Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 428
Всего: 430

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Shogun 2: Total War  (Прочитано 100179 раз)

  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #150 : 24 Марта, 2011, 10:15 »
Офтальмолог тебя ждет.
Я помогу, подскажу, обращайтесь - тот же набор из 3 типов войск где 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1

В чем выражается высота тактики?
"Офтальмолог тебя ждет" (c)
"Истинно так. АI стал умнее" (c)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 24 Марта, 2011, 10:32 »
Я помогу, подскажу, обращайтесь - тот же набор из 3 типов войск где 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1
И этот набор в сегуне имеет каждая фракция.
Цитировать (выделенное)
"Офтальмолог тебя ждет" (c)
"Истинно так. АI стал умнее" (c)
Нет, здесь нужен опытный психиатр.
Damon (Кузнец)Настоятельно рекомендую придерживаться уважительного отношения к собеседникам, как завещает п. 1.4 Правил форума. Во избежание.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #152 : 24 Марта, 2011, 10:37 »
Я помогу, подскажу, обращайтесь - тот же набор из 3 типов войск где 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1
И этот набор в сегуне имеет каждая фракция.
Цитировать (выделенное)
"Офтальмолог тебя ждет" (c)
"Истинно так. АI стал умнее" (c)
Нет, здесь нужен опытный психиатр.
И этот набор имеет каждая фракция в Сёгуне. В чем проблема? О чем  я и говорю - КНБ остался прежним, а ИИ вырос, следовательно тактическая составляющая стала выше
Последний вопрос (с хамлом общаться не намерен) - в С2ТВ вообще играл и много ли?

ЗЫ Флеймим? Сказать нечего? Модератор надеюсь разберется кому психиатр нужен
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 10:41 от Fergus »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 24 Марта, 2011, 10:42 »
Sir_Bertran,
Дык сколько лет прошло? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 24 Марта, 2011, 10:44 »
И этот набор имеет каждая фракция в Сёгуне. В чем проблема?
А в Роме не было.
Цитировать (выделенное)
О чем  я и говорю - КНБ остался прежним,
Я не знаю о чем ты говоришь! Но я говорю о тактическом разнообразии доступном каждой фракции - его нет, каждая фракция воююет одинаково.
Цитировать (выделенное)
а ИИ вырос, следовательно тактическая составляющая стала выше
Я уже несколько раз написал, что оценивую в первую очередь сетевую часть. Мне без разницы как там снизился уровень идиотизма ИИ, и как теперь его надо обманывать.
Цитировать (выделенное)
ЗЫ Флеймим? Сказать нечего? Модератор надеюсь разберется кому психиатр нужен
Тяжело отвечать на глупость.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 24 Марта, 2011, 10:57 »
По-моему спор зашел в тупик. Стороны мнения не поменяют.

Пусть я и не играл в СТВ 2, а Рим на зубок не знаю, но мне всё же кажется что да, в Сёгуне войска однообразны и, следовательно, требуют: а) относительно однообразный набор войск (в виду наличия определенных юнитов); б) относительно однообразную тактику, поскольку вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами.

Помню в МТВ 2, играя за Русь, против монгол следовало выстраивать армию из набора одних юнитов, а против европейцев - другой набор.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 24 Марта, 2011, 11:08 »
Цитировать (выделенное)
Пусть я и не играл в СТВ 2, а Рим на зубок не знаю, но мне всё же кажется что да, в Сёгуне войска однообразны и, следовательно, требуют: а) относительно однообразный набор войск (в виду наличия определенных юнитов); б) относительно однообразную тактику, поскольку вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами.
Помню в МТВ 2, играя за Русь, против монгол следовало выстраивать армию из набора одних юнитов, а против европейцев - другой набор.
Ух, а оказывается до это не так тяжело додуматься. А я уж грешил на все человечество.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #157 : 24 Марта, 2011, 11:42 »
Пусть я и не играл в СТВ 2, а Рим на зубок не знаю, но мне всё же кажется что да, в Сёгуне войска однообразны и, следовательно, требуют: а) относительно однообразный набор войск (в виду наличия определенных юнитов); б) относительно однообразную тактику, поскольку вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами.
Так называемое "однообразие" войск идёт в плюс ИИ (в СТВ например было интересно биться на тактике, зачастую результат был непредсказуем, хотя ИИ часто сливал генерала), я опять повторюсь, что я именно про сингл. А вот про "вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами" не так :) я также могу сказать, что в Риме все вражины бегают с относительно одни и теми же юнитами - пехота, стрелки и конница, просто у кого-то сильнее у кого-то слабее конкретный тип
Что касается "мультика" в ЛЮБОЙ тотал вар игре, то там тоже стандартные сетапы, есть также вообще не используемые войска и битвы превращаются в однотипные по подбору войск (и заметьте что только РТВ несколько выбивается из этого ряда за счёт культур фракций)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 24 Марта, 2011, 11:59 »
Однако это разница заточена под фракцию, и твой успех будет зависеть от того как грамотно ты сможешь реализовать преимущества фракции и закрыть ее слабости. Более доступно: играя за персов, ты не сможешь противопоставить свою пехоту римской (если только не будет очень существенного численного преимущества), играя за Рим, ты не сможешь противопоставить свою пехоту греческой (опять же без преимущества), в свою очередь, фалангисты - сильнейшая пехота, уязвимы с флангов как никакая другая. В Сегуне все юниты усреднены, то есть, один отряд мечников, сражаясь с другим отрядом мечников победит по воле случая (при прочих равных показателях), то есть так называемая КНБ действует только на рода войск (коих и так мало), но не распространена на фракции.
Ну... да.
Для игры действительно ценна индивидуальность фракции и потенциальная индивидуальность армии.
Индивидуальность фракции выражена только в немногочисленных фракционных юнитах, это правда. Но было бы странно, если бы было иначе - у нас тут не "война народов". Конфликт Сципиев, Брутов и Юлиев в Риме тоже бы не блестал разнообразием.
Прочих равных показателей почти не бывает - сферические самураи выкатываются из вакуума, устают, опасаются за фланги, воодушевляются генералом, беспокоятся по поводу потерь - в общем перестают быть сферическими :)
Скорее тут дело вкуса. Для меня, например, в любой из игр ТВ субзадачей было создать эффективную "универсальную" армию, которую я мог бы без сомнений перебросить из галлии в египет или из франции в индию. Опять таки, для вас очевидно, а для меня нет, что схожесть войск на каждой из сторон обедняет тактику. В шахматах, например, разнообразия меньше.

Цитировать (выделенное)
Да, я о ней. В этом и дело.
Ну, извини, кто же знал?!
Сам прошу прощения, я думал что по умолчанию обсуждается сингл. Потому и умолчал.

П.С. Впрочем, я кажется понимаю к чему вы ведете, но тогда ни Рим, ни МТВ не являются образцом. По соотношению "масштаб и разнообразие" идеальной была MTW: Viking Invasion - в масштабах одного острова было выше крыши разнообразия и при этом без горящих свиней и гладиаторов.
До этой планки, имхо, ни одна игра серии не поднялась.  Еще "Вторжение монголов" в первом Сёгуне было интересным, надеюсь монголы предпримут еще одну попытку!

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 24 Марта, 2011, 12:40 »
Первый Мед был, что надо. Просто его и сегуна тяжело сравнивать с последующими играми, все таки трехмерная графика очень сильно продвинула игру. Плюс там были имба-янычары. Помню ими можно было против 4-5 армий кремневых болванов сразу выходить.
Ждем 3го по счету вторжения монголов.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 24 Марта, 2011, 15:16 »
В первом Медивеле обожал генералов. Меняются династии, короли а вся Европа стонет под гнетом одного генерала на протяжении 300 лет. :laught:
Пускай в S2:TW нет различных этнических супер юнитов (слоны, гладиаторы, спартанцы, катафракты с луками), геймплей от этого не проигрывает. Есть возможность сосредоточится на тактических приемах, не забивая себе голову убер юнитами.
Да и зачем все эти мужики с оторванными головами? Посмотрите с какой любовью и детальностью проработан каждый из имеющихся юнитов. Возможно скоро нас ждет новая глобалка на базе TW (лет через 10).
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #161 : 24 Марта, 2011, 15:32 »
Игромания выдала рецензию. Оценка 9 :)

Пускай в S2:TW нет различных этнических супер юнитов (слоны, гладиаторы, спартанцы, катафракты с луками), геймплей от этого не проигрывает. Есть возможность сосредоточится на тактических приемах, не забивая себе голову убер юнитами.

В точку
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 24 Марта, 2011, 16:59 »
А в Роме не было.
Я не знаю о чем ты говоришь! Но я говорю о тактическом разнообразии доступном каждой фракции - его нет, каждая фракция воююет одинаково.
В сингле Ромы у меня бывали римские армии из конных лучников и слонов. Здесь тоже - существует ВОЗМОЖНОСТЬ сделать одинаковые армии, но на практике одинаковые армии встречаются редко хоть в мульте, хоть в сингле.
Я бы хотел умереть в бою, ворвавшись на коне в гущу врагов, быть сбитым с него и погибнуть /Токунага Китидзаэмон
Любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом /Д. Черчилль 1945г.
Не достоит мужем рыцерским сваритися аки рабом паче же и зело срамно самым христианом отрыгати глаголы из уст нечистые и кусательные /Курбский
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 24 Марта, 2011, 18:01 »
В общем, вот что я хочу сказать. Это хорошо, что есть люди, которым новая часть понравилась. И хорошо, что есть люди, которым она не понравилась, либо же в чем-то не понравилась. Таким образом первые смогут принести разработчикам прибыль, а вторые будут ожидать игры для себя в будущем.
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 24 Марта, 2011, 18:04 »
А первые не смогут? =)
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 24 Марта, 2011, 18:31 »
Masquerade, то есть? Я их и имел в виду. Или ты хочешь сказать, что они не смогут ждать новой игры? :) Ну, они уже сейчас могут играть в удовольствие... :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 24 Марта, 2011, 18:41 »
Возник вопрос: приобрел лицензию, установил, но при запуске идет обновление игры через стим - так и должно быть?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 24 Марта, 2011, 19:15 »
Emperor Vlad, изыг мой - враг мой. =)

Рамон, да, у меня скачивалось обновление около 400 метров.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 24 Марта, 2011, 21:40 »
Masquerade, а, все уже путем :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 25 Марта, 2011, 02:12 »
В сингле Ромы у меня бывали римские армии из конных лучников и слонов. Здесь тоже - существует ВОЗМОЖНОСТЬ сделать одинаковые армии, но на практике одинаковые армии встречаются редко хоть в мульте, хоть в сингле.
Суть не в составе твоей армии, а в возможностях самого состава.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 25 Марта, 2011, 12:04 »
Вопрос игрокам в сингл.
Можно-ли отступить армией, после начала сражения?
Если выходить через меню, теряешь всю армию и генерала. Комп часто пользуется отступлением, если видит что исход боя не в его пользу. В предыдущих играх была кнопка отступить, в S2 не нахожу её. :blink:
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 25 Марта, 2011, 12:10 »
Смотри лучше. Слева внизу, обгрызенный белый флаг.
Впрочем, сам не пробовал. Ибо японские не сдаются!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 25 Марта, 2011, 12:33 »
У меня блин пиратка, и сэйвы на загрузке слетают частенько :(
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #173 : 25 Марта, 2011, 12:46 »
У меня блин пиратка, и сэйвы на загрузке слетают частенько :(
Это особенность пиратки  :p не ты первый (у меня лицензия)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 25 Марта, 2011, 14:58 »
Круто...
Два дня. Начал за любимых Такэда, но после переигрывать уже начал за Хаттори.
Минус нашел пока только один, не разобрался можно ли менять количество рядов и поворачивать отряды влево - право с клавиатуры, а не только правой кнопкой. От отсутствия разнообразия юнитов не страдаю их и так много и доразвивать можно.
Огромнейший плюс - еще один шаг в развитии ролевой составляющей - генералы и спец юниты получили набор опыта и отдельные линейки развития.
Ход в районе 35-го. С ходу захватил три провинции рядом и начал развиваться. Торговля, союзы с крупными соседними кланами и в результате - война с Мори уже довольно сильно разросшимися на западе. Потерял тройку мелких отрядов кораблей, а затем поднакопив флот в крупном морском сражении утроил его за счет захваченного. Пока сухопутные армии добирались через земли союзников до хулиганистых Мори их основные замки, местами с помощью моих ниндзя растоптали союзные камрады. Добивал остатки на соседнем острове, с чего поимел еще три провинции.
В результате - мощная коалиция из трех домов контролирует теперь запад Японии (пока не весь но это пока).
Весьма интересно глянуть на легендарные постройки и героев, но до этого еще нужно расти.
Жаль комп (хотя и не из последних) слабоват по графике, представляю какая красотища на мощных машинах.

P.S. Отступить во время сражения можно, мои генералы убегали живые, случалось.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC