Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 416
Всего: 418

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110881 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1800 : 14 Декабря, 2010, 05:21 »
В версии 1.131 В место Клети девушки ,разговаривает бородатый мужик.Как исправить,кто знает?
Vistas
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1801 : 14 Декабря, 2010, 06:14 »
В версии 1.131 В место Клети девушки ,разговаривает бородатый мужик.Как исправить,кто знает?
так там среди неписей девушек и нет больше, диалоги от них только остались

Добавлено: 14 Декабря, 2010, 14:38
появилась возможность  делать вылазку из осажденного замка. раньше вроде такого небыло
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 14:38 от ромлех »
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1802 : 14 Декабря, 2010, 17:17 »
Нашел  исправление карты для  пересечения  горных Альп. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,140461.0.html

 http://rapidshare.com/#!download|176l32|423944673|map.zip|439

Возможно совместимо с последними версиями.   

Шотландцам  надо бы  добавить  щитов и одежд .Что то не очень разнообразит  воплощение  "Храброго сердца" в этой  фракции.)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1803 : 14 Декабря, 2010, 18:42 »
В версии 1.131 В место Клети девушки ,разговаривает бородатый мужик.Как исправить,кто знает?
так там среди неписей девушек и нет больше, диалоги от них только остались

Добавлено: 14 Декабря, 2010, 14:38
появилась возможность  делать вылазку из осажденного замка. раньше вроде такого небыло
Так что подруг-героев больше не будет?Скучно как-то...
Vistas
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1804 : 14 Декабря, 2010, 18:51 »
Мод отличный.. но нужно ждать окончательной версии, играть нереально пока.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1805 : 14 Декабря, 2010, 21:51 »
Щиты опять с "силовым полем", :blink: или как минимум максимально приближены.  А раньше было лучше: область не закрытая щитом могла быть обстреляна.
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1806 : 14 Декабря, 2010, 23:28 »
Щиты опять с "силовым полем", :blink: или как минимум максимально приближены.  А раньше было лучше: область не закрытая щитом могла быть обстреляна.
Dagorych это же хорошо :D при осадах хоть какая то защита от арбалетчиков, не знаю как у тебя, но меня неоднократно растреливали из арбалетов пока я бежал к стенам осаждаемой локации ,ну и теперь при силовом поле буду бежать зигзагами прикрываясь щитом :D
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1807 : 15 Декабря, 2010, 00:07 »
Комрады, ни у кого не было такой хрени : после сбора лута нажимаю нижнюю надпись (не помню что там точно, ну типо можно собрать что осталось остальным ) и вместо звука звона монеток и выхода на страт карту комп делает дзинь-дзинь и игра зависает. Нажимаю ESC и выхожу на рабочий стол. Никаких эроров и надписей нет. Варбанд 134, мод 149. И такая хрень уже на четырёх предыдущих версиях и на 134 Варбанде пробовал , не помогает, настройки на мин.
Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1808 : 15 Декабря, 2010, 00:34 »
Комрады, ни у кого не было такой хрени : после сбора лута нажимаю нижнюю надпись (не помню что там точно, ну типо можно собрать что осталось остальным ) и вместо звука звона монеток и выхода на страт карту комп делает дзинь-дзинь и игра зависает. Нажимаю ESC и выхожу на рабочий стол. Никаких эроров и надписей нет. Варбанд 134, мод 149. И такая хрень уже на четырёх предыдущих версиях и на 134 Варбанде пробовал , не помогает, настройки на мин.

Бывает и необъяснимый внезапный  вылет . Входишь в таверну,посмотрел по сторонам и все.. Вырубает в винду.   Или входишь в один из городов   в Литве  , пару шагов и вылет .  Нетипично  вылетает иногда. При нажатии на  надпись какую то  зависание тоже было.

Это  с учетом ежедневных обновлений  решается. Игра  так же внезапно  стабильна   и  все на карте    плавно  и   без тормозов .  Потом вдруг после  обновлений  появляется  баг,  потом обновление устраняет ошибку текстовика .          Ничего страшного.           Значит улучшается .  Трудно в учении\разработке   легко    в    бою\релизе.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1809 : 15 Декабря, 2010, 06:32 »
а никто не разобрался: после 146  при улучшении вйск стала появлятся подсказка "сила отряда, защита и размер", почему при улучшении крестьян в лучники это все уменьшается?. кстати это похоже делают "изменение размера отрядов", я гдето чуть раньше картинку выкладывал. и почемуто никто не пишет про какието "вампирские" морды при формировании лица ГГ. только у меня так?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1810 : 15 Декабря, 2010, 12:51 »
а никто не разобрался: после 146  при улучшении вйск стала появлятся подсказка "сила отряда, защита и размер", почему при улучшении крестьян в лучники это все уменьшается?. кстати это похоже делают "изменение размера отрядов", я гдето чуть раньше картинку выкладывал. и почемуто никто не пишет про какието "вампирские" морды при формировании лица ГГ. только у меня так?
друг если ты про это , то у нас бомжи получше выглядят  :D
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1811 : 15 Декабря, 2010, 13:21 »
лично у меня самая стабильная игра шла на 122 версии и 132 варбанде, ни зависаний и вылетов, всё ровно и гладко, единственный косяк так это страшные лица баб, теперь все красивые зато на луте стабильные вылеты, причём только на луте , больше ни где, как с 129 попёрло так до сих пор и не прошло. Что делать?
Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1812 : 15 Декабря, 2010, 13:28 »
а никто не разобрался: после 146  при улучшении вйск стала появлятся подсказка "сила отряда, защита и размер", почему при улучшении крестьян в лучники это все уменьшается?. кстати это похоже делают "изменение размера отрядов", я гдето чуть раньше картинку выкладывал. и почемуто никто не пишет про какието "вампирские" морды при формировании лица ГГ. только у меня так?
друг если ты про это , то у нас бомжи получше выглядят  :D
да, для интерса 2 дня побегал, потом устал сам себя пугатся :D к чему бы такие морды?
лично у меня самая стабильная игра шла на 122 версии и 132 варбанде, ни зависаний и вылетов, всё ровно и гладко, единственный косяк так это страшные лица баб, теперь все красивые зато на луте стабильные вылеты, причём только на луте , больше ни где, как с 129 попёрло так до сих пор и не прошло. Что делать?
согласен, на 122 настройки были почти на максимум, а 149 уже меньше, но думаю все настроится
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1813 : 15 Декабря, 2010, 13:42 »
Уже v151...
Держу пари,что добьют до v1000 к Новому году, тогда выпустят пре-релиз и продолжат svn-вакханалию. :p
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1814 : 15 Декабря, 2010, 14:04 »
лично у меня самая стабильная игра шла на 122 версии и 132 варбанде, ни зависаний и вылетов, всё ровно и гладко, единственный косяк так это страшные лица баб, теперь все красивые зато на луте стабильные вылеты, причём только на луте , больше ни где, как с 129 попёрло так до сих пор и не прошло. Что делать?
если честно даже не знаю, что посоветовать я только обновляю для интереса, но играть, не играю...хотя думаю потестить, опять таки для спортивного интереса :D

Добавлено: [time]15 Декабрь, 2010, 14:07:31 [/time]
а никто не разобрался: после 146  при улучшении вйск стала появлятся подсказка "сила отряда, защита и размер", почему при улучшении крестьян в лучники это все уменьшается?. кстати это похоже делают "изменение размера отрядов", я гдето чуть раньше картинку выкладывал. и почемуто никто не пишет про какието "вампирские" морды при формировании лица ГГ. только у меня так?
друг если ты про это , то у нас бомжи получше выглядят  :D
да, для интерса 2 дня побегал, потом устал сам себя пугатся :D к чему бы такие морды?
к наступающим большим праздникам :D


Добавлено: 15 Декабря, 2010, 14:09

[/quote]
согласен, на 122 настройки были почти на максимум, а 149 уже меньше, но думаю все настроится
[/quote] Чапай тоже думал :D
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 14:09 от dimanas »
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1815 : 15 Декабря, 2010, 14:21 »
а зачем выпускать какието пре-релизы, если можно на svn до победного конца топать.
а мне нравятся лица, вполне человеческие, тем более средневековье... вам бы конечно анимэээ тошнотворное подавай
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1816 : 15 Декабря, 2010, 14:33 »
Цитировать (выделенное)
а зачем выпускать какието пре-релизы, если можно на svn до победного конца топать.
Тогда мы будем иметь дело с феноменом Нон-финито в искусстве. Это нон-финито сводится к сводится к тому, что :
Цитировать (выделенное)
...художник далеко не всегда доводит свое произведение до полной «логической» завершенности (как правило, в области формы), а оставляет его в стадии определенной недосказанности, открытости для субъекта восприятия (в качестве примера приводятся «Бальзак» О.Родена и некоторые другие его работы). Этим активизируется психика реципиента, возбуждается его фантазия, повышается уровень его сотворчества в акте эстетического восприятия. Теоретики Н.-ф. считают, что полное «завершение» произведения искусства осуществляется только в процессе его восприятия. Многие художники XX в. часто сознательно использовали в своем творчестве эффект незавершенности; однако примеры, как правило, бессознательного его применения можно найти и в истории искусства (особенно в искусстве древних народов; но также у Микеланджело и других мастеров Нового времени). Новая для западноевропейской эстетики концепция «незавершенности», «недосказанности», открытости «формы» лежала в основе многих направлений восточных эстетик (особенно чань (дзэн)-буддизма); вообще характерна для художественного мышления различных культур Востока. В западном искусстве она стала регулярно ощущаться с импрессионизма, особенно сильно проявилась у некоторых дадаистов (см.: Дада) и в постмодернизме.

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1817 : 15 Декабря, 2010, 14:35 »
а зачем выпускать какието пре-релизы, если можно на svn до победного конца топать.
а мне нравятся лица, вполне человеческие, тем более средневековье... вам бы конечно анимэээ тошнотворное подавай
дорогой если на скрине вполне человеческое лицо, тогда лошадинные мне больше по нраву, с этой историчностью самое главное не перемудрить, а то потом ещё вонь начнут передовать через монитор средневековую....
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1818 : 15 Декабря, 2010, 14:43 »
а зачем выпускать какието пре-релизы, если можно на svn до победного конца топать.
а мне нравятся лица, вполне человеческие, тем более средневековье... вам бы конечно анимэээ тошнотворное подавай

странное представление о средневековье, сплошь уроды :D
 а саб версии.. я уже писал что появилась возможность делать вылазки из замка, кто нибуть пытался? а то с этими обновлениями, да каждый раз начинать новую игру и непоймешь чего накрутили
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1819 : 15 Декабря, 2010, 15:04 »
"странное представление о средневековье, сплошь уроды"

ну военно-полевой образ жизни, и пренебрежение гигиеной делали свое дело.
да и вообще жизнь тяжелая была.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 15:44 от Можевельник »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1820 : 15 Декабря, 2010, 15:52 »
"странное представление о средневековье, сплошь уроды"

ну военно-полевой образ жизни, и пренебрежение гигиеной делали свое дело.
да и вообще жизнь тяжелая была.
было дело, но согласись если мод исторический, это не значит,что персу нужно выглядеть как неандертальцу, и теперь играя в игруху соблюдая средневековую историчность, что нам может не умываться и зубы не чистить? говорю главное перебора ,чтоб не было ...не то придётся мод домодифицировать   :D
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1821 : 15 Декабря, 2010, 16:08 »
Да... залез в игру  и удивился.... Рожы  полная жопа, в прямом и переносном смысле..

Если уж историческим реалиям, то вроде представлены лорды, и создаешь типа лорда, а не какого то нищего  зараженного проказой.. Можно глянуть  картины.. там вроде таких рож не было
Поддержу высказывание : для полного воссоединения  с  историческими реалиями мода, нужно прекратить мыться и есть полусырое мясо приготовленное на огне в комнате рядом с компом,ну и пить много.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1822 : 15 Декабря, 2010, 16:20 »
"для полного воссоединения  с  историческими реалиями мода, нужно прекратить мыться и есть полусырое мясо приготовленное на огне в комнате рядом с компом,ну и пить много."

ахахахах да на здоровье, если это вам поможет проникнуться атмосферой средневековья...
но мод же действительно позиционируется как исторический
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1823 : 15 Декабря, 2010, 16:22 »
Да... залез в игру  и удивился.... Рожы  полная жопа, в прямом и переносном смысле..

Если уж историческим реалиям, то вроде представлены лорды, и создаешь типа лорда, а не какого то нищего  зараженного проказой.. Можно глянуть  картины.. там вроде таких рож не было
:D :D Имаго да может они и были, да и были, но мы то здесь при чём, разрабы им бы ещё зубы для пущей историчности повыдерали, если идти, так идти до конца... :D мля посты последние повеселили ржу не могу :D
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1824 : 15 Декабря, 2010, 16:27 »
полез в редактор создания физиономии,лица как лица, не пойму где вы неандертальцев узрели..
а вообще редактор довольно гибкая штука-можно создать какое угодно лицо на свой вкус..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC