Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 273
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 235872 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 21 Ноября, 2008, 00:52 »
Похоже что это только у ГГ. У солдат я такого не замечал. Был интересный момент, я добавил наемников-рейтаров с пистолетами и взял ствол себе. После нескольких боев, когда патроны закончились, одного из рейтаров убили и я поднял его патроны, после боя количество патронов у меня в инвентаре осталось равно тому, которое я поднял.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 21 Ноября, 2008, 01:02 »
Жаль надо сказать автору(Я заходил в редактор раздачи у новых стрелков комплект патронов 100штук называться пули урон +5) что бы выдал им 1000 комплект.
Ах...
И снова в путь и снова друг
Мой старый верный лук....
Он не подвел меня не разу
И снова будет круг....
Кантеберийский круг и сразу
Прольются тучи стрел....
На наших ворогов не наших
Что б не топтали земли Русские заразы
 :D
PS
Не судите строго экспромт)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 21 Ноября, 2008, 01:04 »
Похоже что это только у ГГ. У солдат я такого не замечал. Был интересный момент, я добавил наемников-рейтаров с пистолетами и взял ствол себе. После нескольких боев, когда патроны закончились, одного из рейтаров убили и я поднял его патроны, после боя количество патронов у меня в инвентаре осталось равно тому, которое я поднял.
Ясно, спасибо. А то я мушкетёров качаю)))))))
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 21 Ноября, 2008, 01:09 »
Похоже что это только у ГГ. У солдат я такого не замечал. Был интересный момент, я добавил наемников-рейтаров с пистолетами и взял ствол себе. После нескольких боев, когда патроны закончились, одного из рейтаров убили и я поднял его патроны, после боя количество патронов у меня в инвентаре осталось равно тому, которое я поднял.
оппа... а что, кроме офицеров есть еще огнестрельные юниты?
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 21 Ноября, 2008, 01:11 »
Цитировать (выделенное)
Что б не топтали земли Русские заразы
C запятой определитесь пожалуйста.
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 21 Ноября, 2008, 02:13 »
Цитировать (выделенное)
Что б не топтали земли Русские заразы
C запятой определитесь пожалуйста.
Вы уж простите у меня уже 2й час ночи и я не в том состоянии.... ;)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 21 Ноября, 2008, 04:08 »
оппа... а что, кроме офицеров есть еще огнестрельные юниты?
Да, есть. Приходишь в деревню, забираешь крестьян, и качаешь их до мушкетёров. Это долго, но того стоит)))))
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 21 Ноября, 2008, 06:03 »
Цитировать (выделенное)
А все же вопрос а от чего зависит урон огнестрела? И что лучше качать что бы увеличить  1е меткость 2 сузить радиус разлета?

Цитировать (выделенное)
А отчего может зависеть урон огнестрела? Только от самого огнестрела, сам ведь ничего не натягиваешь. И с арбалетами тоже самое. А меткость навыком огнестрельного оружия, если он включен тут конечно.

Только от характеристики огнестрельное оружие. Влияет на меткость и на урон.
Можно конечно подумать, что бы сделать зависимость от ловкости (кончено не от силы), но зачем? Итак оно слишком мощное.

Цитировать (выделенное)
может оставить возможность перевооружать только один тип юнитов - и сделать их охрененно дорогими??? И уникальными сделать их - только ты можешь нанять?? :laught: - тока такой выход вижу

Цитировать (выделенное)
Есть идея как реализовать перевооружение... Правда это очень много работы, но я думаю тут многие согласятся помочь. Главная идея - Есть фракции ИИ(вегиры, свады и т.п.) и есть фракция игрока. В деревнях игрок набирает воинов своей фракции и как бы определяет им вооружение. Юниты из фракций ИИ в армии игрока могут оказаться только путём освобождения из плена и их перевооружать, так же как и наёмников, нельзя. В фракции игрока по умолчанию все юниты голые. При повышении у них изменяются статы, в результате чего их можно одеть в лучшую броню.

Я уже сам хотел так сделать. Т.е. что бы можно было перевооружать только амазонок. (Так уж вышло, что амазонки это main team в моде). Наверно так и остановлюсь на этой идее. Был такой юнит "Экстерминатор", он давался голым, что бы его одевать. В итоге думаю сделать так, если это Амазонки - перевооружать бесплатно, остальных за большие деньги.

Цитировать (выделенное)
А кто-нить знает, у мушкетёров после каждого боя патроны восстанавливаются? Для ГГ надо докупать..
Неохота каждый раз по пять штук отваливать))))))

У мушкетера есть мушкет - в нем одна пуля. Есть патроны - 100 шт. Докупать ничего не надо. Если мушкетер использует в бою все патроны, он достает шпагу и вперед на врагов. В следующий раз у него патроны восстанавливаются. Если он не дострелил запас, то можно взять из инвентаря убитого коробку патронов, и по умолчанию она опять 100 шт.

У меня тут еще пару идей появилось по поводу дуэлей  ;) Если будет время на выходных, то посижу  8-)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 21 Ноября, 2008, 06:57 »
Ага, был у тебя фермер, одел его в латы, пошел грабить деревню а там из погреба туча латников вылезает вдруг :D Офигенный баланс

Зато при высоком навыке лутинга какой навар при посещении рынка будет! :)

Что касается перевооружения юнитов. На мой взгляд надо сделать возможность или учитывать их зарплату (типа копят на оружие) и вооружать за их счет, или вооружать только за счет ГГ.

Самый интересный вариант - дозволять перевооружение только юнитов высшего уровня, одновременно автоматически переименовывая юнит. Почему переименовывать? Мне вот не хочется, чтобы перевооружение моих юнитов привело к появлению точь в точь такого же вооружения у таких юнитов врага. Почему только высшего? Потому что не надо халявы. Еще одна возможная идея такого переименования - после прокачки юнита до максимума давать возможность произвести его в офицеры. Далее офицеров можно одевать. Их будет не так много, так что с балансом все будет лучше :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 07:10 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 21 Ноября, 2008, 10:41 »
зачем всё усложнять - хочешь вооружить крутым набором оружия толпу воинов, сначала купи этих воинов за БОЛЬШИЕ деньги 8-) типа то на то и выходит - весь баланс :laught:
и нанимать унисолов не в тавернах, а через диалог - например только у короля своей фракции (реализуемо это???)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 21 Ноября, 2008, 10:51 »
Хочу внести предложение можно сделать наемников типа Рольфа и Кати итд, пусть они будут дорогие, пусть будут наниматься на время с продлением контракта("Better then nothing" вроде этот мод) только пусть они не грызуться и не сбегают....Ну можно еще сделать их хорошо укомплектованными.
Как предложение?
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 21 Ноября, 2008, 11:06 »
Можно сделать 1 вид войск которые можно переодевать.Но одевать только те вещи, которые есть у них в инвентори.Это реализовано в BoW.Или же цена оружия и брони должна зависить от количества одеваемых солдат.Но  тогда придется делать уникального юнита,иначе у противника тоже переоденутся,но за счет ГГ.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 21 Ноября, 2008, 11:10 »
Конец Калрадии :)
Кстати, идея с переодеванием юнитов своей фракции мне понравилась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 21 Ноября, 2008, 11:48 »
во будет потеха... пойду берсеркам латы нацеплю
уже пробывал теперь сам не рад)) Воюю против Нордов)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
0
« Ответ #139 : 21 Ноября, 2008, 12:35 »
Цитировать (выделенное)
Крайне не рекомендую переворужать юниты. Переворужение работает как редактор, т.е. для всех подобных юнитов в игре...
Это фича, просто не надо злоупотреблять!
  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 21 Ноября, 2008, 12:41 »
Огнестрельное оружие понравилось, всё остальное как-то не очень. В плане идеи. Раздевание врага сводит на нет значение навыка грабителя (почти сводит). Набор крестьян рекрутов в количестве 50 за раз как-то слишком всё упрощает. Дуэль с лордами - это понравилось, всегда об этом мечтал.
Безумный взор его сверкал на поле брани,
Со свистом меч его крушил тела врагов,
Ужасный клич на волю рвался из гортани
Вселяя страх и в жалких смертных, и в богов.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 21 Ноября, 2008, 12:43 »
зачем всё усложнять - хочешь вооружить крутым набором оружия толпу воинов, сначала купи этих воинов за БОЛЬШИЕ деньги 8-) типа то на то и выходит - весь баланс :laught:
и нанимать унисолов не в тавернах, а через диалог - например только у короля своей фракции (реализуемо это???)

ГГ: Неа... не доверяю я этим наемникам. Я их одену, а они сбегут с дорогим снаряжением и все! А вот свои, доверенные, с которыми мы огонь и воду прошли - вот их бы я в элитный отряд, да приодел бы за свои деньги!!!

Если технически, то можно делать одного юнита максимального апгрейда в качестве образца (характеристики, навыки его берутся), высчитывать цену предложенного снаряжения и предлагать следующий апгрейд до такого же за деньги. Высокая мораль, trade, looting - все можно учитывать, даже наличие вещей в инвентаре (это вообще шикарно). Количество образцов ограничить, возможность расформировать образец... может и нужна, не знаю.
В итоге для игрока будет режим создания нового юнита = одевание (создается новая запись в базе, видимо?). А остальное аналогично апрегрейду обычному, только деньги берутся или вещи из инвентаря.

Осилят ли это программисты? Ну этого я не знаю, но верю в их силу - они же существа близкие к совершенству :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 12:46 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 21 Ноября, 2008, 15:33 »
Вопрос: если оставить в своей деревне солдат, они буду её защищать, как если бы были в замке?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 21 Ноября, 2008, 17:47 »
Вопрос: если оставить в своей деревне солдат, они буду её защищать, как если бы были в замке?

да

После долгих колдунств с языком, сбылась моя давняя мечта. Теперь можно вызывать на дуэль пленного лорда!
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 18:20 от Alex »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 21 Ноября, 2008, 19:14 »
С которогго уже сняты доспехи и оружие? И что дает победа\поражение?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 21 Ноября, 2008, 19:18 »
А смысл вообще вызывать ПЛЕННОГО на дуэль  ?
Не по рыцарски однако
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 21 Ноября, 2008, 19:19 »
Ну, сразиться за свободу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 21 Ноября, 2008, 19:32 »
хмм победит - автоматом уходит на волю ?
это идея неплохая
а что в случае проигрыша ?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 21 Ноября, 2008, 19:37 »
хмм победит - автоматом уходит на волю ?
это идея неплохая
а что в случае проигрыша ?
нанимается без права побега и потерь духа.(как вариант)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 21 Ноября, 2008, 19:38 »
Мне такая идея нравится :)

Alex

Я тут добралась до тушки свадийского кайзера
и посмотрела на его шмот
в том числе на меч
ЭТОТ меч - красивый (в отличии от остальных)
правда ошибка в названи(буква Ц пропущена)
и по моему слегка завышены параметры,
ну да это фигня
сделай мечи такого качества и это будет конфетка ...

ЗЫ И не обижайся на правду
я ж не для того что бы обидеть говорю
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 21:52 от vitrolic »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC