по пустой карте как-то не очень весело.
Собственно, это все, что я хочу от второго МиБа. Всякие графические свистелки ни к чему, игра итак выглядит очень даже внушительно. Попсовые элементы, навроде Аркании (радары, восклицательные знаки и тому прочее), боже упаси.
Скрестим пальцы и будем ждать. :)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 06 Ноября, 2010, 10:18 »
Словосочитание "ролевой отыгрыш" натолкнуло на такую мысль - значительная часть квестов должна выдаваться в соответствии с теми действиями, которые ГГ совершает чаще всего. Например, взял несколько замков - и вскоре король или лорд "заказывает" ему неприятельский замок за хорошее вознаграждение. Много покупал и продавал - квест от гильдмастера на поставку в город железа или льна. И многие такие квесты должны быть взаимоисключающими, чтобы выбранная ГГ дорожка "усугублялась" обстоятельствами, но не была при этом жёстко запрограммированна. То есть если забил на торговлю и принялся воевать и строить политические интриги - набор квестов тоже обновился.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #454 : 06 Ноября, 2010, 13:05 »
Словосочитание "ролевой отыгрыш" натолкнуло на такую мысль - значительная часть квестов должна выдаваться в соответствии с теми действиями, которые ГГ совершает чаще всего. Например, взял несколько замков - и вскоре король или лорд "заказывает" ему неприятельский замок за хорошее вознаграждение. Много покупал и продавал - квест от гильдмастера на поставку в город железа или льна. И многие такие квесты должны быть взаимоисключающими, чтобы выбранная ГГ дорожка "усугублялась" обстоятельствами, но не была при этом жёстко запрограммированна. То есть если забил на торговлю и принялся воевать и строить политические интриги - набор квестов тоже обновился.
+100!!! Это бы конечно то что надо.)))
Но тут тоже есть свобода выбора. можно самому придумать и отыграть ветку.(Наёмник, король, верный вассал)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 06 Ноября, 2010, 18:34 »
Отыгрывать-то можно и сейчас, но вот "окружающие" на это практически не реагируют, если не считать +/- отношений с лордами и дамами.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 06 Ноября, 2010, 19:16 »
Цитировать (выделенное)
но вот "окружающие" на это практически не реагирую
да, интерактивность игрового мира великая вещь, только мало где это удавалось сделать :(
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #457 : 07 Ноября, 2010, 07:13 »
Цитировать (выделенное)
но вот "окружающие" на это практически не реагирую
да, интерактивность игрового мира великая вещь, только мало где это удавалось сделать :(
Это наверно надо ИИ человеческий ставить, иначе моделей поведения в игре столько - сколько игроков. )))
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 07 Ноября, 2010, 07:49 »
Это наверно надо ИИ человеческий ставить, иначе моделей поведения в игре столько - сколько игроков. )))
Однако реализовать хотя бы простейшую модель зависимости от действий игрока, думаю, вполне возможно. :)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 09 Января, 2011, 11:11 »
Дассс,всегда хотелось чтоб в игре жизнь была. Типа был элемент средневекового города. Например завалил отряд врагов,который прёт на союзный город с осадой, пришёл в этот самый город накопленный хабар в магазин загнать,а тут народ вас встречает с праздником,весельем,отношения улучшились. Заходиш в магазин,а тут и цены для вас пониже и продать можеш подороже и вообще всё зашибись :thumbup: :thumbup:
Но это сделать как временный модификатор, типа порадовались дня 2-3 и всё праздник закончился и цены опять прежние,но отношения оставить повышеными.
Да и вообще неплохо бы было побольше связать лорда с городом и деревней,а то насколько мне видно вся цена города в прибыли звонкой монеты,а деревни тоже самое,но можно ещё и ограбить,что потом даст ешо немало денежек.
Хотелось бы чтоб экономика стала посущественнее,а то когда надо прокормить и заплатить своей дружине сразу бежиш на войну и не как иначе.Сделать чтобы война не стала единственным заработком, а ведь это корреным образом повлияет на методы прохождения игры. Если можно прилично срубить без войны,то почему бы и не мирно пожить.Но не делать всё так мирно,а то ИИ сдуру рубанётся в производство и превратиться М&В в страну землепашцев. Сделать так что далёкая война может крупно повлиять на ваше благосостояние,а уж тогда можно сердито точить свою саблю или меч и завтра собраться в поход на врагов вашего благосотояния.
Вполне интересно будет я думаю,а в походе ХЗ что может случиться,тем более в далёком. Под далёкими походами я ещё и имею ввиду и увеличиное колличество фракций довести например до 9-12,а то не интересно компанию за 270 дней проходить, пардон уничтажать все фракций.
Одним словом добавить хочется очень много,но шанс того что в игру добавят что-то подобное что я написал выше так же мал как и образование своего королевства в Варбанде если не подготовить нужной базы для этого.
Ах,мечты мечты...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 15 Января, 2011, 12:08 »
Короче,когда враг осаждает ваш замок(вы в это время в походе где-нибудь), а потом вы нападаете на армию осаждающих, то битва происходит под стенами крепости, причем на врага прут еще и защитники с другой стороны..
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 15 Января, 2011, 12:20 »
13векъ, да, представляются сразу эпические полотна...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 17 Января, 2011, 09:27 »
В игре по большому счёту менять ничего не надо. Вторая часть могла бы пойти просто по эволюционному пути, но на другом более продвинутом движке, конечно же с поддержкой модов. Из направлений развития думаю неплохо было бы уделить больше внимания экономике. Так например, чтобы можно было бы стать чисто купцом и соответственно опираться больше на свой кошелек, чем на меч. Сейчас невозможно набирать опыт самому не воюя.
 Также улучшить интерфейс командования во время битв, возможно ввести осадные орудия, количество построек в недвижимости, развить идею с мануфактурами. Можно чуть подправить графику, звук. С другой стороны если из игры сделать крупно бюджетный проект, то она вынужденна станет попсовой и станет еще одной погремушкой, коих сейчас пруд пруди.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 17 Января, 2011, 09:40 »
ещё бы сделать градостроительную систему,например "ваш навык инженерии равен 10,строительство города обойдётся вам в 70 000 динариев и займёт 100 дней"
чтобы новые постройки отображались и чтоб было разнообразие этих построек и их пригодность (построил кузницу,можешь делать оружие на заказ,типа оружейника в ОиМ)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 17 Января, 2011, 09:53 »
ещё бы сделать градостроительную систему,например "ваш навык инженерии равен 10,строительство города обойдётся вам в 70 000 динариев и займёт 100 дней"
чтобы новые постройки отображались и чтоб было разнообразие этих построек и их пригодность (построил кузницу,можешь делать оружие на заказ,типа оружейника в ОиМ)
О таком приходится только мечтать.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 17 Января, 2011, 10:17 »
Цитировать (выделенное)
чтобы новые постройки отображались и чтоб было разнообразие этих построек и их пригодность
отображение новых построек и сейчас поддерживается (или скажем отображение разрушеных постороек если деревня была разграблена)
я имею в виду поддерживается движком и сделать это можно на существующем варбанде
главная затыка в сценоделании и модельках самих построек, процес то довольно трудоемкий
взять какую нибудь высокобюджетную игру и сравнить её с варбандой - моделек в высокобюджетной игре на несколько порядков больше будет
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 17 Января, 2011, 14:36 »
В вединг Данс постройки отражаються, правда есть баг, при драке в деревне там отображаются все здания. даже если не построенно не одного.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 17 Января, 2011, 15:58 »
И в Custom Settlements отображаются. И в Гегемении под ВБ будут отображаться.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 17 Января, 2011, 23:01 »
И в Custom Settlements отображаются. И в Гегемении под ВБ будут отображаться.

 Custom Settlements они не отображаются, просто для разного уровня застройки сделаны отдельные сцены
автор очевидно со временем понял что не то он начал делать, пошел по более трудоемкому и менее эффективному пути - потому мод и забросил
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #469 : 17 Января, 2011, 23:34 »

Прошу прощения за такое сравнение:
Когда-то очень давно, в начале XXI столетия никому неизвестная компания Elemental Games создавала великих ''Рейнджеров''. Делалось это буквально на коленке, в домашних условиях. Денег на проект катастрофически не хватало. Компания пыталась найти издателя, но, к сожалению, ей отказывали. А вот 1С приютила их под своим крылом, когда игра была уже на грани закрытия. В результате E.G. получили за свой первый проект больше моральной боли, чем денежных выплат. Но стали известными. А дальше появились  '' Космические Рейнджеры 2'' - сделанные на деньги издателя.
В нашем случае, Mount & Blade 2( дай Бог) получит должное финансирование.
А вот издателем первой части Paradox просто стал очень позно, и поэтому почти не повлиял на финальную версию продукта.


Моню гуляет на свои. Точнее Тейлвордсов судя по всему достаточно финансовых ресурсов для того что бы сделать МиБ2 самостоятельно.

Если бы я был бы Армаганом, то:

1. Выкинул бы нафик всю систему анимации, сделав новую с нуля
2. Граф. часть типа обсуждать нет смысла. За Масс Эффектом 3 угнатся будет проблемой. :(
3. Адекватный и увлекательный пеший бой, который на фоне конного боя выглядит... Кхм, не очень
4. Групповое взаимодействие АИ, как визуальное (построение фалангой, стена щитов, и тд), так и динамическое - отход лучника к примеру под прикрытие щитовика.
5. Больше осмысленности событиям на страт. карте и на их влияние на игру
6. Действительно адекватный генератор карт, который может поместить на карту, к примеру, участок с крестьянской усадьбой.
7. Динамическую погоду и влияние на бой
8. Разные свистелки/перделки типа анимированых статичных объектов я уже и не упоминаю
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 18 Января, 2011, 10:45 »
1. Выкинул бы нафик всю систему анимации, сделав новую с нуля
5. Больше осмысленности событиям на страт. карте и на их влияние на игру
6. Действительно адекватный генератор карт, который может поместить на карту, к примеру, участок с крестьянской усадьбой.
7. Динамическую погоду и влияние на бой
Всё это в принципе легко реализовать в модах. Разрабы вообще пытаются в Натив добавлять меньше всяких фич, умышленно оставляя всё модам.
Точно не уверен, но по-моему с последним патчем в некотором роде возможно и это:
Цитировать (выделенное)
4. Групповое взаимодействие АИ, как визуальное (построение фалангой, стена щитов, и тд), так и динамическое - отход лучника к примеру под прикрытие щитовика.

Но я больше всего хотел бы от разрабов переделанных скелетов, с нормальными пропорциями взрослой особи, а не 8-ми летних детей бегающих по полю как сейчас. Правда, пришлось бы переделывать все брони, а возможно и сцены, дабы соответствовали масштабу, но это именно та изюминка, которой не хватает для большей реалистичности боев в МиБе.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #471 : 18 Января, 2011, 14:33 »
1. Выкинул бы нафик всю систему анимации, сделав новую с нуля
5. Больше осмысленности событиям на страт. карте и на их влияние на игру
6. Действительно адекватный генератор карт, который может поместить на карту, к примеру, участок с крестьянской усадьбой.
7. Динамическую погоду и влияние на бой
Всё это в принципе легко реализовать в модах. Разрабы вообще пытаются в Натив добавлять меньше всяких фич, умышленно оставляя всё модам.
Точно не уверен, но по-моему с последним патчем в некотором роде возможно и это:
Цитировать (выделенное)
4. Групповое взаимодействие АИ, как визуальное (построение фалангой, стена щитов, и тд), так и динамическое - отход лучника к примеру под прикрытие щитовика.

Но я больше всего хотел бы от разрабов переделанных скелетов, с нормальными пропорциями взрослой особи, а не 8-ми летних детей бегающих по полю как сейчас. Правда, пришлось бы переделывать все брони, а возможно и сцены, дабы соответствовали масштабу, но это именно та изюминка, которой не хватает для большей реалистичности боев в МиБе.
По анимации:
Этого в модах реализовать невозможно, в МиБ нет понятия инверсной кинематики для пехоты. К примеру вообще нереально сделать нормальную анимацию передвижения по наклонным поверхностям, одна нока всегда будет висеть в воздухе, а вторая проваливатся.

Страт. карта, да согласен, только толковой реализации пока что не видел.

К примеру если поставить домик на карту генератор не сможет сделать вокруг него нормальный АИ-меш, без которого боты будут со 100% вероятностью врезатся в него.

Скилеты можно править хоть сейчас, смотри мод Вархи.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 18 Января, 2011, 15:18 »
На сколько я понял можно изменять лишь размер скелета, но не его пропорции.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 19 Января, 2011, 14:47 »
А я все таки считаю что отказ от сюжета был ошибкой,  Может в сиквеле поправят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 19 Января, 2011, 15:39 »
Сюжет и песочница... хм, сложно объединить.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC