Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 408
Всего: 409

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 396669 раз)

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #525 : 30 Января, 2012, 19:04 »
Опцион, Спасибо. И ещё ты не ответил про киношный мод. Я - очень рекомендую.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 30 Января, 2012, 19:07 »
enigma, enigma, Я пробывал на Нативе, чернота и грязнота меня не впечатляет.
 
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 30 Января, 2012, 21:44 »
У меня в моде 15 фракций, 15 линеек и много нелинейных всяких. Просто всадниками и пехотинцами обозвать всех не могу, впрочем как и "Отравителями". Претензии на этот счет слышу впервые, так что предлагаю переименовать на свой вкус когда играть будете.
Ну если есть возможность исправить названия самостоятельно - это хорошо. А то такие просто режут глаз. Что касается "Всадников", то это вроде более всего подходит именно римлянам, поскольку у них было сословие, которое так и называлось. Представители этого сословия в кавалерии и служили. Это богатые римляне. Других же конников можно как-то пофантазировав переименовать. В крайнем случае "Галльский всадник", "Испанский всадник", но упаси боже от "Всадник-ауксиларий-тентер-ветеран".

P.S. А "Отравитель" - это один из бойцов мода "Игра престолов". Там ну крайне неудачные названия. Однознано бред сивой кобыли. Я долго смеялся читая их варианты названия  :D
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 30 Января, 2012, 22:46 »
zaregaus, а   вот представьте ,если кто то  на "галльский  всадник","Испанский  всадник"- скажет ,что это  названия  из области  школьного курса  истории  и  слишком  наивные. 
Про  всадническое сословие в Риме  - это понятно,но ведь  нанимались  часто для  конницы  и  разные  кельты,германцы , в     разное время  разные  конные  алы   были.как вспомогательные ,так и  легионные  - всех  назвать всадниками  будет  мало.  Пофантазировав  мы  можем  не  попасть  во вкус  других фантазеров.А лучший способ  найти  идентичное название -  исторические  реальные  названия .   Как говорят ,если  не знаешь как поступить,попробуй поступить  по  закону . Так и здесь  примерно. 8-)
По мне так  вообще  в идеале  -  перевод  всего  на  точную ,по  первоисточникам   латынь  ,если  мод  с римским акцентом ( это уже  мой  субьективный  взгляд). Про  китайские   темы  я  так бы  не сказал   конечно  ;)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 31 Января, 2012, 01:05 »
Пофантазировав  мы  можем  не  попасть  во вкус  других фантазеров.
Ну я с этим согласен. Всегда будут недовольные  :D Но я все же сторонник кратких и внятных названий. Да и если подумать, то исторические названия воинов тоже достаточно кратки и имеют некоторую осмысленность. То есть по названию можно представить себе что за боец. Например взять современные названия - мотострелок, десантник, матрос - кратко и понятно, а когда говорят "Всадник-ауксиларий-тентер-ветеран" - это как-то длинновато. Вот представим что общаются два человека, поигравших в мод, и один рассказывает другому о своих боях  -  "А я вот комплектую отряд в основном легионерами когорты и Всадниками-ауксиларий-тентер-ветеранами..." или как будут выгляядеть информационные сообщения в игре - "Всадник-ауксиларий-тентер-ветеран убит после удара легионера когорты"... Не звучит. Игроки всегда будут как-то упрощать. И эти упрощения хорошо бы чтоб были сразу и в игре. Вот например "Хускарл" - кратко и оригинально.
Ну, повторюсь, вопрос конечно имеет субъектиный окрас и если все можно решить самостотельными исправлениями - то проблема небольшая.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #530 : 01 Февраля, 2012, 20:12 »
Опцион, Будет возможность строить форт в чистом поле?
 

Добавлено: 01 Февраля, 2012, 20:30

Опцион, Ещё я вот чего нарыл, жутко полезная вещь:
http://www.youtube.com/watch?v=mjkpbBilgN8&feature=player_embedded#!
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 20:30 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 01 Февраля, 2012, 20:39 »
enigma, ну скорей эта вещь народу достанется после выхода крестоносцев  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #532 : 01 Февраля, 2012, 20:43 »
смертник, Я собирался сказать это, когда опцион спросил бы меня "а что это?". :D
А поделятся?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 01 Февраля, 2012, 20:46 »
enigma, походу я влез в ваш разговор  :laught:
Скорей всего поделится ,по крайней мере он мне так говорил ,а там поживем увидим )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 01 Февраля, 2012, 20:51 »
enigma, Я пока не могу найти причин внедрять в мод форты, посты и лагеря. Если только кто-то меня убедит в их пользе. Мод заточен под большую войну и строительство собственной Империи, будет ли время сидеть в лагерях или строить форты на которые не будет нападать враг?
По поводу бампов и шейдеров для зданий думать пока не моя забота, sergl на все эти штуки свое мнение имеет. Ну а что и откуда я знаю, темы чужие читаю.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #535 : 01 Февраля, 2012, 21:01 »
Опцион, Есть предложение сделать строительство их, доступным только для лидеров фракции (и ГГ когда он им станет). В зависимости от размера отряда будет укреплённый лагерь, пост, форт.
Ну и можно сделать так, что бы лидеры фракций в походах, всегда на ночь останавливались и строили эти самые лагеря (после битв можно, что бы останавливались на несколько дней (пока раненые на восстановятся)+ускоренное лечение в лагерях). А?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 21:31 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 01 Февраля, 2012, 21:13 »
enigma, Стать лидером фракций значит иметь в собственности города и крепости, лагерь получается необходим только в начале карьеры когда спрятаться некуда, но и в этом случае если не ссориться со всеми сразу то и в чужие стены пустят. Форт на сколько мне известно о нынешних разработках не подвергается нападения противника. Пустынных мест на карте практически нет, а там где пустовато, там на лагерь и нападать некому. Строить временный лагерь в виде укрепления,недоступного для входа противника, наверное неправильно. Ну а малый ров, малый вал,редкий частокол, открытые проходы для входа и выхода(как и было в реальном лагере) в этой игре мало противника задержат.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #537 : 01 Февраля, 2012, 21:32 »
Опцион, Всё. Дело ваше.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 01 Февраля, 2012, 22:46 »
По поводу походных лагерей (фортов). Тема-то интересная и перекликается с реальностью. Что это за римская армия без легендарного римского лагеря, который обустраивался всегда. Римляне в чистом поле не ночевали. Но вот как всунуть их в игровой процесс - действительно нужно подумать. Ведь по идее стройка лагеря занимает некоторое время. Если тебя по карте преследует большой отряд врага - очень уместно спрятаться в укрепленном лагере, потому как получишь преимущество. Но если враг находится в режиме преследования, то построить форт просто не удастся по времени. Ну не делать же стройку лагеря моментальной? Значит в этом случае лагерь отпадает. Если же останавливаться типа на ночь и строить лагерь, то действительно - кто будет нападать-то? Кроме того остановки каждую ночь с постройкой лагеря очень серьезно бьют по играбельности. Поиграл я немного в мод Обживание Кальрадии. Там имитируется усталость ГГ за дневные походы о чем всякий раз выскакивает сообщеньице угрожающе красного цвета. Это значит что раз в сутки надо делать привал на часов 8, иначе герой измотается в конец, упадет боевой дух войск и вообще - драться будет нереально. И такая система напрягает. Очень круто тормозит процесс. Едешь куда-то из города в город и допустим весь путь занимает 5 дней, так это надо делать 5 привалов! Жутко раздражают такие задержки. Потому и с этой точки зрения (если делать потребность в ночных привалах обязательной) лагеря не вписываются в геймплей.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 01 Февраля, 2012, 23:07 »
zaregaus, Я полностью согласен с вашими выводами. Лагерь обычный не остановит врага, лагерь укрепленный требует времени и наверное даже средств. Усталость, и по моему мнению, неуместна для игры, как например и густые леса. По поводу лагеря мне приходит в голову, только такая мысль, если игрок стоит лагерем значительное время то при нападении на него противник может столкнуться с укреплениями-заграждениями, например ров небольшой, частокол. Но вот если в планы игрока не входит отсиживаться, то тогда эти укрепления будут мешать его действиям. Поэтому пока не хочу эти проблемы включать в планы.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 04 Февраля, 2012, 18:42 »
Частокол - самое верное решение, наверное).
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 04 Февраля, 2012, 20:13 »
да нах вам эти форты частоколы это сделать не так уж и просто да и не играбельно оно нифига, в ОИМ вон зделали укрепления дак один тупняк с этими ботами больше нечего они не дают
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #542 : 04 Февраля, 2012, 20:34 »
Хвтит флудить! Людей от работы над модом отвлекаете. Про форты уже всё сказали и все забыли.
Я блин шугаюсь каждый раз как тут новое сообщение появляется - думаю, что Опцион и sergl релиз устроили и каждый раз облом.
И ещё:
да нах вам эти форты...

Следи за словами. Пожалуйста.
 

Добавлено: 05 Февраля, 2012, 13:29

Как со сценами? Начали сборку?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2012, 13:29 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 05 Февраля, 2012, 22:51 »
enigma,
Как со сценами? Начали сборку?
sergl начал в мод города грузить, но у меня пока их нет.
Я продолжаю работу над модом. После долгих колебаний решил (от жадности) добавить  в мод онагры из "Эпохи машин".
4 римские фракции и Боспорское царство  имеют их в полевом сражении, игрок нанимает механиков в тавернах и может выставить в бой 5 онагров с тремя типами снарядов (ядро, амфора с нефтью, горящее ядро). Возможность использовать их при осадах будет зависеть от работы над сценами.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 06 Февраля, 2012, 18:56 »
Такого  еще  не было  на  новом  движке  ни в одном  моде .  Это  сверхъестественно !   :thumbup:
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #545 : 11 Февраля, 2012, 15:43 »
[Стесняется] Может пока верстается мод, подкинете пару-тройку скришотов? Чего-нибудь, что мы ещё не видели. А? :embarrassed:
 

Добавлено: 11 Февраля, 2012, 18:55

И ещё вопрос по поводу баннеров.
Штандарт со свастикой обязателен? >:( Никак без него?
 

Добавлено: 12 Февраля, 2012, 08:25

И ещё вопрос (уж извините):
Будет возможность установить катапульты на стенах как
?
На пример в меню управления городом, среди списка возможных построек, добавить "установить на стены катапульты". А?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 08:25 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 12 Февраля, 2012, 13:48 »
enigma, Я думаю что еще практически ничего невидели из воинов, да и из построек, но пока ничего вешать не буду. Тестеры пусть вешают, хоть какая польза пусть от них будет.
И ещё вопрос по поводу баннеров.
Штандарт со свастикой обязателен? >:( Никак без него?
 
Суть вопроса непонятна. Что, свастика неправильная, или свастика - это неправильно?
По поводу осад и оборон с использованием машин уже писал. Пока и обычных городов еще не дождался, сколько ждать городов с онаграми тем более не знаю.
Возможность использовать их при осадах будет зависеть от работы над сценами.

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #547 : 16 Февраля, 2012, 17:58 »
Какие новости?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 17 Февраля, 2012, 22:34 »
enigma, новости следующие. Доводил до ума онагры, выявил и исправил необоснованные попадания в игрока и его воинов. Оставил лишь 2 вида снарядов - каменное ядро и амфору с нефтью. Амфоре прибавил точности, но убавил радиус поражения. Переделал корпус корабля и решил часть проблем с морским боем. Увеличил число пешеходов в городах до сотни. Сейчас параметры предметов корректирую.
sergl обещает улучшить карту и новые сцены в ближайшее время.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 20 Февраля, 2012, 16:04 »
Решил проблему с одинаковыми лицами, теперь все рядовые воины имеют правильные и разные лица, согласно фракционной принадлежности.
Убрал из лута и магазинов дешевый оружейный лом и рваные тряпки, ухудшающие модификаторы теперь прилагаются только к щитам, дорогому оружию и доспехам.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC