Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 821
Всего: 822

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение одиночной игры Warband  (Прочитано 360793 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 19 Апреля, 2010, 23:20 »
Красоту счас наблюдал. Сижу в замке, осаждают норды, у меня за 100 свадов-рыцарей. Норды упираются, катят башню, рыцарям это дело надоело, они слезли со стены (стена там деревянная со спуском), пошли и наваляли нордам по самое это самое... Я аж сам ошалел от такого поворота)))

Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 19 Апреля, 2010, 23:42 »
potrebitel2, ну не знаю как ты крутил, но вот скриншот
http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/oorfin.0/0_2ccdf_fa17f1c0_orig

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 19 Апреля, 2010, 23:57 »
potrebitel2,  Стратегический ИИ, Ручной блок, сложное управление лансой.

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 20 Апреля, 2010, 00:03 »
Просто режим хардкор(+32%) - который абсолютно не влияет на сабж(силу кавалерии) как и ланса,блок,скорость боя => Дешевые понты бай Pir

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 00:09 от xde »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #429 : 20 Апреля, 2010, 04:59 »
Просто режим хардкор(+32%) - который абсолютно не влияет на сабж(силу кавалерии) как и ланса,блок,скорость боя => Дешевые понты бай Pir
О! Троллик! Можно я его покормлю, можно, можно?  :laught:

Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 20 Апреля, 2010, 06:28 »
Господа, обьясните мне пожалуйста.... в 1.111 сложность ИИ появилась качество в бою и кампании ...мне бы получить тот-же результат АИ который я видел в сингле до патча... какие настройки выставить? изначально слабые сейчас стоят.


Так-же прикол из компании.. другану из лордов говорю, сюда толпа бежит, беги от сюда, он мне тут-же отрезал: "я не сбегу никогда" (что-то типа этого, Норд - с характером оказался ) остальные только спасибо и тикать.  :D

Игра жутко затягивает.. в ней случаем нет "25 кадра" ? :)


« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 06:46 от ДеНиан »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 20 Апреля, 2010, 08:19 »
"Хотите замков - их есть у меня!" Скрытый чит (вероятно) - оставляете в бесхозном свежезахваченном замке "гарнизон" из пары калек-бандюков - и ...оп-ля! Вам этот замок пожалуют.

  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 20 Апреля, 2010, 08:29 »
Даргор

Разница с моими настройками только в ручном контроле лансы.Но ведь не в 50 очков же?! Попробую.У меня стоит русская версия от 1С и только тот патч,что загружается с установкой игры.Может,в этом дело?

ДенИан

 А вот я,как уже писал,после 5-го замка и найма нескольких лордов, захватил две деревни нордов,которые они называют городами- Смерхольм и Номендаль. И тут же загрустил,начал новую игру: да надоело это всё!Одно и то же! Ну,король!- Так я королём в модах уже наигрался! Ну,квесты- так из-за 200 монет и 1000 ед навыка на 29-м уровне перса ездить не стоит..Новая фракция- сарраниды? А что там будет принципиально нового? Чем они так уж от кергитов отличаются?  Вся разница с другими играми-- женитьба.Так в Веддинг Данс это уже было.. Игра затягивает вообще,а не именно ЭТА вариация. Иначе полтора года по Кальрадии и "отражениям" не скитался бы..

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 20 Апреля, 2010, 11:03 »
[поскипано] Новая фракция- сарраниды? А что там будет принципиально нового? Чем они так уж от кергитов отличаются?  [обратно поскипано]
Кстати, сарраниды не так уж плохи и по статам, кажись, ближе к свадам чем к кому-то еще. Мамелюки у них злючие и бронированные как не знаю что, да и лучники ничего так себе.

Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 20 Апреля, 2010, 11:09 »
Сарраниды скорее ближе к вегирам, лучники у них почти такие же звери.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 20 Апреля, 2010, 11:33 »
Кстати, сарраниды не так уж плохи и по статам, кажись, ближе к свадам чем к кому-то еще. Мамелюки у них злючие и бронированные как не знаю что, да и лучники ничего так себе.
    Да, мамелюки неплохи, то же успел их попробовать в деле.  :) Лучников не гонял, и вообще оставил на потом саранидов. Сейчас заново "щупаю" солдат старых фракций.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    :) :) :) :)  Хочу поделиться ощущениями о том,  как  здорово стало управлять войсками на поле боя, по сравнению  с Историей Героя.  :)
    Разучил клавиши управления командами отряду на поле боя, освоил новый способ указания отряду где встать и держать строй, открыл, что войска теперь строятся в строй глубиной до 4 шеренг (точно), и неожиданно я превратился в полководца! Теперь, с новой системой команд, управление войсками стало настоящим наслаждением. Управлять отрядами можно просто налету.  :thumbup:
     Мне нравится строить нордов в этакую средневековую когорту, о которую разбивается конница. Когорта, которая прикрывается щитами и мечет свои дротики и топорики. Которая приближается к пехоте и лучникам при помощи команды "встать в определённое место" или "вперёд на 10 шагов" не ломая строя, и фактически при сближении с противником и контакте с ним просто "перемалывает" его. Конница на подхвате:смять и обратить в бегство лёгкую и слабо бронированную пехоту. Догнать беглецов.  :embarrassed:
    Заметил, что если отряд сохраняет строй, то его боевая эффективность и выживаемость повышается в очень много раз. Это стало ключём моей нанешней стратегии и побед над значительно превосходящими силами противника.  Вообщем, рекомендую к использованию, только клавиши надо действительно заучить, чтобы не путаться, только тогда получите наслаждение. Я надеюсь.... :)     
 С уважением, Ветер.

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 11:47 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 20 Апреля, 2010, 11:48 »
Ветер, Кстати, еще интересный момент в пользу ИИ. Если конница попадает в непреодолимую верхом местность, то бойцы спешиваются и топают пешком, а не лезут как не знаю кто на косогор. Получил массу удовольствия, гоняя кергитов. После первой атаки, когда у меня осталось много народа без коней и много коней противника, отдал команду "Mount" и залюбовался анимацией посадки на коня...
А управление действительно поменялось. Пожалуй, даже, в лучшую сторону. Единственный момент меня напряг - в экранном меню, если в отряде отсутствует какой-либо род войск, то строчка с этими войсками также отсутствует, что неудобно, если ты маршал и у соратников есть эти войска.

Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 20 Апреля, 2010, 11:53 »
Ай молодца, сочно описываешь :thumbup:
Меня поражает то, что даже epic tactic fail Sea raiders (как про них выражались буржуи) научили кучковаться. Когда у тебя команда хорошая это не очень важно. Но поначалу жизнь очень осложняет.

  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 20 Апреля, 2010, 12:43 »
Ветер, Кстати, еще интересный момент в пользу ИИ. Если конница попадает в непреодолимую верхом местность, то бойцы спешиваются и топают пешком, а не лезут как не знаю кто на косогор. Получил массу удовольствия, гоняя кергитов. После первой атаки, когда у меня осталось много народа без коней и много коней противника, отдал команду "Mount" и залюбовался анимацией посадки на коня...
А управление действительно поменялось. Пожалуй, даже, в лучшую сторону. Единственный момент меня напряг - в экранном меню, если в отряде отсутствует какой-либо род войск, то строчка с этими войсками также отсутствует, что неудобно, если ты маршал и у соратников есть эти войска.
   На само деле всё просто.
       Если заглянуть в меню отряда, щёлкнуть по юниту, слева в окне появится его изображение, чуть ниже кнопок вверх\вниз будет кнопка класс войск. Щёлкаещь по ней и откроется слева дополнительное меню - в нём можно поменять класс войск,к которому принадлежит ваш юнит! Скажем записать лучников в конницу и наоборот - простор для эксперементов! Всё для вас любимых!  :)
       Кроме того есть в этом новом меню ещё целых пять строчек "без названия" - это зарезервироанные для игрока возможность создать особые классы войск и обозвать их по собственному вкусу. Например, создать класс "телохранители" и затем взять да каждого нпс записать в эту группу, и ещё, к примеру в эту же группу записать, скажем, сестёр войны.  :)  Вот вам и новый вид отряда,отличный(отличающийся) от стандартных(пехота, лучник, конница), который теперь может появиться на поле боя, и которым вы сможете управлять наравне со всеми другими классами войск, которые у вас есть. И он появится!  Замечу также, и это важно, что на панельке управления, которая вызывается клавишей бэкспэйс, во время боя этот класс войск будет отбражен только если на поле сражения есть хотябы один юнит этого класса войск. Если ни одного воина на поле боя нет или не осталось, то этого класса на панельке не будет. Да и правильно, нечего засорять панель - всё должно соответсвовать действительности и по возможности быть кратким и ясным!
   Надеюсь, я помог? Если вопросы есть - пишите в личку или "поститесь". Отвечу и отредактирую до полной ясности.
С уважением, Ветер.

Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 20 Апреля, 2010, 12:51 »
Цитировать (выделенное)
Заметил, что если отряд сохраняет строй, то его боевая эффективность и выживаемость повышается в очень много раз.

Это было и в MB.  Десяток другой берсов или гвардейцев, держа строй, сводили на нет преимущества любой вражеской конницы и не играет особой роли 4 ряда построение или полтора как было.
  Что касается тактики Warband, в сингле все опарафинено, этакая "дань" скрещивания с мультиплейером.
 Необоснованно перегруженная система управления, бои несмотря на все эти примочки, стали тупой свалкой, лошадей фактически уравняли потолочными для сингла новыми характеристиками. Анимация смешная и подогнанная под баланс мульта, а не взятая из реалий.
 Хорошо что мне повезло увидеть MB, а не  MBW сначала. Последняя - обычная среднестатистическая игрушка, коих тысячами плодят ремесленники от индустрии, посмотрел - и забыл. А то был шедевр. И никакие "продвинутые" схемы управления или женитьбы в Warband не помогут ей в сингле. И логова бандитов тоже.)
 А вот патчи (моды) могут. Посмотрим...

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 13:08 от ABC »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 20 Апреля, 2010, 13:56 »
Ветер спасибо большое за содержательный пост  :thumbup:, я сам еще эту фишку так глубоко не юзал, надо будет повникать.
Вот бы сделали  еще возможность создавать тактические настройки по умолчанию. Чтоб вначале боя все тупо не бежали в атаку, а допустим "телохранители" сопровождают, "кавалерия" в резерве и тд. а там уже меняешь как хочешь.

- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 20 Апреля, 2010, 14:07 »
Ветер спасибо большое за содержательный пост  :thumbup:, я сам еще эту фишку так глубоко не юзал, надо будет повникать.
Вот бы сделали  еще возможность создавать тактические настройки по умолчанию. Чтоб вначале боя все тупо не бежали в атаку, а допустим "телохранители" сопровождают, "кавалерия" в резерве и тд. а там уже меняешь как хочешь.
   Пожалуйста...главное, чтобы это было кому-то...хоть кому-то нужно.  :D
А идея про такие предварительные настройки - отличная! Собственно нам очень помогла бы сэконмить на движениях пальцев, и мыши или кнопок клавиатуры.
   От себя добавлю: ещё бы сделали так, чтобы боевой дух юнита и нпс отображался на основно панели при  простом выборе их, чтобы не углубляться. Так бы и щёлкать меньше пришлось, да и обстановку в отряде из 16 нпс можно оценить было бы "одним взглядом"!
  Народ! У вас меню и панели отряда и т.п. быстро открываются или с задержкой секунд по 5 субъективно(не замерял):(
  Спасибо за ответы на этот вопрос. У вас мгновеннно!? Что же с компом и игрой - я же ОС переустановил с неделю назад, дрова свежайщие, в других играх всё путём, я имею в виду Обливион и подобные. Кстати у меня и в Истории Героя также была задержка, но там она была меньше! Но я её всё равно заметил - раздражало это немного. Но я думал так и надо! Что за ерунда! Вот горе то!
    По этой проблеме.... Сподвиг меня ДеНиан на то, чтобы почистить комп от вирусов. И что вы думаете? Старичок Касперыч нашёл таки 369 штук, каких-то почтовых, чтоб погиб их создатель! И тормоза с открытием окон отрядов и торговли прекратились. Остались совсем небольшие задержки, когда входишь в меню нпс. Во как!
С  уважением, Ветер.

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 11:22 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Все для тачфонов на s60v5
0
« Ответ #442 : 20 Апреля, 2010, 16:10 »
у меня все открывается сразу, без задержек

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 20 Апреля, 2010, 16:18 »
Мгновенно. Задержки в игре только при большой численности подкреплений и то на секунду-две. Субъективно - это зависит от мощности видюхи и немного от мощности проца.

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 20 Апреля, 2010, 16:19 »
 игра глубокая... одна политика уже делает из игры вещь с другими не сравнимую... хорошая затея. надеюсь разработчики на этом не  остановятся и доведут до ума все аспекты игры с временем, то от боёвки, до политики, экономики, социального поведения  нпс.... я один из тех был кто просил ввести жен, политику, интриги и т.п,    разрабы видать одинакового мнения с моим  и многими другими  оказались и взяли на заметку идеи о женах, интригах, политике и воплотили их в игру... за что им спасибо огромное!  особенно порадовало, захватил я замок себе, обьявил государство независимое, вижу на меня "клин" идет 1200 рыл против моих 70 человек, вот это была битва... я ее выстоял.. меня несколько раз укумареного защитники мои заносили в замок. Народ чтобы задницу не рвать при создании своего государства, сломя голову не создавайте! только продуманно действуете и тогда вы сможете вполне сосуществовать с другими государствами. мое жило 112 дней :) правда я патч 1.111 сегодня поставил и начал игру заново.

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Все для тачфонов на s60v5
0
« Ответ #445 : 20 Апреля, 2010, 17:03 »
70 выстояло перед 1200? забавно.
патч 1.111 позволяет врагам (и союзникам) не толкаться на лестницах в крепость. вот тогда попробуй выстоять.
ну и смотря какая сложность тоже =)

ребят, нашел такую фишку при осаде - кое-где можно открывать ворота. Но почему-то союзники все равно прут на лестницу. в чем дело, никто не знает?

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 20 Апреля, 2010, 17:44 »
70 выстояло перед 1200? забавно.
патч 1.111 позволяет врагам (и союзникам) не толкаться на лестницах в крепость. вот тогда попробуй выстоять.
ну и смотря какая сложность тоже =)

ребят, нашел такую фишку при осаде - кое-где можно открывать ворота. Но почему-то союзники все равно прут на лестницу. в чем дело, никто не знает?
я ее в одну морду выстоял практически..необходимо  запрыгнуть на лестницу делается несложно  так как, твоих солдат при осаде против с огромным количеством нападающих на тебя,очень мало... и кто принимающий лестницу из твоих, они передвигаются что дает возможность запрыгнуть на нее, а там руби и руби без устали.... щит всегда под ногами когда твой раскалывают :) у меня ГГ воин. несложно рубится при если армия в настройках 150 морд. даже не тормозя на лестнице этот поток просто убивается об твой мечик :) после той осады, я еще выскочил из замка и навалял остаткам которые продолжали меня осаждать. сложнее в поле выстоять....я после той победы вдохновился и в 107 человек напал на 900 с копейками.. вот на поле меня раскатали, как только меня там уронили я выбрал сваливать из битвы :)

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 20 Апреля, 2010, 18:19 »
sherhan19, Тайники только для гг созданы. Для того чтобы там боты ходили, нужно много возни с АИ_мешами.

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 20 Апреля, 2010, 19:16 »
Хватит боготворить этих халтурщиков, это 100% косяк. Который будет так же 100% скоро исправлен.

  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 20 Апреля, 2010, 22:54 »
О бандитских гнёздах: напал на гнездо пустынных грабителей.Они мне не нужны- слишком быстро скачут по пустыне,не догонишь.Так вот,расположились они вполне живописно,в оазисе.Среди ..эээ..скал? небольшое озеро,пальмы и палатки,пещера.Пошёл я ,кто-то из неписей,и несколько кавалеристов( свадийские рыцари и мамлюки).Мы порубили 36 человек,до финиша на ногах дошёл только я,причём  последних 9 человек я рубил в одиночку.
Играю таки за сарранидов.купил себе отбалансированную двуручную саблю (причём сначала попалась 44 ед ущерба,а потом с совершенно таким же названием 47 ед) и рублю на полном скаку!Класс! От щитов отскакивает,но неплохая скорость и длинна позволяю махать очень быстро и очень отчётливо направлять удар- поверх щита по башке.А когда стою на земле,то сабля держится двум я руками и вот тут удар уже совсем полновесный!


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC