Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 54739 раз)

Ответ #25 28 Апреля, 2010, 17:09
0
ReasonX, двуручу на то и дали длинну, что бы противника на растоянии держать. Или не?

"держать растояние" ещё не означает безостановочное размахивание и багоюзерство боковых ударов
Ответ #26 28 Апреля, 2010, 17:13
0
А что еще позволяет держать расстояние?
Ответ #27 28 Апреля, 2010, 17:16
0
ReasonX
Вас бесит то, что вас свои могут стукнуть, а меня будет бесить то, что я тупо не смогу нанести удар.... Или отбить, заблокировав его.

Можешь, токо если полчаса махал до этого то он будет слабее и медленнее.
Меня бесит двуруки которые  прут вертясь как пропеллер и это не из за того что меня такой убил и я пошел катать эту тем, это просто уныло.
Ответ #28 28 Апреля, 2010, 17:17
0
Отличная тема. Все добротные предложения необходимо потом будет собрать, перевести на английский и, как минимум, перепостить на официальном форуме.

Свои пять копеек:

1. Разделить ходьбу и бег.
Ходьбу оставить вполне быстрой, но исключить нынешнее перемещение неутомимых электроников.
Также наличие ходьбы облегчит упорядоченные перемещения (строем). Бег оставить в виде спринта, на который тратится энергия (та самая усталость).

2. Ввести толчок с разбега.
Вариант исполнения - спринт + пробег определенного расстояния (условно - 5 метров спринта) + блок щитом + упереться в противника = зачитывается толчок щитом, дающий эффект пинка. Необходимо для разбивания строя, проталкивания через врага, занявшего узкий проход, вместо тупой рубки щитов.
Тут необходимо продумать способ противостояния. Примитивный вариант - удар в щит сбивает толчок.

3. Ввести энергию и усталость (предложено в заглавном посте).
Здесь я бы не стал вводить два вида усталости, а оставил только одну - цель которой сделать невозможным непрекращающийся спам ударами, особенно двуручным оружием, заставлять бойца тактически планировать атаки, делать паузы, чаще использовать финты и прочие извращения. Поднадоели "косари", бесконечно наносящие тяжеленными двуручниками удары вправо-влево-вправо-влево. Пусть экономят силы, а не месят зря воздух.
Предусмотреть расход энергии на:
- спринт (бег) (условно энергии хватает на пробежку в 100 м (70 в тяж. броне) или 50 м + возможность драться
- атаки (чем тяжелее оружие или мощнее лук, тем больше расход)
- блоки непосредственно в момент блокирования удара (зависит от силы блокируемого удара, т.е. чем сильнее удар(больше урон) тем больше отнимает энергии его блокирование), предусмотреть что парирование (короткий блок) снижает расход энергии на блок.
Восстановление энергии (отдых) сделать достаточно быстрым и возможным в перерыве между ударами (ударил 5 раз, глотнул воздуха пару секунд, атаковал снова). Условно полное восстановление энергии = 5 секунд в неподвижности или 7 при ходьбе. Баланс должен быть такой, чтобы легкое оружие сохранило возможность восстанавливать энергию делая небольшие паузы между сериями ударов.
Отсутствие энергии = невозможность атаковать, блокировать или бегать.
Можно предусмотреть больший расход энергии в тяжелой броне или наоборот бонус к восстановлению от легкой (суть одно и тоже).

4. Ограничить поворот при нанесении колющих ударов и ударов сверху. Это явный чит - наносишь удар сверху, враг уворачивается уходя вбок, поворачиваешь камеру (оружие уже опустилось на уровень коленей) и - вуаля - удар засчитан. Оставить только возможность немного корректировать угол (условно - 30 градусов от первоначального угла и хватит), при превышении угла урон не засчитывать (промазал).

5. Вместо "длительной усталости" я бы лучше предусмотрел падение статов (или навыков?) от ранений. Т.е. израненный противник будет слабее.
Ответ #29 28 Апреля, 2010, 17:18
0
А что еще позволяет держать расстояние?
А еще можно пятиться постоянно, махать из стороны в сторону двуручем и пятиться ёпте, тактика однако.
Ответ #30 28 Апреля, 2010, 17:20
0
 Ну мой вам совет, возьмите двуруч и поиграйте им. Может сами поймете, что усталость ни к чему. С ним не взять щит. Значит нужно махать как можно больше.
Ответ #31 28 Апреля, 2010, 17:22
0
Ну мой вам совет, возьмите двуруч и поиграйте им. Может сами поймете, что усталость ни к чему. С ним не взять щит. Значит нужно махать как можно больше.

Передвижение человека закрывшегося щитом допустим будет медленнее тебя это устроит, и то это зависит от того скоко железа ты нацепил.
Ответ #32 28 Апреля, 2010, 17:23
0
Ну мой вам совет, возьмите двуруч и поиграйте им. Может сами поймете, что усталость ни к чему. С ним не взять щит. Значит нужно махать как можно больше.

Нешто в этом смысл двуручника? Махать больше?
Ответ #33 28 Апреля, 2010, 17:24
0
ReasonX, да это всю систему боя уже нужно пересматривать :)
Менять скорости, приемы, характеристики оружия....

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 17:25
leechina, нет, смысл ударить на растоянии.
Ответ #34 28 Апреля, 2010, 17:26
0
Ну мой вам совет, возьмите двуруч и поиграйте им. Может сами поймете, что усталость ни к чему. С ним не взять щит. Значит нужно махать как можно больше.
Нет, это значит надо быть очень скиловым игроком чтобы идти в бой с одним двуручем и действовать им надо с умом, а не тупо спамить и после первого же блокирования твоего удара наловить ответную серию из нескольких ударов просто потому, что блочить не умеешь.
Ответ #35 28 Апреля, 2010, 17:33
0
ReasonX, да это всю систему боя уже нужно пересматривать :)
Менять скорости, приемы, характеристики оружия....

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 17:25
leechina, нет, смысл ударить на растоянии.
С чего бы вдруг все менять? Задача привязать игру к реалиям, однако оставить некие условности, чтобы игра оставалась интересной. Не нужно исходить из нынешних игровых условий, принимая их за некую данность.
 На мой глаз характеристики оружия все б-м реалистичны. Всего лишь нужно привязать расход энергии на удар - к весу оружия, а расход энергии на блок - к его весу и скорости удара (или просто к потенциальному урону). Если это не соответствует действительности - подробнее, пожалуйста, изложи, а то непонятно.

Правильно говоришь, смысл двуручника - ударить на расстоянии или ударить сильно. Ну так вот и ударяй, что ж тебе мешает?
Ответ #36 28 Апреля, 2010, 17:35
0
Реквестим в тему скриптовика, дабы разъяснил нам - смердам темным, что возможно реализовать, а что нет. Дабы не замечтались.
Ответ #37 28 Апреля, 2010, 17:38
0
Реквестим в тему скриптовика, дабы разъяснил нам - смердам темным, что возможно реализовать, а что нет. Дабы не замечтались.
Мечтательные темы тоже неплохо развивать, отсеивать бредовые и бесполезные, и доносить до разрабов.
В надежде на МнБ2 и то, что мнение комьюнити будет учитываться и впредь.
Ответ #38 28 Апреля, 2010, 17:41
0
Реквестим в тему скриптовика, дабы разъяснил нам - смердам темным, что возможно реализовать, а что нет. Дабы не замечтались.
Мечтательные темы тоже неплохо развивать, отсеивать бредовые и бесполезные, и доносить до разрабов.
В надежде на МнБ2 и то, что мнение комьюнити будет учитываться и впредь.

Ты меня опечалил, неужели мододелы с этим не справятся ? На оригинал такие вещи делали.
Ответ #39 28 Апреля, 2010, 17:48
0
Ты меня опечалил, неужели мододелы с этим не справятся ? На оригинал такие вещи делали.
Не хотел тебя печалить. Наоборот, приободрить хотел - не пропадет твой скорбный труд мол при любом раскладе. Пригодится все равно и послужит мировой революции. А про скрипты и моды... вон Maxhardman такое скриптил, о чем все говорили "движок не позволит, движок не позволит..." ;)

И, кстати, на вопрос в заглавии: Да! Надо!
Ответ #40 28 Апреля, 2010, 17:59
0
 Идея отличная как по мне. Но я бы рекомендовал начать с пары вещей, относительно не сложных.

1. Возможность приседать. Все понимают, какое разнообразие это может внести в строевую составляющую или даже дуэль. Что бы не допустить возможность вести себя как попрыгунчик, предлагаю зделать паузу между приседом / вставанием в 1.5 секунд (эт так, на глаз).

2. Возможность поднимать щиты вертикально вверх. Опять таки - строй начнёт рулить ещё больше.

3. Кнопка шага / бега. Для начала, бегом оставить тот, который существует в игре сейчас. А шаг - вставить, как новую составляющую.

Для начала хватит. Если всё пойдёт гладко - постепенно внедрять "нано-технологии". Мне кажеться, если пытаться зделать всё и сразу - уйдёт много нервов, времени, а результат не обещает быть хорошим.

Эт конечно сугубо моё мнение, тем более я совсем не разбираюсь в моддинге.


Вот подумал тут насчёт усталости. Мне кажеться лучше зделать по принцыпу уменьшения урона. Скажем, когда помахал мечём с 2 минуты - урон наносить гораздо меньший. А если не махаешь некоторое время - тогда опять восстанавливаешся. Както так )
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 18:12 от RivaL »
Ответ #41 28 Апреля, 2010, 19:11
0
Приседание, кстати, тема (на официальном форум, к слову, есть тема о родокских арбалетчиках и павизах, дескать дайте им возможность укрываться за щитами при стрельбе как это было, например, у генуэзцев) . И остальное полезно.

Но вот с этим не согласен категорически:
Вот подумал тут насчёт усталости. Мне кажеться лучше зделать по принцыпу уменьшения урона. Скажем, когда помахал мечём с 2 минуты - урон наносить гораздо меньший. А если не махаешь некоторое время - тогда опять восстанавливаешся. Както так )
Простое уменьшение урона не остановит тупой спам (низкий урон ударами копья плашмя не препятствует спаму этих ударов). Особенно учитывая, что даже слабые удары будут сбивать атаки противника. Имхо, его может стать еще больше и он станет унылым и занудным.
Мне кажется, что правильнее былот бы тогда снижать не урон, а скорость ударов. Урон по идее тогда тоже понизится и выглядеть будет реалистичнее + полнее передавать усталость.
Ответ #42 28 Апреля, 2010, 19:54
0
Не подумал о "спаме"...  Да, скорее всего так глупо будет  :embarrassed:
Ответ #43 28 Апреля, 2010, 19:56
0
А копья у всадников должны ломаться? Помню, в храбром сердце ломались.  =/
Хотя это усложнит и так трудную жизнь коньков.
Ответ #44 28 Апреля, 2010, 20:09
0
А копья у всадников должны ломаться? Помню, в храбром сердце ломались.  =/
Хотя это усложнит и так трудную жизнь коньков.

Было бы круто, давно мечтали о таком, но тогда надо бустить что-то другое, а что - я не сзнаю, потому и не предлагал.
Зато возможным считаю приделать "таранный удар" всему древковому оружию, а не только тому, которое верхом применяется. Пример: нажал Х и побежал с копьем на врага. или встал, нажал Х и повернулся в сторону набегающего всадника - пусть сам на своей скорости накалывается на копье своим весом. Реалистично? Вроде да.
Ответ #45 28 Апреля, 2010, 20:13
0
Насчет износа копий - можно сделать по типу щита. Добавить полоску износа и соответствующую анимацию. Думаю, это вполне осуществимо.
Ответ #46 28 Апреля, 2010, 20:21
0
ilich93,
Вполне осуществимо все, два вопроса, какие затраты и кто будет делать?

Когда то мне доказывали, что колесницы не осуществимы :)

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 20:22
leechina,
Ждем переноса натив експпеншен.
Ответ #47 28 Апреля, 2010, 20:42
0
нажал Х и повернулся в сторону набегающего всадника - пусть сам на своей скорости накалывается на копье своим весом. Реалистично? Вроде да.
Да уж, родокской пике очень нехватает такой возможности.
Ответ #48 28 Апреля, 2010, 20:57
0
"Тупой спам двуручником" разве нельзя остановить блокировкой и тут же нанесением удара?
По-моему это реализовано.
 Именно поэтому спамеры двуручники мои самые любимые противники (я их с легкостью побеждаю). Зачем усталость вводить, что бы искоренить спамеров двуручников, я так и не понял.
Кто-нибудь мне объяснит, какая взаимосвязь между спамером двуручником и вводом усталости?
Ответ #49 28 Апреля, 2010, 20:59
0
ilich93,
Вполне осуществимо все, два вопроса, какие затраты и кто будет делать?

Местная команда мододелов ? Если их это конечно интересует. Собственно работы тут только скриптовикам, моделей и прочей муторной фигни нету.

Добавлено: [time]28 Апреля, 2010, 21:00:59 pm[/time]
"Тупой спам двуручником" разве нельзя остановить блокировкой и тут же нанесением удара?
По-моему это реализовано.
 Именно поэтому спамеры двуручники мои самые любимые противники (я их с легкостью побеждаю). Зачем усталость вводить, что бы искоренить спамеров двуручников, я так и не понял.
Кто-нибудь мне объяснит, какая взаимосвязь между спамером двуручником и вводом усталости?

Вводить усталость в реалстичный мод ? Потому что она реальна, а не против какого то класса игроков, это было бы глупо. Тем более она насолит всем, и сделает игру токо сложнее и хардкорднее.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 21:02 от ReasonX »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: