Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 435
Всего: 436

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 259709 раз)

  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 17 Апреля, 2009, 22:38 »
пишет что входная строка имеет неверный формат.
в подробнее вот:
хм.а если есть модель,текстура то можно все это собрать в новую пушку в итем эдиторе?
если да то как?
ну или поставим вопрос по другому:у меня есть модель и текстура.как добавить все это в игру?чтобы не на основе арбалета,а на основе ружья.
итем эдитор 1.5 я не нашел.ссылку не кинете?
без строки с винтовкой открывает.как добавлю строку и поменяю число-не открывает.ошибка выше.

Б*ять.пробел не поставил.вот же тонкая техника...теперь найти ружье и поставить флаги огнестрела?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 22:47 от vint1991 »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 18 Апреля, 2009, 17:35 »
Такой вот вопрос перенес я предметы все работает  :thumbup: в игре появились но почемуто теперь itemeditor не открывает item_kinds1 выдает ошибку (Index was outside the bounds of the array) :( может кто знает решение проблемы подскажите
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 18 Апреля, 2009, 20:01 »
vint1991
 Винт
1.Присвой текстуре , материалу и мешу одно и тоже название(например gun_a - у материала и меша, и gun_a.dds  - у текстуры)
 2.Мушкет назови Rifle .Тогда строка будет такая:
 
 itm_gun_a Rifle Rifle 1  gun_a 0  6291473 549756338176 11500 68719878144 2.500000 25 10 10 100 0 0 100 250 0 250 356 0
1
-51.000000  4 600 1 1152921504606847100 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991127 1 15

А сверху прибавь +1 к числу предметов

For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 18 Апреля, 2009, 20:54 »
ога.спасиба.а какие цифирьки отвечают за интенсивность дымка и его положение?просто дымок небольшой совсем и к томку же возникает ниже дула.можно его поднять вверх?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 19 Апреля, 2009, 15:30 »
еще проблема:не появляются патроны к ружью.модели и текстуры скопировал из 17 века,ничего не меняя произвел необходимые манипуляции в брф едиторе.ни через 2 дня ни через 2 недели патроны не появились.что за скверная хрень?обьездил все замки,нигде нет.ружье-то добавилось без проблем.можно как нибудь проверить,добавились ли они в игру?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 19 Апреля, 2009, 15:35 »
vint1991
 Лично я проверяю все предметы путём добавления их через трупэдитор в инвентарь персонажа(Player вверху строки) ;)

ЗЫ если патроны так и не появятся чиркани в личку.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 19 Апреля, 2009, 16:36 »
патроны у героя появились при добавлении через трупэдитор.в продаже по прежнему нет.что удивительно название патронов(cartridges)переведено,хотя я не переводил.нуда ладно.работы меньше.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 19 Апреля, 2009, 18:01 »
vint1991
 Если в инвентаре появились проверь в айтемидиторе стоят ли у твоих патронов флаг MERCHANDISE а в строке ABUDANSE поставь значение 100 ;)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 22 Апреля, 2009, 08:08 »
vallis
 Всё как на 1 стр.,просто когда будешь импортировать СВОЙ предмет учти:
Рукавицы,Обувь,Одежду/Доспех - необходимо привязывать к скелету
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1967.0
Шлемы,Оружие,Боеприпасы - в привязке не нуждаются!!! ;)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 24 Апреля, 2009, 13:18 »
Меня интересует как прописать предмет в item knides1, копировать готовую строчку-то неоткуда ;)
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #135 : 24 Апреля, 2009, 13:44 »
Kain NOD, ты сам пробовал, по своей импровизации сделать? И у тебя получилось?
Без следующего моего комментария твоим методом ничего не выйдет. Я гарантирую это.

vallis
Если переносишь предмет - копируй соответствующую строчку из item_kinds исходного мода
Если ты не переносишь предмет, а делаешь новый - копируй строчку готового предмета, похожего на твой, только измени первое значение - название(id), второе и третье значение - английское обозначение предмета в единственном и множественном числах соответственно.
Далее идёт много цифр, среди которых вес, урон, скорость размер, цена, вероятность появления в магазинах. Разобраться с этим можно с помощью редактора предметов:
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
для него есть русификация, разобраться несложно.

При сохранении/импортировании файлов брф необходимо указать в настройках брф-едитора(Файл/настройки или File/settings) путь к своему модулю - иначе брф будет брать текстуры из общей папки.
Путь к модулю не должен содержать русских символов. Иначе брф не сохранится, будет писать ошибки
При сохранении нового брф файла редактор предложит добавить запись в module.ini
если не предложит - добавляем ручками. В список БРФок добавляем название своего файла. Иначе он тупо не будет грузиться при загрузке игры. Также при добавлении текстуры в модуль(новый если) надо поставить в module.ini
scan_module_textures = 1        - так мы включаем проверку модулем новых текстур

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2009, 11:29 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 24 Апреля, 2009, 18:34 »
Kain NOD, ты сам пробовал, по своей импровизации сделать? И у тебя получилось?
Без следующего моего комментария твоим методом ничего не выйдет. Я гарантирую это.

vallis
Если переносишь предмет - копируй соответствующую строчку из item_kinds исходного мода
Если ты не переносишь предмет, а делаешь новый - копируй строчку готового предмета, похожего на твой, только измени первое значение - название(id), второе и третье значение - английское обозначение предмета в единственном и множественном числах соответственно.
Далее идёт много цифр, среди которых вес, урон, скорость размер, цена, вероятность появления в магазинах. Разобраться с этим можно с помощью редактора предметов:
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
для него есть русификация, разобраться несложно.

При сохранении/импортировании файлов брф необходимо указать в настройках брф-едитора(Файл/настройки или File/settings) путь к своему модулю - иначе брф будет брать текстуры из общей папки.
Путь к модулю не должен содержать русских символов. Иначе брф не сохранится, будет писать ошибки
При сохранении нового брф файла редактор предложит добавить запись в module.ini
если не предложит - добавляем ручками. В список БРФок добавляем название своего файла. Иначе он тупо не будет грузиться при загрузке игры. Также при добавлении текстуры в модуль(новый если) надо поставить в module.ini
scan_module_textures = 1        - так мы включаем проверку модулем новых текстур




Amfitrion Спасибо
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 30 Апреля, 2009, 14:09 »
Вопрос следующий - если под одним именем какого-то предмета встивить 2..5.. моделей, то как это проявится в игре. Прошистил весь форум - не нашел ответа, а самостоятельная проверка пока ничего не показала.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 01 Мая, 2009, 14:08 »
Никак. Все указанные предметы (модели) в игре просто будут иметь одно имя. Игра, в том числе troops.txt, ориентируются на номер предмета в item_kinds, а не на название. Можно накидать недавно наточенные модели топхелма (с рожками, крылышками и без, - там штук 10 их) и все обозвать одинаково, дать одинаковые статы - в игре все они будут отличаться только внешне. Естественно, ссылки на меши в item_kinds будут разные.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 05 Мая, 2009, 07:59 »
Спасибо.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 28 Мая, 2009, 03:20 »
После добавления нового предмета и запуске игры ... Вылазит следующая ошибка:
Error too many variation on mesh дальше название добавляемого брф
Что может быть причиной?
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 28 Мая, 2009, 08:13 »
Vladimir
 Возможно при добавлении предмета,ты:
1.Назвал свой меш также,как и другой меш.
2.Либо у тебя мультимеш получился.

Решение либо переименуй,либо удали лишние меши.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 28 Мая, 2009, 16:01 »
Vladimir
 Возможно при добавлении предмета,ты:
1.Назвал свой меш также,как и другой меш.
2.Либо у тебя мультимеш получился.

Решение либо переименуй,либо удали лишние меши.


Да, получился именно мультимеш. Лишние удалил. Спасибо!

Добавлено: 28 Мая, 2009, 18:45
Возникла следующая проблема:
При запуске brfedit0-8-95 выдаётся сообщение прикреплённое в скриншоте.
Что может быть причиной? Уже пробовал переустановить с правкой реестра. Не помогло.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 19:28 от Vladimir »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 29 Мая, 2009, 11:10 »
Vladimir
 Х/з что это такое.Судя по скрину файлы брфэдитора пересекаются в названии с каким-то другим програмным файлом.
ЗЫ: А у тебя БРФ-ки там же где и эдитор вставлены?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 29 Мая, 2009, 12:58 »
Vladimir
 Х/з что это такое.Судя по скрину файлы брфэдитора пересекаются в названии с каким-то другим програмным файлом.
ЗЫ: А у тебя БРФ-ки там же где и эдитор вставлены?

Kain NOD, Эдитор установлен в D:\Program Files\BRFEdit В которой есть другая стандартная папка editorData ... в ней есть стандартные брфки. Свои же брфки храню в другом каталоге. И эдитор не просто ругаеться при открытие какого либо файла брф (даже стандартных), а вообще при запуске самого BRFEdit-а

Вроде раньше всё было нормально, а сейчас вот такая байда ... блин стопорит всю работу ... не пойму что случилось ...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #145 : 29 Мая, 2009, 13:50 »
В настройках брф едитора есть путь папки с модулем. В котором (кагбе) лежат текстуры, модуль.ини ещё что-то в этом роде. Прбуй сразу собирать предметы в модуль,(на основе переделываемого - лучше всего) если делаешь более 2-3 моделей
I'll be back
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 29 Мая, 2009, 14:01 »
В настройках брф едитора есть путь папки с модулем. В котором (кагбе) лежат текстуры, модуль.ини ещё что-то в этом роде. Прбуй сразу собирать предметы в модуль,(на основе переделываемого - лучше всего) если делаешь более 2-3 моделей

Amfitrion, так я не могу запустить саму программу BRFEdit ... При запуске выдаётся сообщение приведённое в прикреплённом посте выше. И соответственно в настройки Эдитора зайти не могу. Если ли другой вариант решения проблемы? Заранее спасибо!

Всё... Только освободился. Разобрался. Спасибо!
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2009, 03:01 от Vladimir »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 05 Июня, 2009, 12:05 »
Так, ребят, подскажите в чём проблема, меч вставил в игру(сам в 3д делал) он висит за спиной, но вытаскиваться не хочет(да и висит вверх тормашками) вроде как бы вытащился и  
рубит но рубит воздухом а модель так и висит за спиной. 
------------------------------------------------------------------------------------------------------
полагаю если просто перевернуть модель ничего не изменится(кроме положения меча естессно), правильно думаю? хотя чё спрашивать пойду и проверю
------------------------------------------------------------------------------------------------------
нет ничего не изменилось кроме положения( теперь он правильно висит но всё равно не берётся в руки( подскажите пожалста в чем моя ошибка?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 23:05 от РокДракон »
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 06 Июня, 2009, 14:42 »
РокДракон
 Ты когда меч в айтемкидс добавлял подставил параметры меча?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 06 Июня, 2009, 17:26 »
я в итемэдиторе скопировал двуручник и у копии изменил модель на свою
сейчас поковырялся в итем эдиторе ещё раз проверю

Спасибо разобрался у меня в эдиторе было указано чтото там holster убрал и всё заработало)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2009, 17:39 от РокДракон »
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC