Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 568
Всего: 570

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 48939 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 28 Апреля, 2010, 21:02 »
ReasonX,
Если все так просто, то почему еще не сделали? Подобные идеи я уже слышал не раз.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 28 Апреля, 2010, 21:04 »
ReasonX,
Если все так просто, то почему еще не сделали? Подобные идеи я уже слышал не раз.

Кто сказал что просто, я пытаюсь этой темой сформулировать то что всем надо и всех устраивает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 28 Апреля, 2010, 21:27 »
Может в мозговой штурм перекинуть? Гаргул будет счастлив :)

Добавлено: [time]28 April, 2010, 21:27:48 pm[/time]
Если бы помимо идей вы генерили как именно это сделать, желательно с техническими наработками...
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 21:31 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 28 Апреля, 2010, 21:50 »
Может в мозговой штурм перекинуть? Гаргул будет счастлив :)

Добавлено: [time]28 April, 2010, 21:27:48 pm[/time]
Если бы помимо идей вы генерили как именно это сделать, желательно с техническими наработками...

Завтра пересмотрю тему и добавлю адекватные предложения в главный пост и думаю после всеобщего одобрения можно будет перекинуть в мододельню как wishlist.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #54 : 28 Апреля, 2010, 22:06 »
"Imba! Imba!" - кричали дети играя в "реалистичный" МиБ.
Ребят, вы переусердствуете с оценкой нереалистичности игры. Да, некоторые возможности вроде ускорения, приседания и т.п. надо добавить, но всякая усталость и пр. ни к чему. Все уже давно сбалансировано за счет длинн, скоростей и цен на это оружие. Кроме того, 2-3 минуты, которые живет персонаж в игре, тренированые пехотинцы могут вести бой, даже не особо утруждаясь.
Кроме того, сами понимаете, какой это ущерб балансу - рулить станут конные, у которых нет усталости и удары они наносят раз в 5-10 секунд. Тут уж разбить уставшую пехоту - нечего делать.
Вообще, имхо, надо только добавлять возможности, а не урезать их. А то превратится игра в бои по 15 минут, 13 из которых нужно топать до вражины по лесам и холмам.''

Собсно, это моё имхо.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 28 Апреля, 2010, 22:19 »
"Imba! Imba!" - кричали дети играя в "реалистичный" МиБ.
Ребят, вы переусердствуете с оценкой нереалистичности игры. Да, некоторые возможности вроде ускорения, приседания и т.п. надо добавить, но всякая усталость и пр. ни к чему. Все уже давно сбалансировано за счет длинн, скоростей и цен на это оружие. Кроме того, 2-3 минуты, которые живет персонаж в игре, тренированые пехотинцы могут вести бой, даже не особо утруждаясь.
Кроме того, сами понимаете, какой это ущерб балансу - рулить станут конные, у которых нет усталости и удары они наносят раз в 5-10 секунд. Тут уж разбить уставшую пехоту - нечего делать.
Вообще, имхо, надо только добавлять возможности, а не урезать их. А то превратится игра в бои по 15 минут, 13 из которых нужно топать до вражины по лесам и холмам.''

Собсно, это моё имхо.

Конница и так сейчас сильна токо на открытых картах, на других ее никто неберет, а это минимум 50%.
Двуручный топор с ценной 600, длинной 125 и при должном скилле со скоростью 100+ это баланс ????

ПС стамина была практически во всех геймплеейных модах оригинала направленных на реализм, чем же мультиплеер хуже, тем более что играть в такое никто не заставляет.
Реалистичный мод должен убивать КС стиль, но не урезанием экшэна в битвах, а добавляя разного рода ограничения взятые не с бума. 
А в данный момент это
   - Убер скорость врашения пеших юнитов
   - Отсутствие замаха (что в сочетании с пунктом 1 позволяет двуручникам иметь скорость 100+)
   - Отсутствие понятия Древко у оружия
   - Возможность бегать в полной консерве и махать 10кг палкой без перерыва ?

Если это поправить что мы сделаем игру обиженных нубов, где все батьковские фишки убраны ?
 
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 28 Апреля, 2010, 22:25 »
   - Отсутствие замаха (что в сочетании с пунктом 1 позволяет двуручникам иметь скорость 100+)
эээ... можно, извините за оффтоп, на этом поподробнее остановиться?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 28 Апреля, 2010, 22:47 »
Легко, наверно ты замечал многие двуручи смотрят в землю и тупо махают топором.
Так вот это нубы.
Бати делают также, только перед тобой. Механика такова, делается замах, в это время игрок поворачивается к тебе боком - в это время оружие в механике игры переводится в боевой режим (начинает наносить дамаг) но так как оружие уже в миллиметре от тебя ты тутже ловиш плюху(на щит), ты принимаешь удар и начинаешь наносить свой, в это время батя уже замахивается и повернулся боком - пока твое оружие(относительно положения противника) еще только на пол пути, бердыш уже над твоей головой и ты получаешь плюху.

В идеальных условиях (если бы ты тоже мгновенно повернулся боком и сделал бы противоположный замах) ты бы влепил первым, но такое практически не возможно.

От этого может спасти либо чембер(и то врятли), либо аналогичный способ противодействия(что по сути и является тем идиальным вариантом.

Если же введутся условия:
  -  Дамаг снижен до простой палки
  -  Дамаг от величины замаха (те если боевая часть оружие после замаха окажется прямо у тела - получиш 2-3 дамага в лучшем случае

То этот способ станет еще более трудно исполняемым и практически не реальным.
За то я полностью за ввести падение от двуручников, как от дубин.

Я встречался всего с парой тройкой таких людей, а в основном спамеры-рандомшики.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 28 Апреля, 2010, 23:06 »
Такого вертуна поймать элементарно, я видел их всего пару раз. А нуб-носорог это весело :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 29 Апреля, 2010, 01:15 »
бтв, 22ые разрабатывают сейчас мод хардкорный, про усталость активно спорят, но вводить вряд ли будут. Заявленные фичи:

1) У щитов теперь нет силового поля, то есть если какая-то часть тела не прикрыта щитом, то в нее можно попасть как стрелой\болтом, так и мечом\топором! <--- бл* как же меня бесит это силовое поле в оригинальном варбанде... Теперь дуэли щитовиков будут похожи на дуэли щитовиков, а не на двух танчиков.
2) теперь если вы попали по противнику не режущей частью топора, а древковой, то урон будет небольшой и blunt.
3) поменяны луки. Теперь дорогие луки действительно лучше, потмоу что они будут иметь большой урон, малую скорость перезарядки, НО хорошую точность (в отличии от натива)
4) еще некоторые изменения в пользу большей реалистичности
5) еще куча фич ждет своей очереди, я так понял добавят возможность пикенеру упереть копье в землю, после чего конники могут сами напороться на него, не обязательно колоть. Сделают дорогих лошадей с большим уроном от чарджа. Крутая броня теперь будет очень дорогая, но практически неуязвимая для стрел например.
6) +30 новых карт
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 29 Апреля, 2010, 01:19 »
бтв, 22ые разрабатывают сейчас мод хардкорный, про усталость активно спорят, но вводить вряд ли будут. Заявленные фичи:

1) У щитов теперь нет силового поля, то есть если какая-то часть тела не прикрыта щитом, то в нее можно попасть как стрелой\болтом, так и мечом\топором! <--- бл* как же меня бесит это силовое поле в оригинальном варбанде... Теперь дуэли щитовиков будут похожи на дуэли щитовиков, а не на двух танчиков.


Это конечно хорошо, но неплохобы сделать у щита плавающюю область по бокам в таком случае.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #61 : 29 Апреля, 2010, 08:01 »
1) У щитов теперь нет силового поля, то есть если какая-то часть тела не прикрыта щитом, то в нее можно попасть как стрелой\болтом, так и мечом\топором! <--- бл* как же меня бесит это силовое поле в оригинальном варбанде... Теперь дуэли щитовиков будут похожи на дуэли щитовиков, а не на двух танчиков.
Значит тогда сделают возможность блокировки щитом разных участков тела? Я правильно понял?
Т.е. щитом можно будет двигать в блоке, защищая ноги, голову, левый бок, правый бок, центр корпуса.
Если нет, то щит без силового поля, это полнейший бред.
Если уж делать как в реале (убирание силового поля), то делать все. В том числе, как в реале, двигать щитом, защищая разные участки тела.
Плюс, пусть тогда сделают ранения в разные участки тела (опять же, как это было в реале):
1. Раненый в ногу, не может двигаться, но может атаковать, защищаться.
2. Раненый в руку, может только двигаться и либо только атаковать, либо только блокировать щитом.
3. Раненый в голову, если не умер, то может только передвигаться очень очень медленно. Но не атаковать, ни защищаться он не может.... Пусть ползает по полю как в реале, пока его кто-нибудь не добьет.
А еще, после смерти, запретить неделю участвовать в бою. Воин в госпитале на лечении. Как это было в реале.

Хотите такого реала?  :laught: А то заладили.... Реал, реал.... Тут игра (это для тех, кто в танке :) )!
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 08:45 от -vitus- »
Власть позволяет не извинятся.
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 29 Апреля, 2010, 09:38 »
Нифигасе темка выросла!!! :o
Я за усталость(как опция в "мультике" по выбору), чтоб прежде чем махать топором направо налево все думали на сколько замахов силенок хватит. А если не рассчитал, то получай в ответку и терпи! :D
 А щиты это спорный вопрос... :-\
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 29 Апреля, 2010, 09:45 »
-vitus-,
Раненный в ... не может сидеть в седле :)

На самом деле, судя по летописям бойцы порой не обращали внимание на торчащие из разных мест стрелы.

Силовое поле у щита порезали, в оригинале он стрелы со спины останавливал иногда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 29 Апреля, 2010, 09:49 »
Вообще, все это бред. Сейчас реально есть баланс. Мне повезло видеть игру с разных сторон: игра на паблике, и в кв, на дуэлях и тренировках. И сейчас есть баланс. И надо отталкиваться, имхо, только от баланса при разработке подобного мода, а не от реалистичности. Все тезисы про реалистичность, что тут есть так же легко осприть, как и выдвинуть. Задумайтесь об этом. Это все-таки игра. А раскачки баланса по сторонам типа убер-конники, убер-лучники, убер-щитоносцы, убер-двуручи только привносит хаос и неразбериху.
Мне кажется, нужно дождаться мода 22ых, потом уже на его основе делать выводы. Потому как раньше чем они вы сделать все равно не успеете, а если даже и успееете, то не будет теста и много недоработок - мод будет неконкурентоспособен.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 29 Апреля, 2010, 10:09 »
Судя по боёвкам в реале (историческим реконструкциям) - после пары махов двуручником никто еще не умирал. И на пенёк (утрированно) на 5 секунд не присаживался передохнуть перед тем чтобы снова оторвать от земли тяжеленную железяку. Как кто-то писал уже в теме - 5 минут боя выдать может любой тренированный человек.
Возмьем тот же двуруч - во первых с ним есть несколько техник работы.
Ну да пусть банальная - как с обычным мечем. Двуруч есть (по сути) лом, волею судьбы коему придана плоская форма (у клинка). Если мы играем в реализм. Как блокировать такую дуру саблей или коротким топориком? Вводим, как для молота, возможность пробивать блоки?  3и блока из 4х. Кто играть будет?
А у нас еще масса тяжелого оружия (бердыши, секиры...)


По поводу "вентиляторов". Это в дуэли мешает. В бою 2-3 стрелы и все. Пусть вертится - вам же лучше.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 29 Апреля, 2010, 10:12 »
3ABP,
Двуруч из за баланса книнка весит гораздо меньше молота, его вполне можно заставить соскользнуть в сторону. Если заметили у молота есть досажное свойсовт "анбалансет"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 29 Апреля, 2010, 10:16 »
Да пофиг насколько он весит меньше. Чистая физика/механика. Поперек тебя летит разогнанная железяка (ну пусть средняя - 5 кг) . А у тебя в руках сабля. И ловишь ты даже пусть у гарды эту кинетическую фигню. Прикинь какой у тебя рычаг и что будет с кистью? в лучшем случае тебе "отобьет-отодвинет назад" руку. В худшем выбьет оружие... Да палкой легкой (брусом 5х5) пусть тебя ктото побьем - а ты ручкой от метлы поотбивай.

З.ы. соскользнуть может удар сверху (чисто технически). Но я бы руку под этот удар не ставил.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Апреля, 2010, 10:18 »
Я часто играю двуручником (не нордом) в баттлах, если лучники не сильно достают. За всю битву надо пробежать 200-400 м и сделать около 30-40 взмахов оружием. И это все не непрерывно, а рамках нескольких схваток с паузами между ними. Оружие, кстати, не такое уж и тяжелое, вес указан в его ТТХ.

ИМХО, любой тренированный боец подобный режим выдержит вообще без напряга.

Если сравнивать с A.C.E. в ArmA2, то там ситуация другая - усталость там необходима, потому что время боя и карта большая, и c отключенной усталостью на поле боя легко можно обнаружить человека, прущего на себе более 100 кг всякой всячины (с рюкзаком) в режиме бодрых забегов на 2-3 км.

В M&B в мультиплеере такого не обнаружить, слотов всего 4, сверхтяжелой брони нету, 4 огромных молота на себе никто не тащит, размеры даже самых больших карт небольшие, время боя маленькое.

В тему усталости о лучниках - как вы думаете, легко ли натягивать мощный лук (сила натяжения - более 20 кг), и пускать стрелу за стрелой непрерывно без потери точности и темпа? Выпустить колчан стрел из приличного лука - это все равно что подтянуться 20-25 раз. Два колчана - соответстенно, еще тяжелее. ИМХО, дрова топором (даже большим) рубить куда легче. :)
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 29 Апреля, 2010, 10:19 »
Ога, тогда надо еще добавить уклон вправо и влево, наклон вниз. Возможность метнуть меч и вонзить стрелу в глаз оппоненту. А еще противник должен терять выносливость когда ты в него уперся и жмешь "вперед".
Если делать реалистичность, то делать полную. На данной сталии существования игропрома это невозможно. Игра на то и игра, чтобы от реальности отличаться.

Добавлено: 29 Апреля, 2010, 10:22
MUTbKA, согласен, кроме того это все компенсировано скоростью.
3ABP, а это компенсировано стан-эффектом. Но он редко срабатывает
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #70 : 29 Апреля, 2010, 10:24 »
3ABP,
Сабля тоже не пушинка, а чтобы соскользнул нужно правильно ее поставить, под углом. Если выбирать между рукой и головой, я бы выбрал первое.
Двуруч весит весего килограмм 6 или 7, больше делать не выгодно, иначе им не получиться фехтовать.


Стрелу в глаз можно.

О значит вы признаете, что метнуть меч - реально :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #71 : 29 Апреля, 2010, 10:27 »
Цитировать (выделенное)
Двуруч весит весего килограмм 6 или 7, больше делать не выгодно, иначе им не получиться фехтовать.
Ну им как бы и не вехтуют , насколько мне известно (я не про игру)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #72 : 29 Апреля, 2010, 10:28 »
3ABP, вот тут Вы не правы!)
фехтуют еще как, но не в общепринятой форме (аки шпагой :laught:)
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 29 Апреля, 2010, 10:29 »
Я имею в виду например возможность развернуть его для повторного удара или резко изменить направление удара.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #74 : 29 Апреля, 2010, 10:30 »
Dotar Soyat есть какое-то видео "вехтования" на двуручах? (не спора ради - а просвещения для)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC