Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 317
Всего: 318

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1111257 раз)

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #4125 : 21 Января, 2015, 12:44 »
Можно ввести и коэффициент сбежавших, которые будут пополнять местные бандформирования.

Да, ещё один момент. Когда ГГ  берёт крепость или замок, а там пленников выше крыши, то он ограничен рамками своего отряда. Остальные как бы растворяются. Почему бы не ввести вариант автоматического наполнения взятого объекта гарнизоном за счёт остатков. Как вариант , завязать на некий параметр - харизму, убеждение или лидерство.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4126 : 21 Января, 2015, 13:53 »
Остальные идут по домам, им этот замок уже давно надоел  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4127 : 21 Января, 2015, 17:14 »
Почему бы не ввести вариант автоматического наполнения взятого объекта гарнизоном за счёт остатков.
Было такое в первых версиях ОиМ, потом было вырезано. Причины мне неизвестны, но случаи, когда гарнизон крепости, которую защищали две сотни бойцов, после штурма пополнялся пятью сотнями(!) освобождённых пленных, я наблюдал. В последующих версиях освобождённые пленные как бы "растворялись", но не навсегда. В окрестностях взятого владения появлялся отряд дезертиров, подозрительно похожий на отряд из бывших пленных ;) Это опять же могли быть шайки в несколько сотен голов, которые вполне успешно конкурировали с регулярными армиями. Решение спорное, но интересное. Наконец, если не изменяет память, в конечных версиях было порезано и это.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4128 : 21 Января, 2015, 22:31 »
Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog 9 - Ethnic Instruments
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/11
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #4129 : 21 Января, 2015, 23:15 »
о да , музлыка  ,именно то что больше все го интересует меня .Тем кому на нее в игре просто ...  ,три года ждать чеб с улицы зреть бессмысленный блог про музлыку.
 Ума хватило хоть скрин с игры выложить , на  том хоть спасибо .
Понимаю тут не мало оценят блог , так как по душе он .Тому радости вам  :р
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 23:21 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4130 : 21 Января, 2015, 23:35 »
Khuzait ничего, а так больше на отписку похоже.
 

Добавлено: 21 Января, 2015, 23:42

Ну и таверна уютная - мужик подпирает косяк, музыкант, служанка, с нужного ракурса :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 23:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4131 : 21 Января, 2015, 23:46 »
мужик подпирает косяк
заметил мешочек ? не думаю что это просто пропс на тунике . Маленькие ячейки в инвентаре сразу на ум пришли .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4132 : 21 Января, 2015, 23:49 »
Не знаю, в Варбанде есть одежда с чем-то подобным.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4133 : 21 Января, 2015, 23:54 »
если бы это была просто одежда с мешочком , то от мешочка бы  шли б шнурки к ремню.А так он висит там статиком
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4134 : 22 Января, 2015, 00:08 »
Мешочек, ремни, маленькие ячейки....

Это никельхарпа так действует?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4135 : 22 Января, 2015, 01:02 »
Если добавить не много фантазии то видно, что будет добавлена анимация посетителей в таверне, это видно на пример, на служанке которая разливает что то из кувшина, а так же на мужике делающем потягушки за столом :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4136 : 22 Января, 2015, 01:43 »
Служанку даже захотелось попривествовать как это принято в таверне :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4137 : 30 Января, 2015, 18:45 »
В стандартном МиБ не хватает феодальных распрей внутри государства, например Лорд А оскорбил Лорда Б, и Лорд Б за это сжигает деревню Лорда А, в свою очередь Лорд А зовет своего брата Лорда В и вместе захватывают замок лорда Б  :). И если правитель государства слаб или вовремя не раздал пендалей этим "неуловимым мстителям" то страна скатывается в анархию и гражданскую войну.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4138 : 22 Февраля, 2015, 21:42 »
Побольше квестов, событий и приключений для одиночной игры. 
Бегаешь ты в отряде лорда, скучно, войны сейчас никакой, а он начинает тебе квесты давать, не тупые типа покорми коровами войско, а как в столетке. Главное что бы строго когда войны нет, а то начнётся разведка вместо дефа замка.
В общем побольше ролевой игры для простого вояки было бы круто. Думаю такое многие любят, а Mount & Blade заточена в основном на игру командиром, главой города и тд. Правительственные шахматы, а этого не всегда хочется, особенно если все тупят и отдают города спокойно вместо того, что бы защищать.

Ещё вот не встречал в модах в которых играл такой темы:
Фракция всякого сброда без рода и племени.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2015, 22:15 от Ulson »
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #4139 : 22 Февраля, 2015, 22:43 »
Фракция всякого сброда без рода и племени.
,а как же собственная ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4140 : 23 Февраля, 2015, 13:09 »
а как же собственная ?
Это не совсем то. Вот например передвигаешься ты по карте, а рядом два отряда ещё, разбойники и дезертиры. Друг друга они не убивают, а тебя будут.
А так же мне в этом смысле очень понравилась тема с повстанцами в столетней войне. Они все за тебя в тоже время против всех (кроме франков) и там можно быть таким же.
Короче есть бандиты и отребье, но нет мира бандитов и отребья с главарями, взаимоотношениями и тд куда ты можешь вписаться и в рпг поиграть персонажем. Иначе всё сводится только к каткам отжимающим друг у друга замки. На этом месте я обычно завязываю с игрой и либо заново начинаю, либо другой мод пробую.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 13:12 от Ulson »
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4141 : 23 Февраля, 2015, 13:30 »
Ulson,
Бандитам не подходит схема лордов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4142 : 23 Февраля, 2015, 13:37 »
Раз я тут снова оказался еще такая тема.
В основном товары в магазинах — это совершенно бесполезная фигня.

Схема всегда и думаю у многих такая:
1. С трудом выигрываешь пару-тройку турниров, одеваешься в очень хороший шмот, потом начинаешь кататься по турнирам и закупаешься топовым.
2. Нанимаешься к лорду он тебя одевает в качественные шмотки и походу игры за бойца меняешь этот шмот на топовый.

Всё. Все эти кольчуги, стёганки, жакеты и другие шмотки с бестолковыми свойствами просто нафиг не нужны. Максимум ради развлечения соберёшь пару комплектов.

Думаю мало кто покупал тебе какой-то зазубренный ржавый фальшион, когда на 200 монет дороже хорошее оружие, которое ты без проблем купишь, да и из простых разбойников или дезертиров упадёт лучше по качеству вещи.

И ещё:

Хотя не думаю, что игра такое позволит, но я бы усложнил процесс компоновки вещей. Стёганка это отдельный доспех, на неё можно одеть кольчугу, а можно бригантину. Стёганка-то одна и та же будет. Так же с чепчиком и штанами. К примеру есть у тебя кожаная обувь, её качество влияет на скорость, нацепил сабатоны — защита выросла, а скорость упала, но за счёт качества обуви - приемлемая.
Корочче усложнить влияние и сочетание шмоток, ну и сделать вещи в которых король ходит недоступными для того кто выиграл пять турниров в первый же день.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2015, 13:41

Ulson,
Бандитам не подходит схема лордов.

Я ссылаюсь на мод про столетку. Там есть повстанцы. Если убрать франков с карты то это самые натуральные бандиты. Они нападают на крестьян, лордов и тд.
Я не силён в технической части, но там это как-то реализовали и насколько я понимаю задать им агрессию на всех кроме игрока таким же образом можно? В квестовой части с повстанцами есть главари, есть какие-то движухи с этим связанные... Мы же тут мечтаем, если я правильно всё понял.  :)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 13:42 от Ulson »
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4143 : 23 Февраля, 2015, 13:54 »
Купил латы - подоспешник в подарок.

Но повстанцы не полноценная фракция, они - квестовый элемент.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4144 : 23 Февраля, 2015, 14:50 »
Купил латы - подоспешник в подарок.

Но повстанцы не полноценная фракция, они - квестовый элемент.

В общем я их как пример привёл. Думаю смысл того, о чём я понятен. Не исключаю того, что это не возможно по ряду технических причин, но это как я уже написал мне не ведомо.


Подшлемник подшлемнику рознь. Кузнец не делает стёганки/набивняки, это делают швеи, всё же разные профессии. А за счёт качества подшлемников и вообще стёганых шмоток можно было бы смягчать штрафы за броню, обзор, скорость или усталость, например. Скажем воин, при прочих равных, в удобной и подогнанной стеганине будет чувствовать себя значительно комфортней.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4145 : 23 Февраля, 2015, 16:00 »
Ulson, отчасти твои желания реализованы в Бритенвальде. Там есть и штрафы за вес, и кусачие цены на оружие, и чуть повеселее с разбойниками.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4146 : 23 Февраля, 2015, 16:18 »
отчасти твои желания реализованы в Бритенвальде.
да я в курсе, но я вот сам хочу быть там скандинавским налётчиком, а они против меня. Я об этом. Я не спорю, просто свою идею пытаюсь донести.  :)

А в части шмоток, да там это тоже есть, но я предлагаю более гибкую систему. Двухуровневую настройку, так сказать.

Как тут отвечать на имя, без цитирования, нифига не понятно..? :-\
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 1366
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4147 : 23 Февраля, 2015, 16:38 »
я вот сам хочу быть там скандинавским налётчиком
  В Viking Conquest налетай сколько угодно, и викингов можно вербовать. Там и сюжетка есть и почти всё что было в Брите.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4148 : 23 Февраля, 2015, 16:44 »
В Viking Conquest налетай сколько угодно, и викингов можно вербовать. Там и сюжетка есть и почти всё что было в Брите.
Благодарю за информацию. Я жду скидки не менее 50% за то, что они не сделали русский и баги сплошные (как пишут). Тогда обязательно поиграю, да и не русифицировали её ещё полностью, там 98% что ли добрые люди осилили пока. В общем ждём. Всё же только 45% положительных голосов настораживают.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 1366
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4149 : 23 Февраля, 2015, 16:52 »
за то, что они не сделали русский
   А должны были? Насчёт багов, слухи сильно преувеличены. В последнем патче (1.03) они наблюдаются только в сюжетке, а 1.04 совсем скоро ;)
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC